Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

August

Кто выиграет чемпионат 2003?

  

135 голосов

  1. 1. Кто выиграет чемпионат 2003?

    • М. Шумахер
      58
    • Р. Баррикелло
      4
    • Р. Шумахер
      2
    • Х.-П. Монтоя
      17
    • К. Райкконен
      29
    • Д. Култхард
      7
    • другой гонщик
      5


Recommended Posts

ПРимеров самых разных можно привести много.

Но при этом далеко не всегда сбрасывание темпа связано с желанием поберечь машину. Вообще-то темп иной раз сбрасывают из-за боязни совершить ВООБЩЕ КАКУЮ-ЛИБО ОШИБКУ.

Что далеко не всегда связано с сжиганием мотора.

Одним из главных достоинств Фанхио почти все считают умение беречь машину. Правда тогда они ездили 500 км, а не 300. Но такое умение отнюдь не виртуальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Ангри. Снижение темпа связано не только с умением беречь машину. Бух тут пытался рассказывать о "распоследнем Ферстаппене", но далеко не самый распоследний Монти после ГП Австралии наглядно продемонстрировал, что излишняя горячность может привести не только к техническому сходу, но и к любой другой ошибке.

А насчет "смеяться в лицо" - думаю, Бух не будет приветствовать, если подобным образом станут отвечать ему (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь с Ангри. Снижение темпа связано не только с умением беречь машину. Бух тут пытался рассказывать о "распоследнем Ферстаппене", но далеко не самый распоследний Монти после ГП Австралии наглядно продемонстрировал, что излишняя горячность может привести не только к техническому сходу, но и к любой другой ошибке.

В Индианаполисе 2000 к концу гонки у МШ не было конкурентов и он позволил себе сбросить темп. Это привело к потере концентрации и развороту в безобидной ситуации менее чем в 10 кругах до финиша. Заглохни движок и не было бы тогда победы у МШ. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь с Ангри. Снижение темпа связано не только с умением беречь машину. Бух тут пытался рассказывать о "распоследнем Ферстаппене", но далеко не самый распоследний Монти после ГП Австралии наглядно продемонстрировал, что излишняя горячность может привести не только к техническому сходу, но и к любой другой ошибке.

А насчет "смеяться в лицо" - думаю, Бух не будет приветствовать, если подобным образом станут отвечать ему (ИМХО).

В любом случае, если вы всерьез думаете, что пилоты, которые гоняются на средней скорости в 200 км/ч боятся, что их развернет, и это главная причина того, что они сбрасывают темп в конце гонки, то вы сильно ошибаетесь. Пилоты Ф-1 атакуют до последнего метра, если в этом есть какой-то смысл, как говорится «без страха и упрека». Основной же причиной того, что пилоты сбрасывают темп является именно желание поберечь машино при условии, что они до этого нарастили соответствующий отрыв либо получили соответствующий приказ из боксов (где уж точно лучше знают, что может случиться что-то серьезное с болидом, и лучше сбросить темп).

А пилоты, которые боятся атаковать до последнего, долго в Ф-1 не задерживаются, их просто выгоняют из команды. ИМХО. Можете соглашаться, можете нет, дело ваше. Просто не могу взять в толк, когда люди не понимают очевидных вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, если вы всерьез думаете, что пилоты, которые гоняются на средней скорости в 200 км/ч боятся, что их развернет, и это главная причина того, что они сбрасывают темп в конце гонки, то вы сильно ошибаетесь.

Было уже - передернул высказывание и на основании этого сделал далекоидущий вывод.

Слово "главная" никто не говорил, но тем не менее это достаточно значимая причина. Если ты считаешь, что ее в расчет никто не принимает, то это по недомыслию - уже приводился пример Монти, а Мика в Монце в слезах... Примеры не единичны.. Память что ли отшибло? Или снижение скорости не уменьшает риск и последствия ошибок?

