Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

Не мсогу понять почему эта тема еще существует :blush:

Ведь сабжа нет, есть только повод МакФлаю и прочим драконам поразжигать очередной виток ругани...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Информация к размышлению

а можно (например в приват) ссылку на весь документ ?

хотя слова "express agreement" мне не нравяться... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальные команды сумели предоставить нормальное охлаждение а Феррари нет. Так что это проблема самой Феррари а не ЕКУ.

невероятно - в скудерии не смогли предоставить нормальное охлаждение. Скорее я поверю что ЕКУ стало перегреваться от перенагрузки - очень удобно - во время ГП врубается некая программа - заставляющая ЕКУ работать некорректно, а после ГП она стирается.

С таким же успехом я могу открыть тему про ФИА+Феррари+Бриджстоун исходя из ситуации ГП Китая (2007), когда Ферровский Бриджстоун предоставил Хему специальные покришки которые быстро изнашиваются именно на его машине и иммено с его стилем вождения.

С таким же не можешь, Феррари и Бриджстоун ничем не связаны, кроме обязанности поставлять покрышки, и вешать рекламму на болиде.

Как же вы утомили... :rolleyes: Работу над ECU ведёт отдельное подразделение MS, которое специализируется именно на разработке софта для АСУ. Никакого отношения к Windows оно не имеет. Понятно, что для большинства MS ассоциируется только с Windows, но тем не менее.

От того что ведёт отделное подразделение, это не значит что в нём иначе построен менеджмент и используются иные средства мотивации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже перегреваються не только ECU. :( ну и бред,.....

Ну что ты пишешь слово "бред"? Ведь ясно же, что человек имел в виду, что Бриджи работали прежде всего на Ферров. Это же все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, там была проблема с ЕКУ, но командам Берни приказал молчать, он не хочет очередного суда. Но при этом не решено, что какое-то решение было принято под ковром, и может именно из-за этого секретного решения Феррари вдруг взвалили вину на себя.

Это не теория, а гипотеза, размышления на тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мсогу понять почему эта тема еще существует :blush:

Ведь сабжа нет, есть только повод МакФлаю и прочим драконам поразжигать очередной виток ругани...

В общем то МЫ, болельщики феррари, пытаемся услышать от ВАС, болельщиков МакЛарен.....

Но это невозможно, потому, что ВЫ, болельщики МакЛарен, пытаетесь услышать от НАС, болельщиков Феррари....

А вообще народ так умничает от нечего делать, пока Малайзия не началась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я бы и рад согласиться что не было никаких проблем с ECU. Но известия о проблемах появились до начала сезона и проблемы, возникшие во время ГП, их характер - не дают мне принять эту версию просто так. Тем более ты сам видишь как все это выглядит. Каждый день по паре заметок. В одной ECU не виновата, в другой делается намек что все-таки виновата.

Я не веду разговор ни о каких намеренных читах, типа дистанционного управления или заведомо вредоносной программы ECU для движка Феррари. Это бред. Мне просто обидно, что команда, которая должна по-моим расчетам бороться за чемпионат становится жертвой таких нелепых недоработок :blush:

Но согласись, версия что Феррари ЗАСТАВИЛИ говорить неправду не менее бредовая. Ведб они четко заявили, а не ушли от ответа.

Да и ответ Балдассери не противоречит этому, может дополняет.

Если команда ошиблась с картой двигателя (не учли жару) и вследствие этого перегрелся мотор, ЕБУ и дальше пошло по цепочке до клапана.

И проблемы с бракованными клапанами у Феррари были (2006 год).

То есть, имеется куча нормальных причин, почему погорели двигатели. Но людям этого мало- им нужна кровь. А для этого они выдумают всё что угодно, абсолютно не отвечая за свои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

А вообще народ так умничает от нечего делать, пока Малайзия не началась.

Тогда про 90% и огурцы??? :P :P :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ты пишешь слово "бред"? Ведь ясно же, что человек имел в виду, что Бриджи работали прежде всего на Ферров. Это же все знают.

МЕЖДУ БРИДЖСТОУН И ФЕРРАРИ НЕ БЫЛО И НЕТ НИКАКОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ПОДЧИНЕННОСТИ, ЭТО НЕЗАВИСИМЫЕ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ СОТРУДНИЧАЮТ !!!

КОМПАНИЯ MES ОФИЦИАЛЬНО И НАПРЯМУЮ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ОДНОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ ЧЕМПИОНАТА !!!

При этом лично я был против ухода Мишлен, как против факта установления монополии на шины (читай: остановка в развитии).

Тогда про 90% и огурцы??? :P :P :P

А лучше про 150 и огурцы, чем я и займусь, пожалуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МЕЖДУ БРИДЖСТОУН И ФЕРРАРИ НЕ БЫЛО И НЕТ НИКАКОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ПОДЧИНЕННОСТИ, ЭТО НЕЗАВИСИМЫЕ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ СОТРУДНИЧАЮТ !!!

