Перейти к контенту

Recommended Posts

http://www.bicibg.it...id1=7&idN=10336

Видео-вью с Ярно, вроде с тех же тестов Астаны и Specialized

Круть :)

А что видео сюда не вставил?

Доволен, как будто 10 топболидов протестировал, для выбора... :facepalm::D Ему все это правда так интересно?

Там его спросили: а кто круче на велосипеде, Трулли или Алонсо? :D он ответил -Трулли, и еще что то и про машины. Ну это всё что мы поняли из этого вью :D Ну и в первой фразе он говорит, про вина и гостиницу.

А Астана там при чем, я не очень понимаю всю эту кухню?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круть :)

А что видео сюда не вставил?

Доволен, как будто 10 топболидов протестировал, для выбора... :facepalm::D Ему все это правда так интересно?

Там его спросили: а кто круче на велосипеде, Трулли или Алонсо? :D он ответил -Трулли, и еще что то и про машины. Ну это всё что мы поняли из этого вью :D Ну и в первой фразе он говорит, про вина и гостиницу.

А Астана там при чем, я не очень понимаю всю эту кухню?

Велокоманда Астана тестировала системы Телеметрии на Specialized, которые помогал готовить Ярно. Поэтому из Казахстана и были вести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Specialized - это кто? Телеметристы? ( :facepalm:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Specialized - это кто? Телеметристы? ( :facepalm:)

Нет, производители велосипедов . У меня тоже сейчас их велосипед-Specialized Expedition 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, производители велосипедов . У меня тоже сейчас их велосипед-Specialized Expedition 2012

Ааа, так он с производителями велосипедов сотрудничает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, так он с производителями велосипедов сотрудничает?

Скорее они пользуются его опытом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Ярно нам будет подкидывать новости для того,чтобы дойти до отметки 500 страниц :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно будут новости. Ведь Ярно нас еще порадует. Если не он так папарацци что-нибудь откапают. А до 500 страницы осталось не так далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно с чемпионом немецкой Ф3 Норберто Фонтаной , 1995 год

BBlu2QrCYAEnD93.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читается на одном дыхании.

Очень жаль, что такой талантливый и быстрый пилот столкнулся с большим невезением в своей карьере в Формуле-1. Причём не только в гонках, но и в выборе команд. Странно, я о переходах Ярно раньше практически не задумывался. Вот и мыслишь всякий раз после карьеры, когда пересматриваешь старые гонки;

Смог бы он выиграть десяток Гран-При, окажись однажды в Феррари или в МакЛарен? Что бы произошло, выступай он с Монтойей или Ральфом Шумахером, сражаясь каждый раз за подиумы? Так ли в конце концов итальянец хуже Баттона, статистика которого долгие годы была хуже Ярно, а теперь побед в пятнадцать раз больше?

Грустно всё это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читается на одном дыхании.

Очень жаль, что такой талантливый и быстрый пилот столкнулся с большим невезением в своей карьере в Формуле-1. Причём не только в гонках, но и в выборе команд. Странно, я о переходах Ярно раньше практически не задумывался. Вот и мыслишь всякий раз после карьеры, когда пересматриваешь старые гонки;

Смог бы он выиграть десяток Гран-При, окажись однажды в Феррари или в МакЛарен? Что бы произошло, выступай он с Монтойей или Ральфом Шумахером, сражаясь каждый раз за подиумы? Так ли в конце концов итальянец хуже Баттона, статистика которого долгие годы была хуже Ярно, а теперь побед в пятнадцать раз больше?

Грустно всё это.

в рено на него ставил Бриаторе, а потом сам и говорил что Ярно не оправдал его ожиданий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно,что о Ярно упомянули на главной.Мне даже,если честно,после прочитанного стало грустно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивное интервью Ярно crash.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивное интервью Ярно crash.net

Надо,кстати, нормально перевести... А то на главной - не интервью а набор противоречивых высказываний....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью на главной Трулли говорит, что в прошлом году в первый же день тестов понял, что новая машина ничем не отличается от предшественницы. Теперь проходим по ссылке: http://www.f1news.ru/news/f1-73044.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью на главной Трулли говорит, что в прошлом году в первый же день тестов понял, что новая машина ничем не отличается от предшественницы. Теперь проходим по ссылке: http://www.f1news.ru...s/f1-73044.html

Эх... Ровно год назад...

