Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Лёнь, ну а ты как, Зандфоорт хочешь увидеть в календаре или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, не надо путать "обычные" 90-градусные повороты и "тильковские" 90-градусные повороты )

Смех смехом, но это действительно так. Он каким-то образом все время умудряется делать эти 90-градусники "правильными". Если на старых трассах такие повороты получаются как бы дугой, то у дяди Германа они действительно образованы двумя перпендикулярными прямыми. И получается, что поворот не скруглен, а вот действительно угол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёнь, ну а ты как, Зандфоорт хочешь увидеть в календаре или нет?

Нынешний - конечно нет. Велосипедная дорожка для Ф-1. Пусть деньги тратят либо на новый, либо на масштабную реконструкцию.

Смех смехом, но это действительно так. Он каким-то образом все время умудряется делать эти 90-градусники "правильными". Если на старых трассах такие повороты получаются как бы дугой, то у дяди Германа они действительно образованы двумя перпендикулярными прямыми. И получается, что поворот не скруглен, а вот действительно угол

В твоих перечислениях в Шанхае, Корее и Турции описываемых тобой "действительно" угол - нет ни одного 90-градусного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоих перечислениях в Шанхае, Корее и Турции описываемых тобой "действительно" угол - нет ни одного 90-градусного.

Может ровно 90 градусных и нет. Может 87 или 95 градусные. Факта это не меняет, они такие, какие есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоих перечислениях в Шанхае, Корее и Турции описываемых тобой "действительно" угол - нет ни одного 90-градусного.

В Шанхае, как минимум последний поворот точно - угол углом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в шанхае типично тилковские:

первая улитка (малайзия)

6,11,14 - самые типичные его шпильки, есть на всех трассах

16 поворот - типичный выход на прямую старт финиш с прямым заездом в пит (малайзия, индия)

7,8 повороты - большие дуги , проходящиеся в газ или полу-газ (бахрейн, малайзия) причем сначала идет левый потом правый (йонам и абудаби тоже имеют похожие связки)

прямая между 13 и 14 поворотами - тоже типичная для тилькедромов - длинная ровная, заканчивается шпилькой.

короче шанхай вот такой вот весь по шаблону ... тильковский ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ровно 90 градусных и нет. Может 87 или 95 градусные. Факта это не меняет, они такие, какие есть

Типичный 90 градусный поворот - это набор в Сингапуре. В Сочи - самый явный, где Кими вышиб землячка. Всё остальное ответвление.

И мой вопрос таков - что в них 90-градусных тебе не нравится? Борьбы нет? Неправда - в левом 90-градусном в Сингапуре после прямой всегда есть борьба. С выносами даже.

Так в чем они плохи? По мне Эски Сузуки никчёмны, потому что борьбы в них практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем они плохи? По мне Эски Сузуки никчёмны, потому что борьбы в них практически нет.

в ф1 должы быть разные повороты , мне бы так хотелось.

должы быть и шпильки, и 90 градусные, и эски, и бенкинги, и шиканы, и тамбуреллы, и штопоры, и прямые в 4 км с трамплинами) я бы еще гравийные участки сделал. и по снегу )))

а сейчас большинство поворотов - шпильки, углы и безопасные дуги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем они плохи? По мне Эски Сузуки никчёмны, потому что борьбы в них практически нет.

Тебя ж вроде антураж вокруг трассы больше интересует, типа как с аэропорта быстрей доехать, жратва, отели, дороги, шл... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять у Гран-При США проблемы... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять у Гран-При США проблемы... :facepalm:

дааа, вот вам и "дом Ф1 в США".

Один дождевой уик-енд, и все сразу: бабла мало, бабло, бабло, бабло...

Да может там дождя то больше не будет лет 15. Американцы, что с них взять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя ж вроде антураж вокруг трассы больше интересует, типа как с аэропорта быстрей доехать, жратва, отели, дороги, шл... :unknw:

Именно поэтому я не имею ничего против 90-градусных поворотов. В них и борьбы де-факто больше, чем в каких эсках Сузуки и прочего хлама..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа, вот вам и "дом Ф1 в США".

Один дождевой уик-енд, и все сразу: бабла мало, бабло, бабло, бабло...

Да может там дождя то больше не будет лет 15. Американцы, что с них взять...

Полностью неверно расставлены акценты. Американцев отпугнул не дождь. Американцев отпугивает дороговизна Ф1 как в обслуживании, так и в стоимости билетов. В США гонки №1 - NASCAR, который не находится на государственном / региональном финансировании, и билеты на который стоят в несколько раз дешевле.

В Техасе есть Texas Motor Speedway, обходящийся штату абсолютно бесплатно, т.к. обслуживанием занимаются корпорации, сотрудничающие с NASCAR. При этом теле-рейтинги гонок там существенно выше, чем у Ф1. Учитывая нежелание Берни принимать во внимание календарь Наскара (из-за чего гонки в Техасе Ф1 и Наскара практически совпадают по времени с разницей ±1 неделю), драконовские выплаты Ф1, а также появление в календаре Ф1 ГП Мексики... Короче говоря, уход Ф1 как минимум из Остина - это дело времени. Я думаю, ближайших 2-3 лет.

Изменено пользователем Dark_Garage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии движение против часовой стрелки, на шею большие нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии движение против часовой стрелки, на шею большие нагрузки.

Байка, которой сто лет в обед, потому что когда-то кроме Интерлагоса все остальные трассы в календаре, за исключением куска петли в Сузуки после моста и до 130R, были по часовой стрелке.

А сейчас есть и Сингапур, и Остин, и Абу-Даби ещё. Была Корея и Турция.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью неверно расставлены акценты. Американцев отпугнул не дождь. Американцев отпугивает дороговизна Ф1 как в обслуживании, так и в стоимости билетов. В США гонки №1 - NASCAR, который не находится на государственном / региональном финансировании, и билеты на который стоят в несколько раз дешевле.

В Техасе есть Texas Motor Speedway, обходящийся штату абсолютно бесплатно, т.к. обслуживанием занимаются корпорации, сотрудничающие с NASCAR. При этом теле-рейтинги гонок там существенно выше, чем у Ф1. Учитывая нежелание Берни принимать во внимание календарь Наскара (из-за чего гонки в Техасе Ф1 и Наскара практически совпадают по времени с разницей ±1 неделю), драконовские выплаты Ф1, а также появление в календаре Ф1 ГП Мексики... Короче говоря, уход Ф1 как минимум из Остина - это дело времени. Я думаю, ближайших 2-3 лет.

Да не исключено даже, что и будущего года. Ну не любят американцы Ф1, ничего не поделаешь. Я заметил, что в этом году как-то не очень американисто было на подиуме - ни Марио тебе Андретти, ни стетсонов. Звоночек вполне звонкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато берни любит америку, а там барбосов, желающих повестись на его авантюру - хватает. так что, думаю пока берни у руля - будущее безоблачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не исключено даже, что и будущего года. Ну не любят американцы Ф1, ничего не поделаешь. Я заметил, что в этом году как-то не очень американисто было на подиуме - ни Марио тебе Андретти, ни стетсонов. Звоночек вполне звонкий.

Не любят, ага, а квалу под проливным дождём сидели ждали. Есть в Америке достаточно любителей Ф1, чтобы заполнить Остин спокойно. А шапки были, просто их решили не выносить на подиум, чтобы не было 3-х подряд ГП с вывертами головных уборов. Сами шапки были, скай показывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в Америке достаточно любителей Ф1, чтобы заполнить Остин спокойно.

Вот только это, кстати, не играет очень большой роли. Автодром все равно убыточен на много миллионов долларов в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только это, кстати, не играет очень большой роли. Автодром все равно убыточен на много миллионов долларов в год.

Ну, это уж, немного другой плоскости вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не любят, ага, а квалу под проливным дождём сидели ждали. Есть в Америке достаточно любителей Ф1, чтобы заполнить Остин спокойно. А шапки были, просто их решили не выносить на подиум, чтобы не было 3-х подряд ГП с вывертами головных уборов. Сами шапки были, скай показывал.

В смысле ковбойские шляпы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только это, кстати, не играет очень большой роли. Автодром все равно убыточен на много миллионов долларов в год.

МотоГП приезжает весной. Вместо Лагуны-Секи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле ковбойские шляпы?

Ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то автодром карлуша паче выглядит в этом году уныленько .. краска остается на колесах .. на выезде с пита - непрокрашеные свежей краской поребрики между стенками.

трава напоминает огород.

кирпичи какие-то ..

3817793_1200px.jpg

за олимпиадой совсем им не когда ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не из-за олимпиады, скорее, а потому, что паддок доделать пытались, вовремя, новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...