Пилоты Ф-1 атакуют до последнего метра, если в этом есть какой-то смысл

Поведай публике смысл атаки, если ближайший твой преследователь в минуте позади (а впередиидущий в минуте впереди), будет очень интересно узнать.

Просто не могу взять в толк, когда люди не понимают очевидных вещей.

Это из-за неспособности хотя бы понять, что тебе говорят и ошибочного мнения, что кроме тебя никто ни в чем не разбирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, если вы всерьез думаете, что пилоты, которые гоняются на средней скорости в 200 км/ч боятся, что их развернет, и это главная причина того, что они сбрасывают темп в конце гонки, то вы сильно ошибаетесь.

Было уже - передернул высказывание и на основании этого сделал далекоидущий вывод.

Слово "главная" никто не говорил, но тем не менее это достаточно значимая причина. Если ты считаешь, что ее в расчет никто не принимает, то это по недомыслию - уже приводился пример Монти, а Мика в Монце в слезах... Примеры не единичны.. Память что ли отшибло? Или снижение скорости не уменьшает риск и последствия ошибок?

Пилоты Ф-1 атакуют до последнего метра, если в этом есть какой-то смысл

Поведай публике смысл атаки, если ближайший твой преследователь в минуте позади (а впередиидущий в минуте впереди), будет очень интересно узнать.

Просто не могу взять в толк, когда люди не понимают очевидных вещей.

Это из-за неспособности хотя бы понять, что тебе говорят и ошибочного мнения, что кроме тебя никто ни в чем не разбирается.

Ты думаешь, что Монтойя после своего разворота и многочисленных вылетов на первом году выступлений станет меньше атаковать? По-моему, это просто глупость. То что его развернуло, не значит, что он станет осторожничать, чтобы его не развернуло вновь. А развернуло его не из-за того, что он не сбросил темп, а из-за того, что он допустил ошибку в пилотаже. А чтобы допустить ошибку, не обязательно ехать на пределе (впомните то же ГП США-2000). Здесь нет причинно-следственной связи. Вот этого я и не возьму никак в толк. А если я никак не могу что-то взять в толк, то скороей всего ваши аргументы недостаточно убедительны, потому что дураком или слабоумным я себя не считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь, что Монтойя после своего разворота и многочисленных вылетов на первом году выступлений станет меньше атаковать?

Нет конечно, он стал (станет) меньше атаковать после того как спалил не одно двигло.

То что его развернуло, не значит, что он станет осторожничать, чтобы его не развернуло вновь.

Я бы даже сказал, что это не значит вообще ничего. Доведись ему лидировать с преимуществом в круг над всеми, он не будет осторожничать, даже сбросив темп (исключительно чтобы сберечь машину :D ), будет вылазить на бордюры и цеплять траву...

А развернуло его не из-за того, что он не сбросил темп, а из-за того, что он допустил ошибку в пилотаже.

Так и есть. Статистикой вообще доказано, что наибольшее число разворотов происходит в боксах, потому как скорость вообще ни на что влияния не оказывает. Ньютон когда-то писал про скорость и силы, но не верьте ему (лоху) - слушайте Buh'a.

А чтобы допустить ошибку, не обязательно ехать на пределе

Здесь согласен, встречал экземпляры, которые умудрялись ошибаться, вообще ничего не делая. А если серьезно, я говорил о вероятности ошибки - на пределе она больше, а последствия серьезней.

Здесь нет причинно-следственной связи.

Да ее в приниципе нигде нет :D

А если я никак не могу что-то взять в толк, то скороей всего ваши аргументы недостаточно убедительны, потому что дураком или слабоумным я себя не считаю.

Знаешь, что самое смешное? Что помимо приведенных тобой причин есть и другие! Собссно, это я имел в ввиду, ограничивая себя рамками своего восприятия, человек зачастую просто не понимает, что именно ему говорят - он видит все сквозь призму своей оценки ситуации, и просто не в состоянии взглянуть на нее с другой стороны (как нельзя сделать шаг одновременно двумя ногами). И это редко связано с "дураком" или "слабоумным" (это тоже не было моей мыслью), а проблема в том, чтоб просто взглянуть на что-то, на время забыв свою точку зрения на этот момент.

