Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

На 4:42 виден этот заезд. Ничего сверхестественного нет, но тоже нестандартно.

Ну заезд обычный, а вот выезд ...хм...во-первых, часть тоннеля не освещена, во-вторых, если там кто-то столкнется, то это будет неприятно.

А в целом трек понравился, хотя Я представлял его длиннее. Весь автодром выглядет впечатляюще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько всяких отзывов о трассе и единственный вменяемый у Култхарда. Первая шпилька и конец задней прямой - вот все возможности для обгона этой "суперсовременной" трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Ф1 это слишком опасная трасса, даже про северную петлю это говорят. Я где то слышал, что для Формулы1 есть требования по максимальному уклону полотна, дабы болид не взмыл в воздух со сломанным оперением.

Там не такие уж и большие уклоны. Главная проблема этой трассы, в свете F1, в том что она спроектирована не Германом Тильке.

Статья 2008 года

Завершающий этап серии FIA GT был пройден на трассе Потреро де Лос Фунес. Трасса проложена вокруг потухшего вулкана в городе Сан-Луис, Аргентина. Строительство трассы было завершено менее чем за год. Частично комплекс затрагивает и действующие дороги, но большая его часть проложена по холмам. У мировой общественности трасса длиной 6250 метров вызвала одобрение в самом лучшем его виде.

Всего за 18 месяцев до старта гонок на этой трассе на этом месте была лишь узенькая дорожка. Никто и поверить не мог, во что она в состоянии превратиться. Но руководитель аргентинского автоспорта уже тогда понял всю перспективность этого места и не прогадал. Он уверен, что эта трасса теперь станет одной из главных аргентинских достопримечательностей. Она хороша не только своей экзотичностью, но и техническими характеристиками, а треки, при всей их красоте существуют на самом деле, а не в компьютерной игре.

В мире существуют единицы подобных дорог: Ле-Ман, Спа, Батерст, и вот появилась в Сан-Луисе. Сами пилоты в таких же восторгах от трассы, как и зрители. Замечания существуют, например жалобы на пыль или скользкие покрытия, но в целом одни положительные замечания.

Изменено пользователем Coolalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там не такие уж и большие уклоны. Главная проблема этой трассы, в свете F1, в том что она спроектирована не Германом Тильке.

Статья 2008 года

Берни интересна Аргентина. А у трассы самая лучшая инфраструктура в Аргунтине. Если бы хотел - точно взял.

Все таки опасная она. Шанс елететь за ограждение минимален, но в ф1 он есть. А это и до смерти доведет.

Все таки не надо туда гонку. Но у меня появилась еще одна мечта - помимио мечты прокатится по Нордшляйфе теперь и там хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там не такие уж и большие уклоны. Главная проблема этой трассы, в свете F1, в том что она спроектирована не Германом Тильке.

Статья 2008 года

У всех прям паранойя какая-то связанная с Тильке, почти все трассы его творения мне нравятся, кроме Валенсии. Эта трасса, что в Аргентине, не в духе Ф1, не вижу я на фотографиях никакой инфраструктуры на которую часто ссылается Берни(Ф1 это королева автоспорта),и ещё трек достаточно узок, этот фактор не стоит упускать, боюсь обгонов будет чудовищно мало.

Не забывайте, есть не только телезрители, а ещё и обычные зрители, для которых инфраструктура очень важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете прославления тилькедромов, мы забыли о тихой печальной кончине трассы в Рио-де-Жанейро под названием "Жакарепагуа". Пыльное неухоженное полотно, перегороженное ретардерами из плохо покрашенных покрышек, ржавые отбойники и грязные обочины - вот и всё, что осталось от знаменитой трассы.

А к Олимпийским играм её и вовсе снесут.

Не знаю, как вы, друзья, а у меня всё это вызывает грусть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех прям паранойя какая-то связанная с Тильке, почти все трассы его творения мне нравятся, кроме Валенсии. Эта трасса, что в Аргентине, не в духе Ф1, не вижу я на фотографиях никакой инфраструктуры на которую часто ссылается Берни(Ф1 это королева автоспорта),и ещё трек достаточно узок, этот фактор не стоит упускать, боюсь обгонов будет чудовищно мало.

Не забывайте, есть не только телезрители, а ещё и обычные зрители, для которых инфраструктура очень важна.

Трасса временная, проложена, большей частью по дорогам общего пользования. У гэтэшников отзывы исключительно положительные. И мне он не показался узким, вполне широкий. Но не будет его в календаре, никогда, это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете прославления тилькедромов, мы забыли о тихой печальной кончине трассы в Рио-де-Жанейро под названием "Жакарепагуа". Пыльное неухоженное полотно, перегороженное ретардерами из плохо покрашенных покрышек, ржавые отбойники и грязные обочины - вот и всё, что осталось от знаменитой трассы.

А к Олимпийским играм её и вовсе снесут.

Не знаю, как вы, друзья, а у меня всё это вызывает грусть.

Я об этом писал, в другом разделе. В этом еще сезоне, там проходил этап Stock Car Brazil.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я об этом писал, в другом разделе. В этом еще сезоне, там проходил этап Stock Car Brazil.

