Bayron Опубликовано 01.07.2004 15:15 Шумахер оторвал будущую супругу у коллеги Френтцена. Уже не раз было сказано что это не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Маузер Опубликовано 01.07.2004 16:03 Пиво, девушки и рок-н-ролл… Молодой человек ("человек, молодой"(с) Мсн) - да вам сюда с вашими приоритетами! Вот оно как... Кроме того, я еще обладаю высочайшим юридическим образованием.Смею предположить, что...И (возвращаясь к теме данного топика, простите за каламбур) спешу отметить, что еще многое зависит от образованных специалистов. Например, у Феррари классные адвайзеры, у Минарди отличные экономисты (от слова экономить), у Рона хорошие историки (только былые подвиги удерживают спонсоров) и т.д. Именно поэтому малообразованным пилотам отводят от 5 до 15 процентов успеха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Маузер Опубликовано 01.07.2004 16:05 Шумахер оторвал будущую супругу у коллеги Френтцена.Уже не раз было сказано что это не так. И не три, что так.Два к трем - я как-то писал диссертацию и ставлю в эмпирическом методе на большие величины. Как правило в таких случаях мнение самих фигурантов (ХХФ, МШ и проч.) мало интересует исследователей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bayron Опубликовано 01.07.2004 17:20 Шумахер оторвал будущую супругу у коллеги Френтцена.Уже не раз было сказано что это не так. И не три, что так.Два к трем - я как-то писал диссертацию и ставлю в эмпирическом методе на большие величины. Как правило в таких случаях мнение самих фигурантов (ХХФ, МШ и проч.) мало интересует исследователей. Лично мне все равно так как от этого что он увел(если увел конечно) не кто не пострадал а точнее будет сказать даже пользу принес так как Френцен встретил свою настоящию любовь после этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 02.07.2004 03:19 Пиво, девушки и рок-н-ролл… Молодой человек ("человек, молодой"(с) Мсн) - да вам сюда с вашими приоритетами! Вот оно как... Кроме того, я еще обладаю высочайшим юридическим образованием.Смею предположить, что...Н-да, Макс... Меня терзают смутные сомненья, но кажется ты нашел абсолютно родственную душу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 02.07.2004 05:06 слава богу, скоро новичкам запретят создавать темы Хм. Эта создана в момент действия запрета (если на календаре SR, конечно, уже июль), но автор на этом не останавливается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haze Опубликовано 02.07.2004 05:29 Хм. Эта создана в момент действия запрета (если на календаре SR, конечно, уже июль), но автор на этом не останавливается...Не в качестве наезда, но.... Думаю мне стоит все же вякнуть по этому поводу, так как булыжник кинут в мою сторону.... А что бы вы делали без ночичков? Погрязли бы в "междусемейных" дрязгах и снобизме? Не понимаю... Если вам интересно общение только в узком кругу "единомышленников" так можно сделать полностью закрытый форум и стебатся от зари до зари.... Я в тайне полагала, что форму, как и сайт, создан не для ограниченного числа пользователей Инета.... Или я не права? Я около прары месяцев просто почитывала новости на сайте. На форум рванула в стремлении найти поддержку своему увлечению, найти единомышленников.... Пообщаться с людьми, которые знают по крайней мере, что такое болид и кто собстна такой Шумахер.... Люди, чего такие стервозные? (меня просто понесло!!!!!! ) Если не интересна тема или собеседник - в игнор его и баста! Так делают на всех уважающих себя формумах и не поднимают бурю в стакане из-за off-топиков, к тому же это просто бесполезно. Уж простите... видимо утро..жара и так далее.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland Опубликовано 02.07.2004 06:18 Люди, чего такие стервозные? (меня просто понесло!!!!!! ) Если не интересна тема или собеседник - в игнор его и баста! Так делают на всех уважающих себя формумах и не поднимают бурю в стакане из-за off-топиков, к тому же это просто бесполезно. Уж простите... видимо утро..