Перейти к контенту

Recommended Posts

Ральф Шумахер признался, что он провел свой первый сезон за команду Toyota не так успешно, как его партнер по команде Ярно Трулли. Немец объясняет такой расклад сил прежде всего особенностями машины: «Ярно лучше адаптировался к болиду этого года, а мне сложно было полностью раскрыть его потенциал. Машина не подходила к моему стилю пилотажа, поэтому мне не удавалось удачно выступать в квалификации. Желание пройти круг чисто было настолько сильным, что я недостаточно резко тормозил, и это отрицательно отражалось на результате».

Однако новая версия болида Toyota TF105B, дебютировавшая на предпоследней гонке сезона в Японии, явно подошла Ральфу лучше, тогда как Трулли постоянно жаловался на управляемость и недостаточную скорость на одном быстром круге. Поэтому Шумахер-младший смотрит в будущее с оптимизмом: «Надеюсь, что в следующем году от проблем с машиной удастся избавиться. И TF105B – это шаг в нужном направлении».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф Шумахер признался, что он провел свой первый сезон за команду Toyota не так успешно, как его партнер по команде Ярно Трулли.

Ну вот. О каком затмении Ральфом Ярно можно говорить, когда тот сам признался, что Ярно - Супа. А мы тут спорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот. О каком затмении Ральфом Ярно можно говорить, когда тот сам признался, что Ярно - Супа. А мы тут спорим.

Вот именно поэтому я это и скопировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квала тоже часть гонки и если ты быстрее но не можешь в гонке победить то толку от этого мало. В общем проехали каждый остался при своем мнении(я что Ярно быстрей (в 2004) ты что Алонсо :D.

Правильнее было бы выразиться, что Алонсо был потенциально быстрее Трулли. Просто Ярно меньше ошибался и лучше проводил квалификации. Но это не значит, что в гонках он всегда уступал напарнику. Мне очень нравились гонки Ярно с Испании до США.

Однако, не соверши Нандо ошибки, подобные малайзийской или в тоннеле в Монако, он вполне мог быть впереди после Франции. Впрочем, Ярно тоже есть на что пожаловаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильнее было бы выразиться, что Алонсо был потенциально быстрее Трулли. Просто Ярно меньше ошибался и лучше проводил квалификации. Но это не значит, что в гонках он всегда уступал напарнику. Мне очень нравились гонки Ярно с Испании до США.

Однако, не соверши Нандо ошибки, подобные малайзийской или в тоннеле в Монако, он вполне мог быть впереди после Франции. Впрочем, Ярно тоже есть на что пожаловаться.

Суть одна, быстрей или перспективней отличий не много. Да Алонсо перспективнее с точки зрения возраста но врятле он задержится в Рено еще хотяб 3 года и для команды Рено его личные перспективы неважны и с этой точки зрения Ярно более перспективен(т.к. он то мог бы при должном обращении команды остаться так до конца карьеры).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть одна, быстрей или перспективней отличий не много. Да Алонсо перспективнее с точки зрения возраста но врятле он задержится в Рено еще хотяб 3 года и для команды Рено его личные перспективы неважны и с этой точки зрения Ярно более перспективен(т.к. он то мог бы при должном обращении команды остаться так до конца карьеры).

Корпорации сейчас предпочитают молодых. Как я уже в одной теме говорил, Алонсо - гонщик, открытый Renault, как Райкконен - открытый McLaren, а Клин - Red Bull. Трулли - это Трулли прежде всего. Его имя ассоциируется с парнем в синем, жёлтом, жёлто-голубом и красно-белом костюмах. Но главное в нём - именно сам Ярно. Алонсо - гонщик Renault. Мало у кого он ассоциируется с Minardi, как и Райкконен с Sauber.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корпорации сейчас предпочитают молодых. Как я уже в одной теме говорил, Алонсо - гонщик, открытый Renault, как Райкконен - открытый McLaren, а Клин - Red Bull. Трулли - это Трулли прежде всего. Его имя ассоциируется с парнем в синем, жёлтом, жёлто-голубом и красно-белом костюмах. Но главное в нём - именно сам Ярно. Алонсо - гонщик Renault. Мало у кого он ассоциируется с Minardi, как и Райкконен с Sauber.

При чем тут это. И если пошла речь кто с кем ассоциируется то Алонсо гонщик не Рено а именно Флава. И главное для Рено не ассоциации болел а командные интересы и именно для них Труль и больше (возможно) подходит. И еще вот ты говоришь ассоциации, но тот же МШ ассоциируется с ферами(и это нормально когда пилот ассоциируется с командой в кот победил)и что он открыт Феррари, нет он открыл себя сам(чтоб не говорил Флав и некоторые др.). И гонки это не реклама по телеку, там на первом плане другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот. О каком затмении Ральфом Ярно можно говорить, когда тот сам признался, что Ярно - Супа. А мы тут спорим.

