zlata Posted 08/17/09 10:29 PM По версии GPWeek в Toyota будут Ярно Трулли / Тимо ГлокХоть это радует.Спс Go to top Share this post Link to post Share on other sites
SHADOWworld Posted 08/19/09 06:44 AM (edited) Только вот уровень первого пилота при Ярно, что то никто пока ниасилил Даже известный в этом вопросе гений Флава обломался.... (разве, что в 2003 г. Ярно помог Фернандо выиграть свою первую гонку, но к добру это не привело).У всех есть свое мнение., но Вы знаете, что Фернандо лучше чем Jarno. Я уважаю Jarno очень, но я думаю, что у него никогда не было гонщика звезды как товарища по команде кроме Алонсо. Но теперь Glock очень хорош, но неопытен.извините если когонебут огежаю но я всегда высказиваю свою мнение. Edited 08/19/09 06:47 AM by SHADOWworld Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fixxxer89 Posted 08/19/09 06:48 AM За время моего отсутствия появились какие-нибудь новости о контракте Ярно? Переживаю...То есть контракта или, по крайней мере, новостей о нём, нет? Странно со стороны Тойоты... Ярно б уже слал их к чёрту и шёл в Вильямс... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
zlata Posted 08/20/09 06:32 PM (edited) У всех есть свое мнение., но Вы знаете, что Фернандо лучше чем Jarno. Я уважаю Jarno очень, но я думаю, что у него никогда не было гонщика звезды как товарища по команде кроме Алонсо. Но теперь Glock очень хорош, но неопытен.извините если когонебут огежаю но я всегда высказиваю свою мнение.А, что Алонсо не достаточно?Алонсо вероятно лучший гонщик пелетона...Или Ярно должен практически на равных откатать со всеми чемпионами будущими\бывшими чтобы в чём то кого-то убедить? А Ральф чем плох был? Edited 08/20/09 08:03 PM by zlata Go to top Share this post Link to post Share on other sites
zlata Posted 08/20/09 06:36 PM То есть контракта или, по крайней мере, новостей о нём, нет? Странно со стороны Тойоты... Ярно б уже слал их к чёрту и шёл в Вильямс...Да ужжж... Я тоже иногда думаю: Тойота его еще не достала своими потугами каждый год его заменить на варианты типа Кубица\Ковалайнен?Просто если Тойота будет тянуть резину, а Ярно по обычаю молчать, то и мест в приличных командах не останется, если чё...А в новички, мне кажется, гонять за еду Ярно не пойдет. Он как то высказывался на тему, что не собирается свою единственную жизнь тратить только на формулу, мол в жизни много интересных вещей... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jals Posted 08/21/09 05:54 AM Да ужжж... Я тоже иногда думаю: Тойота его еще не достала своими потугами каждый год его заменить на варианты типа Кубица\Ковалайнен?Просто если Тойота будет тянуть резину, а Ярно по обычаю молчать, то и мест в приличных командах не останется, если чё...А в новички, мне кажется, гонять за еду Ярно не пойдет. Он как то высказывался на тему, что не собирается свою единственную жизнь тратить только на формулу, мол в жизни много интересных вещей...Если Тойота захочет увести у Рено Кубицу, то Ярно может вернуться к Флавио ( уже ходили такие слухи пару месяцев назад )Кстати 3 года назад, когда Ярно заключал трехлетний контракт, все говорили, что после 2009 он уйдет из Ф1, но в этом году он явно заявлет, что хочет продолжать Go to top Share this post Link to post Share on other sites
zlata Posted 08/22/09 03:32 PM - Так, и что вы без меня собрались делать? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
zlata Posted 08/22/09 03:37 PM - интересно? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jals Posted 08/22/09 04:16 PM Ярно в Валенсии не выглядит расстроенным слишком. Значит на следующий год все не так плохо Go to top Share this post Link to post Share on other sites
zlata Posted 08/22/09 04:28 PM (edited) Ярно в Валенсии не выглядит расстроенным слишком. Значит на следующий год все не так плохо ну в конце 2004 он вообще улыбался постоянно. Edited 08/22/09 04:31 PM by zlata Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jals Posted 08/22/09 04:32 PM ну в конце 2004 он вообще улыбался постоянно.так он был уверен в контракте с Тойоте. а заканчивал 2004 уже за рулем Тойоты Go to top Share this post Link to post Share on other sites
