Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Феррари+MES=?

Ferrari+MES=нестыковка  

182 голоса

  1. 1. Что происходит ?

    • McLaren не имеет отношения к проблемам Ferrari
      58
    • McLaren несет ответственность за проблемы Ferrari
      60
    • Ferrari оправдывает свои неудачи
      45
    • Ferrari подстроили саботаж с ECU, чтобы убедить ФИА избавиться от блока
      19


Recommended Posts

...и крылья в Феррари сами не гнутся?

В пределах регламентированной нагрузки - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пределах регламентированной нагрузки - нет.

в пределах дырки в правилах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема начала доходить до паранойи.. особенно у некоторых проявляется :) ну вы ферофаны не волнуйтесь - надеюсь на этот раз Феррари не уповают на решение проблемы в суде, а просто научаться работать с техникой, которые не заточили специально для них :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а КАК движек узнает про прокручивание колес?

или эту систему ФИА "проглядит"?

Ну так датчики на машине,( и на колёсах естественно) все остались. Спидометр, телеметрия, давление - всё осталось.. А вот существует-ли обратная связь..?

Почему введён стандартный ЕКУ? Одна из причин - контроль отсутствия ТК! Ведь ТК был до сих пор разрешён только потому, что его наличие невозможно было проконтролировать. Каждая команда делала свою электронику. А теперь одна команда делает электронику всем! Т.е. раньше не могли контролировать все команды, а теперь только одну! :D Разницу чувствуете? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да дело возможно не в кривых руках Ферарристов, а просто в обычном бага типа обнаруженного Хондой.

Ведь незря Ферарри говорили о конфликте двух процедур, в случае Хонды очевидно был "конфликт" трех процедур

Т.е. ТК теперь можно активировать нажатием не трех, а всего двух кнопок? А может, одной (как в случае с ХК)?

Что-то все как-то интересненько: разработчик и поставщик блока - известная читерская конюшня, выясняется, что функции ТК все же заложены в блок и могут быть активированы, главный конкурент читерской конюшни в полном составе не финиширует по причине остановки моторов...

Может пора посмотреть правде в глаза, а не в ж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Феррари в очередной раз пытается отмазать свои провалы, причем всегда у них виноват кто-то другой а то что сами что-то нахимичили или недоработали признать кишка тонка. Не получается на трассе ничего сделать, так берутся за грязные игры вне трассы. Скоро опять руки помощи у ФИА попросит, главного соперника начнут дерзать, наказывать, и Феррари опять чемпион. Короче Феррари это Фонц среди команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь одна команда делает электронику всем! Т.е. раньше не могли контролировать все команды, а теперь только одну! :D Разницу чувствуете? ;)

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Славец19.03.2008, 11:39

Слав, ты забываешь про слова Альдо и про проблемы имевшие место на последних тестах.

:D

Ни на один из этих намёков не было сделано ни одного официального объяснения со стороны разработчиков ECU.

Вот это тебе не кажется странным?

Это что? Странный такой обет молчания, или всё-таки отсутствие комментариев на официальные вопросы или обвинения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче Феррари в очередной раз пытается отмазать свои провалы

Очередной - это когда значит был предидущий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так датчики на машине,( и на колёсах естественно) все остались. Спидометр, телеметрия, давление - всё осталось.. А вот существует-ли обратная связь..?

Почему введён стандартный ЕКУ? Одна из причин - контроль отсутствия ТК! Ведь ТК был до сих пор разрешён только потому, что его наличие невозможно было проконтролировать. Каждая команда делала свою электронику. А теперь одна команда делает электронику всем! Т.е. раньше не могли контролировать все команды, а теперь только одну! :D Разницу чувствуете? ;)

что мешает подавать команды ДО ECU? движку не все равно какое колесо проворачивется? ему гоавное насколько тапку в пол прижали, а между тапком и ECU проводов много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальные выбыли на первом круге, недоумок. Смотри хотя бы покруговку

Какая политкорректность я смотрю у некоторых. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая разница? Или это был "единственный баг"?

понимаешь, начиная со времен когда процессоры научились много задачности основной поток багов был связан с тем что фыполняемые одновременно функции конфликтовали выдавая инетерсные результаты.

А если учесть что функции пишут сами команды, то результат вообще непрогнозируем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ТК теперь можно активировать нажатием не трех, а всего двух кнопок? А может, одной (как в случае с ХК)?

Что-то все как-то интересненько: разработчик и поставщик блока - известная читерская конюшня, выясняется, что функции ТК все же заложены в блок и могут быть активированы, главный конкурент читерской конюшни в полном составе не финиширует по причине остановки моторов...

Может пора посмотреть правде в глаза, а не в ж?

