Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alessandro

Williams - Паника

Recommended Posts

Канада показала , что у Вильямса не все так плохо. За победу бороться вполне по силам. Сейчас основная проблема гонщики. Ральф полгода расскачивался как что-то пришло - сразу в ауте. Монтойя в начале трепыхался , но потом упаднические настроения от формы нынешней и будущей команды у него возобладали и сейчас его форма не многим лучше формы Ральфа времен начала года. Жене - это вообще полный атас. Неужели после Франции нельзя было сделать соответствующих выводов. Но если они сейчас посадят Пицонию. То значит они и на своих ошибках не учатся. Сейчас самое удачное время попробовать претендентов на будущий год. Так в чем же дело? Берите Вильнева, берите Хаккинена. И один и другой вариант лучше любого тестера. Чемп все равно проигран. Так почему не рискнуть. А они все список туда -сюда перетряхивают. дождутся что все приемлимые варианты будут трудоустроены и как всегда возьмут наобум кого-то типа Баттона, хотя тот вариант на их счастье и сработал.

kimi-flag.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канада показала , что у Вильямса не все так плохо. За победу бороться вполне по силам. Сейчас основная проблема гонщики. Ральф полгода расскачивался как что-то пришло - сразу в ауте. Монтойя в начале трепыхался , но потом упаднические настроения от формы нынешней и будущей команды у него возобладали и сейчас его форма не многим лучше формы Ральфа времен начала года. Жене - это вообще полный атас. Неужели после Франции нельзя было сделать соответствующих выводов. Но если они сейчас посадят Пицонию. То значит они и на своих ошибках не учатся. Сейчас самое удачное время попробовать претендентов на будущий год. Так в чем же дело? Берите Вильнева, берите Хаккинена. И один и другой вариант лучше любого тестера. Чемп все равно проигран. Так почему не рискнуть. А они все список туда -сюда перетряхивают. дождутся что все приемлимые варианты будут трудоустроены и как всегда возьмут наобум кого-то типа Баттона, хотя тот вариант на их счастье и сработал.

kimi-flag.gif

Полностью согласен! Сейчас у них самое проблемное место - исполнители, в том числе и пилоты. Любому ясно, что Монт особо сейчас не напрягается. Жене нехило выглядел в Монце, но на треках, где важно суметь быстро и верно настроить машину, вроде Невера и Сильверстоуна, он не сумел показать ничего выдающегося. Плюс отход Патрика Головы - приход молодого австралийца Сэма Майкла. В общем, нелегко им сейчас. Сейчас даже МакЛарен круче их.

Но что меня всегда поражало в этой команде так это то, что они очень быстро могут просто стать быстрее всех и всё. В том сезоне, в первой его части, я даже представить не мог, что у них победы будут. Но во второй части Чемпионата у них была самая быстрая машина. Как им это удалось, мне непонятно, но как-то удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен! Сейчас у них самое проблемное место - исполнители, в том числе и пилоты.

ИМХО скорее болид.. он не самый плохой, но и отличительно сильных сторон у него нет (как то, у Рено нет равных на медленных трассах, где необходима качественная аэродинамика, Феррари с БАРом хороши на трассах быстрых, с очень длинными прямыми, где можно показать всю силу двигателей), и единственная трасса, пока что, где Вилы могли хоть что-то сопоставить Феррари, но и там намудрили с тормозами, и профукали лучшую для себя гонку сезона (ГП Канады).

Для них было бы лучшим выходом либо изменить политику команды, либо координально поменять руководсво команды (но не Френка), причем не искать замен у себя же, а искать новых людей.. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО скорее болид.. он не самый плохой, но и отличительно сильных сторон у него нет (как то, у Рено нет равных на медленных трассах, где необходима качественная аэродинамика, Феррари с БАРом хороши на трассах быстрых, с очень длинными прямыми, где можно показать всю силу двигателей), и единственная трасса, пока что, где Вилы могли хоть что-то сопоставить Феррари, но и там намудрили с тормозами, и профукали лучшую для себя гонку сезона (ГП Канады).

Для них было бы лучшим выходом либо изменить политику команды, либо координально поменять руководсво команды (но не Френка), причем не искать замен у себя же, а искать новых людей.. ИМХО

А я думаю, что проблем с двигателем нет - как быстры в преквалификации (с пустыми баками) эти болиды, проблема,скорее всего, с аеродинамикой и настройками шасси ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю, что проблем с двигателем нет - как быстры в преквалификации (с пустыми баками) эти болиды, проблема,скорее всего, с аеродинамикой и настройками шасси ...

По этому поводу есть инфа

Если верить написаному, то получается что Монтойя и Жене не смогли найти правильного подхода к модифицированному болиду. Значит проблема именно в пилотах. Ну насчет Монтойи я не удивлен, он классный и быстрый пилот, но "потребитель". Ему нужен хороший болид и будет результат. А вот Жене меня удивляет, тест пилот не может настроить болид? Странно однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, я болею за Вильямс потому. что БМВ, и поэтому , например, никогда небуду болеть за МакЛарен , потому, что - Мерседес, истинные поклонники БМВ и Мерседес (серийных машин) меня поймут (хотя , может, это и глупо немного , но -= факт !!!)

:D:D:D Мне, вот, из дорожных машин Toyota импонирует напару с Subaru, однако, это не означает, что я болею за Toyota и в F-1. Я, в первую очередь, болею за команду, а уж как называется ее поставщик силовых агреатов - дело десятое. Главное, чтобы движки обеспечивали победы.

А все большее влияние корпоаций на F-1 не есть гуд... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается "молодых" Веббера и Физика, то они молоды по сравнению с Хаккиненом, Култхардом и Жаком (хотя мне очень бы хотелось увидить Жака в болиде Williams в гонках этого сезона).

Williams всегда отличала способность построить очень сильную машину, команда выигрывала чемпионаты, не имея "любовных" отношений с пилотам, а-ля Жан Тодт-Шумахер. Хотя это тоже важный фактор, именно поэтому я высказался за долгосрочные контракты.

Главное достоинство команды (поэтому я за них и болею), имхо - это технические инженеры, конструкторы. Сэм Майкл, хотя и инженер по образованию, но он гоночный инженер, разрабатывающий стратегию, а Патрик Хэд - конструктор, поэтому мне не по душе перестановка. Мне кажется, что технические конструкторы команды устали...надо сделать паузу, успокоится...пересмотреть последние разработки и начать заново... Эту работу не сможет сделать Майкл, тут нужен опытный конструктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я слышал , что они хотят создать свою команду на базе Вилов...

Которая будет существовать ровно столько, сколько будет удовлетворять маркетинговым интересам BMW...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю, что проблем с двигателем нет - как быстры в преквалификации (с пустыми баками) эти болиды, проблема,скорее всего, с аеродинамикой и настройками шасси ...

Лично мое мнение: Виллы в этом сезоне создали новый болид, который отличается очень мягкой подвеской. Соответственно повидение его на трассе совсем другое, чем у болида прошлого сезона. Он пожже откликается на действия пилота, но уверенее держит трассу. Но для доводки его до того состояния когда из нового шасси можна будет выжать максимум, нужно очень тесное сотрудничество пилотов и конструкторов. А что мы видим в замен? Почти в каждой гонке Монт и Ральф говорят "Ничего у нас не получается, ну неможем мы его настроить, непонимаем мы эту машину". Понимать болид Ральф я думаю неможет, сколько бы не говорили про его талант настройки, а Монт - нехочет, зачем ему парится? Поэтому для Виллов два выхода. Вернуть класическую схему повидения шасси и взять хороших пилотов или продолжать развивать текущий вариант, но взять для этого пилотов, которые умеют подстраиватся под машину, а не настраивать ее под себя. Вот этот вопрос наверное Виллы сейчас и решают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается "молодых" Веббера и Физика, то они молоды по сравнению с Хаккиненом, Култхардом и Жаком (хотя мне очень бы хотелось увидить Жака в болиде Williams в гонках этого сезона).

Действительно молоды :D Физике 31, ДК и ЖВ по 32 :) Прям вьюноша он по сравнению с ними :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти в каждой гонке Монт и Ральф говорят "Ничего у нас не получается, ну неможем мы его настроить, непонимаем мы эту машину". Понимать болид Ральф я думаю неможет, сколько бы не говорили про его талант настройки, а Монт - нехочет, зачем ему парится?