А вообще ужасно мерзко вся эта ситуация вышла. И последующие реакции всех сторон на неё также не самые лучшие и достойные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью на главной Трулли говорит, что в прошлом году в первый же день тестов понял, что новая машина ничем не отличается от предшественницы. Теперь проходим по ссылке: http://www.f1news.ru...s/f1-73044.html

Я не знаю, откуда они это взяли, в смысле источник, но я нашёл оригинал интервью Ярно за 10 февраля 2012 на официальном сайте, в котором он просто был доволен тестовым днём:

“My first impression of the car was that it is good - a definite progression from 2011 and a good basis for us to work on for the season ahead. Its reliability has been demonstrated all week here in Jerez and we have generated a lot of data, particularly on KERS and the 2012 tyres which will help us improve set-ups for the next couple of tests.

“We know there’s a lot more to come in pure pace - perhaps we were the only team to run without dropping the fuel. I hadn’t used KERS before, and despite the extra buttons it means on the wheel, it’s pretty simple to get used to it quickly and I think we’ll see the benefits of that more and more as we keep learning how to get the most out of it.”

Мой перевод...

"У меня хорошее первое впечатление от машины, определённый прогресс по сравнению с 2011 годом есть, а также хорошая основа для работы на весь сезон. Её надёжность была продемонстрирована всю неделю, здесь в Хересе, и мы собрали много данных (полезной информации), особенно, что касается KERS и шин образца 2012 года. Шины, которые помогут нам установить set-ups (окон?) в течение следующих нескольких тестов".

"Мы знаем, есть намного больше по чистой скорости, возможно, мы были единственной командой, работающей без сброса (падения) топлива. Я не использовал KERS раньше, но несмотря на дополнительные кнопки на руле, было довольно просто к этому привыкнуть. И я думаю, что мы увидим всё больше и больше преимущества (от этой системы), поскольку мы постоянно учимся, как получить высокую отдачу от него"

Таким образом ни о какой революции не было речи. Лично я всё это "противоречие" понимаю, что Ярно Трулли просто выражал надежду на успешное выступление команды и борьбу с соперниками.

Каких-либо других интервью в тот день от гонщика я не нашёл

Изменено пользователем jupp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо,кстати, нормально перевести... А то на главной - не интервью а набор противоречивых высказываний....

Я попробую, но заранее извиняйте за любительский перевод...

"То, что я говорю Вам - чистая правда. Я не люблю ложь. Я просто реалистично смотрю на вещи. Люди не понимали, что я сам решил больше не выступать. Я дал команде шанс выжить благодаря рента-драйверу" - Сказал Ярно Трулли.

Ярно Трулли пребывает в хорошем настроении и с удовольствием поделился воспоминаниями о закате своей карьеры. Несмотря на это время, в течение года, с момента, когда он последний раз сидел в болиде формулы-1, приветливый итальянец не скучает по "странному делу" то есть Формуле-1, и конечно по последним двум годам в конце стартовой решётки с тогдашним Lotus, ныне Caterham.

Трулли можно простить чувство горечи, учитывая его замену на Виталия Петрова, который пришёл к Тони Фернандесу, с полным портфелем рублей для него. Но он настаивает на том, что в то время он был разочарован тем, что команда сообщила ему по телефону о расставании. Он не несёт никакой злобы на кого-нибудь; он был удостоен называться "самый классный парень в Ф1" за карьеру, которая охватила 15 лет.

"Я осознавал, что мы (Caterham) откатывались назад, вместо того, чтобы двигаться вперёд и команда не имела шансов на будущее." Он начал: "Таким образом, учитывая, что команда не платит мне, я не был так разочарован, когда они сообщили мне, что я не буду гоняться. К тому моменту я опробовал машину на тестах и она ничем не отличалась."

