Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

762 голоса

  1. 1. ???

    • Нужны
      683
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вот правда, коллеги. Я вчера ещё писал, что шинный регламент нужно сделать свободным, ограничить лишь общее число комплектов. А дальше пусть творят что хотят. Зато широчайший простор для стратегов. Сейчас же инженеров зажали до такой степени, что пукнуть, извините, некуда. Софт настолько дохлятина, что от него никакого толку, по сути, его берут только на квалификацию и практики. И что? Видим тоскливые тактики, фактически одинаковые как под копирку. Разница только в том, кто заедет раньше, кто позже. На этом всё.

Нет же, как раз из-за того что нужно использовать разные комплекты (с 2007) и появилось разнообразие тактики.

Раньше как было: заправился до упора и пересиживаешь соперников на трассе. А сейчас надо и подходящий и неподходящий тип резины использовать.

 

А если сделать полную свободу, будет один результат: гонки без пит-стопов, в Монако это 100% будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Emerald сказал:

Нет же, как раз из-за того что нужно использовать разные комплекты (с 2007) и появилось разнообразие тактики.

Раньше как было: заправился до упора и пересиживаешь соперников на трассе. А сейчас надо и подходящий и неподходящий тип резины использовать.

 

А если сделать полную свободу, будет один результат: гонки без пит-стопов, в Монако это 100% будет работать.

Ага... Если между составами будет три-четыре секунды разницы, от С1 до С6, отсидеться без пит-стопов не получится. Единственное, самые мягкие компаунды сделать чуть повыносливее, чтобы кругов 8-10 держались на максимуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ага... Если между составами будет три-четыре секунды разницы, от С1 до С6, отсидеться без пит-стопов не получится. Единственное, самые мягкие компаунды сделать чуть повыносливее, чтобы кругов 8-10 держались на максимуме.

Так если дать шинникам свободу, они и сделают оптимальный состав достаточно мягким и выносливым, чтобы проехать 78 кругов без пит-стопов.

Полная свобода ведёт к тому, что инженеры находят оптимум.

 

Именно поэтому и есть специально хреново сваренные шины по заказу ФИА и обязаловка использовать 2 типа. Иначе бы все ехали на одном идеально сваренном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Мне больше нравятся варианты, которые опубликовал Юра. Здесь не только возможны обгоны, но и класс пилотажа по-прежнему есть где показать. А вот вариант от коллеги DHL010 не очень, сразу вспоминается незабвенный Вегас и еще более незабвенный Детройт и характер трассы пропадает. 

то что опубликовал DHL010, это предложение Вурца, он разбирается в трассах. Ну и то что он предложил легче реализовать, чем то что Юра накидал

Три идеи Вурца, как повысить шансы на обгоны в Монако

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеи Вурца кстати реально дельные.

Удлинить после тоннеля до предела и 100% будут попытки обгона.

Раскас вообще сам собой напрашивался. Там раньше даже в нынешней конфигурации частенько пытались атаковать, а если его сделать не таким узеньким и более присбособленным для обгонов, то думаю будет самое то.

Вот со шпилькой врят ли сильно помжет, там всё равно слишком всё узко. Но хотя бы для удобства надо бы расширить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тунеле, кстати, надо сделать зону DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, slapa сказал:

В Тунеле, кстати, надо сделать зону DRS.

Именно внутри слишком опасно. Там иногда приходится резко маневрировать чтобы не налететь на кого-нибудь, а если у тебя в этот момент DRS будет включен, то будет печалька.

Разве что на выходе, совсем коротенькое, но тогда нужно идеи Вурца реализовывать и удлинять прямую после тоннеля до упора.

И вообще на дворе 2025. Всё это легко можно на компе нарисовать в симуляторе и протестировать. Хотя бы первоначально будет видно работает это вообще или нет.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slapa сказал:

В Тунеле, кстати, надо сделать зону DRS.

Даже когда в квале можно было использовать ДРс где хочешь то в Монако в тунели было запрещено, это потом сделали что в квале можно ДРС активировать только там где и в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, slapa сказал:

В Тунеле, кстати, надо сделать зону DRS.

Да не будет больше ДРС) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, jurykovalev сказал:

Да не будет больше ДРС)

Ой не зарекайся. Щас они с этими движками, которые на половине прямой будут без батарейки, встрянут и быстро у кого-нибудь возникнет идея вернуть как было:floxy:

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...