Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Curt

Ник и Williams

Recommended Posts

Прочитал в новостях о возможной гонке Ника за Williams. И сразу возник вопрос : прав ли Эдди в том что не отпустил его. Ведь при удачном гран-при у Хайтфельта была бы возможность остаться в одной из топ-команд. Хотя с другой стороны претендентов на это место более чем достаточно. :)

Так прав ли Эдди или он не допустил этого из-за денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал в новостях о возможной гонке Ника за Williams. И сразу возник вопрос : прав ли Эдди в том что не отпустил его. Ведь при удачном гран-при у Хайтфельта была бы возможность остаться в одной из топ-команд. Хотя с другой стороны претендентов на это место более чем достаточно. :)

Так прав ли Эдди или он не допустил этого из-за денег.

Дело в том что Ник должен был оказаться в топ-команде еще в 2002, тока всякие фины.. ох уж эти фины...

ИМХО было бы здорого увидеть Ника в Williams или Renault, т.к если Williams уведут таки ФИзико и Уэббера, а Ярно сам уйдет в Тойоту, то надо брать в Renault Ника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jordan поступил правильно...Выставлять на гонку Пантано и Глока - значит окончательно подвести команду на уровень Minardi...Что до Хайдфельда - вряд ли бы он блеснул за Williams, впервые сев за эту машину в Германии...Что до будущего Ника - вряд ли у него есть другие преимущества перед Уэббером или Фисикеллой кроме как преимущество национальной пренадлежности...Пусть ездит за Jordan...Ну или возвращается в Sauber...Хороший он гонщик, но не чемпионского уровня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jordan поступил правильно...Выставлять на гонку Пантано и Глока - значит окончательно подвести команду на уровень Minardi...

Тут я согласен.. Если Уэббер ушел бы сейчас в Williams, в Ягуаре тоже бы сложилась такая ситуация.. Хотя.. У Jordan есть в запасе Йос, тот даже бесплатно готов выступать, лишь бы выступать вообще, но до уровня Ника он не дотягивает

Что до Хайдфельда - вряд ли бы он блеснул за Williams, впервые сев за эту машину в Германии...Что до будущего Ника - вряд ли у него есть другие преимущества перед Уэббером или Фисикеллой кроме как преимущество национальной пренадлежности...

Это да, но Физико могут вовремя завербовать Renault, и тогда Ник может таки оказаться в Williams на сл. год.

Пусть ездит за Jordan...Ну или возвращается в Sauber.....

Не надо ни того, ни другого..

Хороший он гонщик, но не чемпионского уровня.

А вот тут я не согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут я согласен.. Если Уэббер ушел бы сейчас в Williams, в Ягуаре тоже бы сложилась такая ситуация.. Хотя.. У Jordan есть в запасе Йос, тот даже бесплатно готов выступать, лишь бы выступать вообще, но до уровня Ника он не дотягивает

Это да, но Физико могут вовремя завербовать Renault, и тогда Ник может таки оказаться в Williams на сл. год.

Не надо ни того, ни другого..

А вот тут я не согласен

Ну а что он показал? Обгонял Култхарда, будучи тестером McLaren...Култхарда обганяли все тест-пилоты McLaren...Сражался более-менее на равных с Алези...Но при этом оба не набрали ни одного очка, да и сезон для Алези был самый неудачный за всю карьеру...Обогнал Райкконена в совместный сезон за Sauber...Райкконену тогда вообще не хотели поначалу давать лицензию - настолько зеленым пилотом он был...И все же, тот сезон пожалуй был самый сильный для немца...Обогнал Массу в дебютный сезон последнего...Сегодня похоже уже все поняли, что Масса - далеко не суперзвезда...Проиграл ветерану Френцену, который уже никому ничего не доказывал, а просто заканчивал карьеру в F-1....Лично я абсолютно уверен, что не возьмут Хайдфельда в Williams...Тогды куда? Кроме как Jordan и Sauber вариантов не видно...Хотя конечно все может быть...Вот Сато из B.A.R. прогонят, а там - кто знает? <_<:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jordan поступил правильно...Выставлять на гонку Пантано и Глока - значит окончательно подвести команду на уровень Minardi...

Незнаю как кому, но лично мне Глок понравился. Хотел бы я его видеть боевым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jordan есть в запасе Йос, тот даже бесплатно готов выступать, но до уровня Ника он не дотягивает

Это лично твоё мнение, но моя точка зрения совершенно другая. Йосу сейчас нет никакого толка приводить своих богатеньких спонсоров в команду, которая ушла недалко от Минарди. Выступать бы он смог там не более 3-4 гонок. За это время вернулся бы Ральф - места бы для Фераспаппена не хватило.

