Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Да я сначала тоже так подумал, но когда уже два гонщика негативно отзываются, это должно о чем-то говорить... :scratch_one-s_head:

Надо дождаться мнения пилота Ф1, проехавшего на болиде Ф1, причём пилота, знающего толк в обгонах. Остальное - лирика...

Меня пока что радует факт, что трассу переделывал не Тильке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня пока что радует факт, что трассу переделывал не Тильке. :)

Ну, Хоккенхайм и Остеррайхринг он неплохо переделывал... Нюрбург - тоже сносно в целом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо дождаться мнения пилота Ф1, проехавшего на болиде Ф1, причём пилота, знающего толк в обгонах. Остальное - лирика...

Меня пока что радует факт, что трассу переделывал не Тильке. :)

Не знаю, является ли для тебя Култхард пилотов, знающим толк в обгонах, но когда он проезжал несколько кругов уже на обновленной трассе, ему она понравилась. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Хоккенхайм и Остеррайхринг он неплохо переделывал... Нюрбург - тоже сносно в целом...

Но его переделки обычно замедляют прохождение трассы (по крайней мере, у меня такое впечатление), а в Сильвере - наоборот, что радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, является ли для тебя Култхард пилотов, знающим толк в обгонах, но когда он проезжал несколько кругов уже на обновленной трассе, ему она понравилась. ;)

Будешь смеяться, но я хотел было добавить: сказал бы такое Култхард, я бы отнёсся серьёзно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Ничего особенного. Мы потеряли поворот Bridge и старую связку, которые действительно выглядели неплохо, и я не уверен, что новая конфигурация стала шагом вперёд. Гонщики Формулы 1 будут проезжать Abbey на большой скорости и вряд ли это добавит возможностей для обгона. Не могу сказать, что эти перемены – к лучшему».

Конфигурация эта делалась для проведения этапа Moto GP вот и всё. Почему для формулы не оставили старую - другой вопрос. Может для того, чтобы показать Берни, что СИльверстоун способен развиваться, улучшаться и т. д. Со следующего года еще и стартовую прямую перенесут - кощунство просто. И все это для нового современного пит-комплекса. Неужели старый невозможно за зиму реставрировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будешь смеяться, но я хотел было добавить: сказал бы такое Култхард, я бы отнёсся серьёзно. :)

хм... Наврал что ли? А зачем? Чтобы придать липовый престиж, который бы понравился массе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм... Наврал что ли? А зачем? Чтобы придать липовый престиж, который бы понравился массе?

Почему сразу наврал? Бывает же, что автодром одному пилоту нравится, а другому поперёк горла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему сразу наврал? Бывает же, что автодром одному пилоту нравится, а другому поперёк горла.

а, ну тогда понятно... Тогда нужно дождаться непосредственно самого этапа и комментарии других гонщиков... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая самая сложная трасса в этом сезоне? Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая самая сложная трасса в этом сезоне? Монако?

Пожалуй, хотя по пилотажу Сузука тоже сложная, как в прошлом году на ней летали...

По физическим кондициям Малайзия сложная....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая самая сложная трасса в этом сезоне? Монако?

Сингапур, поворотов куча(выносливость должна быть на высоте), узко(предельная концентрация, вечернее\ночное время суток(организм вряд-ли радуется), ну и про климат забывать не стоит, даже когда темнеет, всё равно жарко и влажно(это я про влажность воздуха).

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Хоккенхайм и Остеррайхринг он неплохо переделывал... Нюрбург - тоже сносно в целом...

Да куда там... Ладно Остеррайх, старая трасса реально опасная, чересчур скоростная была. В Нюрбе первая эска "Кастрол" была интересной, там всегда что-нибудь случалось, а это сделали какую-то принудиловку, "арену" эту, блин, "мерседес"... А Хоккенхайм Тильке превратил в, извините, унылое говно. Дух старой трассы пропал начисто, она стала скучненькой и серенькой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Вы сильно взялись оплакивать старые автодромы, я конечно всё понимаю, но это не такая уж великая трагедия, в конце концов эти трассы уносили жизни.

И что? Нордшляйфе тоже уносила жизни, и до сих пор уносит, между прочим!

Но ты бы отказался проехаться по этой трассе? Я - нет. Обязательно когда-нибудь исполню свою давнюю мечту. И на Зюйдшляйфе Нюрбургринга загляну. Потратишь смешную сумму, зато впечатлений - на всю жизнь. Жаль, что с Ле-Маном вряд ли получится такое.

И для интереса, какие эмоции могут вызвать автодромы типа Яс Марины? Бэээ... :bad:

Нет, не те стали гонки Ф1, к счастью, хоть среди гонщиков попадаются ещё отдельные личности, которые в наш компьютерный век выбиваются из рамок, которые им отведены. Если б не они - капут, смотреть было б вообще не на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая самая сложная трасса в этом сезоне? Монако?

Сузука, наверное, да и Сингапур, а вот какая самая легкая? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не те стали гонки Ф1, к счастью, хоть среди гонщиков попадаются ещё отдельные личности, которые в наш компьютерный век выбиваются из рамок, которые им отведены. Если б не они - капут, смотреть было б вообще не на что.

Эт точно! Нет выскочек типа Монтойи и Ирвайна :blush:

Хэм и Фет вот в этом отношении ничего, они классно на пите потолкались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сингапур, поворотов куча(выносливость должна быть на высоте), узко(предельная концентрация, вечернее\ночное время суток(организм вряд-ли радуется), ну и про климат забывать не стоит, даже когда темнеет, всё равно жарко и влажно(это я про влажность воздуха).