(С его предшественником: 2011 Lotus T128, с которым Трулли "боролся", так как не мог "чувствовать" машину из-за гидроусилителя руля.-прим.)

"Вы знаете, ситуация вряд ли бы сильно изменилась в команде, или в моей жизни, карьере. И люди не понимают, что я решил не выступать, хотя у меня был контракт на месте. Я дал команде измениться, чтобы выжить, заполучив рента-драйвера."

В подобной ситуации оказался Рубенс Баррикелло - один из самых популярных автогонщиков в мире, который был оттеснён кем-то, у кого было больше денег (и, возможно, меньшие способности) в 2012 году. Помните, что Ярно Трулли уже давно был известен, как "самый быстрый человек одного круга!"

В настоящее время итальянец наслаждается "хорошей и спокойной жизнью", посвещает время своим виноградникам в его родном регионе Пескара, его отелем в Давосе (Швейцария), а также прочим бизнес-интересам по всему миру. У него было время, чтобы сесть и подумать о спорте, который когда-то принёс ему кругленькую сумму.

38-летний быстрый итальянец заслужил, чтобы высказать своё мнение о текущем состоянии в Формуле-1 и считает, что это не очень хорошо. Его мнение формируется по двум причинам:

"Самая большая ошибка Ф1 была допущена в последние 15 лет", считает Трулли, "То есть не прислушиваться к конструкторам (автоконцернам) и оставить их в покое". Стоит отметить, что Трулли использовал в наиболее удачные годы в своей карьере Рено (с которым он выиграл в Монако 2004), а с 2005 по 2009 годы - пользовался различными уровнями успеха Тойоты. "Я считаю, нет никакой конкуренции без производителей и лишь несколько команд на данный момент может обеспечить хорошую конкурентоспособную машину".

"Вы видите, когда у нас были производители, конечно, всегда была лучшая команда и машина, которая доминировала, но в течение сезона, или на следующий, имели все ресурсы, чтобы догнать. Но теперь, в нынешней эпохе в Формуле-1, это практически невозможно, потому что нет производителей [рабочих-команд]; У нас остались только Феррари, Мерседес и Рено, которая поставляет двигатели."

Трулли быстро выделяет дополнительное преимущество, чтоб в перспективе иметь команд-производителей, которые бы имели сторонние проекты по продажам автомобилей в целях привлечения инвестиций.

"Ещё в моё время, раньше, мы говорили на весь мир, мол, смотрите! У нас два быстрых гонщика, пожалуйста, инвестируйте в нашу команду, потому что у нас хороший потенциал!"

"Теперь всё с точностью до наоборот; Мы проведем презентацию машины, а как насчет гонщиков? Нас не волнует. Я бы сказал, что 70% команд там борются финансово за выживаемость в условиях экономического кризиса."

Где возникает тема "рента-драйверов" и учитывая обстоятельства, при которых он покинул Формулу-1, всё это близко к сердцу Ярно. Кроме того, учитывая его бывшую должность в качестве директора GPDA - ассоциацию гонщиков Гран-При, где занимаются решением спортивных вопросов - вопросы, связанные с гонщиками, не являются тематикой, от которой он будет уклоняться.

"Мне грустно за молодых пилотов, потому что так много раз хорошие молодые пилоты не имеют спонсоров, поэтому в настоящее время им очень сложно попасть в Формулу-1."

И он быстро в качестве примера отметил соотечественника из Ауди DTM Эдуардо Мортаро:

"Я думаю, что говорил людям в прошлом, или два года назад, 'слушай, есть парень, который ведёт гонки в DTM, на мой взгляд, вероятно, станет звездой из Италии в Формуле-1, но у него нет столько денег'. Это безумие, что один пилот должен принести столько денег на гонки. Большинство пилотов сейчас (из-за здоровых спонсорских пакетов-прим.), платят сейчас, чтобы выступать, и когда вы платите, получается нехорошая тенденция. Прежде, подавляющее большинство гонщиков попадали в Формулу-1 из-за их пилотских навыков, а сейчас я этого не вижу. Формула-1 превратилась в 'люксовую аренду болидов'."

