Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

:blink:

Куда же интересно у них окна выходили (на поле для игры в крикет?), если они вообще там есть? Этак, без окон и клаустрофобия развиться может :D

Вообще окон нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще окон нет.

А что там есть? Стул, стол, монитор, и все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Куда же интересно у них окна выходили (на поле для игры в крикет?), если они вообще там есть? Этак, без окон и клаустрофобия развиться может :D

будка может быть не только с видом на трассу, но и в зоне например за Паддоком или за трибунами...

в принципе это позитивный момент ибо жутко задрал Попов со своим открытым окном и "проезжающими болидами" не дающими ему слышать что говорят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно нужны старые трассы, но при условии, что они доведены до соответствующего уровня безопасности

а чтобы не раздувать чамп, просто группировать этапы и проводить через год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте-ка я тут накидаю список трасс, которые по моему мнению могут быть в Ф1. А вы прокомментируете. Там плюсы этих автодромов, минусы, обгонные места, вероятность их в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Муджелло (италия). 2. Поль Рикар (франция). 3. Лаузицринг (германия). 4. Портиман (португалия). 5. Эшторил (португалия). 6. Брно (чехия). 7. Роуд Америка (сша). 8. Уоткинс глен (сша). 9. Херманос Родригес (мексика). 10. Киалами (юар). 11. Имола (италия). 12. Ред Булл ринг (австрия). 13. Арагон (испания). 14. Золдер (бельгия). 15. Аутополис (япония).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Муджелло (италия). 2. Поль Рикар (франция). 3. Лаузицринг (германия). 4. Портиман (португалия). 5. Эшторил (португалия). 6. Брно (чехия). 7. Роуд Америка (сша). 8. Уоткинс глен (сша). 9. Херманос Родригес (мексика). 10. Киалами (юар). 11. Имола (италия). 12. Ред Булл ринг (австрия). 13. Арагон (испания). 14. Золдер (бельгия). 15. Аутополис (япония).

1 - при живой Монце без шансов. Обгонными местами не изобилует

2 - нужна политическая воля и трибуны побольше. Конфигурацию можно сделать любую

3 - обгонный только первый поворот, инфилд достаточно узкий. При Нюрбурге и Хоккенхайме шансов никаких

4 - трасса интересная, в паре мест есть возможности для обгона, возможны разные конфигурации, есть перепад высот, все красиво. Экономическая ситуация на юге Европы не позволяет провести там ГП в ближайшие несколько лет

5 - то же, конфигурации похожи

6 - трасса имеет лишь вторую категорию, нужны кап. вложения. Сходу вспомнился только первый поворот для обгонов, прямые в конце круга заканчиваются 80-100 градусными поворотами. Чехии, как мне кажется, гран-при не нужен.

7, 8 - обе трассы не пройдут требования безопасности, конфигурации обеих необгонны, повороты очень мягкие, как на старых европейских трассах

9 - думаю, нужны большие вложения, хотя местные гонки на трассе проходят.

10 - ничего не могу сказать о трассе, но спортивных причин для невозврата нет. Разве что это может оказаться не сильно выгодно, учитывая аппетиты дедушки Берни.

11 - буду очень рад, если она вернется, но для этого надо, чтобы Алонсо ушел (уйдет и второй испанский ГП), а пришел быстрый итальянец и сел в Феррари

12 - нужна лишь воля Марко, деньги у него есть, команды тоже будут рады, Берни будет рад деньгам

13 - только если из чемпионата уберут и Каталунью и Валенсию. В принципе, конфигурацию можно сделать любую. Другое дело, что трасса не смотрится визуально, нет в ней шика

14 - узкая и извилистая. Очевидно, только на замену Спа, а заменять Спа - это преступление

15 - необгонная, заменять Сузуку - примерно как заменять Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16. Дижон (франция). 17. Лосайл (катар). 18. Истерн крик (австралия). 19. Андерсторп (швеция). 20. Риккардо Тормо (испания). 21. Монделло парк (ирландия). 22. Мотеги (япония). 23. Заксенринг (германия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселые люди эти американцы. Остановили работы в Остине, потому что промоутер не заключил договор с трассой. Получается, что у трассы есть договор с Берни, у промоутера есть договор с Берни, а между американцами договоренности нет. Вот и называй проект United States Grand Prix (USGP).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинается опять двадцать пять :wub::haha:

