Перейти к контенту

Recommended Posts

Только вот уровень первого пилота при Ярно, что то никто пока ниасилил ;) Даже известный в этом вопросе гений Флава обломался....

(разве, что в 2003 г. Ярно помог Фернандо выиграть свою первую гонку, но к добру это не привело).

У всех есть свое мнение.:), но Вы знаете, что Фернандо лучше чем Jarno. Я уважаю Jarno очень, но я думаю, что у него никогда не было гонщика звезды как товарища по команде кроме Алонсо. Но теперь Glock очень хорош, но неопытен.

извините если когонебут огежаю но я всегда высказиваю свою мнение.

Изменено пользователем SHADOWworld

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За время моего отсутствия появились какие-нибудь новости о контракте Ярно? Переживаю...

То есть контракта или, по крайней мере, новостей о нём, нет? Странно со стороны Тойоты... Ярно б уже слал их к чёрту и шёл в Вильямс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех есть свое мнение.:), но Вы знаете, что Фернандо лучше чем Jarno. Я уважаю Jarno очень, но я думаю, что у него никогда не было гонщика звезды как товарища по команде кроме Алонсо. Но теперь Glock очень хорош, но неопытен.

извините если когонебут огежаю но я всегда высказиваю свою мнение.

А, что Алонсо не достаточно?Алонсо вероятно лучший гонщик пелетона...

Или Ярно должен практически на равных откатать со всеми чемпионами будущими\бывшими чтобы в чём то кого-то убедить? ;)

А Ральф чем плох был?

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть контракта или, по крайней мере, новостей о нём, нет? Странно со стороны Тойоты... Ярно б уже слал их к чёрту и шёл в Вильямс...

Да ужжж... Я тоже иногда думаю: Тойота его еще не достала своими потугами каждый год его заменить на варианты типа Кубица\Ковалайнен?

Просто если Тойота будет тянуть резину, а Ярно по обычаю молчать, то и мест в приличных командах не останется, если чё...

А в новички, мне кажется, гонять за еду Ярно не пойдет. Он как то высказывался на тему, что не собирается свою единственную жизнь тратить только на формулу, мол в жизни много интересных вещей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ужжж... Я тоже иногда думаю: Тойота его еще не достала своими потугами каждый год его заменить на варианты типа Кубица\Ковалайнен?

Просто если Тойота будет тянуть резину, а Ярно по обычаю молчать, то и мест в приличных командах не останется, если чё...

А в новички, мне кажется, гонять за еду Ярно не пойдет. Он как то высказывался на тему, что не собирается свою единственную жизнь тратить только на формулу, мол в жизни много интересных вещей...

Если Тойота захочет увести у Рено Кубицу, то Ярно может вернуться к Флавио ( уже ходили такие слухи пару месяцев назад )

Кстати 3 года назад, когда Ярно заключал трехлетний контракт, все говорили, что после 2009 он уйдет из Ф1, но в этом году он явно заявлет, что хочет продолжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

89985433.jpg

- Так, и что вы без меня собрались делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно в Валенсии не выглядит расстроенным слишком. Значит на следующий год все не так плохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно в Валенсии не выглядит расстроенным слишком. Значит на следующий год все не так плохо :)

ну в конце 2004 он вообще улыбался постоянно.

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в конце 2004 он вообще улыбался постоянно.

так он был уверен в контракте с Тойоте. а заканчивал 2004 уже за рулем Тойоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так он был уверен в контракте с Тойоте. а заканчивал 2004 уже за рулем Тойоты

не, вот за рулем тойоты он уже так не улыбался :D

где то к Монце\Бельгии - вообще счастлив был, судя по виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=21622 Трулли будет стартовать с пит-лейна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, вот за рулем тойоты он уже так не улыбался :D

где то к Монце\Бельгии - вообще счастлив был, судя по виду.

