Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Вообще-то я предполагал трассу длиной километров 8 ..))

Это я просто хотел увидеть объективное мнение о своей трассе, так что всем спасибо :good:

Но это конешно прикол.

а вот такой картодром я бы действительно хотел бы когда-нибудь построить...

бабла бы мне !!!...

khkd.th.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Изменено пользователем Bracho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 не на стадионах должна проходить...

И так уже трасс на фоне леса мало осталось, а то блин гонки проходят в каких то коробках где ни рельефа, ни пейзажа...

Помните Имолу или старый Хоккенхайм, а А1 так вообще на фоне гор, эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 не на стадионах должна проходить...

И так уже трасс на фоне леса мало осталось, а то блин гонки проходят в каких то коробках где ни рельефа, ни пейзажа...

Помните Имолу или старый Хоккенхайм, а А1 так вообще на фоне гор, эх...

А1 еще может вернуться. Уже в этом году там возобновятся гонки, будет ДТМ и Формула 2.

Автодромом владеет владелец нынешней чемпионской команды, так что все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А1 еще может вернуться. Уже в этом году там возобновятся гонки, будет ДТМ и Формула 2.

Автодромом владеет владелец нынешней чемпионской команды, так что все возможно.

Я тоже надеюсь на Матешица, ведь домашний автодром чемпионской команде не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел такую трассу

70560551.jpg

первый разворот под мост со снижением, где за счет которого будет эффект обратного бэнкинга.

далее скоростная жекана, где нужен максимум аэродинамики для наиболее эфективного прохождения следующий прямой.

далее разворот на скорости гденить 120-100.

далее сектор из прямых и разворотов.

Нитот рисунок сейчас изправлю- PS не силён в правильном порядке слов в английских предложениях

Изменено пользователем arrows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел такую трассу

70560551.jpg

первый разворот под мост со снижением, где за счет которого будет эффект обратного бэнкинга.

далее скоростная жекана, где нужен максимум аэродинамики для наиболее эфективного прохождения следующий прямой.

далее разворот на скорости гденить 120-100.

далее сектор из прямых и разворотов.

Нитот рисунок сейчас изправлю- PS не силён в правильном порядке слов в английских предложениях

Вопрос , что такое антибэнкинг?

и почему Аэро? болиды там взлетать должны? гг

ничего, лучше чем тильке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос , что такое антибэнкинг?

Может наклон трассы в другую сторону? А чё, весело :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, говорят, что прижимная сила болида равна двум массам самого болида, было б интересно посмотреть это в ходу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далее скоростная жекана, где нужен максимум аэродинамики для наиболее эфективного прохождения следующий прямой.

Если тока шикана как в Имоле(Variante Alta), конфига оригинальная ;)

Сам чтоли нарисовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может наклон трассы в другую сторону? А чё, весело :lol:

угол такого наклона строго регламентирован федерацией и не превышает нескольких градусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угол такого наклона строго регламентирован федерацией и не превышает нескольких градусов

регламентированно все, начиная от длины , ширины и перепада высот трассы, заканчивая производителем краски, которой красят поребрики ... Это раздражает ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламентированно все, начиная от длины , ширины и перепада высот трассы, заканчивая производителем краски, которой красят поребрики ... Это раздражает ..

весьма утрированно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весьма утрированно)

Ну почему же? трассы в Монако, Бельгии - по правилам ФИА - неформат.

в первой практически нет зон вылета(в некоротых поворотах вовсе нет), вторая - длина не укладываеться в 6 км, перепад высоты в О-руж слишком резкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел такую трассу

а такая трасса под Палангой не устроит?

trek_klaipeda.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэр Мельбурна готов отказаться от Гран-при Ф-1 после 2015 года

Мэр Мельбурна Роберт Дойл заявил о том, что после 2015 года автодром "Альберт-парк" может отказаться от продления контракта с Формулой-1.

"У нас есть лицензия до 2015 года, после чего существует четыре варианта развития событий. Первый вариант: Берни Экклстоун заберёт всё, что ему причитается, и отправится домой. Несмотря на лучшие возможности, противоречивый и эксцентричный Берни клюнет на деньги Азии или богатых нефтью ближневосточных государств. Не будет никаких успешных переговоров – конец истории.