Где это ты такую чепуху вычитал? сингапур вовсе не сложная трасса. повороты там медленные и среднескоростные. и не нужно выносливости. да и технически трасса несложна. а вот сузука спа и монако-это дааа, и физически (не монако) и особенно технически самые сложные треки. и никакой сингапур не сравнится. А самая легкая трасса (технически)-монца и монреаль и кстати сингапур. В монце сложный поворот только один-параболика. сингапур вообще медленен

Изменено пользователем button in campos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да куда там... Ладно Остеррайх, старая трасса реально опасная, чересчур скоростная была. В Нюрбе первая эска "Кастрол" была интересной, там всегда что-нибудь случалось, а это сделали какую-то принудиловку, "арену" эту, блин, "мерседес"... А Хоккенхайм Тильке превратил в, извините, унылое говно. Дух старой трассы пропал начисто, она стала скучненькой и серенькой.

Но А1-Ринг, тем не менее, был самой интересной трассой в плане борьбы.

Нюрбургринг - в Кастроле всё-таки завалы были регулярны. А Арена - мне кажется, меньшее из зол, плюс всё-таки первая шпилька вполне обгонная получилась.

Хоккенхайм - естественно, ни в какое сравнение со старым не идёт, но всё-таки есть где обгонять, борьбы хватает. Опять-таки, меньшее из зол, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где это ты такую чепуху вычитал? сингапур вовсе не сложная трасса. повороты там медленные и среднескоростные. и не нужно выносливости. да и технически трасса несложна. а вот сузука спа и монако-это дааа, и физически (не монако) и особенно технически самые сложные треки. и никакой сингапур не сравнится. А самая легкая трасса (технически)-монца и монреаль и кстати сингапур. В монце сложный поворот только один-параболика. сингапур вообще медленен

Я конечно не спорю, что в быстрых поворотах нагрузка немалая,но в Сингпуре 26 поворотов, а учитывая факт городской трассы, это постоянные разгоны и торможения.

200914.gif

Если хочешь быстрые повороты, то тут их почти два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Нордшляйфе тоже уносила жизни, и до сих пор уносит, между прочим!

Но ты бы отказался проехаться по этой трассе? Я - нет. Обязательно когда-нибудь исполню свою давнюю мечту. И на Зюйдшляйфе Нюрбургринга загляну. Потратишь смешную сумму, зато впечатлений - на всю жизнь. Жаль, что с Ле-Маном вряд ли получится такое.

Пусть кузова гоняют, я не против, но не факт, что проблема зрелищности Ф1 в трассах, вон Сильверстоун, была конфигурация очень близкая к истокам трассы, и что, решили изменить, ибо обгонов мало.

На нынешних болидах Ф1 гонять по северной петле - это безумие, болиды сейчас значительно быстрее едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сузука, наверное, да и Сингапур, а вот какая самая легкая? :blush:

Монца конечно.

Я конечно не спорю, что в быстрых поворотах нагрузка немалая,но в Сингпуре 26 поворотов, а учитывая факт городской трассы, это постоянные разгоны и торможения.

200914.gif

Если хочешь быстрые повороты, то тут их почти два.

Сингапур - технически легкая трасса, можешь на Рфакторе проверить. Пилоты испытывают сложности из-за очень высокой влажности и очень долгой гонки. Гонка идет почти 2 часа, а в таком же по климату Сепанге только полтора.

Изменено пользователем lance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть кузова гоняют, я не против, но не факт, что проблема зрелищности Ф1 в трассах, вон Сильверстоун, была конфигурация очень близкая к истокам трассы, и что, решили изменить, ибо обгонов мало.

На нынешних болидах Ф1 гонять по северной петле - это безумие, болиды сейчас значительно быстрее едут.

Не, про Нордшляйфе и Ф1 я и не говорил - это очень опасно. 23 километра, перепады высот - это ж весь асфальт переложить, везде поставить отбойники, расширять зоны вылета - исключительно дорогое мероприятие, и всё равно не факт, что это получится не убийственная гонка. На последней прямой там скорости будут ого-го, она километра три длиной - а вдруг прокол или поломка подвески?

То же самое, кстати, относится и к кольцу Сартэ (кто гонял на симуляторе, знает). Очень уж там длинные прямые, а последний сектор трассы для Ф1 вообще никак - узко, повороты закрытые, да ещё и перепад высот присутствует.

Кстати, из-за чего Сильвер после 1990 перестроили, никто не знает? Из-за слишком высоких скоростей или просто скучная конфигурация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая самая сложная трасса в этом сезоне? Монако?

Монако и Сузука ИМХО.

Но вот называть Монцу самой лёгкой я бы не стал - она только на бумаге лёгкая, на самом деле, как все признаются, там езда как по льду - даже удержаться на трассе при такой низкой прижимной силе и таких скоростях и перегрузках очень тяжёло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако и Сузука ИМХО.

Но вот называть Монцу самой лёгкой я бы не стал - она только на бумаге лёгкая, на самом деле, как все признаются, там езда как по льду - даже удержаться на трассе при такой низкой прижимной силе и таких скоростях и перегрузках очень тяжёло.

И тем не менее, Лиуцци, когда дебютировал, если так можно сказать, показал хорошие результаты в Монце, а после, на других трассах, ему стало сложнее, он об этом сам сказал прессе, в Монце ему было проще.

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тем не менее, Лиуцци, когда дебютировал, если так можно сказать, показал хорошие результаты в Монце, а после, на других трассах, ему стало сложнее, он об этом сам сказал прессе, в Монце ему было проще.

Наверное таки проще ему было еще и потому, что болид ФИ был заточен под скоростные трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...