жара и так далее.... Умница, дочя Так их, я огорчен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 02.07.2004 06:20 Кстати, тут заметил одну вещь. Может, случайность, может, нет. Когда у гонщика меняется семейное положение, он замедляется. Так не всегда происходит. Но:1. У Хайнца-Харальда Френтцена рождается дочь, после чего он начинает проигрывать своему напарнику Ярно Трулли.2. Ральф Шумахер женится, после чего и его результаты падают.3. Дэвид Култхард меняет Хайди на Симоне. И что же? Опять ухудшение результатов.4. То же самое можно сказать и о Жаке Вильнёве и Элли Грин.Правда, так происходит далеко не всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haze Опубликовано 02.07.2004 06:49 Умница, дочя Так их, я огорчен Спасибо за поддержку! Я не претендую на истину в последней инстанции, но я за справедливость и взаимное уважение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland Опубликовано 02.07.2004 06:54 по теме человеческий фактор оцениваю минимум в 40%Сразу вспоминаю Трулли в Монако, да и железный Майкл постоянно вставляет Барика.И не надо говорить про всю команду (ботает на МШ) - хватило бы харизмы, РБ ускорился бы. Помнится мне, я уже говорил об этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abra Опубликовано 02.07.2004 10:22 Если расматривать вопрос "глобально" то, имхо, однозначно ответа дать нельзя.Цитата из последнего Рейсинга: "Начнем с того что Михаэль всегда подходил к проблеме комплексно. В Маранелло его пригласили в середине 90-х и задачу поставили просто: " Мы пытались сделать это, но не получается. Назови свою цену, бери людей, с которыми хочешь работать, выбирай второго пилота, делай все по своему. Нам нужен титул". Теперь почти 10 лет спустя, команда Михаэля работает как машина."Я делаю вывод, что ту самовозку, Скудерия сделала при не посредственном участии МШ.Теперь о настройках болида. Если брать два болида одной команды то настройкам можно отдать более 50%. Известно, что МШ изучает телеметрию напарника - как свою. И не однократно настраивал свой болид как РБ (если Рубенс был быстрее), и затем проезжал круг быстрее РБ. Вот тут выходит на первый план мастерство пилота. В прошлом был случай, когда Рубенс сел в машину настроенную под пилотаж Михаэля и... "Тот же болид - но здесь все не так" - жаловался Рубенс.В итоге получаем. На одинаковых болидах, с одинаковыми настройками - быстрее тот, кто более мастеровитый. Но что бы оптимально настроить болид надо быть мастером. Замкнутый круг. Если вспомнить о везении? То, имхо, повезти может один раз, два раза, но не постоянно же.Если же этот вопрос (топик) рассматривать в свете всех болидов на трассе, тут на первый план выходит техника. Понятно, что ни один пилот не сможет настроить Минарди так, чтобы завоевать поул. Но у Минарди нет денег, а вот почему Тойета плетется в хвосте пелетона мне не понять. Гиганский бюджет, по акустическому анализу самый мощный двигатель... Ан нет, чего то не хватает.p.s. Скудерия и Михаэль приведены только для примера. Наверняка в истории F1 были аналогичные ситуации (построение болида не посредственно под гонщика и с помощью гонщика), мне лень ковырять старые журналы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 02.07.2004 10:46 ...Лауда также работал с Фогьери в середине 70-х Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Маузер Опубликовано 02.07.2004 10:58 Если расматривать вопрос "глобально" то, имхо, однозначно ответа дать нельзя.Цитата из последнего Рейсинга: "Начнем с того что Михаэль всегда подходил к проблеме комплексно. В Маранелло его пригласили в середине 90-х и задачу поставили просто: " Мы пытались сделать это, но не получается. Назови свою цену, бери людей, с которыми хочешь работать, выбирай второго пилота, делай все по своему. Нам нужен титул". Теперь почти 10 лет спустя, команда Михаэля работает как машина."Я делаю вывод, что ту самовозку, Скудерия сделала при не посредственном участии МШ.Теперь о настройках болида. Если брать два болида одной команды то настройкам можно отдать более 50%. Известно, что МШ изучает телеметрию напарника - как свою. И не однократно настраивал свой болид как РБ (если Рубенс был быстрее), и затем проезжал круг быстрее РБ. Вот тут выходит на первый план мастерство пилота. В прошлом был случай, когда Рубенс сел в машину настроенную под пилотаж Михаэля и... "Тот же болид - но здесь все не так" - жаловался Рубенс.