КОМПАНИЯ MES ОФИЦИАЛЬНО И НАПРЯМУЮ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ОДНОГО ИЗ УЧАСТНИКОВ ЧЕМПИОНАТА !!!

При этом лично я был против ухода Мишлен, как против факта установления монополии на шины (читай: остановка в развитии).

А лучше про 150 и огурцы, чем я и займусь, пожалуй.

Я рад, что ты был против ухода Мишлен (я тоже), но мы говорим о фактах.

А факт в том, что независимо от подчинености компаний, Бриджи работали на Ферров (по мнению очень многих экспертов в мире автоспорта), причем сознательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От того что ведёт отделное подразделение, это не значит что в нём иначе построен менеджмент и используются иные средства мотивации.

Поверь моему опыту - в крупных компаниях именно так зачастую и бывает. В частности в той же MS, команды, разрабатывающие Windows и, скажем, SQL Server, отличаются как в подходах так и в самих разработчиках.

а кто такие нубы ? нубийцев занаю а это кто ?

Noob - новичок (слэнг.). В командных компьютерных играх так называют игроков, которые не умеют толком играть. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я рад, что ты был против ухода Мишлен (я тоже), но мы говорим о фактах.

А факт в том, что независимо от подчинености компаний, Бриджи работали на Ферров (по мнению очень многих экспертов в мире автоспорта), причем сознательно.

То есть, я надеюсь, мы наконец то приходим к консенсусу:

Нельзя "опускать" Ф-1 до ранга каких то ИндиКАР, НАСКАР, ГП-2,- заставляя команды покупать "унифицированные" блоки, детали и т.п., нельзя "выживать" поставщиков, убирая главный двигатель прогресса: конкуренцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем то МЫ, болельщики феррари, пытаемся услышать от ВАС, болельщиков МакЛарен...

А что, собственно говоря, вы от нас хотите услышать? Вам уже даже ваши "сотоварищи" предлагают взгялнуть фактам в глаза, и признать, что на данный момент оснований обвинять MES в том, что они разработали читерский дивайс, - нет, равно как и нет фактов, позволяющих обвинить McLaren в действиях, направленных на получение незаконного преимущества. Есть только набор неких фактов, которые привели к тому, что вышли из строя 3 двигателя. Причём ни один из этих фактов _прямо_ не свидетельствует против ECU. Но вы с упорством, достойным лучшего применения, пытаетесь искать чёрную кошку в тёмной комнате.

Будут факты - будем обсуждать, а так можно рассуждать до бесконечности: "а вдруг", "а кто может точно сказать", "а почему", "а зачем". Расслабьтесь и надейтесь на лучшее. Я вот тоже очень хочу, чтобы Ferrari как можно быстрее решили проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, собственно говоря, вы от нас хотите услышать? Вам уже даже ваши "сотоварищи" предлагают взгялнуть фактам в глаза, и признать, что на данный момент оснований обвинять MES в том, что они разработали читерский дивайс, - нет, равно как и нет фактов, позволяющих обвинить McLaren в действиях, направленных на получение незаконного преимущества. Есть только набор неких фактов, которые привели к тому, что вышли из строя 3 двигателя. Причём ни один из этих фактов _прямо_ не свидетельствует против ECU. Но вы с упорством, достойным лучшего применения, пытаетесь искать чёрную кошку в тёмной комнате.

Да, вот такие мы неумные. Собственно что от нас ожидается? Сгонять в Лондон к Рону и спросить: признавайся что ты навредил феррам?

Черт, плевое дело.

Понимаете ли, уважаемый. Если появятся какие то верные факты, то разговаривать будем не мы с вами, а совсем другие Роны люди и в срвсем другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вот такие мы неумные. Собственно что от нас ожидается? Сгонять в Лондон к Рону и спросить: признавайся что ты навредил феррам?

Честно говоря ничего не ожидается. Радует, что вас всего пара-тройка на весь форум. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря ничего не ожидается. Радует, что вас всего пара-тройка на весь форум. :rolleyes:

Wihiss, зачем переходить на личности? Двумя постами выше я хотел сказать: ребята, давайте жить дружно (это там где Мы, Вы). Просто вы смотрите под одним углом, а мы соответственно под другим и это ПРЕКРАСНО, так же как и несколько поставщиков шин вместо одного, как можно больше производителей двигателей, шасси и всего остального. Желаю Вам желать победы в этом сезоне, НО сам буду желать другого.

Всего хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wihiss, зачем переходить на личности? Двумя постами выше я хотел сказать: ребята, давайте жить дружно (это там где Мы, Вы). Просто вы смотрите под одним углом, а мы соответственно под другим и это ПРЕКРАСНО, так же как и несколько поставщиков шин вместо одного, как можно больше производителей двигателей, шасси и всего остального. Желаю Вам желать победы в этом сезоне, НО сам буду желать другого.

Всего хорошего.