между Германией и Венгрией он подписал контракт с Тойотой -многие сайты сообщили, но до ухода из Рено невозможно было уладить последние формальности и сделать заявления - причины были следующие: в октябре истекал 10 летний контракт Ярно с менеджерской компанией Бриаторе, и если бы Ярно подписался с Тойотой через нее, то потерял бы много денег и снова бы вынужден был иметь дело с Флавио. Поэтому в идеале Ярно и Тойота хотели сделать объявление в октябре, но т к Ярно ушел из Рено досрочно, то параллельно и контракт с Флавио удалось разорвать досрочно и заявление про Тойоту сделать досрочно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно в Валенсии не выглядит расстроенным слишком. Значит на следующий год все не так плохо :)

Хотелось бы...

В Вильямс бы ему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=21622 Трулли будет стартовать с пит-лейна

ну да, доломают всё что не успели еще ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью свежее

- Что случилось в квалификации?

- Это было ужасно. Вначале это было загадкой, но сейчас мы поняли некоторые вещи.Мы скорее всего все поменяем, и будем стартовать с пит-лейна. Была проблема в сцеплении с трассой, но и в чистой скорости я был на три-десятых медленнее, поэтому нам необходимо поменять многое в болиде.

- В Монако, когда не работали шины было тоже самое?

- Я так не думаю. До квалификации не было проблем, поэтому это не шины

- У вас есть проблемы с шинами в этом году?

- Иногда мы их неможем нормально менять, иногда в гонках, иногда в квалификациях.Это загадка, почему. Иногда это случается на одной машине, иногда на двух.

- Вы что-то меняли перед квалификацией?

- Мы немного меняли, но это не объясняет всей проблемы.Я теряю 0,35 сек на прямых. Другая проблема в сцеплении страссой. Оно не было плохим в течении уик-энда, но резко ухудшилось с начала квалификации.мы будем стартовать с пит-лейна, чтобы выйти на тот уровень на котором были до квалификации

- Надо менять мотор для решения проблемы?

- Я так не думаю

- Что насчет переговоров о контракте на 2010?

- Сейчас все не ясно. Везде и со всеми.Мы ведем переговоры, но нужно немного подождать, чтобы все прояснилось

- Вы ведете переговоры с одной, двумя, тремя командами?

- Сейчас я жду прежде чем вести переговоры с некоторыми командами, с другими переговоры идут. Приоритет -понять, чего хочет Тойота, а потом мы посмотрим.

- Комментарии Джона Хауэтта дают понять, что вы с Тойотой далеки от соглашения на 2010?

- Деньги никогда не были для меня проблемой. Я понимаю позицию команды по многим вещам.Многое направлено на сокращение расходов. Для меня Тойота непросто команда -это семья...Я понимаю что мы должны сохранить команду и многих ее сотрудников. Т е снижение зарплаты -не проблема. Я должен четко понять чего хочет команда

- На рынке оказалось много свободных пилотов. Это делает вашу позицию более проблематичной?

- Это зависти от Тойоты . Это не в моих руках.Я стараюсь максимально выкладываться в гонках.В остальном я думаю мы можем поговорить с окмандой и понять, чего они хотят.Может они не вполне довольны мной. Я не знаю.Мы не говорили про деньги.

- Кажется все ждут решения Алонсо?

- Я не думаю, что все зависит от Фернандо.Команды смотрят на экономические проблемы.Они должны понять какие у них будут бюджеты на след.год. Сейчас все сложно

- Вы уверены, что останетесь в Ф1?

- Я надеюсь, но в экономический кризис нельзя ни в чем быть увереным.В течении года ушли Хонда и БМВ, и они могут быть не последними

- Если вы останетесь без места в Ф1 - вы уйдете в другие категории или сосредоточителсь на своей винодельне?

