Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

собственно к самой трассе, кроме последнего подъёма, претензий нет. Не везде же боксы размером с отель строить.

А какие там проблемы с последним поворотом? Кому-то самое красивое место трассы и бэнкинг кажутся небезопасными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие там проблемы с последним поворотом? Кому-то самое красивое место трассы и бэнкинг кажутся небезопасными?

Ну, оно не кажется, оно и есть. Алу с Марком в 2003 повезло ещё. Те же бразильские стоккары там с шиканой ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие там проблемы с последним поворотом? Кому-то самое красивое место трассы и бэнкинг кажутся небезопасными?

Там в кузовах был инцидент или инциденты со смертельным исходом. В Ф-1 там опасно, если сильно мокро.

Претензии к боксам. Не расширить комплекс из-за перепада высот и близости Феррадуры. Говорили, что может перенесут на заднюю прямую или задействуют землю, где остались следы прежней конфигурации. По сути Интерлагос сейчас превращается в Зандвоорт или Хараму - физически трассу крайне сложно расширить для нынешних масштабов Ф-1.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, как обычно, сверхскучная городская трасса с непременным видом на Копакабану :)

Не. Копакабана она плоская. На холм Корковаду. Визитная карточка Рио. Но за это мне по барабану какая конфигурация будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять арабы недовольны. У них нет гран-при недовольны что мы из за людей не считаем, есть гран-при недовольны что так дорого и что их пилотов нет, которые обязательно должны у всех выиграть. Феттеля им что ли продать :dry: , чтобы под флагом Кувейта выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в кузовах был инцидент или инциденты со смертельным исходом. В Ф-1 там опасно, если сильно мокро.

Претензии к боксам. Не расширить комплекс из-за перепада высот и близости Феррадуры. Говорили, что может перенесут на заднюю прямую или задействуют землю, где остались следы прежней конфигурации. По сути Интерлагос сейчас превращается в Зандвоорт или Хараму - физически трассу крайне сложно расширить для нынешних масштабов Ф-1.

Честно, боксы пережили бы как-нибудь, чай не старый питлейн Монако. А вот криминагенная обстановка это да. Но это уж не от руководства трассы зависит.

опять арабы недовольны. У них нет гран-при недовольны что мы из за людей не считаем, есть гран-при недовольны что так дорого и что их пилотов нет, которые обязательно должны у всех выиграть. Феттеля им что ли продать :dry: , чтобы под флагом Кувейта выступал.

Так Буэми же не много Бахрейнец вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не Сингапур, там люди не богатые, более того по этой же причине бандитов много. И вот когда люди пойдут после квалификации домой их будут встречать бандюгаи. Нет в этой стране дневные то гонки опасны, а ночные и тем паче. Будет Тайланд, может Аргентину или ЮАР вернут.

А на счет трассы в Дижоне, так она просто реконструкцию должна пройти. Места там наверняка очень красивые. Маньи-Кур неинтересная трасса, Поль-Рикар на юге, это уже не тот ландшафт. Очень хочется трассу или в центре Франции или на севере. Дижон подходит, в Ле Мане наверное проводить не станут.

Как в Бахрейне сгонят полицию. Там наши "Тигры" есть и всё устроят.

Если в охраняемых кварталах трассу прокладывать, то всё в порядке будет. Проблема Интерлагоса, что он исторически очень близок к районам фавел.

Плюс Бразилия к ЧМ-2014 и ОИ-2016 не жалеет денег на безопасность и порядок.

Честно, боксы пережили бы как-нибудь, чай не старый питлейн Монако. А вот криминагенная обстановка это да. Но это уж не от руководства трассы зависит.

Но в итоге в Монако всё перелопатили, и в Сильверстоуне после всех мытарств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять арабы недовольны. У них нет гран-при недовольны что мы из за людей не считаем, есть гран-при недовольны что так дорого и что их пилотов нет, которые обязательно должны у всех выиграть. Феттеля им что ли продать :dry: , чтобы под флагом Кувейта выступал.

