Jump to content
Sign in to follow this  
Emerald

Ярно Трулли

Recommended Posts

Только вот уровень первого пилота при Ярно, что то никто пока ниасилил ;) Даже известный в этом вопросе гений Флава обломался....

(разве, что в 2003 г. Ярно помог Фернандо выиграть свою первую гонку, но к добру это не привело).

У всех есть свое мнение.:), но Вы знаете, что Фернандо лучше чем Jarno. Я уважаю Jarno очень, но я думаю, что у него никогда не было гонщика звезды как товарища по команде кроме Алонсо. Но теперь Glock очень хорош, но неопытен.

извините если когонебут огежаю но я всегда высказиваю свою мнение.

Edited by SHADOWworld

Share this post


Link to post
Share on other sites
За время моего отсутствия появились какие-нибудь новости о контракте Ярно? Переживаю...

То есть контракта или, по крайней мере, новостей о нём, нет? Странно со стороны Тойоты... Ярно б уже слал их к чёрту и шёл в Вильямс...

Share this post


Link to post
Share on other sites
У всех есть свое мнение.:), но Вы знаете, что Фернандо лучше чем Jarno. Я уважаю Jarno очень, но я думаю, что у него никогда не было гонщика звезды как товарища по команде кроме Алонсо. Но теперь Glock очень хорош, но неопытен.

извините если когонебут огежаю но я всегда высказиваю свою мнение.

А, что Алонсо не достаточно?Алонсо вероятно лучший гонщик пелетона...

Или Ярно должен практически на равных откатать со всеми чемпионами будущими\бывшими чтобы в чём то кого-то убедить? ;)

А Ральф чем плох был?

Edited by zlata

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть контракта или, по крайней мере, новостей о нём, нет? Странно со стороны Тойоты... Ярно б уже слал их к чёрту и шёл в Вильямс...

Да ужжж... Я тоже иногда думаю: Тойота его еще не достала своими потугами каждый год его заменить на варианты типа Кубица\Ковалайнен?

Просто если Тойота будет тянуть резину, а Ярно по обычаю молчать, то и мест в приличных командах не останется, если чё...

А в новички, мне кажется, гонять за еду Ярно не пойдет. Он как то высказывался на тему, что не собирается свою единственную жизнь тратить только на формулу, мол в жизни много интересных вещей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ужжж... Я тоже иногда думаю: Тойота его еще не достала своими потугами каждый год его заменить на варианты типа Кубица\Ковалайнен?

Просто если Тойота будет тянуть резину, а Ярно по обычаю молчать, то и мест в приличных командах не останется, если чё...

А в новички, мне кажется, гонять за еду Ярно не пойдет. Он как то высказывался на тему, что не собирается свою единственную жизнь тратить только на формулу, мол в жизни много интересных вещей...

Если Тойота захочет увести у Рено Кубицу, то Ярно может вернуться к Флавио ( уже ходили такие слухи пару месяцев назад )

Кстати 3 года назад, когда Ярно заключал трехлетний контракт, все говорили, что после 2009 он уйдет из Ф1, но в этом году он явно заявлет, что хочет продолжать

Share this post


Link to post
Share on other sites

89985433.jpg

- Так, и что вы без меня собрались делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ярно в Валенсии не выглядит расстроенным слишком. Значит на следующий год все не так плохо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ярно в Валенсии не выглядит расстроенным слишком. Значит на следующий год все не так плохо :)

ну в конце 2004 он вообще улыбался постоянно.

Edited by zlata

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну в конце 2004 он вообще улыбался постоянно.

так он был уверен в контракте с Тойоте. а заканчивал 2004 уже за рулем Тойоты

Share this post


Link to post
Share on other sites
так он был уверен в контракте с Тойоте. а заканчивал 2004 уже за рулем Тойоты

не, вот за рулем тойоты он уже так не улыбался :D

где то к Монце\Бельгии - вообще счастлив был, судя по виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не, вот за рулем тойоты он уже так не улыбался :D

где то к Монце\Бельгии - вообще счастлив был, судя по виду.

