Перейти к контенту

Овальные треки в Формуле 1  

182 голоса

  1. 1. Нужны ?

    • Да, нужны.
      62
    • Нет, не нужны
      120


Recommended Posts

Относительно рынка , который занимает серия - деньги огромные ! И идут напрямую в карманы руководителей , как серии , так и команд ..

Под зрелищностью подразумевается не только гонка , в которой запросто убиться можно на Каре особенно , но и все Шоу вокруг ! Чисто американские понты , куча голых баб , самолеты , гимн , попкорн ... не гонки ;) - голливуд :)

зато весело ;) Хоть и тошнит от плюшевости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительно рынка , который занимает серия - деньги огромные ! И идут напрямую в карманы руководителей , как серии , так и команд ..

а я смотрю относительно Ф1, раз уж мы сравниваем :)

Под зрелищностью подразумевается не только гонка , в которой запросто убиться можно на Каре особенно , но и все Шоу вокруг ! Чисто американские понты , куча голых баб , самолеты , гимн , попкорн ... не гонки ;) - голливуд :)

с точки зрения статистики не знаю как, но мне кажется, что на обычной трассе убиться - не особо сложнее.

на шоу я как-то не сильно внимание обращаю - по тв не особо его показывают. понты - спорить не буду. кучу голых баб не видел. более того, "grid girls" есть в Ф1, а что-то я вот щас подумал, и не обращал внимание - есть ли в америке подобное? хотя наверняка должно быть. гимн - это вообще отдельная тема для американцев, но на самом деле это даже хорошо, хотя порой их патриотизм и зашкаливает, но исполнение гимна к таким случаям не относится. попкорн - вроде у них там во время гонок хотдоги жрут, не? :) и то, это я про овалы знаю. а что вот болельщики Ф1 на трассе едят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с точки зрения статистики не знаю как, но мне кажется, что на обычной трассе убиться - не особо сложнее.

на шоу я как-то не сильно внимание обращаю - по тв не особо его показывают. понты - спорить не буду. кучу голых баб не видел. более того, "grid girls" есть в Ф1, а что-то я вот щас подумал, и не обращал внимание - есть ли в америке подобное? хотя наверняка должно быть. гимн - это вообще отдельная тема для американцев, но на самом деле это даже хорошо, хотя порой их патриотизм и зашкаливает, но исполнение гимна к таким случаям не относится. попкорн - вроде у них там во время гонок хотдоги жрут, не? :) и то, это я про овалы знаю. а что вот болельщики Ф1 на трассе едят?

в Ф1 Пит Гёрлс куда менее значимы и являются спецификой отдельных ГП, на многих просто чтоб были как традиция. В США маст хэв.

про хот доги и поп корн - на большинстве ГП это как утоление голода, не более. Для Американца употребить хот дог, поп корн и т.п. - эт блин грёбанное достижение демократии. Еслиб кормили какими нибудь макаронами, это было бы другое.

Да и вся эта суета - это скорее соревновательный момент - на какой трассе/штате/городе круче. В итоге 2 соревнования за 1 гп

Кстати на ГП Италии бывают самолёты.

Изменено пользователем Deternal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что вот болельщики Ф1 на трассе едят?

гамбургеры :D

и прочий фаст фуд

причем, в абсолютно антисанитарных условиях :)

и огромное количество людей живут 4-5 дней в автотрейлерах и палатках тоже в антисанитарных условиях

причем, люди довольно обеспеченные

но это типа экстремальный туризм такой - поехать на 5 дней на Гран При, жить там на холмах вокруг трассы в жару и дождь, питаться черти чем, мыться кое-как...

а потом возвращаться, полные впечатлений, в свои фешенебельные дома, лежать-отмокать в ванной и вспоминать, как здорово оторвались на очередном Гран При :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты имеешь в виду конкретно?
Аэродинамику нужно переделывать если брать большой овал типа Инди, Мичигана и т.д.

Если проводить гонку скажем в Милуоки, то фактически переделок не нужно, там скорости не выше чем в Монце

Ну я так думаю - что в обычно Ф1 повороты в разные стороны, и аэродинамика симмметричная. А на овалах более эффективной будет асиметричная аэродинамика, так как все повороты в одну сторону. Потому команда с аэродинамикой специально под овалы будет всех рвать. Но это дорого очень, и получится, что богатые команды позволят себе это, а бедные - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Чэмпкар в прошлом году уже ездил без овалов, а в этом году его нет.