Бахрейн самая специфическая страна из нефтяного пояса Персидского залива. Во многом проблемы схожи с Ираком - шиитов большинство, но власть у суннитов. Плюс чисто территориально - быстро истощающиеся запасы нефти.

По мне - так пора в катарский Лосаил переезжать. Там спокойнее. Да и страна к ЧМ-2022 готовится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн самая специфическая страна из нефтяного пояса Персидского залива. Во многом проблемы схожи с Ираком - шиитов большинство, но власть у суннитов. Плюс чисто территориально - быстро истощающиеся запасы нефти.

По мне - так пора в катарский Лосаил переезжать. Там спокойнее. Да и страна к ЧМ-2022 готовится.

Вот это правильная мысль, ещё в 11 году надо было. Заодно у Вилов ещё одно почти домашнее ГП будет. Трасса правда под мото строилась, но хороша.

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это правильная мысль, ещё в 11 году надо было. Заодно у Вилов ещё одно почти домашнее ГП будет. Трасса правда под мото строилась, но хороша.

Заострить первый поворот, может даже совсем острый сделать, как в Фудзи и в принципе всё.

Мне Лосаил Фудзи и напоминает, только внутренняя часть более скоростная.

Тут ещё аспект транспортного свойства.

Скажем, до Манамы без пересадок из России недолететь. Да и из Европы не все летают, только из крупных хабов, типа Франкфурта или Амстердама.

До Дохи значительно проще и удобнее, как до Дубаи, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид потрясающий.

По мне здоровская трасса. Если бы у японцев было всё в порядке могли бы два ГП в течение недели проводить.

У Сузуки свой характер. Тут свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид потрясающий.

По мне здоровская трасса. Если бы у японцев было всё в порядке могли бы два ГП в течение недели проводить.

У Сузуки свой характер. Тут свой.

Ну только вместе с Сузукой. Даёшь ГП Пасифик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый первый поворот просто сумасшедший... реально стальные надо было иметь чтобы его пройти на полном ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый первый поворот просто сумасшедший... реально стальные надо было иметь чтобы его пройти на полном ходу.

В Ф-1 (1976-1977) он всё равно не использовался.

Ну только вместе с Сузукой. Даёшь ГП Пасифик.

Можно и Гран-при Азии, Гран-при Японского моря, Гран-при Сидзуоки (префектуры).

По правде в 2007-2008 я по Сузуке ни капельки не скучал. В нормальных условиях там практически негде обгонять.

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф-1 (1976-1977) он всё равно не использовался.

хотя в 1977 и без него трагедия случилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до Интерлагоса, скажу одно - руки прочь!!! Какое улучшение ещё трассе надо, зачем понадобилось расширять боксы? Подо что? Дозаправок нет, в пелетоне 22 машины. Места мало? Так вроде как дворцы команд стоят не в боксах.

Раньше под почти сорок болидов в боксах места хватало. Теперь под два десятка - тесно. Не понимаю.

Расширить зоны безопасности ещё немного можно. Это да, есть пара рискованных мест, и бэнкинг в последнем повороте - одно из самых опасных на всех современных трассах Ф1. С другой стороны, там произошло лишь два серьёзных события - в 2003-м, и то, Алонсо мог бы избежать аварии, просто его не успели предупредить. Это могло случиться и на любом участке какой угодно трассы.

Я не знаю... с одной стороны, безопасность должна быть на высоте. А с другой, мы потеряем одну из самых зрелищных трасс чемпионата - классическую, интересную, сложную.

Фудзи, после переделки в 90-х, стала скучной - в старой конфигурации, понятно, использовать её было опасно, а в новой она потеряла шарм и единственное, ради чего стоило на неё приехать - это полюбоваться на Фудзияму.

Мы потеряли старый Хоккенхайм, Остеррайхринг, классический Сильверстоун превратился непонятно во что.