Хотя Трулли и признаёт, что спорт есть часть бизнеса, он намекает на то, что "медленные команды" не улучшают ситуацию.

Имея в виду, что новые команды делают упор при выборе гонщика на денежные средства, продолжает:

"Спросите себя, что они (новые команды-прим.) дали Формуле-1? Если у вас есть ответ, всё в порядке... Раньше они нужны были для того, чтобы приглашать молодых талантливых пилотов. Сейчас же они приглашают пилотов с деньгами любых возрастов, только бы платили. Второй пилот может быть без денег, как правило, он показывает более лучшие результаты, чем пилот с деньгами. Уровень пилотирования, который мы видим - упал. Сейчас первый пять, шесть пилотов едут быстро. Формуле-1 необходимо вернуть назад конструкторов."

Пока комментарии Трулли - спорные. Посчитаем только, сколько за последний год потерял спорт - Рубенс Баррикелло, Камуи Кобаяши, партнёр Трулли по команде Хейкки Ковалайнен, и Тимо Глок. Все они заслуживающие доверия гонщики, с сильными гоночными полномочиями. Таким образом, следует подумать то, что он говорит, это больше, чем зерно истины.

by George East

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии того года на счет новой машины были ничем иным,как хорошей миной при плохой игре.Сейчас Ярно сказал,как было.И он был прав.Никакого "прорыва" в скорости и близко не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ничего нового, но кажется, что Ярно не получал зарплату за 2011 год? :blink: Или его неправильно поняли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и второй год в Катерах откатал по настроению, из-за чего и слил сезон Кове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ничего нового, но кажется, что Ярно не получал зарплату за 2011 год? :blink: Или его неправильно поняли ?

Если он не получал з/п, то о каком компенсации неустойки может идти речь? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ничего нового, но кажется, что Ярно не получал зарплату за 2011 год? :blink: Или его неправильно поняли ?

Если честно это единственное что меня удивило. Про остальное он уже говорил и раньше.

Возможно были задержки, и в том числе приход новых денег помог расплатиться и с Ярно. Он ведь говорил раньше, что сотрудники не получали зарплаты - он же не имел ввиду, что не получали вообще. Я думаю он имеет ввиду общее типа бедственное положение и неизвестно когда заплатят... не вообще не платят, а именно в этот момент. Хотя вот тогда то они отыграли лимонов 30 за 2 года в десятке, не то что в этот год...

На счет остального не впечатляйтесь :D Не забывайте, что он всем сказал сразу после ухода, не для протокола, а по правде:

ах да, это я собственной персоной!! кто ни в коем случае не является очень склонным чтобы тянуть что-то и оплакивать себя!! обычно я не читаю и не пишу blog, tweet или что-то другое, но случайно я прочитал эту статью и почувствовал себя должным, чтобы поблагодарить. спасибо всем за любовь, поддержку и терпение, что были у вас со мной на протяжении многих лет, и благодарю Мануэля, который написал эту статью, я тронут. прежде всего, потому что он сумел рассказывать, кто он – ежедневный Jarno, а не Trulli из скандальных сообщений, которые мы должны иногда составлять от имени команды. эти релизы всегда были невыносимы для такого естественного человека как я. мне не хотелось вышучивать?обманывать? поклонников F1, но к сожалению нужно приспособиться также и к обстоятельствам.

никаких угрызений совести и сожалений. возможно, в спорте я получил все то, что мог получить и ничего более. я горжусь, что люди по крайней мере помнят меня и ценят как человека крепко стоящего ногами на земле. я считаю что мне очень повезло с моей длинной карьерой в Ф1. спасибо от всего сердца всем .... до встречи на трассе!!!

jarno trulli

Да он иногда говорил неправду. Какой ужос, правда?!

:D

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он не получал з/п, то о каком компенсации неустойки может идти речь? :newconfus:

Да у него и сотрудники не получали зарплату... Это же не значит, что не получали вообще...

Да и на счет автопроизволителей полностью с ним согласна.... Когда вместо Тойоты, Хонды, БМВ и Рено имеем Катерхэм Марусю и ХРТ - это печально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...