Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

August

Кто выиграет чемпионат 2003?

  

135 голосов

  1. 1. Кто выиграет чемпионат 2003?

    • М. Шумахер
      58
    • Р. Баррикелло
      4
    • Р. Шумахер
      2
    • Х.-П. Монтоя
      17
    • К. Райкконен
      29
    • Д. Култхард
      7
    • другой гонщик
      5


Recommended Posts

Если мне не изменяет память, то даже если бы Шумахер пропустил Эдичку, то все равно не хватало 1-2-3 очков, сложная комбинация финиша пилотов (как давно это было!), а вот три колеса как раз и решили все дело :-((

Если я не ошибаюсь до последней гонки счет был 70:66 в пользу Ирвайна. Если бы Хаккинен пришел вторым в последней гонке, а Ирвайн - третьим, то Эдди стал бы чемпионом (74:72 в пользу Ирвайна). В итоге же победил в гонке и в чемпионате Хаккинен (76:74 в пользу Микки), и даже если бы Шумахер пропустил Ирвайна, то и у Хаккинена, и у Ирвайна было бы по 76 очков, при том, что у Микки было бы на одну победу больше (5 против 4-ех у Ирвайна), а это значит, что чемпионом стал бы все равно Микка. Ирвайн мог стать чемпионом только, если бы победил Михаэль. А он этого не сделал.

А сделал он это в 2000 году, став при этом героем, т.к. Феррари не удавалось добиться такого успеха аж 21 год! Зачем ему было отдвать все лавры победителя Ирвайну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я не ошибаюсь до последней гонки счет был 70:66 в пользу Ирвайна. Если бы Хаккинен пришел вторым в последней гонке, а Ирвайн - третьим, то Эдди стал бы чемпионом (74:72 в пользу Ирвайна). В итоге же победил в гонке и в чемпионате Хаккинен (76:74 в пользу Микки), и даже если бы Шумахер пропустил Ирвайна, то и у Хаккинена, и у Ирвайна было бы по 76 очков, при том, что у Микки было бы на одну победу больше (5 против 4-ех у Ирвайна), а это значит, что чемпионом стал бы все равно Микка. Ирвайн мог стать чемпионом только, если бы победил Михаэль. А он этого не сделал.

А сделал он это в 2000 году, став при этом героем, т.к. Феррари не удавалось добиться такого успеха аж 21 год! Зачем ему было отдвать все лавры победителя Ирвайну?

Во-первых, кто сказал, что он мог выиграть? У Макларен тогда болид был лучше, а Сузука Мике всегда была как родная. Свой первый титул, между прочим, он именно там заработал.

Во-вторых, а с какого перепугу Михаэль должен был делать из Эдика чемпиона, если Эдик сам не мог? Он уже сделал ему победу в Малайзии -- именно сделал, от начала и до конца, хотя был на секунду быстрее в любой момент гонки. Так что -- может, за него и ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему, Баррикелло, пожалуй, единственный гонщик, который смог бы составить конкуренцию Шумахеру, если бы ему разрешили это сделать.

Ну вы и размечтались. Уже забыли наверное очковый разрыв прошедшего года. Так это он всех сделал без особой мотивации!! :D

А если она появится, боюсь ждет Барикелло вечная участь партнеров Сапожника. :(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт Барри - чемпиона.

Попытка вступить в тяжёлую борьбу с Мишей может обернутся для Барри некоторыми сложностями - командный запрет ещё до уикенда, который можно не послушать, в замен можно получить одну - две напряжённые гонки (если конечно кроме Ферров вмешаться за первое место никто не сможет), после чего Рубенс может получить к себе прохладное отношение команды (пример Ирвайна, всё же считаю, что последнего начали чуть чмырить в 99) и в следующем году оказаться в другой команде (моё мнение - Рубенс пилот для команд средней руки, способный показать результат - место 3-5, которое будет более приятно для болельщиков, нежели 2ое, позади Шумахера, либо выступления за лидирующую команду на равных правах, типа как в Вилах), чего он так боится (имхо). Исходя из перспективы потерять место в Феррах и не найти замену в лидирующей команде, Рубенс (имхо) не может поверить в мысль (и в себя), что навязав борьбу пятикратному и сражаясь на равных во всех гонках, его шансы оказаться в тех же Вилах, Маках и Рено резко увеливичавются, где он может получить полный картбланш, это и было бы силой характера.