Штат Техас отказал в деньгах организаторам Гран При США
Организаторы Гран При США в Остине сталкиваются с очередными проблемами: они рассчитывали на то, что местные власти произведут выплату $25 млн., которые предполагалось использовать для перечисления структурам Берни Экклстоуна за право принимать гонку. Однако, как выяснилось, никаких авансовых выплат не будет.Изначально предполагалось, что власти штата Техас предоставят $25 млн. из фонда проведения массовых мероприятий, чтобы помочь организаторам Гран При уплатить необходимый взнос. Однако на фоне разногласий организаторов гонки с хозяевами автодрома, а также в ситуации, когда в Нью-Джерси предполагается провести еще один Гран При на американской земле в 2013-м году, представители администрации штата изменили свое решение, заявив, что не будут перечислять деньги авансом.Финансовый ревизор общественных фондов штата Сюзан Комс заявила, что обеспокоена ситуацией, складывающейся вокруг гонки в Остине, и дала понять, что нельзя рисковать деньгами налогоплательщиков ради гонки Формулы 1.«Недавнее объявление о том, что в Нью-Джерси будет проводиться ежегодная гонка Формулы 1 вызывает беспокойство, поскольку это может снизить число потенциальных посетителей гонки в Техасе и уменьшит экономический эффект, – считает Комс. – Кроме того, сообщения о снижении темпов строительства трассы и ставшие достоянием общественности разногласия между организаторами гонки и подрядчиками породили слухи о том, что Гран При в Остине может вообще не состояться.Все эти противоречия вызывают беспокойство, и мы продолжим следить за развитием ситуации.Но я однозначно заявляю: никаких денег за гонку Формулы 1 мы не платили… Штат Техас не будет производить никаких авансовых выплат».Тем временем, из Техаса поступают сообщения, что работы на строительной площадке близ города Остин действительно приостановлены. Они не будут возобновлены до тех пор, пока хозяева будущего автодрома Circuit of Americas не получат контракт на право проведения гонки.Вот что заявил Бобби Эпстайн, соучредитель компании, которая ведет строительство трассы: «Мы потратили огромные средства на подготовку гонок Формулы 1 и MotoGP, однако нас беспокоит то, что контракты на их проведение до сих пор не заключены.Мы полагаем, что американский этап чемпионата мира крайне важен для будущего Формулы 1, ее команд и спонсоров. Учитывая, что автодром, построенный по проекту Германа Тильке, может стать местом проведения зрелищной гонки, которая была бы интересна как для болельщиков, так и для гонщиков, мы надеемся, что Техас не останется в стороне от этого. Более 100 тысяч поклонников автоспорта выразили желание приобрести билеты только на Гран При».Сколь бы серьезными ни были разногласия, техасским организаторам необходимо решить все проблемы очень быстро, поскольку заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, на котором будет утверждаться календарь чемпионата на 2012-й год, состоится в первой половине декабря.Если неопределенность сохранится, или если контракт не будет подписан, у FIA не останется другого выбора, как исключить американский этап из календаря.Команды Формулы 1 не раз говорили о важности возвращения Гран При США, и в Абу-Даби Мартин Уитмарш, руководитель McLaren, повторил это вновь: «Америке не нужна Формула 1, это нам нужна Америка. Думаю, мы все рады перспективе возвращения в США.Я уверен, что Берни Экклстоун напряженно работает, занимаясь гонками в Техасе и Нью-Джерси, и эти Гран При уже включены в нашу программу. Мы полагаем, что поедем туда.Могу предположить, что пока продолжаются политические маневры и переговоры, как это часто бывает в таких случаях, но это не наше дело. В календаре сказано, что мы едем в США, мы уже занимаемся составлением планов и готовимся к этому».

Если бы не этот Берни, мы б давно имели в США пару гонок на нормальных трассах типа Роуд-Атланты или Дайтоны и ловили кайф от просмотра. А это - ну очевидной откачкой бабла занимаются, и больше ничем, стыдоба, позорище, поэтому американцы и не любят Ф1, потому что для них это не спорт, и пока Берни у руля, их не переубедишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бывает необгонных трасс, бывают необгонные корыта.

Штат Техас отказал в деньгах организаторам Гран При США

Все правильно сделали, а не как в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинается опять двадцать пять :wub::haha:

Если бы не этот Берни, мы б давно имели в США пару гонок на нормальных трассах типа Роуд-Атланты или Дайтоны и ловили кайф от просмотра. А это - ну очевидной откачкой бабла занимаются, и больше ничем, стыдоба, позорище, поэтому американцы и не любят Ф1, потому что для них это не спорт, и пока Берни у руля, их не переубедишь.

Откачка бабла. Да как такое можно только подумать. ohmy.gif

Назовем это по иному. За скромные деньги. он дает возможность провести "самые-самые гонки на свете".