Иными словами, Ярно провел свой лучший сезон в карьере, выступая против весь сезон недовольного машиной напарника, и тем не менее, имея огромное преимущество в квалификации, проиграл ему по очкам.

Остается лишь предполагать, в чью пользу был счет, если бы ситуация с поведением машины была обратной.

Так кто Супа? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли - сильный пилот! Но Тойота 2005 - максимум удачная квала! Уверен, что не станет Чемпионом, хотя окажись в Рено или Макларен, думал бы по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли - сильный пилот! Но Тойота 2005 - максимум удачная квала! Уверен, что не станет Чемпионом, хотя окажись в Рено или Макларен, думал бы по другому.

Сегодня Рено и Макларен, завтра Тойота и Хонда. Тут никогда не угадаешь, где лучше оказаться. В прошлом году Веббер, думаю, рассчитывал, перейдя в Виллы, взять чемпа...

По поводу сравнения Ральф - Ярно думаю не стоит уделять такого значения счёту 45-43. Упущенных возможностей у Ярно было гораздо больше, и думаю все это понимают. А Ральфу чуточку подфартило в конце (особенно в последней гонке) - вот и результат. И всё же, бегло просмотрев весь сезон, однозначно можно сделать вывод, что Трулли быстрее Шумахера - и это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иными словами, Ярно провел свой лучший сезон в карьере, выступая против весь сезон недовольного машиной напарника,

Не согласен. Лучший сезон Ярно - 2004. 6-е место, 46 очков.

Потом, то, что Ральф на каждом углу жаловался на болид, не значит, что Ярно он подходил больше. Ральфа послушать, так ему вообще ни один болид не подходит.

и тем не менее, имея огромное преимущество в квалификации, проиграл ему по очкам.

Как уже было объяснено мной выше, это является случайностью.

Остается лишь предполагать, в чью пользу был счет, если бы ситуация с поведением машины была обратной.

А что такого? Ярно бы и к ней приспособился.

Так кто Супа? ;)

Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Лучший сезон Ярно - 2004. 6-е место, 46 очков.

Математически - да. По произведенному впечатлению - нет, этот сезон лучший в его карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, прошлый сезон был лучший. Победа в Монако дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом F1 Racing есть забавная статейка про явление "Паровозик Трулли", написанная в ироничном стиле. Там также и про паровозики Шуми, сато, вильнева и ряда других.

Как раз из всем набившей оскомину пьесы о том, почему Трулли часто сдерживает пелетон после ох****льной квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
репорт о Toyota Motorsports Festival 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть одна, быстрей или перспективней отличий не много. Да Алонсо перспективнее с точки зрения возраста но врятле он задержится в Рено еще хотяб 3 года и для команды Рено его личные перспективы неважны и с этой точки зрения Ярно более перспективен(т.к. он то мог бы при должном обращении команды остаться так до конца карьеры).

Для этого у них есть Физикелла. Чем он уступает Трулли* В целом - ничем. Он даже немного способнее, чем Трулли, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого у них есть Физикелла. Чем он уступает Трулли* В целом - ничем. Он даже немного способнее, чем Трулли, мне кажется.

Про способности не будем. У каждого свое мнение. Я так не думаю. Но суть не в этом. Я и не предлагал менять Физи на Ярно. Я рассуждал что для Рено было выгодней оставить Ярно в команде(на 2005 и.т.д.) и для них это было бы лучшим выбором. Здесь не идет речь о том что кто лучше кто хуже. И надеюсь в след сезоне Физи проявит (или дадут проявить не знаю где правда, думаю посередине) себя лучше чем в 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я рассуждал что для Рено было выгодней оставить Ярно в команде(на 2005 и.т.д.) и для них это было бы лучшим выбором.

Для Рено? Нет! Как может быть что-то выгоднее, чем двойная победа, которая была одержана усилиями Алонсо и Физико? Знаешь, что произошло бы, будь Трулли в Рено в 2005? Может быть, команда бы набрала столько же очков, как набрала с Физико, не думаю, что возможно было бы больше... И эти очки наспределились бы по-другому - у Трулли было бы больше, чем у Физико, но зато было бы меньше у Алонсо, и Рено проиграла бы чемпионат пилотов....

А Физико - настоящий командный игрок, такой, каких в сегодняшней Ф-1 больше нет. Может, еще Култхард... Второй пилот? Это Баррикелло - второй пилот, потому что он вечно ноет и подчеркивает свое недовольство своей ролью - но ничего не меняется, что значит, что к нему не очень-то и прислушиваются. Физико же и виду не подаст, если разочарован, если дела идут не так. Он просто делает свою работу - в высшей степени профессионально. Всегда честно, и всегда до конца. Можно то же самое сказать про Трулли? Нет. Ему можно выдать массу комплиментов, у него очень много достоинств (я могу и о них рассказывать очень много), но они не вписываются в систему ценностей Флавио. Ему нужен был Физикелла, именно он - и триумф этого года показал, что выбор его был прав. Лучшего напарника для Алонсо не найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И эти очки наспределились бы по-другому - у Трулли было бы больше, чем у Физико, но зато было бы меньше у Алонсо.