Всё это моё мнение, которое можно оспаривать, но для меня самого оно проверено временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему он боится выступать на равных? Для чего он тогда так к этому так упорно стремится? Сидел-бы себе тихонько на месте N2 и не устраивал веселых представлений с поулами и победами.

Потерять место в Феррари любой-бы на его месте боялся - команда сильная, машина крутая, бабла опять-же неплохо сыпят. А на вторые позиции он согласился когда контракт подписывал. Причем заметьте, что как потенциальная мечта у многих сильных гонщиков (и даже выступающих в топ командах) фигурирует именно Феррари, а не Маки и Вилки. Да и карт-бланш в этих командах он не получит, потому что его туда просто не возьмут (Ирвайн тому пример) - они развиваются под своих пилотов. Опять-же, ИМХО. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему, Баррикелло, пожалуй, единственный гонщик, который смог бы составить конкуренцию Шумахеру, если бы ему разрешили это сделать.

Ну вы и размечтались. Уже забыли наверное очковый разрыв прошедшего года. Так это он всех сделал без особой мотивации!! :D

А если она появится, боюсь ждет Барикелло вечная участь партнеров Сапожника. :(:(

Cкромно замечу про 4 схода по тех причине и один на Австралии, когда меньший постарался. (так что добавляем 5*6=30 очей :D:D )

Откровенный провал был лишь в Монако, когда проиграл старт потом въехал в Кими и нарвался на штраф.

При этом у n-кратного ни одной мех проблемы за сезон!! Вот судьба злодейка :D:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, кто сказал, что он мог выиграть? У Макларен тогда болид был лучше, а Сузука Мике всегда была как родная. Свой первый титул, между прочим, он именно там заработал.

Во-вторых, а с какого перепугу Михаэль должен был делать из Эдика чемпиона, если Эдик сам не мог? Он уже сделал ему победу в Малайзии -- именно сделал, от начала и до конца, хотя был на секунду быстрее в любой момент гонки. Так что -- может, за него и ездить?

В том-то и все дело, что не было у Михаэля мотивации побеждать в той памятной гонке. А насчет того, что Микка на Сузуке свой первый титул завоевал, так это вопрос спорный. Титулы завоевывают во всех гонках чемпионата, а на не на отдельных трассах. Был бы он чемпионом, если не победил в 1998-ом еще и в Австралии, Бразилии, Испании, Монако, Австрии, Германии и Люксембурге. Только ли из-за Сузуки он стал чемпионом. Ну и что с того, что эта трасса последняя в календаре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если мне не изменяет память, то даже если бы Шумахер пропустил Эдичку, то все равно не хватало 1-2-3 очков, сложная комбинация финиша пилотов (как давно это было!), а вот три колеса как раз и решили все дело :-((

Если я не ошибаюсь до последней гонки счет был 70:66 в пользу Ирвайна. Если бы Хаккинен пришел вторым в последней гонке, а Ирвайн - третьим, то Эдди стал бы чемпионом (74:72 в пользу Ирвайна). В итоге же победил в гонке и в чемпионате Хаккинен (76:74 в пользу Микки), и даже если бы Шумахер пропустил Ирвайна, то и у Хаккинена, и у Ирвайна было бы по 76 очков, при том, что у Микки было бы на одну победу больше (5 против 4-ех у Ирвайна), а это значит, что чемпионом стал бы все равно Микка. Ирвайн мог стать чемпионом только, если бы победил Михаэль. А он этого не сделал.

А сделал он это в 2000 году, став при этом героем, т.к. Феррари не удавалось добиться такого успеха аж 21 год! Зачем ему было отдвать все лавры победителя Ирвайну?

Было бы несправедливо, если бы титул взял тогда все же Ирвайн - в последней гонке, когда он сражался за титул, а Михаэль ни за что не сражался, Михаэль подгонял Мику и отстал секунд на 6, да и то, потому, что особо не напрягался, а Ирвайн - почти на круг (!!!). Наверное, если бы Мика ошибся под прессингом и вылетел, а Ирвайн взял бы титул, то опять был бы спор - надо ли считать сильнейшим того, кто выиграл ( :D:D:D )!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы несправедливо, если бы титул взял тогда все же Ирвайн - в последней гонке, когда он сражался за титул, а Михаэль ни за что не сражался, Михаэль подгонял Мику и отстал секунд на 6, да и то, потому, что особо не напрягался, а Ирвайн - почти на круг (!!!). Наверное, если бы Мика ошибся под прессингом и вылетел, а Ирвайн взял бы титул, то опять был бы спор - надо ли считать сильнейшим того, кто выиграл ( :D  :D  :D )!

Вот тут, пожалуй, соглашусь. Справедливо, что Хаккинен выйграл. Объективно, он был сильнее в 1999-ом году, чем Эдди. К тому же ему никто не дарил победы тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cкромно замечу про 4 схода по тех причине и один на Австралии, когда меньший постарался. (так что добавляем 5*6=30 очей :D:D )

Откровенный провал был лишь в Монако, когда проиграл старт потом въехал в Кими и нарвался на штраф.

При этом у n-кратного ни одной мех проблемы за сезон!! Вот судьба злодейка :D:D:D:D

Я про это и говорю!!

Барик смотрелся так хорошо только из-за того,

что старший не напрягался. А если бы напрягся провалов

у Рубенса относительно партнера по команде было бы намного больше.

А вообще то согласен с MaxK - положение дел

Рубенса вполне устраивает и большего ему пока не нужно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против этого всем, чем можно. Но выиграет, скорее всего, Шумахер. Старший, конечно. Хотя хочу я, чтобы выиграл DC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом у n-кратного ни одной мех проблемы за сезон!! Вот судьба злодейка :D:D:D:D

Ага, а Алези в Просте без единого схода последний сезон отъездил тоже из-за командной тактики??? Малое количество сходов характерно для опытных пилотов. Собственно, именно поэтому я не считаю технические сходы случайным фактором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом у n-кратного ни одной мех проблемы за сезон!! Вот судьба злодейка  :D  :D  :D  :D

Ага, а Алези в Просте без единого схода последний сезон отъездил тоже из-за командной тактики??? Малое количество сходов характерно для опытных пилотов. Собственно, именно поэтому я не считаю технические сходы случайным фактором.

А в БАРе99 болиды, наверное, тоже сходили по причине неумения ездить Вильнева (не заслужил!) :D:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю многие гонщики (может и все) чувствуют, когда с мотором, коробкой что-то не так, но вот какова их установка? Во что бы то ни стало нужен финиш, или результат? Думаю если нужон финиш, то некоторые могут и поберечь мотор, плавнее переключаться (хотя как это происходит с автоматом?), если нужен очковый финиш и нихрена менее, то тут пилот наверное думает - Пан или пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом у n-кратного ни одной мех проблемы за сезон!! Вот судьба злодейка  :D  :D  :D  :D

Ага, а Алези в Просте без единого схода последний сезон отъездил тоже из-за командной тактики??? Малое количество сходов характерно для опытных пилотов. Собственно, именно поэтому я не считаю технические сходы случайным фактором.

Все-таки 2 схода у него было: на ГП Европы и Японии. А по поводу того, что у него мало сходов, так это потому, что ему Прост за 2000-ый год, скорей всего, нагоняй устроил за его блестящие выступления (12 сходов, 9, 10, 11, 12 и 14-ое места).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не утверждаю, что Рубенсу непременно машину специально подламывали или "гайки недокручивали", просто интересный факт (хотя мысь такая где-то все время крутится). А вот то что на его машине могли всякие новинки "необкатанные" проверять в боевых условиях, чтобы потом прима ими пользовалась, вполне допускаю.

А то, что пилот полностью сам повинен, в возникших на его машине, тех. проблемах я считаю бредом.

Вот помню, когда-то спорил с людьми, которые говорили что, Монтойя такой идиот, что сам загонял двигатель, а команда, имевшая возможность ограничить обороты из боксов, смотрела на его сходы и горько сожалела.

Как можно поломать себе тормоза, гидравлику, коробку или оторвать заднее крыло не догоняю.

Если объясните, скажу спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не утверждаю, что Рубенсу непременно машину специально подламывали или "гайки недокручивали", просто интересный факт (хотя мысь такая где-то все время крутится). А вот то что на его машине могли всякие новинки "необкатанные" проверять в боевых условиях, чтобы потом прима ими пользовалась, вполне допускаю.