zlata Posted 08/22/09 04:37 PM так он был уверен в контракте с Тойоте. а заканчивал 2004 уже за рулем Тойотыне, вот за рулем тойоты он уже так не улыбался где то к Монце\Бельгии - вообще счастлив был, судя по виду. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sauber11 Posted 08/22/09 04:50 PM http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=21622 Трулли будет стартовать с пит-лейна Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jals Posted 08/22/09 04:52 PM не, вот за рулем тойоты он уже так не улыбался где то к Монце\Бельгии - вообще счастлив был, судя по виду.между Германией и Венгрией он подписал контракт с Тойотой -многие сайты сообщили, но до ухода из Рено невозможно было уладить последние формальности и сделать заявления - причины были следующие: в октябре истекал 10 летний контракт Ярно с менеджерской компанией Бриаторе, и если бы Ярно подписался с Тойотой через нее, то потерял бы много денег и снова бы вынужден был иметь дело с Флавио. Поэтому в идеале Ярно и Тойота хотели сделать объявление в октябре, но т к Ярно ушел из Рено досрочно, то параллельно и контракт с Флавио удалось разорвать досрочно и заявление про Тойоту сделать досрочно Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fixxxer89 Posted 08/22/09 04:52 PM Ярно в Валенсии не выглядит расстроенным слишком. Значит на следующий год все не так плохо Хотелось бы... В Вильямс бы ему... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
zlata Posted 08/22/09 04:56 PM http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=21622 Трулли будет стартовать с пит-лейнану да, доломают всё что не успели еще Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jals Posted 08/22/09 05:31 PM Интервью свежее- Что случилось в квалификации?- Это было ужасно. Вначале это было загадкой, но сейчас мы поняли некоторые вещи.Мы скорее всего все поменяем, и будем стартовать с пит-лейна. Была проблема в сцеплении с трассой, но и в чистой скорости я был на три-десятых медленнее, поэтому нам необходимо поменять многое в болиде.- В Монако, когда не работали шины было тоже самое?- Я так не думаю. До квалификации не было проблем, поэтому это не шины- У вас есть проблемы с шинами в этом году?- Иногда мы их неможем нормально менять, иногда в гонках, иногда в квалификациях.Это загадка, почему. Иногда это случается на одной машине, иногда на двух.- Вы что-то меняли перед квалификацией? - Мы немного меняли, но это не объясняет всей проблемы.Я теряю 0,35 сек на прямых. Другая проблема в сцеплении страссой. Оно не было плохим в течении уик-энда, но резко ухудшилось с начала квалификации.мы будем стартовать с пит-лейна, чтобы выйти на тот уровень на котором были до квалификации- Надо менять мотор для решения проблемы?- Я так не думаю- Что насчет переговоров о контракте на 2010?- Сейчас все не ясно. Везде и со всеми.Мы ведем переговоры, но нужно немного подождать, чтобы все прояснилось- Вы ведете переговоры с одной, двумя, тремя командами?- Сейчас я жду прежде чем вести переговоры с некоторыми командами, с другими переговоры идут. Приоритет -понять, чего хочет Тойота, а потом мы посмотрим.- Комментарии Джона Хауэтта дают понять, что вы с Тойотой далеки от соглашения на 2010?- Деньги никогда не были для меня проблемой. Я понимаю позицию команды по многим вещам.Многое направлено на сокращение расходов. Для меня Тойота непросто команда -это семья...Я понимаю что мы должны сохранить команду и многих ее сотрудников. Т е снижение зарплаты -не проблема. Я должен четко понять чего хочет команда- На рынке оказалось много свободных пилотов. Это делает вашу позицию более проблематичной?- Это зависти от Тойоты . Это не в моих руках.Я стараюсь максимально выкладываться в гонках.В остальном я думаю мы можем поговорить с окмандой и понять, чего они хотят.Может они не вполне довольны мной. Я не знаю.Мы не говорили про деньги.- Кажется все ждут решения Алонсо?- Я не думаю, что все зависит от Фернандо.Команды смотрят на экономические проблемы.