Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Тем не менее, яйки должны быть для такого очень стальные. А как Алонсо прошел в тот же год Шумахера? Красота.

В течение 20 лет, что я смотрю Ф1, было только 2 обгона, от которых захватывало. По иронии судьбы - оба раза "делали" Михаэля.

Сначала в Эшториле-96, когда его Вильнев по внешнему радиусу обогнал.

А потом - в Спа-2000, когда обогнал Мика.

Обгоны в Сузуке-2005 - обгоны и близко не равных болидов. Я их не ценю никак. Имея преимущество в темпе в 1-2 секунды такие обгоны - данность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течение 20 лет, что я смотрю Ф1, было только 2 обгона, от которых захватывало. По иронии судьбы - оба раза "делали" Михаэля.

Сначала в Эшториле-96, когда его Вильнев по внешнему радиусу обогнал.

А потом - в Спа-2000, когда обогнал Мика.

Обгоны в Сузуке-2005 - обгоны и близко не равных болидов. Я их не ценю никак. Имея преимущество в темпе в 1-2 секунды такие обгоны - данность.

Данность, не данность, но это было красиво. А когда DRS, искусственные шиканы - все это днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данность, не данность, но это было красиво. А когда DRS, искусственные шиканы - все это днище.

Прально, лучше мегавоз мп4-20 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом - в Спа-2000, когда обогнал Мика.

Унылый объезд же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унылый объезд же.

Да не надо так. С Зонтой в качестве неизвестного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо так. С Зонтой в качестве неизвестного?

Да, подвернулся круговой который сыграл удачно и обеспечил унылый объезд, вообще никогда не понимал хайп этого обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течение 20 лет, что я смотрю Ф1, было только 2 обгона, от которых захватывало.

Сутиль в Монако ещё поотжигал в 2013-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, подвернулся круговой который сыграл удачно и обеспечил унылый объезд, вообще никогда не понимал хайп этого обгона.

Знаешь, в таком случае и в Эшториле-96 - говнообгон был и мне даже проще: все обгоны в Ф1 - это просто говно. Тупые и бессмысленные объезды, на которые способна даже любая дрессированная макака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо так. С Зонтой в качестве неизвестного?

в последние годы таких моментов уже полно набралось, взять хотя бы тот же обгон за лидерство в Канаде 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Сузука нравится только из-за рельефа. А так, чтоб было где обгонять - первый поворот сделать более медленным, расширить Данлоп-Дегнер и спрямить/сделать более плавным КасиоТрайенгл, если вообще возможно. А шпильку срыть и сделать прямой угол)) А вообще, конечно, слишком тесно. Но это же Япония.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Сузука нравится только из-за рельефа. А так, чтоб было где обгонять - первый поворот сделать более медленным, расширить Данлоп-Дегнер и спрямить/сделать более плавным КасиоТрайенгл, если вообще возможно. А шпильку срыть и сделать прямой угол)) А вообще, конечно, слишком тесно. Но это же Япония.

Есть Фудзи

Есть вот этоpost-19041-0-94844900-1443353379_thumb.p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что усть Фудзи. Но там, похоже, Тойота упёрлась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут речь заходила о симуляторах, по мне каждую трассу полезно проехать на симуляторе, тогда лучше представляешь то как выглядит трасса и где более легкие участки а где более сложные. Проще после этого понимать пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/26252

И это прекрасно. И это при полных трибунах.

Вместо Сильверстоуна надо уже в Африку отправлять честной народ. Куда-нибудь поближе к эболочке - в какую-нибудь Либерию.

Но в целом я за лузофонскую Африку - Мозамбик и Анголу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/26252

И это прекрасно. И это при полных трибунах.

Вместо Сильверстоуна надо уже в Африку отправлять честной народ. Куда-нибудь поближе к эболочке - в какую-нибудь Либерию.

Но в целом я за лузофонскую Африку - Мозамбик и Анголу.

В Чад их, засранцев! В Чад! :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Чад их, засранцев! В Чад! :diablo:

Тимбукту, побережье озера Танганьика, Занзибар, малагасийская республика Мадагаскар - мест много. У местных князьков денеХ, алмазов, золота и прочего столько, что они легко на место Сильверстоуна придут. Но пока не хочут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимбукту, побережье озера Танганьика, Занзибар, малагасийская республика Мадагаскар - мест много. У местных князьков денеХ, алмазов, золота и прочего столько, что они легко на место Сильверстоуна придут. Но пока не хочут.