Теперь про уровень пилотов. Хотя на форуме тема сравнения запрещена, но я выскажусь. Не нам судить о уровне пилотов, выступавших в разных командах. Если вы думаете, что Йос потерял своё мастерство за год отсутсвия, то ошибаетесь. Талант не теряется, также как и не находится. Да и конкуренцию любому опытному пилоту может составить и новичок. Яркие примеры - Монтойя и Кими в 2001. Поэтому этот год ни о чем не говорит. Также не стоит мне говорить, что Йос оказался слабее Михаля в "сто раз". Это было давно.

и тогда Ник может таки оказаться в Williams на сл. год.

Одну точку над "ё" может расставить выступление Пиццонии в эти выходные. Не забудем и обещанную помощь Ральфа в настройке болида #4. Если Антонио покажет себя бойцом, то он будет впереди Ника в списке претендентов на место в 2005.

Хороший он гонщик, но не чемпионского уровня...

Уровень пилота раскрывается в большей степени в топ-команде. Кими - пилот Чемпионского уровня, Ник.....??? Многие не видят в нём таланта, но именно он был лидеров Заубера в 2001 году.

P.S. Давайте правильно писать и произносить имена и фамилии пилотов: не "Хайтфельта", а Хайдфельд, не "Фисикеллой", а Физикелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я абсолютно уверен, что не возьмут Хайдфельда в Williams...Тогды куда? Кроме как Jordan и Sauber вариантов не видно...Хотя конечно все может быть...Вот Сато из B.A.R. прогонят, а там - кто знает? <_<:rolleyes:

А я вот думаю легко его могут взять в вил. Судя по последним новостям у Williams интерес сохранился к Физикелле и Хайдфельду, а раз с Уэббером дело наверняка решенное, то 50/50 кто из них будет вторым пилотом. Ну а если Физик кинется в Renault, то тут ИМХО скорее всего Ник будет за рулем Williams FW27 в 2005 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Йосу сейчас нет никакого толка приводить своих богатеньких спонсоров в команду, которая ушла недалко от Минарди. Выступать бы он смог там не более 3-4 гонок.

Ну был же смысл приводить Trust в Минарди и откатать там полный сезон? ИМХО он уже давно понял, что в этой жизни ему никая топ-команда не светит, в случшем случае какой-нибудь средняк, это если повезет. Нормальной команде, которая способна бороться за подиумы или даже победы его спонсоры не сильно нужны, своих хватает, там ценятся другие каества в гонщике.

К тому же, гланый его спонсор уже сотрудничает с Jordan.

Также не стоит мне говорить, что Йос оказался слабее Михаля в "сто раз".

Михаэль здесь даже не упоминается.

Это лично твоё мнение, но моя точка зрения совершенно другая.

А также это мнение А. Попова, небезизвестного вам комментатора..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я читал что Ника не хотят брать в топ-команду ещё и потому, что он незаметен (Монти, Кими, Алонсо, Баттон это яркие личности), а вот Ника представить лицом какой нибуть крупной компании (того же Мерседеса) трудно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Хайдфельд - пилот из разряда бесперспективных лузеров, СВЕТЛОГО будущего у которых в Ф1 нет. Джордан - команда его уровня, и выше головы ему не прыгнуть. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, Хайдфельд - пилот из разряда бесперспективных лузеров, СВЕТЛОГО будущего у которых в Ф1 нет. Джордан - команда его уровня, и выше головы ему не прыгнуть. :(

А говоришь не пил... ;)<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В борьбе за место в кокпите Уильямса у Ника есть два преимущества:

Первое (важное). Хайдфельд сегодня является одним из лучших "технарей" среди пилотов. Т.е. в плане настройки болида он большой спец. В этом сезоне парнёры БМВ часто жаловались, что никак не могут полносью раскрыть потенциал машины. Нику эта задача позубам. Да и изменения в руководстве увеличивают его шансы.

Второе (бонус). Немец. Для БМВ это приятно. Плюс непритязателен в плане зарплаты (а это уже приятно для Уильямса).

Но оба эти преимущества хороши в перспективе сезона, а не выступлений в двух-трёх гонках. Возможно Эдди помог, а не помешал Нику попасть в немецко-британскую команду в будущем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник и Вилиамс? Да кто его знает что у них ывйдет. Но мое мнение, пусть лутше берут Веббера или Физико. Они мне как-то более талантливыми кажуться что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Эдди помог, а не помешал Нику попасть в немецко-британскую команду в будущем сезоне.

А вот и подтверждение моих предположений:

В.: Почему Вы просто не позволяете Нику уйти, ведь за Вашу команду он выступает безвозмездно?

Э.Д.: Если бы в Williams предложили Нику кокпит на 2005 год, я бы освободил его для тестов в Хересе. Но я полагаю, что для карьеры Ника будет не слишком хорошо, если он проведет две-три гонки за Williams без каких-либо гарантий с их стороны. Кроме этого, Jordan еще борется за седьмое место в Кубке конструкторов. Нам нужна лишь одна дождевая гонка, тогда мы сможем обогнать Toyota - при условии, что Ник будет выступать за нас.

