Anri Опубликовано 30.05.2004 13:28 Кто смотрит гонку , чего там Сато набедокурил опять? Я про столкновения. Что еще и сгорел знаю. Мотор взорвался. Только ПТП не показало - РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ, горел бы и этот двигатель, черт возьми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 30.05.2004 13:32 Выскажу странную мысль. MP4/19B - на ГП Канады! Смысл её только тестировать, когда этот трамвай всё равно не может доехать. (может только доползти - ГП Испании) Сразу в гонках и потестируют. А из этого трамвая уже ничего не выйдет... А вдруг она еще медленнее нынешней окажется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 30.05.2004 13:34 Кто смотрит гонку , чего там Сато набедокурил опять? Я про столкновения. Что еще и сгорел знаю.Мотор взорвался. Только ПТП не показало - РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ, горел бы и этот двигатель, черт возьми. Я про столкновение с Бариком. На F1.com сказали , что полез там , где не было шансов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тихий дедушка из Йокогамы Опубликовано 30.05.2004 13:38 Сейчас опять прыгать будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 30.05.2004 13:42 Физика молодец . Темп был выше чем у Монтойи и это с тактикой 2-х пит-стопов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 30.05.2004 13:44 Сейчас опять прыгать будет... Не, у них же там траур по какому-то боссу ФИАТа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trullifan Опубликовано 30.05.2004 13:44 Все вернулось в свое привычное русло. Впереди Шумахер, позади него Рубенс а затем остальные. Могу сказать точно, что Трулли финишировал бы на подиуме если бы не Такума Сато. Он, гад, вытолкнул Ярно с трассы!!! Из-за этого тактика Трулли стала играть против него, поскольку Ярно, наверно, хотел со старта на легкой машине оторваться, но не смог... Сато и поплатился за свою горячность уже третьим сходом из-за движка. Ха-ха-ха!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 30.05.2004 13:51 Кто смотрит гонку , чего там Сато набедокурил опять? Я про столкновения. Что еще и сгорел знаю.Мотор взорвался. Только ПТП не показало - РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ, горел бы и этот двигатель, черт возьми. Я про столкновение с Бариком. На F1.com сказали , что полез там , где не было шансов. Прости, не вчитался (состояние не читабельное у меня). Обгонял было Рубенса в конце прямой старт-финиш, но Рубенс был на более выгодной траектории и закрыл ему путь, тут то спойлер Сато и пообломал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тихий дедушка из Йокогамы Опубликовано 30.05.2004 13:52 Сейчас опять прыгать будет... Не, у них же там траур по какому-то боссу ФИАТа... Не какому-то, а главе ФИАТа - Умберто Аньелли.Ну и славно, что не прыгнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 30.05.2004 13:58 А что там машина 15 натворила, что судьи рассматривать будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LICH Опубликовано 30.05.2004 13:58 Уффф, первые впечатления после гонки 1) Старт! Сато на грязной стороне не смог сделать Шума и даж пропустил Трулля, которого впрочем очень красиво опередил в том же Т1. А вот что случилось на выходе с Мерседес Арены-не совсем понятно. Было видно, что Трулли нырнул внутрь, Сато оставался снаружи-пока переключили на следующую камеру оба уже теряли позиции.2) Инцидент с Виллами. Как мне кажется, им не повезло-оказались оба зажаты между двумя машинами, но тут, ИМХО, виноват Монтойа-он был сзади и должен был смотреть, тем более на старте. В кравнем случае мог сместиться заранее правее, чтоб не дать лазейку Баттону. Претензии к Ральфу непонятны. Впрочем надо смотреть репу3) Наблюдение по ходу гонки: Мишелин-резина для хотлапа. На ней можно выдать серию из нескольких просто феноменальных кругов, но затем ехать становится очень некомфортно. Впрочем не смотря на это обгон Баттоном Култа был ОЧЕНЬ красивый, по внешнему радиусу и места внутри оставил достаточно4) Борьба Монтойи и Клина. Очень красиво, причем тут больше заслуга не Монта-при такой разнице в классах машин на такой трассе можно и нужно обгонять-сколько Клина, хотя последний был все-таки не так корректен, как сказал Попов-чуть не вытолкнул Монти в траву перед шиканой на торможении Но лучьше всех себя в этой борьбе повел пилот круговой Минарди-не помню, кто это был. Просто умница, заметил, что Монт и Клиен параллельно идут и ушел очень высоко в повороте, почти не помешав борьбе5) Немецким режесерам очень понравился горящий мерс Култа-раза 3-4 точно показали. Серия кадров: горящий мерс, симпатичный бинокль на мостике феррари, неунывающий Култ и апладирующие механники ферры-это все связаные события? 