Так что обидеть я тебя не собирался и не хотел. Sorry, если выглядело так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь нет причинно-следственной связи.

Да ее в приниципе нигде нет :D

Очень понравилось высказывание .

____

Buh , я присоединюсь к Boss : тебя переубедить в чём то практически невозможно . Причём даже в тех случаях , когда ты не прав .

С ходу могу припомнить только один момент , когда ты с чем то согласился - по поводу журналов о формуле ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь нет причинно-следственной связи.

Да ее в приниципе нигде нет :D

Очень понравилось высказывание .

____

Buh , я присоединюсь к Boss : тебя переубедить в чём то практически невозможно . Причём даже в тех случаях , когда ты не прав .

С ходу могу припомнить только один момент , когда ты с чем то согласился - по поводу журналов о формуле ...

Приятно слышать от таких старожилов! :) То же могу сказать и о Bossе. Его тоже бесполезно в чем-либо убеждать.

Хотя на самом деле я принимаю аргументы, если они достаточно весомые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятно слышать от таких старожилов! :) То же могу сказать и о Bossе. Его тоже бесполезно в чем-либо убеждать.

Хотя на самом деле я принимаю аргументы, если они достаточно весомые.

Да, случай клинический... Для пассажиров бронепоезда объясняю крайний раз:

Angry высказал предположение, что снижение темпа лидера к концу гонки может быть вызвано не только соображениями "сберечь технику". Ты с невиданной категоричностью утверждаешь, что это не так, при этом не в силах понять, что для столь однозначных и непреклонных утверждений надо достоверно знать все тонкости вопроса. Именно знать, понятно, надеюсь? Ты же свое нелепое предположение облек в форму постулата, и брызгаешь слюной на каждого, кто осмысленно подходит к нему, хотя в качестве твоего "источника" видится лишь один - палец, а процесс получения из него достоверных знаний называется высасыванием. Таким образом, не имея ни малейших оснований, ты нагло отверг мысль другого участника, да еще по-хамски наехал на Тиграна.

Видимо этого мало, и в последнем посте ты пытаешься "шутить" про старожилов, да и заодно сквозишь в мой адрес, при этом не забывая говорить про "аругменты". Любому вменяемому ясно, что единственным "весомым аргументом", который ты "принимаешь", может быть только булыжник (весомый и отнюдь не виртуальный). Скорбим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорбим...

2 Босс: Спасибо за поддержку.

2 Бух: Давайте жить дружно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорбим...

2 Босс: Спасибо за поддержку.

2 Бух: Давайте жить дружно!

Я б рад жить дружно, если б некоторые "булыжниками" не кидались.

To Angry - принимаю, ничего личного против тебя не имею.

To Boss - поучись манерам, а уж потом ждем с распростертыми объятиями. Насчет клинического случая то же самое могу сказать о тебе. Желаю удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорбим...

2 Босс: Спасибо за поддержку.

2 Бух: Давайте жить дружно!

Я б рад жить дружно, если б некоторые "булыжниками" не кидались.

To Angry - принимаю, ничего личного против тебя не имею.

To Boss - поучись манерам, а уж потом ждем с распростертыми объятиями. Насчет клинического случая то же самое могу сказать о тебе. Желаю удачи!

Ильдар, откровенно говоря, под предложением жить дружно я имел ввиду не только тебя и меня.

Но и тебя, и меня, И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА.

И любых комбинаций общения между этими категориями пользователей форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angry высказал предположение, что снижение темпа лидера к концу гонки может быть вызвано не только соображениями "сберечь технику".

Моей точкой зрения было то, что основной причиной снижения темпа лидера является желание поберечь машину в конце гонки. Angry же ставил во главу угла боязнь допустить ошибку. Вот с такой постановкой вопроса я категорически не согласен.

Возможно и есть такие гонщики в Формуле-1, но это скорее исключение, чем правило. В некоторых последних сезонах, по крайней мере, мне очень часто приходилось видеть, как сбрасывал темп в основном Михаэль Шумахер. Именно он чаще всего оказывался впереди и лидировал с приличным отрывом, во многом благодаря доминированию Феррари в 2001-2002 годах.

И тот, кто считает, что Михаэль сбрасывал темп в конце практически выйгранной гонки в основном из-за боязни допустить ошибку, а не боязни загнать машину, на мой вгляд ошибается. Можете соглашаться с такой постановкой вопроса, т.е. моего ответа, можете нет. Результатом же стало то, что в 2000-ом году у Михаэля было 4 схода, в 2001-ом - всего 2 , а в 2002-ом - ни одного! В настоящее время Михаэль является самым стабильным гонщиком в современной Формуле-1. Всего 1 сход в этом сезоне и остальные финиши в очках лишний раз это подтверждают. Я все сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Buh & Boss: Народ! Вы что, перегрелись??? :blink: Да что это на вас нашло такое? Ни один из Вас не уступит другому в упёртости!!! Если дело дошло до оскорблений и "булыжников", значит такой спор надо заканчивать, ИМХО.

P.S. Если кто-нибудь из Вас не согласен со мной - милости прошу ко мне в PM. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angry же ставил во главу угла боязнь допустить ошибку. Вот с такой постановкой вопроса я категорически не согласен.

Но при этом далеко не всегда сбрасывание темпа связано с желанием поберечь машину. Вообще-то темп иной раз сбрасывают из-за боязни совершить ВООБЩЕ КАКУЮ-ЛИБО ОШИБКУ.
Снижение темпа связано не только с умением беречь машину.
Слово "главная" никто не говорил, но тем не менее это достаточно значимая причина.

Выдержки для тех кому в падлу читать препирательства полностью. Что-то мне подсказывает, что "во главу угла" Ангри ставил совсем не то, в чем нас пытается уверить Бух (слова "не только", "иной раз" и проч.) не выделяю, кому надо - найдут.

Бух, ты перехитрил сам себя - убеждаешь участников в том, что они не говорили, и именно это является причиной столь не понравившихся тебе "манер", хотя поначалу тебе пытались объяснить все в нормальном ключе. За передергивание слов ваще-то сначала принято извиняться, а потом вести речь о нормальных манерах (ИМХО), не говоря уже о фразах типа "рассмеяться в лицо". Провокаторов подобного уровня готовят в ФСБ, но какой им интерес в форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, за МШ проголосовало уже полсотни человек.

Большая часть этих голосов отдана очень давно.

А ситуация тем временем стремительно поменялась.

Интересно, все ли полсотни людей СЕЙЧАС отдали бы свои голоса за ВЕЛИКОГО ЧЕМПИОНА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто же выиграет в 2003? Конец все ближе. В борьбе за чемпионство участвуют… всего семь! пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так кто же выиграет в 2003? Конец все ближе. В борьбе за чемпионство участвуют… всего семь! пилотов.

Ну, семь-не семь, но четверо оченно близко, пара из них, правда, с весомым отставанием, но имеют машину с гигантским (в свете оставшихся трасс) потенциалом. Если никого в ближайшие гонку-две не постигнет "успех" технического схода, ситуация вполне может накалиться как никогда ранее. Боюсь, до финиша последней гонки в этом году ответа не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angry же ставил во главу угла боязнь допустить ошибку. Вот с такой постановкой вопроса я категорически не согласен.
Но при этом далеко не всегда сбрасывание темпа связано с желанием поберечь машину. Вообще-то темп иной раз сбрасывают из-за боязни совершить ВООБЩЕ КАКУЮ-ЛИБО ОШИБКУ.
Снижение темпа связано не только с умением беречь машину.
Слово "главная" никто не говорил, но тем не менее это достаточно значимая причина.

