Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SchumiFan

Сколько раз Мерседес сгорит в Канаде?

Сколько раз Мерседес сгорит в Канаде?  

57 голосов

  1. 1. Сколько раз Мерседес сгорит в Канаде?

    • 1. Один раз сгорит.
      9
    • 2. Два раза сгорит.
      13
    • 3. Три рази и более сгорит.
      11
    • 4. Не сгорит ни разу всем назло.
      18


Recommended Posts

Меня приколол Монтоя, как он пошёл напапятную, слёзно просится к Вилам обратно...

А проголосовал я всёж за 3 вариант!!! ;)

Как?? :blink: Где???? :blink:

Когда это Монти просился обратно?????

Он что, не идет в Макларен??

Ссылку плз

Если память не изменяет, об этом говорилось в последней программе: Скоростной участок.

Надо загленуть на

сайт канала Спорт.

А вот и данное сообщение:

Пилот команды «Уильямс» Хуан-Пабло Монтойя передумал переходить в «Макларен» в 2005 году, сообщает британская газета «Телеграф» со ссылкой на владельца одной из команд «Формулы-1», пожелавшего остаться неизвестным. По информации газеты, Монтойя даже предпринимает попытки аннулировать контракт с «Маклареном», который он подписал заблаговременно, еще осенью прошлого года.

РИА «Новости» сообщает также, что менеджмент Монтойи уже рассматривает возможности для выступления Хуана-Пабло в одной из других команд «Формулы-1». Отмечается, что нежелание Монтойи переходить в «Макларен» сейчас объясняется тем, что с самого начала сезона эта команда выступала крайне плохо. В основном, именно из-за механических проблем. В последней гонке - Гран-при Монако - оба пилот а «Макларена» не дошли до финиша.

Взято здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня приколол Монтоя, как он пошёл напапятную, слёзно просится к Вилам обратно...

А проголосовал я всёж за 3 вариант!!! ;)

Как?? :blink: Где???? :blink:

Когда это Монти просился обратно?????

Он что, не идет в Макларен??

Ссылку плз

Если память не изменяет, об этом говорилось в последней программе: Скоростной участок.

Надо загленуть на

сайт канала Спорт.

А вот и данное сообщение:

Пилот команды «Уильямс» Хуан-Пабло Монтойя передумал переходить в «Макларен» в 2005 году, сообщает британская газета «Телеграф» со ссылкой на владельца одной из команд «Формулы-1», пожелавшего остаться неизвестным.

Взято здесь

Монтойя уже неоднократно опроверг эту выдуманную журналистами информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот команды McLaren Mercedes Дэвид Култхард в интервью перед Гран При Канады сказал, что риск команды, который мог бы возникнуть, если бы в Канаду взяли новую машину, минимален, потому что существующий болид "и так не доезжает до клетчатого флага".

--------------

вопросы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопросы есть?

Ответы есть:

Имха моя такая, что не взяли только (в том числе) из-за того, что машина в единственном экземпляре и, как говорил Кими, нехватка деталей к ней (Хотя Ньюи утверждал, что тачка из старых узлов... хмм...). К тому же с настройками может ещё не разобрались. Может не удачное сравнение, но всё же, кто помнит, Ф2003ГА почему презентовали только в Имоле'03, вроде как тогда Феррари тоже её побольше потестила перед дебютом. Хотя неудачное сравнение.

Помните заднее крылышко у Макларена как-то на тестах в мае ещё показалось? Ну такое, прилично изогнутое - завтра увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот команды McLaren Mercedes Дэвид Култхард в интервью перед Гран При Канады сказал, что риск команды, который мог бы возникнуть, если бы в Канаду взяли новую машину, минимален, потому что существующий болид "и так не доезжает до клетчатого флага".

--------------

вопросы есть?

В политкорректном царстве МакЛарена слова Дэвида воспринимаются очень свежо (и это при все той же остогыздевшей политкорректной формулировке :angry: ) ! Давно бы так, да от обоих пилотов! Глядишь, и в команде поактивнее подвишки бы шли. :angry:

p/s/ Такой вопрос появился, а когда Кими давал последний раз нормальное, развернутое интервью??? :blink:

Т.е. не НАШ Кими, а вообще, тот что "the greatest in the future"... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p/s/ Такой вопрос появился, а когда Кими давал последний раз нормальное, развернутое интервью??? :blink:

Т.е. не НАШ Кими, а вообще, тот что "the greatest in the future"... :unsure:

Ну если мне память не изменяет в четверг на пресc-конференции Кими должен появится.

Кстати первый раз за очень долгое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p/s/ Такой вопрос появился, а когда Кими давал последний раз нормальное, развернутое интервью???  :blink: 

Т.е. не НАШ Кими, а вообще, тот что "the greatest in the future"...  :unsure:

Ну если мне память не изменяет в четверг на пресc-конференции Кими должен появится.

Кстати первый раз за очень долгое время.

Вот и я о том же. Хотелось бы услышать мнение о происходящем в команде. И не обтекаемое лепетание, а действительно нормальное, конкретное интервью. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы услышать мнение о происходящем в команде. И не обтекаемое лепетание, а действительно нормальное, конкретное интервью. :ph34r:

Дык, еще зимой исчерпывающе, нормально и конкретно сказал "если доедем до финиша, то я удивлюсь". Можа, с тех пор чего-то поменялось, а я пропустил? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы услышать мнение о происходящем в команде. И не обтекаемое лепетание, а действительно нормальное, конкретное интервью.  :ph34r:

Дык, еще зимой исчерпывающе, нормально и конкретно сказал "если доедем до финиша, то я удивлюсь". Можа, с тех пор чего-то поменялось, а я пропустил? :blink:

Вряд ли стало лучше. <_<

Но я думаю, что довольствоваться только этой фразой для болельщика команды очень тяжело. Вот к чему я веду.

И еще, уже сугубо мое впечетление, что у команды сейчас нет лидера. Формально он известен, но фактически не отрабатывает выданых авансов. Дело не в гонках, а в том как он себя ведет в команде, какую роль играет в её прогрессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер команды Макларен не отрабатывает авансов, потому что не орет как полоумный:

«Вы чё, в натуре мне за машину всунули, уроды, блин! Да мне ваша униформа, ваши э-э-э… руки кривые и вы сами не нравитесь. Казлы. Ну-ка, быстро метнулись на фабрику и тачку мне соорудили. Да, встали, твари, и пошли. Я вас, мерзавцев мобилизую на трудовой подвиг. Профессионалы, блин, гениальные. Вот ты, лысый, улучшил аэродинамику на три процента? А чё тогда стоишь, в натуре, как баран одноногий? Лобзик в руки – и на выход. Машину, блин, твари, блин, построить не могут. О, проститутки! Хауг, ну чё ты зыришь? По гландам давно не получал?! Моргана из-под земли достань и вперед – шатуны там куда надо прикрутить, да поршни поновей! Замочу любого. Я вас научу производственной дисциплине, хрены, да редьки несладкие! Сколопендры. Рона, блин, в мировой энтропии растворю, как встречу. Лучше ему от меня по углам щемиться – а то я за себя, блин, не отвечаю. Да, да, господа журналисты, - так и пишите: машина – порождение шального коллективного разума стада имбицильных гамадрилов в период полураспада головного мозга.»

Нет, я полагаю, что Кими прав на сто процентов, что молчит. Он, в конце концов, зарабатывает деньги и обязан соблюдать деловую этику, не в обиду Парфенову будет сказано. И он лидер хотя бы потому что не топит в дерьме команду, а просто молчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, есть ещё желания в тотализаторы поиграть?