Они должны понять какие у них будут бюджеты на след.год. Сейчас все сложно- Вы уверены, что останетесь в Ф1?- Я надеюсь, но в экономический кризис нельзя ни в чем быть увереным.В течении года ушли Хонда и БМВ, и они могут быть не последними - Если вы останетесь без места в Ф1 - вы уйдете в другие категории или сосредоточителсь на своей винодельне?- Рано об этом говорить.Я гонщик, чувствую себя до сих пор очень быстрым, хочу продолжать гоняться.Но это должно зависесть от того как гоняться и где гоняться.Я всегда гонялся на вершине. Я не гонялся за топ-команду, но моей целью всегда была первая пятерка. Посмортим, чего я смогу достичь.- Несмотря на подписание Договора Согласия, существует ли риск, что кто-то еще уйдет?- мы можем ждать чего угодно.Каждый день меняются многие вещи. Все подписали договор, но случиться может всякое- Вы не боитесь за безопасность КЕРСА? машины с ним могут из глубины очень быстро стартовать?- Это не вопросы безопасности. Это вопросы технческих правил.Мы их принимаем.- ГПДА с ФИА проводили исследования аварии Фелипе?- НЕт. Мы встретились с Чарли Уайтингом и он рассказал нам про увеличившуюся прочность шлема.Проблема остается в визорах, они над этим будут работать. Инциндент с Фелипе- очень редкий, и с точки зрения шлема мало чего можно было еще сделать.- Что вы скажете про выступление Луки Бадоера?- Я ожидал его проблем.Он старается. Но ему нужно больше времени, больше тестов. Это сложная ситуация.- У него есть это время?- Он долден наслаждаться настоящим.мы в бизнесе, мы знаем, что он жесткий.Окружающие ждали большего, но он не гонялся 10 лет.Он должен максимально хорошо делать свою работу.- вы удивлены, что Лука медленнее Грожана и Альгерсуари?- Сложно объяснить как тяжело сесть за руль болида если вы не сидите за ним каждый день и каждую неделю Go to top Share this post Link to post Share on other sites
zlata Posted 08/22/09 06:39 PM и кто может расшифровать этот Ярно-спик? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
zlata Posted 08/22/09 07:38 PM (edited) Попробую сама Вопрос: Что случилось в квалификации?Ярно Трулли: Непростая сессия. Мы долго не понимали, в чём проблема, но, кажется, нашли причину. Вероятно, команда внесёт некоторые изменения, и я буду стартовать с пит-лейн. Мы не можем выходить на старт, не решив проблему. Речь идёт о нехватке сцепления с трассой и потере скорости в три десятых на круге, нам нужно заменить некоторые детали.перевод: TF-109 просто ведро, меняй - не меняй... Вопрос: Похожая ситуация возникла в Монако, где вы не смогли добиться максимума от шин?Ярно Трулли: Не думаю, до квалификации проблем не было, поэтому они вряд ли связаны с шинами.Вопрос: Проблемы с резиной ещё остались?Ярно Трулли: Периодически они возникают, иногда нам не удаётся заставить шины работать, это может произойти и в квалификации, и в гонке, мы не знаем причин. Иногда это происходит с двумя машинами, иногда с одной. Это загадка для всех нас, ответа никто не знает.перевод: ага, контракт не дают, ещё объясни им всё, расскажи... не дождетись Вопрос: Вы что-то меняли между свободными заездами и квалификацией?Ярно Трулли: Небольшие перемены были, но они не объясняют возникшие проблемы. Фактически проблемы две – потеря скорости в 0.35 на круге – мы не знаем, в чём причина, и нехватка сцепления с трассой. По ходу уик-энда их не было, нам нужно что-то изменить в машине, поэтому я буду стартовать с пит-лейн. Надеюсь, нехватку скорости и сцепления с трассой удастся компенсировать.перевод: ну если не доломают окончательно Вопрос: Чтобы решить проблему с потерей скорости, вам придется заменить двигатель?Ярно Трулли: Не думаю. Я не знаю, в чем причина. Команда изучает ситуацию, всё это очень странно.перевод: а что я могу как вильмс от него отказаться?!Вопрос: Вы ведёте переговоры по поводу контракта на следующий сезон?Ярно Трулли: Мы обсуждаем этот вопрос, но определённости пока нет. Думаю, нужно ещё подождать.перевод: сколько мона ждать то?!Вопрос: Вы говорите с одной, двумя или тремя командами?Ярно Трулли: С одними командами я уже говорю, с другими буду говорить чуть позже. Приоритет в том, чтобы понять ожидания Toyota.еслиб они еще сами это знали... Edited 08/22/09 07:45 PM by zlata Go to top Share this post Link to post Share on other sites