В итоге получаем. На одинаковых болидах, с одинаковыми настройками - быстрее тот, кто более мастеровитый. Но что бы оптимально настроить болид надо быть мастером. Замкнутый круг. Если вспомнить о везении? То, имхо, повезти может один раз, два раза, но не постоянно же.Если же этот вопрос (топик) рассматривать в свете всех болидов на трассе, тут на первый план выходит техника. Понятно, что ни один пилот не сможет настроить Минарди так, чтобы завоевать поул. Но у Минарди нет денег, а вот почему Тойета плетется в хвосте пелетона мне не понять. Гиганский бюджет, по акустическому анализу самый мощный двигатель... Ан нет, чего то не хватает.p.s. Скудерия и Михаэль приведены только для примера. Наверняка в истории F1 были аналогичные ситуации (построение болида не посредственно под гонщика и с помощью гонщика), мне лень ковырять старые журналы... не согласен ни с одним словомдоказал бы, да только "мне лень ковырять старые журналы..." (конец цитаты) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Floyd Опубликовано 02.07.2004 11:27 не согласен ни с одним словомдоказал бы, да только "мне лень ковырять старые журналы..." (конец цитаты)Даже это: Понятно, что ни один пилот не сможет настроить Минарди так, чтобы завоевать поулА без журналов на уровне логики?Если экстраполировать подготовку болида к гонкам на разработку программного обеспечения, то из моего опыта следует, что чем теснее общаешься с заказчиком, тем более качественный продукт (быстро настроенный болид, самовозка если угодно) получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 02.07.2004 15:38 Про какие 5 % речь, что за смех. Даже в Вильямсе так не считают. Посмотрите на зарплаты гонщиков и вы сразу поймете кто в команде главный. Даже гениям аэродинамики не платят больше одного -двух лямов. Исключение пока Гаскойн, но этого просто нужно было переманить любой ценой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grom Опубликовано 02.07.2004 16:29 Кстати, тут заметил одну вещь. Может, случайность, может, нет. Когда у гонщика меняется семейное положение, он замедляется. Так не всегда происходит. Но:1. У Хайнца-Харальда Френтцена рождается дочь, после чего он начинает проигрывать своему напарнику Ярно Трулли.2. Ральф Шумахер женится, после чего и его результаты падают.3. Дэвид Култхард меняет Хайди на Симоне. И что же? Опять ухудшение результатов.4. То же самое можно сказать и о Жаке Вильнёве и Элли Грин.Правда, так происходит далеко не всегда.Тут все зависит от того, кому какая жена попадется.Некоторых жденитьба ускоряет, некоторых наоборот, замедляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abraxas Опубликовано 02.07.2004 19:12 Ну на выступления некоторых частая смена семейного положения вообще никак не отражалась. Догадайтесь, о ком я! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 03.07.2004 16:34 Haze? не парься. Не только ведь на девушек жаре действовать!По теме. Машина отвечает процентов за 80, по 10% - мастерство пилота и настройки. Хотя на самом деле, эти темы пересекаются. Часть мастерства пилота, с одной стороны, состоит именно в поиске настроек, а с другой стороны - в способности на любой машине показывать хоть сколько-нибудь приличный результат. А то, что настройки крайне важны, показывают и молодёжные чемпионаты, и наш чемпионат Ф-1600, когда более слабые по скорости гонщики за счёт более удачных настроек вполне неплохо едут.Abra - не согласен по поводу силы пилотов на одной машине. У каждого пилота свой стиль, и каждому нужна своя машина. Шумахер просто очень грамотен технически, как Сенна, скажем, Хилл или Стюарт, поэтому он по телеметрии может внести в свои настройки необходимые изменения (а не скопировать целиком настройки партнёра). Если их обоих посадить в болиды, настроенные под Баррикелло, то Михаэль проиграет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abra Опубликовано 03.07.2004 19:31 Abra - не согласен по поводу силы пилотов на одной машине. У каждого пилота свой стиль, и каждому нужна своя машина. Шумахер просто очень грамотен технически, как Сенна, скажем, Хилл или Стюарт, поэтому он по телеметрии может внести в свои настройки необходимые изменения (а не скопировать целиком настройки партнёра). Если их обоих посадить в болиды, настроенные под Баррикелло, то Михаэль проиграет. Тут и к бабке не ходи, так и будет.