Ну это только твое личное мнение. Насколько я понял в команде сейчас как раз жалеют что с ними нет Ральфа. И отмечают именно его понимание техники, в отличии от Монтойи и как ни странно Жене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это только твое личное мнение. Насколько я понял в команде сейчас как раз жалеют что с ними нет Ральфа. И отмечают именно его понимание техники, в отличии от Монтойи и как ни странно Жене.

Странно, почемуто от тестера ждут хорошие выступления? Почему его результаты в гонках считаются провалом, а Ральф безоговорочный супернастройщик, ничего толкового показать неможет. Монтойя, при всей его апатии к работе с Виллами показывает результаты лучше напарника.

В чем тогда потвоему проявляется "понимание техники" Ральфом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не путают ли они умение Ральфа и Миши :D

может они считают, что у них это симейное....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, почемуто от тестера ждут хорошие выступления? Почему его результаты в гонках считаются провалом, а Ральф безоговорочный супернастройщик, ничего толкового показать неможет.

Хорошего выступления от Жене я не ожидал, хотя после его выступления в Италии в 2003 шуму было много - типа "какое отличное выступление, какой классный пилот". Но ведь последние гонки команда модифицировала болид, а следовательно именно тестер должен был найти оптимальные настройки. Хотя тесты это не гонка.

В чем тогда потвоему проявляется "понимание техники" Ральфом?

А вот это не мое мнение, а сэра Френка, у него и спроси. Думаю он лучше знает своих пилотов. Для меня Ральф только коммерческий пилот, хотя совсем неплохой, пришедший в гонки за славой и деньгами.

Монтойя, при всей его апатии к работе с Виллами показывает результаты лучше напарника.

Монтойя отличный пилот, но ИМХО "потребитель". Ему нужна готовая, конкурентно способная машина. По инженерной части Хуан не шарит (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По инженерной части Хуан не шарит (ИМХО).

А с чего ему шарить, принимая во внимание те серии, где он гонялся до формулы: F3000 и CART, в которых машины

а) гораздо более дубовые, в плане количества и точности настроек

б) технически меняются гораздо реже

Естественно, у него маловато опыта настройки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ему шарить, принимая во внимание те серии, где он гонялся до формулы: F3000 и CART, в которых машины

а) гораздо более дубовые, в плане количества и точности настроек

б) технически меняются гораздо реже

Естественно, у него маловато опыта настройки...

Я вовсе не пытался оскорбить пилота. Но ведь и остальные попадают в Ф1 из тех же серий, а не сразу из картинга. Просто пилоты разные, один вникает в работу техники, другому по барабану особенности настройки, но если машина позволяет порвет на трассе любого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот год один из худших сезонов Вильямс как мне кажеться. И дело тут не только в пилотах "доезжающих" сезон. Я лично в "доезд" сезона вообще не верю. Гонки и репутация гонщика дорого стоит что бы позволять себе "доезжать". Этап, отдельную гонку - это да. Но не сезон. Это же не болидвожатые в конце-концов.

Концепция развития этой команды потерпела неудачу. Маки просто решили пойти революционным путём и обложались. У Вильямс всё намного сложнее - путь ещё более революционен. Перестановки в администрации команды говорят об отсутствии уверенности в оптимистичных перспективах. Сэр Фрэнк, который когда-то ставивший во главу угла болид а не пилота, теперь хочет в оба кокпита М.Шумахера №1 и М.Шумахера №2.

А сейчас и вовсе говорит об усталости и желании пенсии в течении этих 5 лет.

Да и болид этого года нельзя или нет вариантов (или их много и не известно какой всё же то что нужно) перестроить так, что бы "приезжал на подиум", был успешней конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вовсе не пытался оскорбить пилота. Но ведь и остальные попадают в Ф1 из тех же серий, а не сразу из картинга. Просто пилоты разные, один вникает в работу техники, другому по барабану особенности настройки, но если машина позволяет порвет на трассе любого.

Дык а кто оскорбляет?

Просто Монтойя, сразу подвигал немного не в том направлении:

он привык в других сериях выезжать на чистой скорости, и точно также

пытается ездить в F1. А тут столкнулся с тем, что какие-нить пару градусов

отклонения антикрыла в корне меняют поведение машины. Ему во все это

в силу природной лени ломает въезжать, вот он и забил. И чем дальше, тем

ему оно сильнее боком вылазит. И если первые сезоны отъездил на чистом

энтузиазме и "свежести", то теперь желание "тапку в пол" из головы потиху

выходит, а знаний подкрутить машинку нет, поэтому и результаты хреновые.