Надо султану Брунея посоветовать, что-то странно, соседи понтуются, Сингапур, Малайзия, а он никак))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Фудзи

Есть вот этоpost-19041-0-94844900-1443353379_thumb.p

Суго не шибко обгонная, узкая, короткая, старая, ещё хуже по безопасности.

Мне Сузука нравится только из-за рельефа. А так, чтоб было где обгонять - первый поворот сделать более медленным, расширить Данлоп-Дегнер и спрямить/сделать более плавным КасиоТрайенгл, если вообще возможно. А шпильку срыть и сделать прямой угол)) А вообще, конечно, слишком тесно. Но это же Япония.

В Сузуке вполне себе обгоняется и в первом повороте, и в шпильке, и в Касио, вчера даже в Дегнере и то обгоняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо султану Брунея посоветовать, что-то странно, соседи понтуются, Сингапур, Малайзия, а он никак))

Не-не. Я люблю экзотику, но Бруней пусть идёт в одно место.

Жесточайшая и труднодоступная виза. Хуже японской в 1000 раз. Не надо такое щасье. И лететь сложно. Дополнительная стыковка в Куала-Лумпуре или Сингапуре - до этого самого Бандара-Сери-Бегавана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суго не шибко обгонная, узкая, короткая, старая, ещё хуже по безопасности.

На Сузуке только стартовая прямая широкая. Остальное - узкое. Первый сектор - так вообще. В схожих по конфигурации Мэггетс-Бэккетс в Сильверстоуне можно хотя бы атаковать и идти бок о бок. В Сузуке это малореально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, все это чушь собачья. Обгонов нет не потому, что нет места, а потому, что это уже не гонщики, а сборище трусливого зажравшегося мудачья. Скоро мух давить перестанут.

Да это мы уже поняли давно. Ты лучше скажи, а нормальные то гонщики, с яйцАми - куда подевались? Их в роддоме массово похищают, или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это мы уже поняли давно. Ты лучше скажи, а нормальные то гонщики, с яйцАми - куда подевались? Их в роддоме массово похищают, или что?

А хрен их знает! Вроде как и безопасность на уровне, а вот поди ж...

Может, проблема в том, что они все поголовно думают только о том, что надо финишировать на том месте, на каком скажут? Обгоняют, если им по радио позволят?

А может, потому, что эта срань под названием "современный регламент" окончательно убивает все нормальные навыки гонщика? Когда ты думаешь о сплошной экономии резины, бензина, мотора, коробки, боишься приотстать от пейс-кара, пересечь линию, дважды поменять траекторию, превысить скорость в боксах, выехать за пределы трассы более чем 2 колесами, и так далее, и тому подобное, смотришь на бессчетное число кнопок, тумблеров, лампочек, слушаешь бесконечный бубнеж гоночного инженера, я хрен его знает, как они вообще гоняются.

Наверное, стоит половину этих идиотских ограничений убрать, потому что скоро вообще такими темпами не на что будет смотреть. Только Ферстаппен будет развлекать нас борьбой за "надцатые" места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, потому, что эта срань под названием "современный регламент" окончательно убивает все нормальные навыки гонщика?

Так может все таки не в одних яйцах дело? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может все таки не в одних яйцах дело? :)

Может. Так яйца нужны еще и для того, чтобы забить болт на все эти ограничения и хоть раз показать их наличие:)

Я вот посмотрю на рейтинги автоспорта и думаю: ну за какие заслуги тому же Хэму поставили в Японии десять из десяти возможных баллов? Что он сделал? Пилил от старта до финиша, ни за что не боролся. Я бы лучше десятку Ферстаппену дал, он был самым непримиримым на трассе в прошлое воскресенье. У него только семь.

Феттель: не сделал НИЧЕГО по ходу гонки, просто ничего. 8 баллов. За что? За то, что Феттель.

Алонсо: просрал позиции почти всем в открытой борьбе, обосрал машину в прямом эфире на весь мир. Ему 9 баллов.

В последнее время этими рейтингами жопу вытереть и то опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...