между Германией и Венгрией он подписал контракт с Тойотой -многие сайты сообщили, но до ухода из Рено невозможно было уладить последние формальности и сделать заявления - причины были следующие: в октябре истекал 10 летний контракт Ярно с менеджерской компанией Бриаторе, и если бы Ярно подписался с Тойотой через нее, то потерял бы много денег и снова бы вынужден был иметь дело с Флавио. Поэтому в идеале Ярно и Тойота хотели сделать объявление в октябре, но т к Ярно ушел из Рено досрочно, то параллельно и контракт с Флавио удалось разорвать досрочно и заявление про Тойоту сделать досрочно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ярно в Валенсии не выглядит расстроенным слишком. Значит на следующий год все не так плохо :)

Хотелось бы...

В Вильямс бы ему...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интервью свежее

- Что случилось в квалификации?

- Это было ужасно. Вначале это было загадкой, но сейчас мы поняли некоторые вещи.Мы скорее всего все поменяем, и будем стартовать с пит-лейна. Была проблема в сцеплении с трассой, но и в чистой скорости я был на три-десятых медленнее, поэтому нам необходимо поменять многое в болиде.

- В Монако, когда не работали шины было тоже самое?

- Я так не думаю. До квалификации не было проблем, поэтому это не шины

- У вас есть проблемы с шинами в этом году?

- Иногда мы их неможем нормально менять, иногда в гонках, иногда в квалификациях.Это загадка, почему. Иногда это случается на одной машине, иногда на двух.

- Вы что-то меняли перед квалификацией?

- Мы немного меняли, но это не объясняет всей проблемы.Я теряю 0,35 сек на прямых. Другая проблема в сцеплении страссой. Оно не было плохим в течении уик-энда, но резко ухудшилось с начала квалификации.мы будем стартовать с пит-лейна, чтобы выйти на тот уровень на котором были до квалификации

- Надо менять мотор для решения проблемы?

- Я так не думаю

- Что насчет переговоров о контракте на 2010?

- Сейчас все не ясно. Везде и со всеми.Мы ведем переговоры, но нужно немного подождать, чтобы все прояснилось

- Вы ведете переговоры с одной, двумя, тремя командами?

- Сейчас я жду прежде чем вести переговоры с некоторыми командами, с другими переговоры идут. Приоритет -понять, чего хочет Тойота, а потом мы посмотрим.

- Комментарии Джона Хауэтта дают понять, что вы с Тойотой далеки от соглашения на 2010?

- Деньги никогда не были для меня проблемой. Я понимаю позицию команды по многим вещам.Многое направлено на сокращение расходов. Для меня Тойота непросто команда -это семья...Я понимаю что мы должны сохранить команду и многих ее сотрудников. Т е снижение зарплаты -не проблема. Я должен четко понять чего хочет команда

- На рынке оказалось много свободных пилотов. Это делает вашу позицию более проблематичной?

- Это зависти от Тойоты . Это не в моих руках.Я стараюсь максимально выкладываться в гонках.В остальном я думаю мы можем поговорить с окмандой и понять, чего они хотят.Может они не вполне довольны мной. Я не знаю.Мы не говорили про деньги.

- Кажется все ждут решения Алонсо?

- Я не думаю, что все зависит от Фернандо.Команды смотрят на экономические проблемы.Они должны понять какие у них будут бюджеты на след.год. Сейчас все сложно

- Вы уверены, что останетесь в Ф1?

- Я надеюсь, но в экономический кризис нельзя ни в чем быть увереным.В течении года ушли Хонда и БМВ, и они могут быть не последними

- Если вы останетесь без места в Ф1 - вы уйдете в другие категории или сосредоточителсь на своей винодельне?

- Рано об этом говорить.Я гонщик, чувствую себя до сих пор очень быстрым, хочу продолжать гоняться.Но это должно зависесть от того как гоняться и где гоняться.Я всегда гонялся на вершине. Я не гонялся за топ-команду, но моей целью всегда была первая пятерка. Посмортим, чего я смогу достичь.

- Несмотря на подписание Договора Согласия, существует ли риск, что кто-то еще уйдет?

- мы можем ждать чего угодно.Каждый день меняются многие вещи. Все подписали договор, но случиться может всякое

- Вы не боитесь за безопасность КЕРСА? машины с ним могут из глубины очень быстро стартовать?

- Это не вопросы безопасности. Это вопросы технческих правил.Мы их принимаем.

- ГПДА с ФИА проводили исследования аварии Фелипе?

- НЕт. Мы встретились с Чарли Уайтингом и он рассказал нам про увеличившуюся прочность шлема.Проблема остается в визорах, они над этим будут работать. Инциндент с Фелипе- очень редкий, и с

точки зрения шлема мало чего можно было еще сделать.

- Что вы скажете про выступление Луки Бадоера?

- Я ожидал его проблем.Он старается. Но ему нужно больше времени, больше тестов. Это сложная ситуация.

- У него есть это время?

- Он долден наслаждаться настоящим.мы в бизнесе, мы знаем, что он жесткий.Окружающие ждали большего, но он не гонялся 10 лет.Он должен максимально хорошо делать свою работу.

- вы удивлены, что Лука медленнее Грожана и Альгерсуари?

- Сложно объяснить как тяжело сесть за руль болида если вы не сидите за ним каждый день и каждую неделю

Share this post


Link to post
Share on other sites

и кто может расшифровать этот Ярно-спик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую сама :blush:

Вопрос: Что случилось в квалификации?

Ярно Трулли: Непростая сессия. Мы долго не понимали, в чём проблема, но, кажется, нашли причину. Вероятно, команда внесёт некоторые изменения, и я буду стартовать с пит-лейн. Мы не можем выходить на старт, не решив проблему. Речь идёт о нехватке сцепления с трассой и потере скорости в три десятых на круге, нам нужно заменить некоторые детали.

перевод: TF-109 просто ведро, меняй - не меняй... <_<

Вопрос: Похожая ситуация возникла в Монако, где вы не смогли добиться максимума от шин?

Ярно Трулли: Не думаю, до квалификации проблем не было, поэтому они вряд ли связаны с шинами.

Вопрос: Проблемы с резиной ещё остались?

Ярно Трулли: Периодически они возникают, иногда нам не удаётся заставить шины работать, это может произойти и в квалификации, и в гонке, мы не знаем причин. Иногда это происходит с двумя машинами, иногда с одной. Это загадка для всех нас, ответа никто не знает.

перевод: ага, контракт не дают, ещё объясни им всё, расскажи... не дождетись :p

Вопрос: Вы что-то меняли между свободными заездами и квалификацией?

Ярно Трулли: Небольшие перемены были, но они не объясняют возникшие проблемы. Фактически проблемы две – потеря скорости в 0.35 на круге – мы не знаем, в чём причина, и нехватка сцепления с трассой. По ходу уик-энда их не было, нам нужно что-то изменить в машине, поэтому я буду стартовать с пит-лейн. Надеюсь, нехватку скорости и сцепления с трассой удастся компенсировать.

перевод: ну если не доломают окончательно :wacko:

Вопрос: Чтобы решить проблему с потерей скорости, вам придется заменить двигатель?

Ярно Трулли: Не думаю. Я не знаю, в чем причина. Команда изучает ситуацию, всё это очень странно.

перевод: а что я могу как вильмс от него отказаться?!

Вопрос: Вы ведёте переговоры по поводу контракта на следующий сезон?

Ярно Трулли: Мы обсуждаем этот вопрос, но определённости пока нет. Думаю, нужно ещё подождать.

перевод: сколько мона ждать то?!

Вопрос: Вы говорите с одной, двумя или тремя командами?