А то, что пилот полностью сам повинен, в возникших на его машине, тех. проблемах я считаю бредом.

Вот помню, когда-то спорил с людьми, которые говорили что, Монтойя такой идиот, что сам загонял двигатель, а команда, имевшая возможность ограничить обороты из боксов, смотрела на его сходы и горько сожалела.

Как можно поломать себе тормоза, гидравлику, коробку или оторвать заднее крыло не догоняю.

Если объясните, скажу спасибо.

Согласен, не зря же механики день и ночь трудятся над болидами в гоночный уик-енд. Что-то конечно зависит от пилота, но в основном, конечно, от подготовки болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки 2 схода у него было: на ГП Европы и Японии. А по поводу того, что у него мало сходов, так это потому, что ему Прост за 2000-ый год, скорей всего, нагоняй устроил за его блестящие выступления (12 сходов, 9, 10, 11, 12 и 14-ое места).

В Японии он выступал на Джордан, и его вынесли. В Европе, если я не ошибаюсь, до финиша он не дотянул пару кругов.

Про нагоняй -- очень орригинальная точка зрения :D Долго смеялся :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО всё очень просто -- более молодые и агрессивные пилоты пилотируют машину гораздо резче, что не самым лучшим образом сказывается на её надёжности. Опытные, соответственно, наоборот. Плюс, не рискуют там, где не надо. Мудрость это называется. Хрестоматийный пример -- Найджел Мэнселл, да и ещё масса. Собственно, практически нулевое кол-во ошибок Фанхио в Ф-1 объясняется именно тем, что на время начала первого чемпионата ему было 40...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО всё очень просто -- более молодые и агрессивные пилоты пилотируют машину гораздо резче, что не самым лучшим образом сказывается на её надёжности. Опытные, соответственно, наоборот. Плюс, не рискуют там, где не надо. Мудрость это называется. Хрестоматийный пример -- Найджел Мэнселл, да и ещё масса. Собственно, практически нулевое кол-во ошибок Фанхио в Ф-1 объясняется именно тем, что на время начала первого чемпионата ему было 40...

А Алези образца 2000-го года, пацан что ли? Если не ошибаюсь, он на тот момент был ветераном Формулы-1 по количеству проведенных Гран-При.

Естественно, в 2001-ом он реабилитировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешнюю Формулу запороть по своему желанию не так просто, как 5 лет назад, а то, что пилот нажимает на газ в повороте раньше конкурента, говорит о том, что он чувствует, что машина держит (если же не улетит), или о том, что зашёл в поворот правильно, при этом мотор его раскрутился до больших оборотов, может потом и сгорел от этого, а поднимать ногу с газа или нет, это уже не совсем к пилоту (именно не к умению). Если же он дёргает машину ранним газом, что приводит к сносам с траектории, необходимости коррекции, перегревам и последующему неэффективному разгону, порою с пробуксовкой (желание исправить херово пройденный поворот резким разгоном), что так же приводит к дополнительному перегреву, то это конечно пилота не красит, и такие ошибки как раз и могут приводить к ускорению возникновений неисправностей на машине.

Так же пилот может скакать по бордюрам от "тупости", при этом только проигрывая в скорости, другой же наоборот, этими скачками срезает траекторию и выигрывает сотые для своей машины, опять разные причины поломки - один от быстрой езды, другой от ошибок. Если пилоту необходимо "загонять" машину, чтобы компенсировать её недостаточную скорость, то это его не портит, если же он её ломает от своих ошибок - косяк.

Здесь надо разобраться, от чего сходили те или иные пилоты, а уже потом судить о силе пилота по критерию сошёл-не сошёл.

Всё это чисто ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кто-то поменял свое мнение или еще не проголосовал?

Как никак почти середина чемпа прошла.

Сам я проголосовал не скажу, за кого. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему за ральфа никто не голосуют? Что нет шансов? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ura39 Дата 2-06-2003, в 19:54

А почему за ральфа никто не голосуют? Что нет шансов? 

Потому что нет никого кто голосуют. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему за ральфа никто не голосуют? Что нет шансов? :D

А шо, разве есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...