Моё мнение по данному вопросу относительно ГП США остаётся таким же. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предупреждаю, кто создаст подобную тему на Гран-При США, тому .............................. :angry:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предупреждаю, кто создаст подобную тему на Гран-При США, тому .............................. :angry:;)

Будем бить ногами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предупреждаю, кто создаст подобную тему на Гран-При США, тому .............................. :angry:  ;)

Будем бить ногами. ;)

Стенка на стенку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предупреждаю, кто создаст подобную тему на Гран-При США, тому .............................. :angry:  ;)

Будем бить ногами. ;)

Стенка на стенку :D

Ты забываешь что нас здесь большенство.

Мы прсто массой задавим. <_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предупреждаю, кто создаст подобную тему на Гран-При США, тому .............................. :angry:  ;)

Будем бить ногами. ;)

Стенка на стенку :D

Ты забываешь что нас здесь большенство.

Мы прсто массой задавим. <_<<_<

По какому принципу шло разделение на стенки, по моему все выщеупомянутые - болельщики Макларена :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я полагаю, что Кими прав на сто процентов, что молчит. Он, в конце концов, зарабатывает деньги и обязан соблюдать деловую этику, не в обиду Парфенову будет сказано. И он лидер хотя бы потому что не топит в дерьме команду, а просто молчит.

Очень спорное утверждение. В современной Формуле-1 все только и делают, что мило улыбаются и молчат. Но мало кого можно назвать настоящим лидером в своей команде.

Я не не призываю топить команду в дерьме и выносить сор и избы - такими методами никакие проблемы еще не решались. Но то, что Райкконен не играет ведущей роли в команде, думаю, никто спорить не станет. Кими действует по принципу - я отъездил хорошо, но болид слаб - мне не в чем себя упрекнуть. А послушать его на пресс-конференции в четверг, так половина ответов - "я не знаю", "спросите у Дэвида", "инженерам лучше виднее..." и т.п. Прям бедный родственник какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я полагаю, что Кими прав на сто процентов, что молчит. Он, в конце концов, зарабатывает деньги и обязан соблюдать деловую этику, не в обиду Парфенову будет сказано. И он лидер хотя бы потому что не топит в дерьме команду, а просто молчит.

Очень спорное утверждение. В современной Формуле-1 все только и делают, что мило улыбаются и молчат. Но мало кого можно назвать настоящим лидером в своей команде.

Я не не призываю топить команду в дерьме и выносить сор и избы - такими методами никакие проблемы еще не решались. Но то, что Райкконен не играет ведущей роли в команде, думаю, никто спорить не станет. Кими действует по принципу - я отъездил хорошо, но болид слаб - мне не в чем себя упрекнуть. А послушать его на пресс-конференции в четверг, так половина ответов - "я не знаю", "спросите у Дэвида", "инженерам лучше виднее..." и т.п. Прям бедный родственник какой-то.

Ты лучше на другого величайшего гонщика современности посмотри - Уэббера. Лучшей его заслугой тимменеджер Вильямса считает то что он командный игрок, т.е. в переводе на понятный язык не треплется про проблемы в команде как Монтойя, Ральф или до него Ирвайн. Правда он ни разу не приезжал в гонках выше шестого места, а у того же Ирвайна , который постоянно вздрючивал команду несколько подиумов, но он все равно самый лучший и подходит Вильямсу.

Да уж, дожили. Ну, и времячко. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Gigprof

Вобще-то, я Марка как гонщика оцениваю очень высоко.

По поводу его командности.... посмотрим! :)

Насчет эпохи согласен :(

Мальчики - роботы... ну, да :( :(

Может хоть Вильнев растресет это царство?

Или все, спесь слетела? Кто как думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Gigprof

Вобще-то, я Марка как гонщика оцениваю очень высоко.

По поводу его командности.... посмотрим! :)

Насчет эпохи согласен :(

Мальчики - роботы... ну, да :( :(

Может хоть Вильнев растресет это царство?

Или все, спесь слетела? Кто как думает?

А я Сато к примеру выше ставлю, чем Уэббера. Ему еще годик нужен чтобы хорошенько обломаться и будет хороший пилот. Да и чуток мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь можно создавать еще и тему сколько раз сгорит мотор на протяжении чемпионата у Сато и насколько длинный шлейф дыма будет из него валить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...