4 октября была последняя гонка. Жалко старенькую трассу и больно видеть остатки былого величия.

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Самая длинная прямая в чемпионате - 1,2 км - расположена именно здесь.

Ну и где еще такое было? Вот это будет что-то, особенно для КЕРС машин!

- Главная прямая завершается весьма необычной зоной вылета, которая частично размещена под зрительскими трибунами.

А вот это не обязательно. Может это и будет смотреться красиво, но уж точно это будет травмоопасно.

- Гонщики будут покидать пит-лейн, проезжая по туннелю, проложенному под трассой.

А вот это вообще "Сверх-класс"! Правда, я смотрел, как оттуда выезжал болид, и честно говоря, там темновато. И для аварий хорошее место.. Интересно, кто придумал такой необычный тоннель?

- Старт будет дан в 17:00 по местному времени, в сумерках, а финиширует гонка уже в темноте, при искусственном освещении.

Это тоже хорошо, будет смотреться красиво, но опять же, а вдруг закат будет мешать гонщикам?

- Дистанция гонки - 55 кругов по трассе, длиной 5,55 км.

Довольно много...

- Помещения, в которых предстоит работать командам на пит-лейн, кондиционированы.

Ну это скорее плюс для механиков, чем для зрителей. :)

- На автодроме имеется роскошный пятизвездочный отель.

Но это не ново. Ну где сейчас нет этого пятизвездночного отеля?

- Впервые в истории чемпионата все зрительские места расположены на крытых трибунах.

Не понял? Что значит "впервые крытые"?

- Строительство трассы началось в феврале 2007 года. В нем принимали участие 14000 рабочих и служащих. На ее возведение ушло 35 миллионов человеко-часов.

"Человеко-часов"... Блин, ну и загнули же :) А вот что из этого вышло - увидим в выходные! ;)

- Для фирменного стиля автодрома Яс Марина выбран голубой цвет, соответствующий цвету воды в Персидском заливе.

Красота, среди бегущих - первых нет и отстающих... :)

Изменено пользователем Kibble

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял? Что значит "впервые крытые"?

Нет ни одной открытой трибуны, все зрители под навесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет ни одной открытой трибуны, все зрители под навесом.

Ага, значит, теперь они будут закрыты, но будут прозрачны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, значит, теперь они будут закрыты, но будут прозрачны?

В смысле? :blink:

Сверху крытые... не со всех же сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле? :blink:

Сверху крытые... не со всех же сторон.

Странно... Все равно не понял. Ладно, в воскресенье увижу ;) Вот только вопрос в другом - зачем вообще в Абу-Даби нужны навесы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно... Все равно не понял. Ладно, в воскресенье увижу ;) Вот только вопрос в другом - зачем вообще в Абу-Даби нужны навесы?

Как зачем? От солнца, конечно. Представь, целый день печёт, все седушки раскалены, как оно, нормально на такой трибуне сидеть даже под вечер?

А ведь свободные заезды проводятся отнюдь не в сумерки. Сидеть на солнцепёке после обеда - бррр...

Ты чего, на море, что ли, не был никогда? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как зачем? От солнца, конечно. Представь, целый день печёт, все седушки раскалены, как оно, нормально на такой трибуне сидеть даже под вечер?

А ведь свободные заезды проводятся отнюдь не в сумерки. Сидеть на солнцепёке после обеда - бррр...

Ты чего, на море, что ли, не был никогда? :blink:

Конечно был! Просто например в Турции трибуны не закрыты, хотя там тоже печет. Я просто про практики не подумал... А ведь действительно, будет там очень жарко... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где еще такое было? Вот это будет что-то, особенно для КЕРС машин!

В Фудзи такое было, правда КЕРСа не было.

Довольно много...

Стандартные 305 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял? Что значит "впервые крытые"?

Все трибуны такого вида

db0f169850b20d46a74b3e78d12e6097929519_big.jpg

Естесственно размер крупнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все трибуны такого вида

db0f169850b20d46a74b3e78d12e6097929519_big.jpg

Естесственно размер крупнее.

Не поймёт, ибо у этой трибуны есть места расположенные не под навесом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса временная, проложена, большей частью по дорогам общего пользования. У гэтэшников отзывы исключительно положительные. И мне он не показался узким, вполне широкий. Но не будет его в календаре, никогда, это точно

У гэтэшников скорости скромне и динамика тоже, а как известно чем выше скорость, тем уже кажется полотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поймёт, ибо у этой трибуны есть места расположенные не под навесом :lol:

34139569fc11.jpg

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Фудзи такое было, правда КЕРСа не было.

Стандартные 305 км.

Там вроде меньше была прямая...

Ну а про стандартные - да, заметил, впрниципе, везде так, не больше, не меньше ;)

Все трибуны такого вида

db0f169850b20d46a74b3e78d12e6097929519_big.jpg

Естесственно размер крупнее.

Да уж, защищают они конечно... :D

Не поймёт, ибо у этой трибуны есть места расположенные не под навесом :lol:

Соострил? Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, врубился я, какие там будут места - 1456840_1200px.jpg

Только чем они отличаются от этих - 1329877_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной шейходром, бессмысленный и беспощадный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...