6) эх, Сато всего пары кругов не хватило, чтоб на пите опередить Барика7) мдя... Бум!.. Честно говоря, маневр Сато мне напомнил обгон Вильневом Арну на предпоследнем круге в Т1 в 79-м - так умудриться оттормозиться надо було суметь, или Барик тормозил немного рано? Тогда этот обгон долго смаковали в массах, но любом случае сейчас не 79-й год и методы борьбы стали жесче, что и предопределило результат этого маневра. Барику конечно не следовало так лишать Такуму места внутри поворота, мог ведь пройти снаружи парралельно и борьба бы могла иметь красивое продолжение-но и Сато не нужно было так торопиться с обгоном, еще много времени было. Возможно хотел воспользоваться этими самыми хорошими свойствами Мишей на первых кругах... Вообщем как мне кажется оба хороши, обоюдка на первый взгляд8) как оказалось, Сато мог не спешить не с питом, не с обгоном-повторил судьбу Маков... Жалко И Маки и Такуму9) Панис молоток, хорошо пощекотал нервы Шуму, чтоб не засыпал ЗЫ: объясните мне глупому, почему тонель называют самым скоростным поворотом Ф1?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trullifan Опубликовано 30.05.2004 14:00 ЗЫ: объясните мне глупому, почему тонель называют самым скоростным поворотом Ф1?? Апекс у него, вроде, под 300 км/ч. Может Красная Вода или 130R быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 30.05.2004 14:06 Кто знает, как Кими удалось опередить Трулли и Сато на первом круге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trullifan Опубликовано 30.05.2004 14:11 Кто знает, как Кими удалось опередить Трулли и Сато на первом круге? Почитай пост Lich'a. Трулли атаковал + Сато не пустил = Райкконен на втором месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LICH Опубликовано 30.05.2004 14:15 TrullifanАпекс у него, вроде, под 300 км/ч. Может Красная Вода или 130R быстреев том то и фишка, что там меньше 300км. Есть же Кр. Вода, Блекшимон, 130Р, вираж Инди... Мож он самый быстрый из поворотов в тонеле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abra Опубликовано 30.05.2004 14:16 5) Немецким режесерам очень понравился горящий мерс Култа-раза 3-4 точно показали. Тут же противостояние авто гигантов Мерин-Бэха, может режисер катается на БМВ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 30.05.2004 14:47 Выскажу странную мысль. MP4/19B - на ГП Канады! Смысл её только тестировать, когда этот трамвай всё равно не может доехать. (может только доползти - ГП Испании) Сразу в гонках и потестируют. А из этого трамвая уже ничего не выйдет...А вдруг она еще медленнее нынешней окажется? В смысле медленнее будет ехать? Из MP4/19 ничего не выжать. Имхо. Медленнее не медленнее, но может гореть меньше будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 30.05.2004 15:21 Выскажу странную мысль. MP4/19B - на ГП Канады! Смысл её только тестировать, когда этот трамвай всё равно не может доехать. (может только доползти - ГП Испании) Сразу в гонках и потестируют. А из этого трамвая уже ничего не выйдет...А вдруг она еще медленнее нынешней окажется? В смысле медленнее будет ехать? Из MP4/19 ничего не выжать. Имхо. Медленнее не медленнее, но может гореть меньше будет. Далеко везти нужно. Не успеет команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 30.05.2004 15:45 Прикинте, что Хауг сказал: "Возможно проблемма в бракованной партии поршней". А Деннис намекнул, что хотели конкурентноспособность - получили соответсвующую "Надёжность". Из пресс релиза, Видимо две вещи не совместимы. Завязывать с трамваем надо. Жду вторника. Очень интересно на болид чисто внешне посмотреть. Для меня отчасти вновь межсезонье начинается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 31.05.2004 09:08 Бракованые поршни!!! Это улет! Это то же, что публично признаться собственной некомпетентности!!! В другой ситуаци Рон уже бы давно нашел себе другого партнера, это что-то!!! Я уже не буспокоюсь, когда смотрю гонку: да хоть на поуле пилот МакЛарена - все равно не доедит! Как же было жалко пилотов! Райкконен уже вторую гонку подряд действительно великолепно выступает в квалификации. И что? А ничего... больно красиво горит нынче Мерседес! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 31.05.2004 12:45 Думаю с Маками в последней гонке дело обстояло так - создателей боллида уже достало в конец то, что все вокруг поливают их грязью, обвиняя в некомпетентности и в неумении создать быструю машину, а заодно их пилоты начали падать в глазах окружающих, даже Монти уже косо на них смотрит - поэтому на родине Меринов они и решили показать всем кто насамом деле виноват в их провальном выступлении. Я думаю Ряйконнен и Девид знали, что им несуждено доехать до финиша, (но честь дороже) и они показали всем свою реальную силу и силу их боллида, а заодно продемонстрировали что Мерины им поставляют китайские феерверки вместо двигателей (3!!! мотора за один викэнд... нет слов). Это надо было видеть с каким лицом их главний моторист покидал командный пункт. А этот бред про бракованные детали и тому подобное!!!! НАДОЕЛО. Пора Макам завязывать с Меринами, темболее сейчас для этого самый подходящий момент.Новая модификация боллида - это эволюция боллида, но почему нигде неслышно про новую сверх надежную модификаци двигла??? Немогут? Им только трактора делать.З.Ы. Накипело... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 31.05.2004 13:15 О гонке:Гонка выдалась интересной: борьба, как тактическая так и на трассе, динамика. Впечатление испортили сходы Маков и стартовый инцидет, где были выбиты Ральф и Да Матта(интересно было бы посмотреть на обоих в гонке)1. Михаэль и Рубенс-молодцы. Хорошо почтили память Умберто.2. Хуан устроил "весёлую" гонку Вильямсу. Он меня иногда просто поражает. Я думаю Да Матта и Ральф ему благодарны...А ещё Хуана прикольно колбасило.3. Сато: отлично квалифицировался, неплохо стартовал, хороша ехал, не рассудительно атаковал... Если бы доехал это была бы для него хорошо проведённая гонка, подпорченная неудачной попыткой атаки..4. Макларен... я не знаю даже как назвать Хауга! ребята проводили классную гонку и опять-БУМ..пфффф...! просто настолько обиндо и жалко Кими и Дэвида что даже не знаю что сказать...ИМХО пора менять музеестроителя. Может кадровые перестановки в Макларене и помогли бы да вряд ли они будут.."стабильнось-залог успеха" блин!5. Дженс хорош, хотя на фоне Сато он выглядел немного похуже. Но всё же Дженс по ходу гонки обогнал обе Рено.6. ИМХО Труль и Фернандо выглядели бледновато и бесцветно.7. Джанкарло молодец! вновь прекрасно реализованая тактика двух питов приносит свои плоды.8. Ягуар.Марк Уэббер: наконец-то в очках. Ровно проведённая гонка, ИМХО рискованная тактика 2-х питов(для мишлена)Кристиан Клиен: этот товарищ радует меня всё больше от гонки к гонке. Достойная дуэль с ХПМ. Молодец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 31.05.2004 17:00 я не знаю даже как назвать Хауга! Попрошу не трогать Хауга. Не он же эти двигатели делал. Он просто начальник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 31.05.2004 18:10 Попрошу не трогать Хауга. Не он же эти двигатели делал. Он просто начальник. Ага, унас так всегда - начальник который незачто не отвечает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 31.05.2004 19:29 прошу прощения, но в таком случае Хауг - слегка **нутый начальник!!!!!!!! Тоже накипело!!!!!!!Почему?Да потому что он не может сделать так, чтобы его сотрудники собирали двигатель Формулы-1, а не *****!!!Его даже в DTM догнали AUDI - а у них-то ресурсы и человеческие и материальные не идут ни в какое сравнение с мерседесовскими....Вспомните, когда Маки побеждали благодаря их двигателям??? То есть на таких трассах, как Монца, Канада..... В Монако чаще. Да и вообще, Мерседесу никогда не удавалось построить надёжный мотор, а про мощностьь горизонтов я всё-таки умолчу!!!!Да, имхо, надо менять поставщика. Я не против даже того, что, в таком случае, придётся подождать пару-тройку сезонов, чтобы стали конкурентоспособными. Пусть Honda возьмут!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах