Перейти к контенту

Овальные треки в Формуле 1  

182 голоса

  1. 1. Нужны ?

    • Да, нужны.
      62
    • Нет, не нужны
      120


Recommended Posts

а я думал, что это борьба автогонщиков

И гонщиков тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что овал, хоть один, нужен в Ф-1. Ведь трассы должны быть разнообразны. Но при условии обеспечения должного уровня безопасности пилотам.

Посмотрите, как все ждут Монако! Почему, ведь обгонов там практически нет, борьбы рядом идущих болидов - тоже? Да потому что там есть шарм, ведь это городская трасса, где расклад сил может быть совсем другим, это шанс увидеть что-то необыкновенное.

Вспомните и сравните Монако и старый Хоккенхайм. Ведь совсем разные характеристики трасс, совсем разные гонки! Не гонять же все время на совсем однотипгых трассах!

Я думаю, овал добавит привлекательности Формуле-1, представьте, другие настройки, другие шины, другая стратегия.

представьте наши обсуждения, например, про двигатели в таком режиме, аэродинамику, фаворитов, возможности стратегии. Разнообразие привлекает людей.

Вон в Америке тоже идут к разнообразию, НАСКАР ездит не только по овалам!

ИМХО, 1, максимум 2 овала в сезон - супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК, для меня это не называется "смотрю". Это называется "поглядываю". А когда человек поглядывает и бросается объяснять какие бывают овалы и как там "не всё так однозначно" это по меньшей мере некрасиво. Поэтому обвинения не снимаю. По поводу длины Монако, если вам кто-то скажет, что кольцо длиной в 5 км, вас не передёрнет? "Штудирование" (хотя это просто уточнение знаний) кстати только помогает наслаждаться.

разумеется, окончен.

Чувствуется- новичок на Форуме :D

Советую относится спокойнее к подобным вещам а то можно нервный срыв заработать, здесь ежеминутно выливаются горы заведомой чуши, не чета упомянутой мелкой неточности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу длины Монако, если вам кто-то скажет, что кольцо длиной в 5 км, вас не передёрнет?

Наверное, таких "поклонничков" не передёрнет, даже если Монако назвать восьмикилометровой стационарной трассой. :D

Изменено пользователем Autophile

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, овал добавит привлекательности Формуле-1, представьте, другие настройки, другие шины, другая стратегия.

представьте наши обсуждения, например, про двигатели в таком режиме, аэродинамику, фаворитов, возможности стратегии. Разнообразие привлекает людей.

Вон в Америке тоже идут к разнообразию, НАСКАР ездит не только по овалам!

ИМХО, 1, максимум 2 овала в сезон - супер!

другие шины = другое шасси = увелечение расходов. Если гонять на том же шасси что и везде, то придётся оказываться на пит стопах раза 4 за ГП. Некоторые могут захотеть сделать поменьше остановок, на скорости 300 разлетится одно из колёс, и мы увидем очередной краш тест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
другие шины = другое шасси = увелечение расходов. Если гонять на том же шасси что и везде, то придётся оказываться на пит стопах раза 4 за ГП. Некоторые могут захотеть сделать поменьше остановок, на скорости 300 разлетится одно из колёс, и мы увидем очередной краш тест.

Вот это в точку. Кстати, думаю что обсуждение этой темы вряд-ли стоить продолжать, поскольку в планах боссов Формулы 1 под патронатом главного "папаши" овалов пока не предвидется...

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фопмула 1 - это прежде всего комадный вид спорта.

Да что ты говоришь :unsure:

Может еще и на подиум вся команда залазит, а?

Не говори фигни. Автогонки, всегда были и остануться индивидуальным видом спорта, где задача ОДНОГО пилота - полюбому приехать впереди остальных.

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что ты говоришь :unsure:

Может еще и на подиум вся команда залазит, а?

Не говори фигни. Автогонки, всегда были и остануться индивидуальным видом спорта, где задача ОДНОГО пилота - полюбому приехать впереди остальных.

Вся не поместится, подиумы на такое не рассчитаны. Но человек от команды за кубком ходит. И механики под подиумом всегда.