2. Скучнейшее зрелище? Мда... А не скучно сидеть и смотреть гонку где за все время происходить всего пара обгонов и где борьба за лидерство на трассе редкость?

Неужели это скучно?

http://www.youtube.com/watch?v=4Q3m93-0uo0

мда, как же так получилось, что Витор Мейра до сих пор ни одну гонку не выиграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лжёте. Потому что чуть выше пишете:

я писал об ИРЛ образца 21 века, если не вкурили лучше сначал спросить а потом ярлыки вешать, хотя все от воспитания конечно зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же говорю, в теме полно ламеров, не представляющих о чем они говоряд. Топегстартеру незачод как-бы, хотя он наверное не со зла ))))

нацать лет назад я был точно таким же: а чо эта типа ани тапку в пол и руль влева, цю толи дело в ф1)))

просто во всем надо разбирацца, оно тогда и интереснее и для себя полезнее, может просто у людей нет желания и интереса. Но в одном соглсен, есль нет желания и интереса то нефиг тут языком чесать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы провести один этап для экзотики и пробы, но это технически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я бы половину постов в этой теме потер бы по причине полного бреда авторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще я бы половину постов в этой теме потер бы по причине полного бреда авторов.

+1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Ф1 Пит Гёрлс куда менее значимы и являются спецификой отдельных ГП, на многих просто чтоб были как традиция. В США маст хэв.

Да гёрлы они во многих сериях присутствуют, на самом деле им во время трансляций не так уж и много внимания уделяется, эт потом фоток пруд пруди.

В Американских сериях их возможно больше, но так там и народ другой собирается - рабочий класс в основном.

На Ф-1 немного другой контингет ходит, сам статус гонок другой + цены довольно высокие, во всяком случае для рабочего класса так точно.

Еслиб кормили какими нибудь макаронами с пастой, это было бы другое.

Макароны с пастой? Это что за блюдо такое? :rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Стас, как ты знаешь, ЧемпКар появился намноого раньше Ф1, так что, скорее можно сказать, что Ф1 - дубляж. :) Ну, этото я старался рассуждать как автор роста #109 :)

Ага, только ТГшный Индикар 1996 года выпуска планировался под девизом Россия - для русских, Москва для москвичей участия американских гонщиков, американских команд исключительно на овалах США. Ну ты сам не хуже меня знаешь. Я именно период ТГ имею ввиду, а не всю историю американских Open Wheels.

Да там тоже есть городские трассы , но машина как правило создается под более скоростную езду именно на овалах ! И Кары - это более коммерциализированный проект , там во главу угла заложена зрелищность , а не соревнование технологий !

Вот тут ты не совсем прав. Индикар - больше спортивное соревнование, чем коммерческое, тем более бюджет команд в разы меньше, ибо цена шасси не может превышать 200000 долларов, ездить надо по одной стране, тестов посреди сезона нет. При нынешней монополии Синьора Джанпаоло мы имеем одинаковые тазики, и разница в результатах обусловлена лишь мастерством инженеров и гонщиков.

Против гонщиков ничего не имею. Просто их роль сведена к минимуму, почти всё зависит от удачи.

Не согласен. Смотрю регулярно уже второй сезон, а выигрывают всё время представители одних и тех же команд.

Под зрелищностью подразумевается не только гонка , в которой запросто убиться можно на Каре особенно , но и все Шоу вокруг ! Чисто американские понты , куча голых баб , самолеты , гимн , попкорн ... не гонки ;) - голливуд :)