- Рано об этом говорить.Я гонщик, чувствую себя до сих пор очень быстрым, хочу продолжать гоняться.Но это должно зависесть от того как гоняться и где гоняться.Я всегда гонялся на вершине. Я не гонялся за топ-команду, но моей целью всегда была первая пятерка. Посмортим, чего я смогу достичь.

- Несмотря на подписание Договора Согласия, существует ли риск, что кто-то еще уйдет?

- мы можем ждать чего угодно.Каждый день меняются многие вещи. Все подписали договор, но случиться может всякое

- Вы не боитесь за безопасность КЕРСА? машины с ним могут из глубины очень быстро стартовать?

- Это не вопросы безопасности. Это вопросы технческих правил.Мы их принимаем.

- ГПДА с ФИА проводили исследования аварии Фелипе?

- НЕт. Мы встретились с Чарли Уайтингом и он рассказал нам про увеличившуюся прочность шлема.Проблема остается в визорах, они над этим будут работать. Инциндент с Фелипе- очень редкий, и с

точки зрения шлема мало чего можно было еще сделать.

- Что вы скажете про выступление Луки Бадоера?

- Я ожидал его проблем.Он старается. Но ему нужно больше времени, больше тестов. Это сложная ситуация.

- У него есть это время?

- Он долден наслаждаться настоящим.мы в бизнесе, мы знаем, что он жесткий.Окружающие ждали большего, но он не гонялся 10 лет.Он должен максимально хорошо делать свою работу.

- вы удивлены, что Лука медленнее Грожана и Альгерсуари?

- Сложно объяснить как тяжело сесть за руль болида если вы не сидите за ним каждый день и каждую неделю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кто может расшифровать этот Ярно-спик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую сама :blush:

Вопрос: Что случилось в квалификации?

Ярно Трулли: Непростая сессия. Мы долго не понимали, в чём проблема, но, кажется, нашли причину. Вероятно, команда внесёт некоторые изменения, и я буду стартовать с пит-лейн. Мы не можем выходить на старт, не решив проблему. Речь идёт о нехватке сцепления с трассой и потере скорости в три десятых на круге, нам нужно заменить некоторые детали.

перевод: TF-109 просто ведро, меняй - не меняй... <_<

Вопрос: Похожая ситуация возникла в Монако, где вы не смогли добиться максимума от шин?

Ярно Трулли: Не думаю, до квалификации проблем не было, поэтому они вряд ли связаны с шинами.

Вопрос: Проблемы с резиной ещё остались?

Ярно Трулли: Периодически они возникают, иногда нам не удаётся заставить шины работать, это может произойти и в квалификации, и в гонке, мы не знаем причин. Иногда это происходит с двумя машинами, иногда с одной. Это загадка для всех нас, ответа никто не знает.

перевод: ага, контракт не дают, ещё объясни им всё, расскажи... не дождетись :p

Вопрос: Вы что-то меняли между свободными заездами и квалификацией?

Ярно Трулли: Небольшие перемены были, но они не объясняют возникшие проблемы. Фактически проблемы две – потеря скорости в 0.35 на круге – мы не знаем, в чём причина, и нехватка сцепления с трассой. По ходу уик-энда их не было, нам нужно что-то изменить в машине, поэтому я буду стартовать с пит-лейн. Надеюсь, нехватку скорости и сцепления с трассой удастся компенсировать.

перевод: ну если не доломают окончательно :wacko:

Вопрос: Чтобы решить проблему с потерей скорости, вам придется заменить двигатель?

Ярно Трулли: Не думаю. Я не знаю, в чем причина. Команда изучает ситуацию, всё это очень странно.

перевод: а что я могу как вильмс от него отказаться?!

Вопрос: Вы ведёте переговоры по поводу контракта на следующий сезон?

Ярно Трулли: Мы обсуждаем этот вопрос, но определённости пока нет. Думаю, нужно ещё подождать.

перевод: сколько мона ждать то?!

Вопрос: Вы говорите с одной, двумя или тремя командами?