А Физико - настоящий командный игрок, такой, каких в сегодняшней Ф-1 больше нет. Может, еще Култхард... Второй пилот? Это Баррикелло - второй пилот, потому что он вечно ноет и подчеркивает свое недовольство своей ролью - но ничего не меняется, что значит, что к нему не очень-то и прислушиваются. Физико же и виду не подаст, если разочарован, если дела идут не так. Он просто делает свою работу - в высшей степени профессионально. Всегда честно, и всегда до конца. Можно то же самое сказать про Трулли? Нет. Ему можно выдать массу комплиментов, у него очень много достоинств (я могу и о них рассказывать очень много), но они не вписываются в систему ценностей Флавио. Ему нужен был Физикелла, именно он - и триумф этого года показал, что выбор его был прав. Лучшего напарника для Алонсо не найти.

Вышесказанное звучит, как комплимент строптивому, своенравному, упертому, но при этом добродушному и миролюбивому Ярно Трулли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Dan:

Я вот читаю все это и у меня такое ощущение,что тебя все устраивает,ты же сам должен понимать,что притаком раскладе Физико никогда не станет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, чем все недовольны. От перехода все, ИМХО, выиграли. И Физикелла, получивший место в топ-команде и возможность сражаться за победы. И Трулли, получивший место в команде которая его больше ценит. И Renault, получившая нужную ей пару пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To Dan:

Я вот читаю все это и у меня такое ощущение,что тебя все устраивает,ты же сам должен понимать,что притаком раскладе Физико никогда не станет чемпионом.

А разве год назад я мог мечтать об этом? Вряд ли... Физикелла сделал лучшее, что мог. И дела его идут хорошо, явно в гору, я считаю. Пусть он и проиграл Алонсо, но он достойно поддержал того, и сам ввнес существенный вклад в командный успех, особенно во второй половине сезона. Некоторые его гонки были великолепны. И мне очень понравился этот сезон. А если ему суждено выиграть чемпионат - выиграет. Нет - так нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Рено? Нет! Как может быть что-то выгоднее, чем двойная победа, которая была одержана усилиями Алонсо и Физико? Знаешь, что произошло бы, будь Трулли в Рено в 2005? Может быть, команда бы набрала столько же очков, как набрала с Физико, не думаю, что возможно было бы больше... И эти очки наспределились бы по-другому - у Трулли было бы больше, чем у Физико, но зато было бы меньше у Алонсо, и Рено проиграла бы чемпионат пилотов....

А Физико - настоящий командный игрок, такой, каких в сегодняшней Ф-1 больше нет. Может, еще Култхард... Второй пилот? Это Баррикелло - второй пилот, потому что он вечно ноет и подчеркивает свое недовольство своей ролью - но ничего не меняется, что значит, что к нему не очень-то и прислушиваются. Физико же и виду не подаст, если разочарован, если дела идут не так. Он просто делает свою работу - в высшей степени профессионально. Всегда честно, и всегда до конца. Можно то же самое сказать про Трулли? Нет. Ему можно выдать массу комплиментов, у него очень много достоинств (я могу и о них рассказывать очень много), но они не вписываются в систему ценностей Флавио. Ему нужен был Физикелла, именно он - и триумф этого года показал, что выбор его был прав. Лучшего напарника для Алонсо не найти.

Да ты не понял тот спор был не об этом, проехали. И кстати у меня другой сценарий есть: Ярно чемпион :D Или отрыв в КК мог быть больше. А так КК выигран по сути случайно Пицца да люк вот и все, да все закончилось хорошо для Рено но будь Ярно отрыв мог быть более безопасным. И не ты не я не знаем как было бы а гадать как видишь и я могу.

А командных игроков достаточно. И кстати не часто Физи работал на Алонсо В последней гонке(где кстати этого не требовалось как выяснилось позже) и когда он его пропустил (в Турции по-моему).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу сравнения Ральф - Ярно думаю не стоит уделять такого значения счёту 45-43. Упущенных возможностей у Ярно было гораздо больше, и думаю все это понимают. А Ральфу чуточку подфартило в конце (особенно в последней гонке) - вот и результат. И всё же, бегло просмотрев весь сезон, однозначно можно сделать вывод, что Трулли быстрее Шумахера - и это факт.

Я тоже согласен, что Трулли быстрее Шуми, но вы видели заявочный лист FIA на сезон 2006 года? Надеюсь вы заметили что первый пилот Тойот - Ральф. Обидно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже согласен, что Трулли быстрее Шуми, но вы видели заявочный лист FIA на сезон 2006 года? Надеюсь вы заметили что первый пилот Тойот - Ральф. Обидно!

От части справедливо. Пусть лучше будет по факту турнирной таблицы. Это правильный принцип(пусть и Ярно был лучшим).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...