Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Там 60 метров от кромки асфальта до дороги, что там расширишь, при том, что за стенкой ещё должны быть маршалы, и закрыт доступ посторонним?

маршалы не должны стоять непосредственно за стеной. маршалы должны быть в месте, отведенном под маршальский пост - как правило где-то поблизости зоны вылета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На входе, но вылететь-то можно и в середине, и скорость там не будет меньше, особо, а там, от края трассы до дороги 25 метров

а там уже не нужна зона вылета, там удар пойдет по касетельной, а-ля грожян в сочи. и скорость кстати аналогичная на выходе из перальтады и на выходе из сочинской дуги - правильно лёня говорит: текпро - панацея.

зона вылета нужна после прямой, на случай отказа тормозов или еще каких либо причин фронтального вылета в барьер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП, Перальтада по факту бэнкинг. Какие зоны вылета могут быть у бэнкинга?

бенкинг - это поворот, имеющий отрицательный или положительный профиль. (читай наклон)

сходите в андерсторп - там почти все повороты - бенкинги. сходите на зандвурт - тарзан - бенкинг.

выход на заднюю прямую в китае - бенкинг. и везде есть зоны вылета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, проблема в том, что в Пералте нет места для создания зоны вылета, отодвинуть стену можно метров на 10-15, не больше, но это мало чему поможет в случае по-настоящему серьёзной аварии.

Например, Гонсало Родригеса в Лагуна-Секе в 1999-м небольшая зона вылета (метров 15 как раз) не спасла. Метров за 50 она бы успела подпрыгнуть, перевернуться, т.е. сменить направление или серьёзно снизить скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Остине активно муссируются слухи о втором ГП США в Калифорнии. Конкретно, в Лагуне. Но , это сказки, ИМХО. Или Тильке испоганит трассу совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Остине активно муссируются слухи о втором ГП США в Калифорнии. Конкретно, в Лагуне. Но , это сказки, ИМХО. Или Тильке испоганит трассу совсем.

Главное чтоб Штопор оставил, остальное там уныло-среднестатистическое в общем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб Штопор оставил, остальное там уныло-среднестатистическое в общем-то.

Штопор как раз и будет главной проблемой )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто предлагает тек-про вдоль бетонной стены, без зоны вылета в скоростном повороте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто предлагает тек-про вдоль бетонной стены, без зоны вылета в скоростном повороте?

В Сочи удар на 150 они выдержали. Это было лобовое столкновение. В той же Перальтаде это возможно при отказе тормозов или аналогичной ситуации (как у Сайнца). Все остальные случаи - вылет по касательной с боковым ударом. В Монако в тоннеле вообще никакого ТекПро нет слева у отбойника и всех это устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет лагуны. Мелковата она, перестроить заново придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы, он и так стоял за стеной. Машина Сутиля растворилась бы сама, или её барьеры бы унесли с трассы?

Монакский принцип - зон безопасности нет, краны изнутри стоят вдоль трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бенкинг - это поворот, имеющий отрицательный или положительный профиль. (читай наклон)

сходите в андерсторп - там почти все повороты - бенкинги. сходите на зандвурт - тарзан - бенкинг.

выход на заднюю прямую в китае - бенкинг. и везде есть зоны вылета.

Это не простой бенкинг, это один из двух поворотов овала которые без зон вылета обходятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монакский принцип - зон безопасности нет, краны изнутри стоят вдоль трассы.

Т.е., тогда, по-логике, надо сокращать зону вообще, что бы кран мог дотянутся до машины которая у края трассы стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, Гонсало Родригеса в Лагуна-Секе в 1999-м небольшая зона вылета (метров 15 как раз) не спасла. Метров за 50 она бы успела подпрыгнуть, перевернуться, т.е. сменить направление или серьёзно снизить скорость.

Там насыпать земли надо было (чтобы расширить), потому что за забором обрыв начинался, куда он и свалился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., тогда, по-логике, надо сокращать зону вообще, что бы кран мог дотянутся до машины которая у края трассы стоит?

Либо нужны огромные зоны, как в Сепанге. В целом - на новых трассах. Либо нужны бетонные стены, как в Монако, Канаде, Сингапуре и Сочи.

В шпильке в Монреале зона вылета - символическая. Но всё укреплено блоками - как и в 13-м повороте Сочи. Помню там лобовой вылет Массы в 2002-м или 2004-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если делать нормальные мягкие отбойники - зоны вылета особо не нужны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Остине активно муссируются слухи о втором ГП США в Калифорнии. Конкретно, в Лагуне. Но , это сказки, ИМХО. Или Тильке испоганит трассу совсем.

Один поворот (Коркскрью он называется вроде), где Гонсало погиб, страшнее всех затыков на нынешних трассах Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет лагуны. Мелковата она, перестроить заново придется.

Что мельче Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мельче Монако?

круг за минуту будут ехать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один поворот (Коркскрью он называется вроде), где Гонсало погиб, страшнее всех затыков на нынешних трассах Ф1.

Corkscrew - выучил, когда в отелях нужно было спросить о штопоре. Это и есть штопор с английского.

На самом деле есть, точнее был в календаре похожий поворот. Нет, не в Эшториле, там он вверх шёл, а вот в Аргентине в Буэнос-Айресе, в конце круга "S" do Senna был, там вторая часть так же закручивалась вниз. Другое дело, что перед ним прямая была короче, чем в Лагуне.

круг за минуту будут ехать ...

В Шпильберге за 70 секунд едут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corkscrew - выучил, когда в отелях нужно было спросить о штопоре. Это и есть штопор с английского.

На самом деле есть, точнее был в календаре похожий поворот. Нет, не в Эшториле, там он вверх шёл, а вот в Аргентине в Буэнос-Айресе, в конце круга "S" do Senna был, там вторая часть так же закручивалась вниз. Другое дело, что перед ним прямая была короче, чем в Лагуне.

и перепад высот не такой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один поворот (Коркскрью он называется вроде), где Гонсало погиб, страшнее всех затыков на нынешних трассах Ф1.

Да что страшного то там? Скорость околонуля, точность особая не нужна. Разве что не видно куда едешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Аляске есть трассы для автогонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и перепад высот не такой

Перепад меньше, но и скорость из-за короткой прямой не такая

А на Аляске есть трассы для автогонок?

Не попадались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классный был год 98.

в 2016 по идее намечается что-то на подобии. мерседесы в борьбы с феттелем а алом феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...