Ярно Трулли: С одними командами я уже говорю, с другими буду говорить чуть позже. Приоритет в том, чтобы понять ожидания Toyota.

еслиб они еще сами это знали... :rolleyes:

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Комментируя ситуацию, Джон Хауэтт говорил, что ваша позиция далека от позиции команды, это так?

Ярно Трулли: Деньги никогда не были проблемой. Я понимаю положение команды, сейчас все серьёзно сокращают расходы, и я считаю, что гонщики должны в этом участвовать. Я более, чем доволен... для меня это не только команда, но и семья. Я понимаю, что, прежде всего, нужно спасти команду, спасти людей, которые в ней работают. Сокращение бюджета, сокращение моего бюджета – не проблема, но я должен понять, чего хочет команда.

я не буду отвечать на этот вопрос... не хочу...

Вопрос: Обилие предложений на рынке пилотов осложняют ваше положение?

Ярно Трулли: Всё зависит от желания Toyota, и это вне моего контроля. Я могу делать лишь то, что делал всегда. Нужно поговорить с командой, понять, может я их не устраиваю? Я не знаю. Я понятия не имею. Мы не говорили о деньгах.

мы говорили о деньгах.

Вопрос: Кажется, все ждут перехода Фернандо Алонсо?

Ярно Трулли: Не думаю, что Фернандо станет ключевым фактором. Большее зависит от экономической ситуации. Все ждут определённости, пытаются понять, на какие бюджеты можно рассчитывать – сейчас это сложнее всего.

Вопрос: Вы уверены в том, что сможете остаться в Формуле 1?

Ярно Трулли: Я надеюсь, но ни в чём нельзя быть уверенным. Если вспомнить прошлый год, проблемы станут очевидны – ушла Honda, теперь – BMW, вероятно, это будут не единственные потери.

Вопрос: Вы считаете, что команда может покинуть чемпионат, несмотря на подписание Договора Согласия?

Ярно Трулли: Я думаю, что мы всего можем ожидать. Сейчас нет никаких гарантий, ситуация меняется с каждым днём, и никто не знает, что нас ждёт в следующем году. Все подписали договор, но лично я думаю, что перемены возможны.

Кубица, и кто там еще..., имейте в виду - тойота собралась валить B) (хитрая улыба)

Вопрос: Если вы не сможете подписать контракт, то будете искать место в других сериях, или сосредоточитесь на своих виноградниках?

Ярно Трулли: Пока рано об этом говорить. Я – гонщик, я быстр и хочу гоняться. Я всегда боролся за победу. Я никогда не выступал в лучшей команде, но всегда финишировал в первой пятерке. Такова цель.

ну уж в манор-вирджин-юсфадын я выступать не собираюсь :p , мои виноградники... :rolleyes::wub:

как то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да, доломают всё что не успели еще ;)

Ну и к лучшему, целее будет. Предчувствую, что на 1 круге будет бильярд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и к лучшему, целее будет. Предчувствую, что на 1 круге будет бильярд.

что с пит-лейн - это конечно плюс. там такая компания в конце собралась, что однозначно рассчитывать закончить первый круг в их окружении было бы слишком самонадеянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что с пит-лейн - это конечно плюс. там такая компания в конце собралась, что однозначно рассчитывать закончить первый круг в их окружении было бы слишком самонадеянно.

Зато после старта с пит-лейна Ярно стопудово упрётся в Луку и потеряет гонку окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато после старта с пит-лейна Ярно стопудово упрётся в Луку и потеряет гонку окончательно.

Ты думаешь его будет сложно пройти по внешнему радиусу поворота? С той скоростью, которой проходит Лука это не проблема для Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь его будет сложно пройти по внешнему радиусу поворота? С той скоростью, которой проходит Лука это не проблема для Трулли.

Ярно где-то на 1,8 с быстрее. Но он, наверное, тяжелее будет. Да и 2 с в Валенсии маловато будет для обгона, наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...