+ "звезды" бьют по мозгам конкретно

+ Шумахер уезжает все дальше - злоба прет через край

+ еще много чего...

Короче, если в Мак он придет с таким же настроением, лучше вааще туда не

приходить.

"С таким настроением ты слона не продашь" (С)

ЗЫ Все это моё имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилкам нужны рабочие лошадки?Веббер и Дэвидсон.Конечно лучшим вариантом была бы связка Баттон и Дэвидсон,но Баттона Ричардс никуда не отпустит да и сам он не пойдёт.Может быть Физикелла.Молодые новички(первый год в формуле) Вилльямсу не нуны.Вильнёв-тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилкам нужны рабочие лошадки?Веббер и Дэвидсон.Конечно лучшим вариантом была бы связка Баттон и Дэвидсон,но Баттона Ричардс никуда не отпустит да и сам он не пойдёт.Может быть Физикелла.Молодые новички(первый год в формуле) Вилльямсу не нуны.Вильнёв-тем более.

Вильямс уже попробовал "рабочую" лошадку по имени Жене, результат отвратительный. Имхо им нужны гонщики с харизмой, опытом и характером, Веббер и Вильнев самый оптимальный вариант, но на мой взгляд дело не только в пилотах. Нужна более эффективная работа инженеров и конструкторов, всей команды, Сейчас там разброд и шатания......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, я болею за Вильямс потому. что БМВ, и поэтому , например, никогда небуду болеть за МакЛарен , потому, что - Мерседес, истинные поклонники БМВ и Мерседес (серийных машин) меня поймут (хотя , может, это и глупо немного , но -= факт !!!)

Как истинный поклонник БМВ, я тебя понимаю. Но Формула 1 это нечто большее чем привязанность к серийным авто. Главная роль все же остается за командой. Имхо: неправомерно переименовывать Williams с многолетней историей существования и традициями в BMW.F1.Team. Хочется именно такое название надо создавать отдельную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ему шарить, принимая во внимание те серии, где он гонялся до формулы: F3000 и CART, в которых машины

а) гораздо более дубовые, в плане количества и точности настроек

б) технически меняются гораздо реже

Естественно, у него маловато опыта настройки...

Я вовсе не пытался оскорбить пилота. Но ведь и остальные попадают в Ф1 из тех же серий, а не сразу из картинга. Просто пилоты разные, один вникает в работу техники, другому по барабану особенности настройки, но если машина позволяет порвет на трассе любого.

На самом деле, и Ф-3, в которой ездил Монтойя, и Ф-3000 к настройкам довольно требовательны. Там как раз настройки и определяют результат - машины-то одинаковые! Просто практически всё делает команда. Как и в Ф-1, кстати, но здесь есть пилоты, очень грамотные технически. Монтойя в силу многих причин к ним не относится, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс уже попробовал "рабочую" лошадку по имени Жене, результат отвратительный. Имхо им нужны гонщики с харизмой, опытом и характером, Веббер и Вильнев самый оптимальный вариант, но на мой взгляд дело не только в пилотах. Нужна более эффективная работа инженеров и конструкторов, всей команды, Сейчас там разброд и шатания......

Правильно, не стоит сводить все только к одному из компонентов.

Да, гонщики важны, но у Вильямса последние годы именно технические проблемы - Ральф с Монти были очень конкурентоспособны при удачном автомобиле - все никак не могут вырастить поколение инженеров и конструкторов, чтобы могли заменить Ньюи, Уиллиса, да и самостоятельно привнести что-то авторское и эффективное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю время для назначения Майкла было выбрано самое правильное. Ну ошибается, так ведь сейчас это не критично. Вот если будет ошибаться когда команда за чемпионский титул будет бороться... Хотя если вспомнить из года в год повторяющуюся ситуацию с питами... :lol:

Молодой и быстрый гонщик им сейчас очень нужен. И если Сэму удастся переломить отношение к гощикам в Вильямс как к расходному материалу, то ближайшие переспективы не так уж плохи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...