С Америкой сложнее, у них уже есть "самые-самые гонки на свете", А в Ф1 звезднополосатостью не пахнет, следовательно энтузиазма выкладывать скромные деньги значительно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-71376.html

Чёрт возьми, ведь интересная трасса намечалась...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-71376.html

Чёрт возьми, ведь интересная трасса намечалась...:(

В последние годы много "интересных" трасс намечалось. Но на деле чаще получались "неинтересные"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вернуть к историческому варианту (т.е., спрямить). Будет качественный скоростной излом. Необгонный, правда, но там и сейчас не обгоняют.

Как раз Дженсон там Михаэля в этом году обогнал. А вообще действительно для обгонности можно и замедлить этот участок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз Дженсон там Михаэля в этом году обогнал. А вообще действительно для обгонности можно и замедлить этот участок.

На Монце единственное место, где можно что-то творить/ломать/создавать - это первая шикана

Остальные переделки ИМХО испортят трассу

Единственное можно было бы Аскари чуть изменить, а то смотрится, как бельмо на глазу, но только чуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Монце единственное место, где можно что-то творить/ломать/создавать - это первая шикана

Остальные переделки ИМХО испортят трассу

Единственное можно было бы Аскари чуть изменить, а то смотрится, как бельмо на глазу, но только чуть...

Только чуть - это сделать вход медленным. Попросту изменить геометрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только чуть - это сделать вход медленным. Попросту изменить геометрию.

4e93a381939f.gif

Аскари - скоростной вираж...

И измененная первая шикана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И давно еще хотел переделать Каталунью, вот что вышло...

f99aabed4b2a.gif

Если выйдет слишком быстрая, можно в середину еще чего-нибудь нашпиговать

Единственное, чем плоха переделка - это для эстетов - раньше трасса напоминала быка, а сейчас какого-то кашалота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аскари - скоростной вираж...

И измененная первая шикана

"Зеленые" не одобряют . Рубить деревья в парке...вспомни сколько криков было по поводу "Имолы"

А почему бы совсем не отойти от концепции планирования трассы "длинная прямая-куча медленных". Отказаться совсем от разного рода шпилек и медленных S-ок. Делать повороты скоростными, плавно перетекающими один в другой. С перепадами высот и с несколькими апексами (как в Турции). Или к примеру Mosport, с виду простенькая и незатейливая, но это только на схеме, в симе она весьма интересна из-за особенности рельефа. Ну все равно же рост скоростей не остановить. и практика показывает, что большинство обгонов (и вообще борьба на трассе) происходит не на торможение в шпильках, а в скоростных связках .

Да, трасса может получится быстрая. Но это не так плохо, как кажется. Безопасность машин сейчас довольно высокая. Основная аудитория зрителей сидит за телевизором, и разглядеть болиды можно без труда, если уж этого момента касаться.

Изменено пользователем Artemius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам за такие трассы, но на современных необгонных корытах гонки там будут скучны, все равно придет хоть немного, но подгонять трассу...

Та же Спа особо не изобиловала обгонами, разве что объездами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или к примеру Mosport,

Дижон тоже туда: перетекающие плавные повороты с шикарным рельефом.

Вон Вильнев с Арну бок о бок в скоростные заходили и ниче :good:

Но сейчас ФИА не разрешит эти классические конфигурации со скоростными поворотами и перепадом высот.

Logos, Классно переделал Барсу. Campsa превратилась в скоростной излом не на 240, а ближе к 300 посмотрел бы я на это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дижон тоже туда: перетекающие плавные повороты с шикарным рельефом.

Вон Вильнев с Арну бок о бок в скоростные заходили и ниче :good:

Но сейчас ФИА не разрешит эти классические конфигурации со скоростными поворотами и перепадом высот.

Logos, Классно переделал Барсу. Campsa превратилась в скоростной излом не на 240, а ближе к 300 посмотрел бы я на это

угу и унылое тошнилово до последнего круга :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу-Даби мало места для обгонов и пейзаж скучный - хай-тек и несколько пальм. Верните Европу!!!!! 12-15 этапов в Европе (начиная с Турции), 5 - Австралия и Азия, 3 в Америке (Канада,США,Бразилия) :dwarf:

Изменено пользователем Елена1963

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу-Даби мало места для обгонов и пейзаж скучный - хай-тек и несколько пальм. Верните Европу!!!!! 12-15 этапов в Европе (начиная с Турции), 5 - Австралия и Азия, 3 в Америке (Канада,США,Бразилия) :dwarf:

Пейзаж и сам трек с отелем и оформление трассы выглядят потрясающе, но то что трасса труднообгонная и то что надо вернуть европу, согласен полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...