Выдержки для тех кому в падлу читать препирательства полностью. Что-то мне подсказывает, что "во главу угла" Ангри ставил совсем не то, в чем нас пытается уверить Бух (слова "не только", "иной раз" и проч.) не выделяю, кому надо - найдут.

Бух, ты перехитрил сам себя - убеждаешь участников в том, что они не говорили, и именно это является причиной столь не понравившихся тебе "манер", хотя поначалу тебе пытались объяснить все в нормальном ключе. За передергивание слов ваще-то сначала принято извиняться, а потом вести речь о нормальных манерах (ИМХО), не говоря уже о фразах типа "рассмеяться в лицо". Провокаторов подобного уровня готовят в ФСБ, но какой им интерес в форуме?

Другой моей мыслью было то, что пилоты Ф-1 вряд ли БОЯТЬСЯ соверишить какую-либо ошибку. Те, кто гоняется в Формуле-1, ездят на пределе возможностей болидов и стараются выжать из машины все, что только можно. В принципе, реакция пилотов Ф-1 достаточна для того, чтобы справиться с болидом даже в запредельном режиме, т.е. в режиме, который болид может достичь только теоретически. Поэтому мысль о БОЯЗНИ совершить ошибку я сразу и отметаю как ошибочную. Скорее наоброт (на примере того же Монако), можно сказать, что пилоты стараются не сбрасывать скорость, чтобы не потерять концентрацию. Ехать в накатанном максимальном темпе намного безопаснее и менее рисковано.

Вот почему я вам изначально говорил, что каждый пилот, которому вы б задали такой вопрос, рассмеялся бы вам прямо в лицо. Но, как говорится, бывают и исключения из этого правила. Если б я был пилотом Ф-1, я б точно рассмеялся журналисту в лицо после такого вопроса или по крайней мере встретил такое утверждение с улыбкой.

Желаю удачи, любви и терпения, уважаемый Boss! Главное, все-таки терпения. Оно б вам не помешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот почему я вам изначально говорил, что каждый пилот, которому вы б задали такой вопрос, рассмеялся бы вам прямо в лицо. Но, как говорится, бывают и исключения из этого правила. Если б я был пилотом Ф-1, я б точно рассмеялся журналисту в лицо после такого вопроса или по крайней мере встретил такое утверждение с улыбкой.

Желаю удачи, любви и терпения, уважаемый Boss! Главное, все-таки терпения. Оно б вам не помешало.

ну ты все таки насколько я не понял не пилот ф-1 и почти уверен, что сам тоже не спрашивал у кого-нибудь из них об этом...

попытаюсь найти точную ссылку, но помнится мне кто-то из великих на подобный вопрос "типа вы вообще боитесь когда гоняетесь?" ответил, что "не боятся только сумасшедшие..." ;)

мне лично когда я на обычной машине по обычной дороге разгоняюсь быстрее 160 км/час, тоже становится страшно :( . при этом мне не надо никого обгонять и входить в повороты с боковой перегрузкой до четырехкратной или тормозить с 300 до 60 за 3 секунды...

так что давай не будем про "смех в лицо" и "улыбки" :huh::blink: . это все теория, не подкрепленная ничем <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты все таки насколько я не понял не пилот ф-1 и почти уверен, что сам тоже не спрашивал у кого-нибудь из них об этом...

попытаюсь найти точную ссылку, но помнится мне кто-то из великих на подобный вопрос "типа вы вообще боитесь когда гоняетесь?" ответил, что "не боятся только сумасшедшие..." ;)

мне лично когда я на обычной машине по обычной дороге разгоняюсь быстрее 160 км/час, тоже становится страшно :( . при этом мне не надо никого обгонять и входить в повороты с боковой перегрузкой до четырехкратной или тормозить с 300 до 60 за 3 секунды...

так что давай не будем про "смех в лицо" и "улыбки" :huh::blink: . это все теория, не подкрепленная ничем <_<

Ладно, закроем эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставка один к одному предполагает проигрыш букмекера точно на такую же сумму на сколько была сделана ставка.

По арифметике пятёрка небось в четверти ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...