Опять стереотипы. Как будто Indianapolis Motor Speedway это какой-нибудь McDonalds, где ещё и гонки показывают. Всё шоу идёт только вокруг одной гонки - 500 Миль Индианаполиса. И оно того стоит, ибо гонка имеет давнюю историю и проходит лишь раз в году. К тому же это шоу имеет ещё и практические цели - организовать заполнение зрителями автодрома. Если все ломанутся смотреть гонку за час до начала - город просто встанет, если кто-то приедет с утра - он просто заскучает в отсутствие шоу. Люди, которые обвиняют Инди500 в неоправданной помпезности, просто не понимают, что она значит для американских, да и не только, поклонников Индикара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебе интересно, ты и смотришь и считаешь, чем больше сменится лидер в гонке, тем круче. Типичная потребительская логика зрителя обыкновенного шоу - неудивительно, поскольку корни идут из-за океана. Будучи болельщиком одной конкретной команды, или конкретного пилота (пилотов) этой команды, мне не нужна никакая непредсказуемость в виде смен лидеров, аварий, дождей, пейс-каров. Те, кто смотрит американские гонки, в большинстве своем никогда не переживает за свою команду и своего пилота, так как это происходит в Ф1, потому что болеют за всех и ни за кого одновременно (чуть-чуть переживая за отдельных персонажей). Им важен сам антураж, я бы даже сказал протест - эге-гей, вы в своей кондовой Ф1, а мы в американских гонках. Я сильно сомневаюсь, чтобы кто-то из них обронил слезу во время кадров аварии Занарди или гибели Грега Мура. Поэтому этот разговор об овалах лишний повод выяснить отношения: у кого что круче, у кого что длиннее.

На все сто! Более того, сезон 2007 года был одной из самой драматичной развязкой за последние двадцать лет...

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
На все сто! Более того, сезон 2007 года был одной из самой драматичной развязкой за последние двадцать лет...

И одной из самых предсказуемых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На все сто! Более того, сезон 2007 года был одной из самой драматичной развязкой за последние двадцать лет...

Как по мне, самая интересная гонка - это когда мой пилот лидирует с супер-отрывом от старта до финиша. Конечно, она неинтересная, но зато я спокоен и не нервничаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по мне, самая интересная гонка - это когда мой пилот лидирует с супер-отрывом от старта до финиша. Конечно, она неинтересная, но зато я спокоен и не нервничаю.

Мне тоже интересно, но все же я хотел бы еще раз пережить Монцу 2004 года! Вот это был апогей чувств... :rolleyes::excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по мне, самая интересная гонка - это когда мой пилот лидирует с супер-отрывом от старта до финиша. Конечно, она неинтересная, но зато я спокоен и не нервничаю.

вот собсна и вся ф1)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И одной из самых предсказуемых.

И чем же она была предсказуема?! Конечно, когда стало ясно, что Хем приедет не выше шестого места все понимали, как будет действовать Феррари, но до этого, мало кто себе мог представить, что все так обернется (разве что только в ферро- и кимофильских мечтах), что у Хема "слетит" высшая передачя. А про Китай я вообще молчу, такого "подарка" Феррари давно уже не делали...

вот собсна и вся ф1)))

Тогда почему вы ее смотрите? Ради чего? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На все сто! Более того, сезон 2007 года был одной из самой драматичной развязкой за последние двадцать лет...

Я уже отписался, что мои слова были восприняты весьма и весьма неправильно.

Если бы вы смотрели ИРЛ-2007, такая драматичная развязка, как в Ф1 в прошлом году вам показалась бы скучнейшей покатушкой.

Что здесь драматичного? Пилот на быстрейшей машине, неизвестно, по каким чертежам сделанной, при полной поддержке тим-босса, травившего куда более опытного и быстрого напарника, провёл весь сезон в доезжалах, пролидировал пол-чемпионата, и в итоге проиграл парню с более крепкими нервами, потому что попусту о...р..ся.

Изменено пользователем Ferry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно пора вернуть:) Какой-нить средний овал, чтоб машинки сильно не переделывать. Миллуоки к примеру. Задушить движки до 11-12тыс., поставить "суперхард" и уже можно ехать:) Вобщем определенно было бы не лишним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему вы ее смотрите? Ради чего? ;)

На лучшее надеемся... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макароны с пастой? Это что за блюдо такое? :rolleyes::D

у Кубицы спроси, он их только и трескал раньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Кубицы спроси, он их только и трескал раньше :)

Оффтоп, но макароны с пастой - это как хлеб с батоном. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему вы ее смотрите? Ради чего? ;)

во-первых, по 16-летней привычке (уже 17-летней)

во-вторых, ждем обещанного Хюлкенберга, чтобы болеть за Вильямс :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...