Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

762 голоса

  1. 1. ???

    • Нужны
      683
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вот правда, коллеги. Я вчера ещё писал, что шинный регламент нужно сделать свободным, ограничить лишь общее число комплектов. А дальше пусть творят что хотят. Зато широчайший простор для стратегов. Сейчас же инженеров зажали до такой степени, что пукнуть, извините, некуда. Софт настолько дохлятина, что от него никакого толку, по сути, его берут только на квалификацию и практики. И что? Видим тоскливые тактики, фактически одинаковые как под копирку. Разница только в том, кто заедет раньше, кто позже. На этом всё.

Нет же, как раз из-за того что нужно использовать разные комплекты (с 2007) и появилось разнообразие тактики.

Раньше как было: заправился до упора и пересиживаешь соперников на трассе. А сейчас надо и подходящий и неподходящий тип резины использовать.

 

А если сделать полную свободу, будет один результат: гонки без пит-стопов, в Монако это 100% будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Emerald сказал:

Нет же, как раз из-за того что нужно использовать разные комплекты (с 2007) и появилось разнообразие тактики.

Раньше как было: заправился до упора и пересиживаешь соперников на трассе. А сейчас надо и подходящий и неподходящий тип резины использовать.

 

А если сделать полную свободу, будет один результат: гонки без пит-стопов, в Монако это 100% будет работать.

Ага... Если между составами будет три-четыре секунды разницы, от С1 до С6, отсидеться без пит-стопов не получится. Единственное, самые мягкие компаунды сделать чуть повыносливее, чтобы кругов 8-10 держались на максимуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ага... Если между составами будет три-четыре секунды разницы, от С1 до С6, отсидеться без пит-стопов не получится. Единственное, самые мягкие компаунды сделать чуть повыносливее, чтобы кругов 8-10 держались на максимуме.

Так если дать шинникам свободу, они и сделают оптимальный состав достаточно мягким и выносливым, чтобы проехать 78 кругов без пит-стопов.

Полная свобода ведёт к тому, что инженеры находят оптимум.

 

Именно поэтому и есть специально хреново сваренные шины по заказу ФИА и обязаловка использовать 2 типа. Иначе бы все ехали на одном идеально сваренном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Мне больше нравятся варианты, которые опубликовал Юра. Здесь не только возможны обгоны, но и класс пилотажа по-прежнему есть где показать. А вот вариант от коллеги DHL010 не очень, сразу вспоминается незабвенный Вегас и еще более незабвенный Детройт и характер трассы пропадает. 

то что опубликовал DHL010, это предложение Вурца, он разбирается в трассах. Ну и то что он предложил легче реализовать, чем то что Юра накидал

Три идеи Вурца, как повысить шансы на обгоны в Монако

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...