Автогонки не могут быть индивидуальным видом спорта. 1 человек не сможет строить, обслуживать и настраивать гоночный автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся не поместится, подиумы на такое не рассчитаны. Но человек от команды за кубком ходит. И механики под подиумом всегда.

А, да? Не напомнишь мне чемпиона хотя бы даже того же самого пресловутого 94 года? Или победителей последнего ЧМ по футболу? Разницу улавливаешь, я надеюсь?

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, да? Не напомнишь мне чемпиона хотя бы даже того же самого пресловутого 94 года?Или победителей последнего ЧМ по футболу? Разницу улавливаешь, я надеюсь?

М. Шумахер, команда Benetton.

Сборная Италии.

Разница есть, не спорю. Просто так уж получается, что на виду именно пилоты. Но за ними стоит командная работа.

Изменено пользователем Fixxxer89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автогонки не могут быть индивидуальным видом спорта. 1 человек не сможет строить, обслуживать и настраивать гоночный автомобиль.

За рулем сидит и на педали жмет ОДИН человек. А то что в данном случае называется "командой" или "конюшней", суть обслуживающий персонал. Это взаимовыгодное СОТРУДНИЧЕСТВО.

М. Шумахер, команда Benetton.

Сборная Италии.

МШ, да. Бенетон, насколько я помню, в 94 чемпионатов не выигрывал.

И сборная КОМАНДА Италии. Или может выиграл ЧМ этот, который люлей от Зидана получил, ведь нет? ;)

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За рулем сидит и на педали жмет ОДИН человек. А то что в данном случае называется "командой" или "конюшней", суть обслуживающий персонал. Это взаимовыгодное СОТРУДНИЧЕСТВО.

в Ф1 это не обслуживающий персонал, для многих людей команда важнее пилота управляющего болидом.

Для них пилот - это обслуживающий персонал болида :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда Benetton.
кстати неправильный ответ. :D В 94м году Уильямс КК выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Ф1 это не обслуживающий персонал, для многих людей команда важнее пилота управляющего болидом.

То есть, по русски говоря, между конюшней aka "командой" и гонщегом существуют временные партнерские отношения, из которых выгоду извлекают обе стороны. Отношения эти могут быть более или менее близкими, но ведомы они в любом случае прагматичным рассчетом. И это еще не повод называть автогонки командным видом спорта.

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не США, то почему не Мотеги, Рокингем или Лаузитцринг?

Думаю, что это весьма маловероятно. Потому что в отсутвии многометровых зон безопасности и навыка борьбы колесо в колесо эти "гении гоночного мастерства" aka "лучшие гончики планеты" могут наворотить дел. А это вряд ли понравится боссам серии, завернутым на безопасности. А то ведь как может получиться: пустили паренька за денюжку покататься, вроде как выгоду поимели взаимную, а он взял и ап стенку убился потому что ездить не умел, а ты отвечай за него.

Нееее, без овалов оно как то спокойней. Тем более, что современные трассы "европейского типа" грамотно шифруют это самое неумение, и иллюзия "Лучших гонщегов планеты" успешно поддерживается в умах обывателей. :p

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, по русски говоря, между конюшней aka "командой" и гонщегом существуют временные партнерские отношения, из которых выгоду извлекают обе стороны. Отношения эти могут быть более или менее близкими, но ведомы они в любом случае прагматичным рассчетом. И это еще не повод называть автогонки командным видом спорта.

помоему у меня по русски было написанно.

КОМАНДА — 1) группа людей, призванная выполнять определенную работу, задание. Обычно команда работает на лидера, который ставит задачу и распределяет работу между ее членами.

Можно подумать в каком либо спорте в наше время играют за одно удовольствие, а не ради сумм с 6тью нулями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно команда работает на лидера, который ставит задачу и распределяет работу между ее членами.

Ты забыл еще добавить, что этот самый лидер ночами еще и за кульманом бывает стоит. Все чертит и чертит... :wub: Знавали одного такого.