Ярно Трулли: С одними командами я уже говорю, с другими буду говорить чуть позже. Приоритет в том, чтобы понять ожидания Toyota.

еслиб они еще сами это знали... :rolleyes:

Edited by zlata

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос: Комментируя ситуацию, Джон Хауэтт говорил, что ваша позиция далека от позиции команды, это так?

Ярно Трулли: Деньги никогда не были проблемой. Я понимаю положение команды, сейчас все серьёзно сокращают расходы, и я считаю, что гонщики должны в этом участвовать. Я более, чем доволен... для меня это не только команда, но и семья. Я понимаю, что, прежде всего, нужно спасти команду, спасти людей, которые в ней работают. Сокращение бюджета, сокращение моего бюджета – не проблема, но я должен понять, чего хочет команда.

я не буду отвечать на этот вопрос... не хочу...

Вопрос: Обилие предложений на рынке пилотов осложняют ваше положение?

Ярно Трулли: Всё зависит от желания Toyota, и это вне моего контроля. Я могу делать лишь то, что делал всегда. Нужно поговорить с командой, понять, может я их не устраиваю? Я не знаю. Я понятия не имею. Мы не говорили о деньгах.

мы говорили о деньгах.

Вопрос: Кажется, все ждут перехода Фернандо Алонсо?

Ярно Трулли: Не думаю, что Фернандо станет ключевым фактором. Большее зависит от экономической ситуации. Все ждут определённости, пытаются понять, на какие бюджеты можно рассчитывать – сейчас это сложнее всего.

Вопрос: Вы уверены в том, что сможете остаться в Формуле 1?

Ярно Трулли: Я надеюсь, но ни в чём нельзя быть уверенным. Если вспомнить прошлый год, проблемы станут очевидны – ушла Honda, теперь – BMW, вероятно, это будут не единственные потери.

Вопрос: Вы считаете, что команда может покинуть чемпионат, несмотря на подписание Договора Согласия?

Ярно Трулли: Я думаю, что мы всего можем ожидать. Сейчас нет никаких гарантий, ситуация меняется с каждым днём, и никто не знает, что нас ждёт в следующем году. Все подписали договор, но лично я думаю, что перемены возможны.

Кубица, и кто там еще..., имейте в виду - тойота собралась валить B) (хитрая улыба)

Вопрос: Если вы не сможете подписать контракт, то будете искать место в других сериях, или сосредоточитесь на своих виноградниках?

Ярно Трулли: Пока рано об этом говорить. Я – гонщик, я быстр и хочу гоняться. Я всегда боролся за победу. Я никогда не выступал в лучшей команде, но всегда финишировал в первой пятерке. Такова цель.

ну уж в манор-вирджин-юсфадын я выступать не собираюсь :p , мои виноградники... :rolleyes::wub:

как то так :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну да, доломают всё что не успели еще ;)

Ну и к лучшему, целее будет. Предчувствую, что на 1 круге будет бильярд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и к лучшему, целее будет. Предчувствую, что на 1 круге будет бильярд.

что с пит-лейн - это конечно плюс. там такая компания в конце собралась, что однозначно рассчитывать закончить первый круг в их окружении было бы слишком самонадеянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
что с пит-лейн - это конечно плюс. там такая компания в конце собралась, что однозначно рассчитывать закончить первый круг в их окружении было бы слишком самонадеянно.

Зато после старта с пит-лейна Ярно стопудово упрётся в Луку и потеряет гонку окончательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зато после старта с пит-лейна Ярно стопудово упрётся в Луку и потеряет гонку окончательно.

Ты думаешь его будет сложно пройти по внешнему радиусу поворота? С той скоростью, которой проходит Лука это не проблема для Трулли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты думаешь его будет сложно пройти по внешнему радиусу поворота? С той скоростью, которой проходит Лука это не проблема для Трулли.

Ярно где-то на 1,8 с быстрее. Но он, наверное, тяжелее будет. Да и 2 с в Валенсии маловато будет для обгона, наверное...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...