В.: Критики упрекают Вас в том, что после Френтцена Вы разрушили карьеру еще одного немецкого гонщика.

Э.Д.: Карьера Ника не разрушена. Если бы я не предоставил ему возможность выступать у нас, тема Williams вообще бы не возникла. И я убежден в том, что у него все еще впереди. Я по-прежнему буду делать все, чтобы помочь Нику найти сильный кокпит на будущий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В.: Критики упрекают Вас в том, что после Френтцена Вы разрушили карьеру еще одного немецкого гонщика.

Э.Д.: Карьера Ника не разрушена. Если бы я не предоставил ему возможность выступать у нас, тема Williams вообще бы не возникла. И я убежден в том, что у него все еще впереди. Я по-прежнему буду делать все, чтобы помочь Нику найти сильный кокпит на будущий сезон.

Да просто Эдди хочет денег. А всё это - пустая болтовня. Кажется, с Веббером дело более-менее решено. И Вильямс сейчас ищет ему напарника. Жене пролетел. Сейчас очередь Пиццонии. Вероятно, мы еще увидим в этом году за рулем их болида Дэвидсона, кого-то еще... Отказав Нику в возможности провести за Вильмс несколько гонок в этом году, Джордан, на мой взгляд, сильно понизил его шансы попасть в эту команду в следующем году. Судя по всему, выбирать второго пилота Френк будет именно по итогам нынешних "боевых тестов". И только если никто из "временщиков" не впечатлит своим выступлением, у Ника будет шанс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, Хайдфельд - пилот из разряда бесперспективных лузеров, СВЕТЛОГО будущего у которых в Ф1 нет. Джордан - команда его уровня, и выше головы ему не прыгнуть. :(

Зря ты так.

У Ника, на мой взгляд, только 2-е причины, мешающие ему стать «большим» пилотом, выступать за топ команду, и бороться за титул:

1) Отсутствие надлежащего имиджа.

2) М Шумахер

1.Сейчас гонщику надо не только ездить быстро, но и делать так, что бы народ о нем говорил. Поэтому некоторые меняют своих подруг на мисс Финляндию, некоторые таскают на гонки подруг. Некоторые прикидываются отменными семьянинами, кто-то наоборот. Кто-то красит башку в розовый цвет (белый). и т. д. . ,и т п. А Ник в этом плане не заметен.

2. Второй немец в топ команде не катит. За него (Ника) никто болеть не будет пока Шуми в строю. (Ральф не считается, т.к он имеет ту же раскрученную фамилию-брэнд.) Если бы не ушел Хаккинен – Кими бы откатал свой последний сезон еще в 2003, в какой ни будь «не очень сильной» команде.

З.Ы. А Ник все-таки более ценный ГОНЩИК, чем Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты так.

У Ника, на мой взгляд, только 2-е причины, мешающие ему стать «большим» пилотом, выступать за топ команду, и бороться за титул:

1) Отсутствие надлежащего имиджа.

2) М Шумахер

1.Сейчас гонщику надо не только ездить быстро, но и делать так, что бы народ о нем говорил. Поэтому некоторые меняют своих подруг на мисс Финляндию, некоторые таскают на гонки подруг. Некоторые прикидываются отменными семьянинами, кто-то наоборот. Кто-то красит башку в розовый цвет (белый). и т. д. . ,и т п. А Ник в этом плане не заметен.

2. Второй немец в топ команде не катит. За него (Ника) никто болеть не будет пока Шуми в строю. (Ральф не считается, т.к он имеет ту же раскрученную фамилию-брэнд.) Если бы не ушел Хаккинен – Кими бы откатал свой последний сезон еще в 2003, в какой ни будь «не очень сильной» команде.

З.Ы. А Ник все-таки более ценный ГОНЩИК, чем Кими

согласен, особенно с 3 пунктом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лично твоё мнение, но моя точка зрения совершенно другая. Йосу сейчас нет никакого толка приводить своих богатеньких спонсоров в команду, которая ушла недалко от Минарди. Выступать бы он смог там не более 3-4 гонок. За это время вернулся бы Ральф - места бы для Фераспаппена не хватило.

Теперь про уровень пилотов. Хотя на форуме тема сравнения запрещена, но я выскажусь. Не нам судить о уровне пилотов, выступавших в разных командах. Если вы думаете, что Йос потерял своё мастерство за год отсутсвия, то ошибаетесь. Талант не теряется, также как и не находится. Да и конкуренцию любому опытному пилоту может составить и новичок. Яркие примеры - Монтойя и Кими в 2001. Поэтому этот год ни о чем не говорит. Также не стоит мне говорить, что Йос оказался слабее Михаля в "сто раз". Это было давно.