у тебя помоему только в Ж глаза и есть

НЕТ НИ СЛОВА ПРО ТК ДАЖЕ В ЭТОЙ ИТАЛЬЯНСКОЙ СТАТЬЕ......

это просто финиш уже какойто...сам не читал, что перевели другие-не читал...а вто что рабинович напел-сразу на веру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты ссылка, что приводил я, была не на форум...

Ну не форум, а нечто на итальянском, от непонятно кого. Разница - нулевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя помоему только в Ж глаза и есть

НЕТ НИ СЛОВА ПРО ТК ДАЖЕ В ЭТОЙ ИТАЛЬЯНСКОЙ СТАТЬЕ......

Ну значит перепрошивка блока имела другую цель :rolleyes:

Неотвертитесь. Все пути ведут в Уокинг. Как и в прошлом году. Как и в случае с демпферами. Как и в случае с температурным скандалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контроллер отличается простотой, скоростью и надежностью. Поэтому сложных компилирующихся функций там нет.

Немного утрируя, код программы представляет из себя только список последовательности выполнения стандартных функций.

код программы да, достаточно прост, однако в разных компиляторах перевод одной функции в код может быть реализован разработчиком компилятора по разному. Т.е. можно конечно дать возможность командам иметь свой софт для написания программ, но имхо компилятор должен быть стандартным. Но опять же повторюсь, я сужу со своей величины знаний о декомпиляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация развивается в точности по сценарию прошлого года.

Начинается все с "это лабуда, нет информации", потом начинается поток той самой информации, лавина деталек, которые складываются в конкретную картинку.

Что в конце концов оказалось на ТОЙ картинке?

Что будет в этот раз?

Не надейся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хахаха что и требовалось доказать...

Following the investigation back at Maranello this week into Ferrari's two failed race engines in Australia, speculation suggests that the Italian team has found that the design of the team's V8 power plant itself was not responsible for the problems.

It is similarly being reported that Ferrari thinks the fuel pressure problem that stranded Kimi Raikkonen down the Melbourne grid last Saturday is also related to the McLaren ECU.

/f1-live.com/

Ну а теперь понесется.....

боян, выкладывали уже...не понеслось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надейся. ;)

А я и не надеюсь. Но деваться придется некуда. Спасибо дяди Рону скажем громкое "фи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового не нашёл в нете, только старое заявление Трулли, но это о возможных обходных путях, которое могли найти "некоторые" команды:

Toyota's Trulli fears some teams are not finding it that difficult to get around the electronic limitations of Formula One's mandatory standard ECU.

Trulli told Italian magazine Autosprint: "I'm not going to name any names, but I think that some teams have already found a way to automate the starting procedure and reduce to the minimum the chance of spinning the wheels under acceleration.

"I'm not saying someone's cheating, even though we've received some conflicting information at Toyota.

"But having analysed the behaviour on the track both now and in the tests in December, the changes between them are many - and in several cases suspicious."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если на 20 компах программа идет шикарно, а вот на собранном "крутым разгонщиком" вешается...то чьи это проблемы?

имхо не совсем уместная аналогия.

думаю в нашем случае виноваты оба, каждый по своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит перепрошивка блока имела другую цель :rolleyes:

Неотвертитесь. Все пути ведут в Уокинг. Как и в прошлом году. Как и в случае с демпферами. Как и в случае с температурным скандалом.

О! Уже вилять начал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит перепрошивка блока имела другую цель :rolleyes:

Неотвертитесь. Все пути ведут в Уокинг. Как и в прошлом году. Как и в случае с демпферами. Как и в случае с температурным скандалом.

Демпферы это к Флавио, если не забыл, да и к Феррари

А я и не надеюсь. Но деваться придется некуда. Спасибо дяди Рону скажем громкое "фи".

а школу прогуливать нехорошо, знаний лишишься, а тебе они не помешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хахаха что и требовалось доказать...

Following the investigation back at Maranello this week into Ferrari's two failed race engines in Australia, speculation suggests that the Italian team has found that the design of the team's V8 power plant itself was not responsible for the problems.

It is similarly being reported that Ferrari thinks the fuel pressure problem that stranded Kimi Raikkonen down the Melbourne grid last Saturday is also related to the McLaren ECU.

/f1-live.com/

Ну а теперь понесется.....

Не вышло, Ромка.

Хреново ты сенсации подносишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего нового не нашёл в нете, только старое заявление Трулли, но это о возможных обходных путях, которое могли найти "некоторые" команды:

Похоже, в Ferrari "доискались". Чем ещё объяснить великолепный темп на тестах? Как вам версия? Ничуть не хуже стартовой в этом топике. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...