У меня и мыслей не возникало, чтобы предположить что настроенный болид под один стиль, поможет пилоту с другим стилем. Я хотел сказать, что правильная настройка болида увеличивает его скорость. А правильно настроить болид может, имхо, только пилот.Вот и получается, что потенциально быстрый болид ускорить может только пилот. Но и тут есть полно подводных камней. Пример Ник Хайдфельд и Заубер... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гнусь Опубликовано 04.07.2004 15:02 Вот моё распределение: Машина........................50%Тактика........................30%Настройки....................8%Мастерство Пилота......8%Удача............................3,5%Семейное положение..0,5% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 04.07.2004 19:15 Я хотел сказать, что правильная настройка болида увеличивает его скорость. А правильно настроить болид может, имхо, только пилот. Правильная настройка болида увеличивает его скорость до 5 секунд с круга (это не случай, когда настраиваются от медленной трассы на скоростную, а когда вносят существенные изменения в первоначальную базовую настройку). Но пилот настраивает сам, как правило, только отдельные, важные лично для него компоненты. Настройка как таковая лежит на тандеме "гоночный инженер - пилот", в котором первому отводится 95 процентов работы. А в младших формулах пилоты и не умеют почти ничего настраивать, за него настраивают инженеры команды. Сам пилот, насколько мне известно, в первую очередь настраивает давление в шинах и высказывает пожелания по динамике/скорости и поворачиваемости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abra Опубликовано 05.07.2004 16:36 Я хотел сказать, что правильная настройка болида увеличивает его скорость. А правильно настроить болид может, имхо, только пилот.Правильная настройка болида увеличивает его скорость до 5 секунд с круга (это не случай, когда настраиваются от медленной трассы на скоростную, а когда вносят существенные изменения в первоначальную базовую настройку). Но пилот настраивает сам, как правило, только отдельные, важные лично для него компоненты. Настройка как таковая лежит на тандеме "гоночный инженер - пилот", в котором первому отводится 95 процентов работы. А в младших формулах пилоты и не умеют почти ничего настраивать, за него настраивают инженеры команды. Сам пилот, насколько мне известно, в первую очередь настраивает давление в шинах и высказывает пожелания по динамике/скорости и поворачиваемости. Все может быть именно так.Скажи мне друг, сколько платят гоночному инженеру МШ и .... например Монтойи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 07.07.2004 17:39 Все может быть именно так.Скажи мне друг, сколько платят гоночному инженеру МШ и .... например Монтойи? Есть одна маленькая деталь - гоночный инженер не рискует жизнью. Ты же не удивляешься, что классному суперпрограммисту (не открывшему свою контору) платят тоже далеко не бешеные деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАИшник Опубликовано 19.07.2004 06:17 всё это фигня, мне кажется....какие там 5% на 95%, 35% на 75% и дррр...Главное енто результат всей команды в целом, а он лишь тогда хорош, когда каждый....каждый вложил свой профессиональный вклад в рамках своей специфики. Когда пилот принимает непосредственное участие в настройках под себя болида, тех.инженеры предлагают все мыслемые и немыслемые идеи и вся команда выбирает лучшее, воплощая их в жизнь........можно многое перечислить.... Что касается зарплат в отдельности, это уже у всех поразному и зависит поразному......главное победа! а удача лишним не будет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах