Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

9 часов назад, Scuderia LADA сказал:

Где-то писали, что когда собирались проводить первое ГП США в Инди в 2000, то разговор шел о гонке на овале. Но проводили исследование и выяснился сразу комплекс причин, чтобы отказаться от этой идеи. Главная была, что, дескать, сами шасси в принципе не рассчитаны под стабильное поведение на овале со 100% газ в пол, особенно в плотном пелотоне, нужен был конструктивно иной подход к форме всех элементов корпуса и днища, нежели просто что-то типа обвеса "под Монцу". Параллельно были вопросы и по резине, и по тому, что тогдашние движки, которых с трудом на гонку хватало, могли банально не выдержать длительную езду в отсечку.

Убедительно звучит. Да, наверно, так всё и есть. Другая нужна машина и мотор, а их никто не будет делать для одной гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Warwick сказал:

Событий было больше.

 обгон Ферстаппена был произведён над поломанным Мерседесом за рулем которого  был вдобавок  Боттас..

а обгон после СК, когда у кого-то свежие шины, а других уже старье это вообще обычное дело. На  другом адекватном автодроме для современной ф1,  условном гп Китае,  Квят мог и Риккардо спокойно обогнать, да и другие бы не засели в паровозы за медленными пилотами. И последние круги были бы намного интереснее, чем аж целых  0,5 круга после ухода СК.

короче,  можешь течь от автодрома скок угодно на эту классику, но когда современный болид шириной с половины трека, это неадекватно, это не интересные и предсказуемые гонки, а также это банально не целесообразно, учитывая что зрителей нет, никакой ценности этот этап не предоставляет вообще.. видимо просто страховка для либерти +1 гонка чтобы в случае отмены других, можно было быстрее достичь минимального кол-ва этапов для чемпионата. 

сама трасса мне нравится и является одной из любимых моих в игрушках всяких, но в современной ф1 это самый настоящий аппендикс 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
8 минут назад, ilovef1 сказал:

Начинается... теперь и Спа под вопросом :( 

https://www.f1news.ru/news/f1-151944.html

Да ладно, провинция Льеж с 1 мая все рестораны-бары-кафе открывает вне зависимости от решений центральных властей, а тут гонка, которая будет на 4 месяца позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2021 в 09:07, Merry Christmas сказал:

Ну да конечно, все из-за пирели, до 2011 тоже пирелли были во всем виноваты

 

Машины не приспособлены к овалам, в инди 2 версии машин для овалов и для обычных трасс

При чем тут машины? Не сравнивай дистанции той же Инди-500 и стандартной гонки Ф1, здесь она почти в три раза короче. При таких раскладах именно в резине дело в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ilovef1 сказал:

Начинается... теперь и Спа под вопросом :( 

https://www.f1news.ru/news/f1-151944.html

чего начинается, сразу же говорилось что календарь предварительный и у ряда трасс будут проблемы с проведением, Спа не хочет без зрителей, их право, найдеться или замена или просто не будут заменять, из 23 если 20 проведут то будет вполне отлично, обе трассы в германии, мунджело, турция если не сможет в июне то в августе то уж сможет

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, GaMi сказал:

На  другом адекватном автодроме для современной ф1,  условном гп Китае,  Квят мог и Риккардо спокойно обогнать

Именно. Объехал бы с дрс. Да и Шарля он обогнал бы не так быстро, а спокойно подождал ту же зону дрс и объехал. Тебе это кажется интересным?

По-моему, то, как и где Квят обогнал Шарля - куда интереснее. Он знал, что сделает это сейчас или, возможно, никогда. Поэтому рискнул. В Китае он рисковать бы не стал, так как знал бы, что дрс ему поможет объехать Шарля в конце круга. Офигеть интрига!

И да, то, что Квят до последнего преследовал более медленного соперника и не обогнал - это куда интереснее обыденного дрс-объезда.

10 часов назад, GaMi сказал:

короче,  можешь течь от автодрома скок угодно на эту классику

Мне плевать на классику. Когда уберут дрс и гонки снова станут гонками, тогда я буду за более обгонные трассы - будь то Спа или Бахрейн. Но пока происходит этот фарс, мне больше нравятся гонки на необгонных трассах, так как только там гонщику всё ещё нужно что-то сделать для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, GaMi сказал:

 обгон Ферстаппена был произведён над поломанным Мерседесом за рулем которого  был вдобавок  Боттас..

Все обгоны - это более быстрая машина обгоняет более медленную, давайте теперь их все обесценим!

Но я не согласен. Единственный вид "обгонов", который можно обесценивать - это DRS-объезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Warwick сказал:

По-моему, то, как и где Квят обогнал Шарля - куда интереснее. Он знал, что сделает это сейчас или, возможно, никогда. Поэтому рискнул. В Китае он рисковать бы не стал, так как знал бы, что дрс ему поможет объехать Шарля в конце круга. Офигеть интрига!

После пейскара дрс еще дождаться надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

После пейскара дрс еще дождаться надо.

ничего страшного, всё равно бы подождал

чтобы объехать двоих, времени бы хватило)

 

Ну сами вспомните те случаи, когда гонщик атаковал в странном месте, получилось столкновение, и его ругали "ну нафига спешил, подождал бы зоны дрс лучше!"

На полном серьёзе.

Такие вот современные реалии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Warwick сказал:

Именно. Объехал бы с дрс. Да и Шарля он обогнал бы не так быстро, а спокойно подождал ту же зону дрс и объехал. Тебе это кажется интересным?

По-моему, то, как и где Квят обогнал Шарля - куда интереснее. Он знал, что сделает это сейчас или, возможно, никогда. Поэтому рискнул. В Китае он рисковать бы не стал, так как знал бы, что дрс ему поможет объехать Шарля в конце круга. Офигеть интрига!

И да, то, что Квят до последнего преследовал более медленного соперника и не обогнал - это куда интереснее обыденного дрс-объезда.

Мне плевать на классику. Когда уберут дрс и гонки снова станут гонками, тогда я буду за более обгонные трассы - будь то Спа или Бахрейн. Но пока происходит этот фарс, мне больше нравятся гонки на необгонных трассах, так как только там гонщику всё ещё нужно что-то сделать для обгона.

В Китае зачастую обгоны бывали и в 6 повороте и на выходе из него до быстрых 7-8 гоняли бок-о-бок А уж когда разница в шинах и малые отрывы, то тут уж сама судьба там "заставляет" обгонать, потому что на убитых шинах соперник слишком медленно выходит из улитки(1-3 поворота) 

 

12 часов назад, Warwick сказал:

Все обгоны - это более быстрая машина обгоняет более медленную, давайте теперь их все обесценим!

Но я не согласен. Единственный вид "обгонов", который можно обесценивать - это DRS-объезд.

Почти всегда так оно и бывает, но есть фактор тех же шин, ошибок пилота, сам пилот, или какая тех проблема не позволяющая быстрому болиду ехать в полную силу

 обесценивай тогда ещё и шины и веруй в возвращение шинного регламента 2005, так как до того как болиды стали жирными(17 год вроде)  бОльшая часть  всех обгонов были какими? Правильно, лишь из-за разницы в шинах  :)  остальное это ДРС ну и немного обычных( в твоем случае ТЕХ САМЫХ) обгонов

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бахрейне по поводу пределов трассы в 4 повороте судьи накосипорили со своими двойными стандартами, в первой практике было можно, потом запретили, потом сказали в гонке можно, но по ходу гонки передумали, раз уж сказали что наказываться не будет выезд в 4 повороте то этой директивы и стоило придерживаться.

Цитата

Расселл: "Мне кажется, гонщики всегда стремятся пилотировать вплотную к естественным границам трека, и с этим не стоит как-то бороться. Если эти естественные границы не совпадают с нарисованными, значит, их нужно передвинуть"

 

Цитата

Алези: "Правила должны быть строгими: выехал за пределы трассы четырьмя колесами – сразу штраф, вне зависимости от того, получил гонщик преимущество или нет. Тогда не будет разных толкований правил и споров"

А так я согласен с обоими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Расселл: "Мне кажется, гонщики всегда стремятся пилотировать вплотную к естественным границам трека, и с этим не стоит как-то бороться. Если эти естественные границы не совпадают с нарисованными, значит, их нужно передвинуть"

Это Джордж лукавит. Давайте в метре за белыми линиями будут везде стены. Сразу же пожалуются на безопасность и будут правы. Для безопасности сделали зоны вылета, так будьте добры быть благодарны за это, а не пытайтесь за счёт этого читерить. 

6 минут назад, Merry Christmas сказал:
Цитата

Алези: "Правила должны быть строгими: выехал за пределы трассы четырьмя колесами – сразу штраф, вне зависимости от того, получил гонщик преимущество или нет. Тогда не будет разных толкований правил и споров"

А так я согласен с обоими.

Тебя вытолкали в повороте за пределы трассы - получай штраф) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Тебя вытолкали в повороте за пределы трассы - получай штраф) 

Вот чего ты ерничаешь, все обсуждали ситуацию что Хэм 39 раз выехал за пределы трассы целенаправлено, т.к. это быстрее. сделал бы он это будь там как в Поль Рикар наждачка?

Судьи для того и сидят чтоб рассматривать ситуации

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вот чего ты ерничаешь, все обсуждали ситуацию что Хэм 39 раз выехал за пределы трассы целенаправлено, т.к. это быстрее. сделал бы он это будь там как в Поль Рикар наждачка?

Судьи для того и сидят чтоб рассматривать ситуации

Ну, так в процитированном написано, если буквально читать. 

Хэм выезжал, потому что можно было, вот и всё. Так что тут вопросы только к судьям, почему они считают, что пилоты не способны ездить по трассе, и то и дело делают поблажки, вместо жёсткого и последовательного запрета. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Merry Christmas сказал:

чего начинается, сразу же говорилось что календарь предварительный и у ряда трасс будут проблемы с проведением, Спа не хочет без зрителей, их право, найдеться или замена или просто не будут заменять, из 23 если 20 проведут то будет вполне отлично, обе трассы в германии, мунджело, турция если не сможет в июне то в августе то уж сможет

Так проблема в том, что могут пропасть хорошие трассы. А всякое дно типа нового Сильвера никуда не денется.

 

Теперь уже и Канада, скорее всего, не состоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Warwick сказал:

Мне плевать на классику. Когда уберут дрс и гонки снова станут гонками, тогда я буду за более обгонные трассы - будь то Спа или Бахрейн. Но пока происходит этот фарс, мне больше нравятся гонки на необгонных трассах, так как только там гонщику всё ещё нужно что-то сделать для обгона.

Как это тебе плевать на классику, если только классические трассы и есть необгонные? Не совсем понятно.

 

Про всякую хрень типа Сингапура не будем - она необгонная потому, что уродская.

 

Да, и современные машины с их аэродинамикой и уровнем прижима тоже сильно затрудняют обгон. Раньше обгоняли в разных местах потому, что машины не ехали, как приклеенные к асфальту. Тормозили в разных точках, могли за счёт эффективности торможения обогнать, типа чуть позже. А сейчас бесполезно: есть одна идеальная траектория, которой следует придерживаться, и всё.

 

Скажу ещё одно, можете кидать тухлые яйца: раньше борьбы в гонках было немало без ДРС потому, что разница между машинами и классом пилотов была порой огромна. Плюс, техника не была супернадёжной. Гонщик, сидя за рулём, решал всё сам, без подсказок из боксов - где какую кнопочку подкрутить, где нажать и так далее.

 

Че тут стонать про ДРС? В настоящее время это едва ли не единственный способ решения вопроса из-за слишком совершенных машин и слишком правильных пилотов. Обгон превращается для них в неразрешимую задачу, потому что они не хотят рисковать. Перетормозить кого-либо нельзя.

 

Да верните вы, блин, в конце концов, аэродинамику образца 1989 года и получите нужный эффект. Можно при желании оставить гибрид и Хало. А остальное - максимально просто. 

 

Но зачем. Лучше тратить миллионы на сраные прорези в днище, на сильное продумывание - какой же их такой формы сделать? И максимально обвешаем все машины разными элементами. Главное, чтоб ехали по рельсам. А потом - блин, а че обгонов нету?

 

А вы где-то видели, чтобы едущий сзади поезд вас обогнал по вашим же рельсам? Нет, конечно.

 

А в нынешней Ф1 рельсы - это идеальная траектория, все едут строго по ней, любой выход за пределы чреват потерями времени и больше ничем.

Изменено пользователем ilovef1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ilovef1 сказал:

Как это тебе плевать на классику, если только классические трассы и есть необгонные? Не совсем понятно.

 

Про всякую хрень типа Сингапура не будем - она необгонная потому, что уродская.

 

Да, и современные машины с их аэродинамикой и уровнем прижима тоже сильно затрудняют обгон. Раньше обгоняли в разных местах потому, что машины не ехали, как приклеенные к асфальту. Тормозили в разных точках, могли за счёт эффективности торможения обогнать, типа чуть позже. А сейчас бесполезно: есть одна идеальная траектория, которой следует придерживаться, и всё.

 

 

 

Че тут стонать про ДРС? В настоящее время это едва ли не единственный способ решения вопроса из-за слишком совершенных машин и слишком правильных пилотов. Обгон превращается для них в неразрешимую задачу, потому что они не хотят рисковать. Перетормозить кого-либо нельзя.

 

Да верните вы, блин, в конце концов, аэродинамику образца 1989 года и получите нужный эффект. Можно при желании оставить гибрид и Хало. А остальное - максимально просто. 

 

 

ну вообще на той же имоле и раньше обгонов не было и в конце 90х вплоть до 06, а сейчас и подавно их ждать не стоит. На регламент уже нет смысла бухтеть, в следующем сезоне посмотрим  на новый и что там с ним придумали и сработает ли он как задумывался

а так да, если про класс команд он и сейчас есть ,то вот у пилотов разница сократилась. Есть конечно тот же Латифи, сливший круг в Турции даже партнеру из-за того что в дождь совсем плох, но такие пилоты собственно только в аутсайдерах и сидят

А люди тут еще и на Мазепина гонят, наоборот..таких надо побольше ещё и в топ-команды, а то уже забыли что такое безумные ошибки, неудачные обгоны с въездом в зад и т.д. =) сразу экшн подвезут 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GaMi сказал:

ну вообще на той же имоле и раньше обгонов не было и в конце 90х вплоть до 06, а сейчас и подавно их ждать не стоит. На регламент уже нет смысла бухтеть, в следующем сезоне посмотрим  на новый и что там с ним придумали и сработает ли он как задумывался

а так да, если про класс команд он и сейчас есть ,то вот у пилотов разница сократилась. Есть конечно тот же Латифи, сливший круг в Турции даже партнеру из-за того что в дождь совсем плох, но такие пилоты собственно только в аутсайдерах и сидят

А люди тут еще и на Мазепина гонят, наоборот..таких надо побольше ещё и в топ-команды, а то уже забыли что такое безумные ошибки, неудачные обгоны с въездом в зад и т.д. =) сразу экшн подвезут 

Новый регламент узким трассам не поможет ибо машины по прежнему останутся достаточно большими. По мне надо сделать машины меньше и легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Вот чего ты ерничаешь, все обсуждали ситуацию что Хэм 39 раз выехал за пределы трассы целенаправлено

Вроде недавно было 29, а теперь уже 39? )) Чего ж сразу не сотня?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Warwick сказал:

Вроде недавно было 29, а теперь уже 39? )) Чего ж сразу не сотня?) 

ну 29, опечатался, а по существу есть что написать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ilovef1 сказал:

Как это тебе плевать на классику, если только классические трассы и есть необгонные? Не совсем понятно.

Что именно тебе непонятно?)

Эти трассы мне нравятся конкретно за "необгонность". То, что они ещё и классические - ну, так получилось, но этот фактор мне уже не важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

ну 29, опечатался, а по существу есть что написать?

не горячись) ты опечатался, а кто-то прочитает, запомнит и распространит дальше

а по существу, ну чего тут можно сказать? выезд за пределы трассы должен быть невыгодным, и нужно придумать, как это реализовать, не забывая про безопасность

 

------------------------------------------------------------------------------- (опять ответы склеились)

 

Возрадуйтесь, любители DRS-объездов!

 

Единственная зона DRS на трассе в Имоле

Цитата

Как и в прошлом году, в Имоле будет одна зона DRS, но её расположение немного изменилось.

Единственная точка замера интервала между машинами находится за 20 метров до 17-го поворота, а не после восемнадцатого, как в 2020-м. Новая точка активации заднего антикрыла – за 60 метров до 19-го поворота вместо финишной линии.

По сравнению с прошлым годом на трассе не произошло значительных изменений.

 

Ещё одну гонку испортили, урааааа!

Изменено пользователем Warwick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Warwick сказал:

а по существу, ну чего тут можно сказать? выезд за пределы трассы должен быть невыгодным, и нужно придумать, как это реализовать, не забывая про безопасность

вот вот, перерисовать линию, как сказал расселл тоже не годиться, вариант лишь в том чтоб не было асфальта, травка, гравий или абразивное покрытие, чтоб выезды влияли на покрышки и тогда пилоты будут избегать выездов, но бордюры высокие ставить не стоит это опасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Warwick сказал:

 

 

------------------------------------------------------------------------------- (опять ответы склеились)

 

Возрадуйтесь, любители DRS-объездов!

 

Единственная зона DRS на трассе в Имоле

 

Ещё одну гонку испортили, урааааа!

Вполне можно было после 12 поворота до риваццы дать еще одно дрс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...