Можно подумать в каком либо спорте в наше время играют за одно удовольствие, а не ради сумм с 6тью нулями.

А при чем здесь удовольствие? Речь о том, что одни виды спорта командные, другие нет, только и всего. А про удовольствие или еще чего там я и слова не говорил. Автогонки - индивидуальный вид спорта, факт. Футбол, хоккей и т.д. - командные, тоже факт.

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл еще добавить, что этот самый лидер ночами еще и за кульманом бывает стоит. Все чертит и чертит... :wub: Знавали одного такого.

я не забыл, вот быть может человек состовлявший словарь забыл.. Только в любой команде есть свой центр, он же лидер.

А при чем здесь удовольствие? Речь о том, что одни виды спорта командные, другие нет, только и всего. А про удовольствие или еще чего там я и слова не говорил. Автогонки - индивидуальный вид спорта, факт. Футбол, хоккей и т.д. - командные, тоже факт.

наверное в Ф1 пилот покупает болид, сам занимается планированием пит стопов, стратегией гонки, на пит стопе сам меняет резину и заправляется. Быть может это пилот команду нанимает?

Изменено пользователем Deternal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное в Ф1 пилот покупает болид, сам занимается планированием пит стопов, стратегией гонки, на пит стопе сам меняет резину и заправляется. Быть может это пилот команду нанимает?

Да пойми же ты, выигрывать гонки в интересах как гонщика так и команды, только мотивы этих интересов могут быть разными. Конечно, чтобы гонщик мог выиграть что-там для команды, команде надо бы предоставить ему машину и поменять резину. Сам то владелец за руль не сядет. Стареньким может оказаться, или прав, например, нет. Они нужны друг-другу, и это называется - партнерские отношения.

У меня, например, с моими партнерами тоже есть некоторые общие интересы. И при определенных условиях МОЙ успех может стать успехом и для них, а также наоборот. Но назвать НАС "командой" было бы явным перебором. Потому что конечные задачи у нас разные. Несмотря на то, что люди сидящие в офисе моих партнеров вполне могут таковой командой являться.

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пойми же ты, выигрывать гонки в интересах как гонщика так и команды, только мотивы этих интересов могут быть разными. Конечно, чтобы гонщик мог выиграть что-там для команды, команде надо бы предоставить ему машину и поменять резину. Сам то владелец за руль не сядет. Стареньким может оказаться, или прав, например, нет. Они нужны друг-другу, и это называется - партнерские отношения.

У меня, например, с моими партнерами тоже есть некоторые общие интересы. И при определенных условиях МОЙ успех может стать успехом и для них, а также наоборот. Но назвать НАС "командой" было бы явным перебором. Несмотря на то, что люди сидящие в офисе моих партнеров вполне могут таковой командой являться.

Мотивы разные? Помоему мотива 2 - деньги и слава в 99% случаев.

Владельцам клуба тоже нужны игроки, это взаимовыгодное сотрудничество. Нападению нужны защитники и вратарь, это взаимовыгодное сотрудничество для достижения целей.

В рамках 1го ГП Ф1 командный спорт. В рамках сезона уже не совсем.

Изменено пользователем Deternal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему б тогда владельцу клуба на ворота бы не встать? Ну чтобы слиться с командой, так сказать? Ведь команде же нужен вратарь?

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а почему б тогда владельцу клуба на ворота бы не встать? Ну чтобы слиться с командой, так сказать? Ведь команде же нужен вратарь?

выгоднее нанять профи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выгоднее нанять профи.

Разница в том, что для одних это ЦЕЛЬ, а для других - СРЕДСТВО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в том, что для одних это ЦЕЛЬ, а для других - СРЕДСТВО.

есть такой клуб, испанский - реал мадрид, помнится у них цель была нанять самых лучших футболистов ;)

помоему всё зависит от менеджмента, в БМВ не нанимают звезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть такой клуб, испанский - реал мадрид, помнится у них цель была нанять самых лучших футболистов ;)

помоему всё зависит от менеджмента, в БМВ не нанимают звезд.

А это ты к чему? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...