Кстати, никто почему-то не трогает Монцу, хотя "Параболика", по мне, даже опаснее последнего поворота "Интерлагоса". И слава Богу, что не трогают. Равно как и Спа, а ведь могли решить, что "Красную воду" надо перепрофилировать. Не дай Бог. И Сузуку тоже трогать не надо. Равно как и Монако. Пусть будут островки классики, это очень хорошо. Должны же быть в этой массе новых автодромов хоть какие-то островки стабильности.

Мы, кстати, ещё одну "классическую" трассу упустили - "Хунгароринг". Скоро уже 30 лет как в календаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто почему-то не трогает Монцу, хотя "Параболика", по мне, даже опаснее последнего поворота "Интерлагоса". И слава Богу, что не трогают. Равно как и Спа, а ведь могли решить, что "Красную воду" надо перепрофилировать. Не дай Бог. И Сузуку тоже трогать не надо. Равно как и Монако. Пусть будут островки классики, это очень хорошо. Должны же быть в этой массе новых автодромов хоть какие-то островки стабильности.

трассы вроде Монцы, Спа, Сузуки скорее сами Ф-1 пошлют, если та начнёт к ним притензии предъявлять и требовать серьёзного изменения конфигурации. Такие трассы, исторические и с именем, самодостаточны и вполне могут существовать и без Ф-1 с её закидонами... Другое дело, что пострадаем, если что, как всегда мы - болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трассы вроде Монцы, Спа, Сузуки скорее сами Ф-1 пошлют, если та начнёт к ним притензии предъявлять и требовать серьёзного изменения конфигурации. Такие трассы, исторические и с именем, самодостаточны и вполне могут существовать и без Ф-1 с её закидонами... Другое дело, что пострадаем, если что, как всегда мы - болельщики.

Да, и это вполне может быть. В Сильвере не стали возражать, поскольку поняли - Берни всё равно, будет Гран-При Великобритании или нет. Но это в Сильвере. А посмотрите на французов: нет у них Ф1, и не заметно, чтобы они по этому поводу сильно переживали.

А вообще, вчера смотрел гонку в Зандфоорте - так жалко стало трассу, аж слеза навернулась :cray: :blush: Смотришь и знаешь, что там, где сражались Лауда и Прост, теперь поле для гольфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, вчера смотрел гонку в Зандфоорте - так жалко стало трассу, аж слеза навернулась :cray: :blush: Смотришь и знаешь, что там, где сражались Лауда и Прост, теперь поле для гольфа.

Какая-никакая трасса осталось, а иных и вовсе нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-никакая трасса осталось, а иных и вовсе нет

Да, только Ф1 на ней мы, к сожалению, больше не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только Ф1 на ней мы, к сожалению, больше не увидим.

А мне и новый Зандворт очень нравится. Хотя для ф1, конечно, не подходит. Хотя, RVR её бы можно привести к стандартам нормальным, просто особого желания и денег на это нет. Зоны почти везде можно расширить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только Ф1 на ней мы, к сожалению, больше не увидим.

Её переделка обойдётся в столько же, сколько новую трассу построить.

Ну там реально очень узко. Это, кстати, косяк Гугенхольца по конфигурации - стартовая прямая слишком зажата трассой с другой стороны. Паддок из-за этого в притык ко второму повороту. У Харамы такая же проблему, да и Сузука слишком вписана в рельеф и зажата им, хоть и не так критически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Её переделка обойдётся в столько же, сколько новую трассу построить.

Ну там реально очень узко. Это, кстати, косяк Гугенхольца по конфигурации - стартовая прямая слишком зажата трассой с другой стороны. Паддок из-за этого в притык ко второму повороту. У Харамы такая же проблему, да и Сузука слишком вписана в рельеф и зажата им, хоть и не так критически.

А что мешает боксы с другой стороны сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя...

50228860_65e62c4157_z.jpgFerrari_F399-Salo_29.jpgFerrari_F399-Salo_28.jpgmast1hr.jpg19831817_f1cca4ebb6_z.jpg19832272_14ddcd23d3_z.jpg19831819_70145eee19_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...