Спасибо FAN поддержал Босса. А то похоже большинство наслушалось комментариев Попова.

Что-то типа "Верстаппен исчерпал свои пилотские возможности". Сам он наверное их измерял.

Причём в 1 квалификации Франции-2003 Попович Йоса хвалил и говорил какой он молодец, а через год значит уже лузер.

По поводу Хайдфельда пусть идёт в Вильямс. У каждого должен быть шанс, что бы не только финам счастье улыбалось. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А то похоже большинство наслушалось комментариев Попова...

А что, их еще кто-то слушает? Мой организм уже давно настроился не воспринимать его голос, выделяя из звуковой картинки только рев моторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. А Ник все-таки более ценный ГОНЩИК, чем Кими

Угу... <_<

согласен, особенно с 3 пунктом
тока всякие фины.. ох уж эти фины...
Все всё сказали?

Только вот не смотря на тесты за McLaren, не его взяли в команду, теперь вот в Заубере места не нашлось. И в Вильямс, к сожалению, вряд ли он попадёт. И почему всё так запущено? Вопрос риторический. Ничего лично не имею против талантов Ника. Только не надо на финна кидаться, может поискать проблему в другом месте? ;) 2001 первый сезон как для дебютанта, имхо, провёл хорошо, ярко, хоть и не ровно. А после Сильверстоуна уже никто не убедит меня, что Райкконен не умеет работать с болидом.

1.Сейчас гонщику надо не только ездить быстро, но и делать так, что бы народ о нем говорил.
На счёт роли второго фактора сильно сумневаюсь.
Поэтому некоторые меняют своих подруг на мисс Финляндию
Ну ну, только финну глубоко до лампочки, что насчёт его girl-friend кто-либо думает. Такой он, Кими.
Кто-то красит башку в розовый цвет (белый).
Чемпиона мира к месту вспомнил... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну был же смысл приводить Trust в Минарди и откатать там полный сезон?

Одно дела полный сезон с перспективой развития команды, а другое - пустая трата денег на несколько гонок.

К тому же, гланый его спонсор уже сотрудничает с Jordan.

Их сотрудничество не такое сильное, как могло было быть.

Михаэль здесь даже не упоминается.

Это я заметил на всякий случай для ярых поклонников Мишы.

А также это мнение А. Попова, небезизвестного вам комментатора..

ну тогда понятно. У него - 50% лжи во всём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дела полный сезон с перспективой развития команды, а другое - пустая трата денег на несколько гонок.

У Минарди - перспектива развития? Не смеши меня..

Их сотрудничество не такое сильное, как могло было быть.

угу.. как могло бы быть если бы за рулем оказался Йос

ну тогда понятно. У него - 50% лжи во всём.

Может даже больше :D , но тут он ИМХО прав. То есть в плане того что Йос растерял таллант он скорее всего и не прав, но о том что Ник быстрее и опытнее Йоса он прав ИМХО

PS Он всеравно комментатор хороший

А после Сильверстоуна уже никто не убедит меня, что Райкконен не умеет работать с болидом.

У Монтои ведь тоже были блестящие гонки, но в одной из тем этого форума даже доаказанно , что что с болидом он работать не умеет. Я не пытаюсь сказать что Кими тоже не умеет, наверняка наоборот, но Сильверстоун не может подтверждать такие вещи <_<

Только не надо на финна кидаться, может поискать проблему в другом месте?

Так проблема-то вытекает из-за прихода Кими в Ф1 вообще, а потом в топ-команде для ника просто не было места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Монтои ведь тоже были блестящие гонки, но в одной из тем этого форума даже доаказанно

ИМХО - это ещё не доказательство, но точка зрения SuperDrummer'a довольно интересна и не без основательна.

Сильверстоун не может подтверждать такие вещи
Здесь контраст с Дэвидом, результаты которого предопределены были неверными натройками, как сказал Рон.
Так проблема-то вытекает из-за прихода Кими в Ф1 вообще
Это что-то новое. Пробелма, что Кими пришёл в Ф1. :lol: (лолЪ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не пытаюсь сказать что Кими тоже не умеет, наверняка наоборот, но Сильверстоун не может подтверждать такие вещи <_<

Так проблема-то вытекает из-за прихода Кими в Ф1 вообще, а потом в топ-команде для ника просто не было места

Ну давайте тогда вообще во всем винить Кими, мол из-за его прихода происходит большинство аварий или из-за него Ральф сейчас не за рулем, или еще лучше из-за Кими никто кроме Михаэля досих пор не стал чемпионом после прихода Кими в Ф-1. ЭТОЖЕ СМЕШНО ВИНИТЬ ЕГО ВО ВСЕМ!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...