zlata Posted 08/22/09 07:38 PM Вопрос: Комментируя ситуацию, Джон Хауэтт говорил, что ваша позиция далека от позиции команды, это так?Ярно Трулли: Деньги никогда не были проблемой. Я понимаю положение команды, сейчас все серьёзно сокращают расходы, и я считаю, что гонщики должны в этом участвовать. Я более, чем доволен... для меня это не только команда, но и семья. Я понимаю, что, прежде всего, нужно спасти команду, спасти людей, которые в ней работают. Сокращение бюджета, сокращение моего бюджета – не проблема, но я должен понять, чего хочет команда.я не буду отвечать на этот вопрос... не хочу...Вопрос: Обилие предложений на рынке пилотов осложняют ваше положение?Ярно Трулли: Всё зависит от желания Toyota, и это вне моего контроля. Я могу делать лишь то, что делал всегда. Нужно поговорить с командой, понять, может я их не устраиваю? Я не знаю. Я понятия не имею. Мы не говорили о деньгах.мы говорили о деньгах.Вопрос: Кажется, все ждут перехода Фернандо Алонсо?Ярно Трулли: Не думаю, что Фернандо станет ключевым фактором. Большее зависит от экономической ситуации. Все ждут определённости, пытаются понять, на какие бюджеты можно рассчитывать – сейчас это сложнее всего.Вопрос: Вы уверены в том, что сможете остаться в Формуле 1?Ярно Трулли: Я надеюсь, но ни в чём нельзя быть уверенным. Если вспомнить прошлый год, проблемы станут очевидны – ушла Honda, теперь – BMW, вероятно, это будут не единственные потери.Вопрос: Вы считаете, что команда может покинуть чемпионат, несмотря на подписание Договора Согласия?Ярно Трулли: Я думаю, что мы всего можем ожидать. Сейчас нет никаких гарантий, ситуация меняется с каждым днём, и никто не знает, что нас ждёт в следующем году. Все подписали договор, но лично я думаю, что перемены возможны.Кубица, и кто там еще..., имейте в виду - тойота собралась валить (хитрая улыба)Вопрос: Если вы не сможете подписать контракт, то будете искать место в других сериях, или сосредоточитесь на своих виноградниках?Ярно Трулли: Пока рано об этом говорить. Я – гонщик, я быстр и хочу гоняться. Я всегда боролся за победу. Я никогда не выступал в лучшей команде, но всегда финишировал в первой пятерке. Такова цель.ну уж в манор-вирджин-юсфадын я выступать не собираюсь , мои виноградники... как то так Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vilneuve Posted 08/22/09 07:59 PM ну да, доломают всё что не успели еще Ну и к лучшему, целее будет. Предчувствую, что на 1 круге будет бильярд. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
zlata Posted 08/22/09 08:01 PM Ну и к лучшему, целее будет. Предчувствую, что на 1 круге будет бильярд.что с пит-лейн - это конечно плюс. там такая компания в конце собралась, что однозначно рассчитывать закончить первый круг в их окружении было бы слишком самонадеянно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fixxxer89 Posted 08/23/09 06:25 AM что с пит-лейн - это конечно плюс. там такая компания в конце собралась, что однозначно рассчитывать закончить первый круг в их окружении было бы слишком самонадеянно.Зато после старта с пит-лейна Ярно стопудово упрётся в Луку и потеряет гонку окончательно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jean_alesi Posted 08/23/09 06:31 AM Зато после старта с пит-лейна Ярно стопудово упрётся в Луку и потеряет гонку окончательно.Ты думаешь его будет сложно пройти по внешнему радиусу поворота? С той скоростью, которой проходит Лука это не проблема для Трулли. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fixxxer89 Posted 08/23/09 06:47 AM Ты думаешь его будет сложно пройти по внешнему радиусу поворота? С той скоростью, которой проходит Лука это не проблема для Трулли.Ярно где-то на 1,8 с быстрее. Но он, наверное, тяжелее будет. Да и 2 с в Валенсии маловато будет для обгона, наверное... Go to top Share this post Link to post Share on other sites