Во-вторых, Экклстоун всё больше призывает к проведению ночных Гран-при. Он может перенести гонки на специально построенную трассу в Авалоне или "Ноубл-парке" или, как вариант, в другое место в Сиднее или Перте. Проблема с "Ноубл-парком” состоит в том, что его площадь составляет 300 гектаров, и искусственное освещение нужно будет не только для трека, но и для всей территории, для обеспечения безопасности. Это слишком дорого. Расходы на специально построенный трек составят около $ 300 млн, что, вероятно, не является приемлемым.

Третий вариант: Гран-при остаётся в "Альберт-парке”. Это потребует модернизации автодрома, стоимость которой составит $ 8-9 млн. Также Экклстоуну придётся отказаться от варианта проведения ночной гонки. В своём нынешнем виде Гран-при удовлетворяет как местных зрителей, так и телезрителей, проживающих в различных часовых поясах.

Большим камнем преткновения является стоимость Гран-при для налогоплательщиков Виктории. Перенесёмся в 1996 год. Тогда четырёхдневный формат приносил больше денег и корпоративные спонсоры были более щедрыми, чем сегодня. Перенесёмся в 2015 год, когда действие франшизы закончится. Событие, которое посетят в течение трёх дней 250-300 тыс. человек, обойдётся налогоплательщикам в $ 70 млн.

Четвёртая и последняя возможность – решить, необходима ли гонка. Я не знаю ни одного города, который бы отказался от Гран-при Формулы-1, но Мельбурн может стать первым. Последний вариант состоит в следующем: мы можем решить, что это были 20 фантастических лет сотрудничества, выгодных для города и государства, но теперь мы идём своей дорогой”, — цитирует Дойла Sunday Herald Sun.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Мельбурн жалко. Опять-таки все упирается в деньги... Мне кажется, Берни даже счастлив будет избавится - ему лишь бы все новое подавай и дорогое причем. А вообще трасса очень интересная. Как бы не пришлось нам с вами в этом году смотреть последний Гран При Австралии...

Изменено пользователем Kibble

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Мельбурн жалко. Опять-таки все упирается в деньги... Мне кажется, Берни даже счастлив будет избавится - ему лишь бы все новое подавай и дорогое причем. А вообще трасса очень интересная. Как бы не пришлось нам с вами в этом году смотреть последний Гран При Австралии...

контракт же до 2015 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он пятую причину забыл: "Увольнение в связи с потерей доверия" :D

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль будет, если потеряем Альберт Парк. Может в Аделаиду можно будет вернуться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К "Маньи-Куру" проложили новое шоссе

Во Франции проложили новое шоссе до автодрома "Маньи-Кур", который раньше принимал Гран-при Франции Формулы-1. Как сообщает AutoHebdo, до автодрома продлили шоссе А77.

Издание сообщает, что это может помочь возвращению Формулы-1 на "Маньи-Кур", так как главной проблемой, которая вызывала недовольство Берни Экклстоуна, была труднодоступность трассы.

Будем надеяться на возвращение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

khkd.th.jpg

Uploaded with ImageShack.us

философия конфигурации очень напоминает Интерлагос, только шпилка перед финишем и пит вне круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль будет, если потеряем Альберт Парк. Может в Аделаиду можно будет вернуться? :)

это было бы просто великолепно :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль будет, если потеряем Альберт Парк. Может в Аделаиду можно будет вернуться? :)

вроде в Мельбурне стационар строили, хотя с таким отношением властей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: будем рады говорить о разрыве контракта с Мельбурном

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун прокомментировал слова мэра Мельбурна, который заявил, что не видит смысла в дальнейшем проведении Гран-при Австралии из-за дороговизны его проведения.

"Если мэр считает, что я человек с причудами, то я могу попробовать доказать ему, что он прав. Если он недоволен тем, что в Австралии проходит Гран-при, если он хочет разорвать контракт, то мы будем рады поговорить с ним об этом.

Мы уже долгое время гоняемся в Мельбурне, нет никаких причин уходить оттуда. Всё зависит от него. Если он говорит о разрыве контракта… Ему нужно поговорить с кем-то из FOM, и посмотрим, что он предложит", — рассказал Экклстоун в эфире радио 3AW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан Сутиль нарисовал идеальную трассу.

Осталось с Тильке договориться.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...