Никоим образом не хотел обидеть или оскорбить кого-то лично. Понятно, что все смотрят под разными углами, но у кого-то эти углы слишком прямые: читай - Ferrari не может быть неправа, просто потому что не может. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заранее извиняюсь за офф-топ.

вот тут многие говорят про официальные заявления, факты и т.д. если бы на этом форуме обсуждались только факты, то он - форум - скоро бы загнулся. потому что в ф1, как и везде, где большие деньги, официальные заявления делаются лишь тогда, когда все всем давно известно и уже никого не интересует. а так есть возможность скоротать время до ближайшего ГП, упрожняясь в словоблудии ораторском искусстве. конечно, никакой абсолютной истины мы в наших дебатах не выведем. но черт возьми, приятно поговорить с людьми, болеющими за тот же спорт, пусть и за другую команду.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаете ли, уважаемый. Если появятся какие то верные факты, то разговаривать будем не мы с вами, а совсем другие Роны люди и в срвсем другом месте.

ха! напугал.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее макофоба, считающего, что блок читтерский по умолчанию

Ну давай с другой стороны подойдем!

И так. В прошлом году в нашем городе Администрация проводился чемпионат по CSS. Одна из команд была поймана на использовании чит-кодов (в общем понимании). Хоть и не с первого раза (по началу их оправдали, и даже не наказали вовсе), эти ребятки все же были исключены из зачета чемпионата, хотя им было разрешено учавствовать (с позором) в играх до самого финала "вне зачета". На полном серьезе рассматривался вопрос о полном запрете на участие в каких-бы то нибыло кибер-спортивных мероприятиях города.

Наступил новый год. Администрация объявляет о сроках проведени очередного чемпионата. Хозяевами чепионата торжественно обявляются... те самые ребята, которых поймали на нечестной игре. Мало того, всем желающим принять участие в чемпионате придется выступать на оборудовании новых фаворитов Администрации, включая клавиатуры, манипуляторы и пр.

Все, ворча, соглашаются.

На первой же игре, "хозяева" в полный вхлам разгромили и прошлогодних чемпионов, и вице-чемпионов и даже специально-приглашенных многократных чемпионов областных и международных состязаний...

Вопрос: это нормальная ситуация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, там была проблема с ЕКУ, но командам Берни приказал молчать, он не хочет очередного суда. Но при этом не решено, что какое-то решение было принято под ковром, и может именно из-за этого секретного решения Феррари вдруг взвалили вину на себя.

Это не теория, а гипотеза, размышления на тему.

Феррари ? тихо промолчат про то, что Маклареновский ЕКУ плохо работает с их машиной ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай с другой стороны подойдем!

И так. В прошлом году в нашем городе Администрация проводился чемпионат по CSS. Одна из команд была поймана на использовании чит-кодов (в общем понимании). Хоть и не с первого раза (по началу их оправдали, и даже не наказали вовсе), эти ребятки все же были исключены из зачета чемпионата, хотя им было разрешено учавствовать (с позором) в играх до самого финала "вне зачета". На полном серьезе рассматривался вопрос о полном запрете на участие в каких-бы то нибыло кибер-спортивных мероприятиях города.

Наступил новый год. Администрация объявляет о сроках проведени очередного чемпионата. Хозяевами чепионата торжественно обявляются... те самые ребята, которых поймали на нечестной игре. Мало того, всем желающим принять участие в чемпионате придется выступать на оборудовании новых фаворитов Администрации, включая клавиатуры, манипуляторы и пр.

Все, ворча, соглашаются.

На первой же игре, "хозяева" в полный вхлам разгромили и прошлогодних чемпионов, и вице-чемпионов и даже специально-приглашенных многократных чемпионов областных и международных состязаний...

Вопрос: это нормальная ситуация?

что за бред? о каких хозяевах идет речь? хозяином является заказчик работы, а не исполнитель. Если заказчик принял результат НИОКТР по акту сдачи-приемки, то с этого момента этот результат находится в его исключительной собственности и именно заказчик является "хозяином" этой разработки. А исполнитель получил деньги за работу, результат которой устроил заказчика. Так что, все претензии к заказчику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари ? тихо промолчат про то, что Маклареновский ЕКУ плохо работает с их машиной ? :D

Если ФИА скажет - промолчат. В обмен на урегулирование ситуации. Негласно, конечно.

Что в этом эдакого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, там была проблема с ЕКУ, но командам Берни приказал молчать, он не хочет очередного суда. Но при этом не решено, что какое-то решение было принято под ковром, и может именно из-за этого секретного решения Феррари вдруг взвалили вину на себя.

Это не теория, а гипотеза, размышления на тему.

Не верю я в это. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ФИА скажет - промолчат. В обмен на урегулирование ситуации. Негласно, конечно.

Что в этом эдакого?

да.. что в этом эдакого .. во время ШС специально сливать инфу прессе, чтоб ситуация была ещё более загублена, а тут вдруг будут молчать.. смеялсо.. да хоть минимальный намёк на проблемы с ЕКУ проявится Монтеземоло до конца сезона уже не заткнут.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...