Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Anri

Вильямс: что не так?

В чём причины неудачного старта команды в этом сезоне?  

34 голоса

  1. 1. В чём причины неудачного старта команды в этом сезоне?

    • Аэродинамика: переход к двум килям и чудо-нос
      15
    • Покрышки Мишлен
      1
    • Двигатель, изменившийся по новому регламенту
      2
    • Атмосфера в команде
      7
    • Свой вариант
      3
    • Автора топика - на мыло!
      3


Recommended Posts

Обсуждение аэродинамики в соседнем топике меня натолкнуло на создание этого опроса. На сегодняшний день в чемпионате налицо тотальное доминирование Феррари, прогресс Бара и Рено. А две команды своими выступлениями не радуют. Одна из них McLaren - вообще туши свет, да и тем для неё куча. Другая - Williams. Здесь начало лучше, чем у первой но явно не то, чего ожидали. Интересно узнать ваше мнение, в чём причины этого?

Пробегусь по вариантам:

1. Аэродинамический пакет. Впервые на Вильямсе двухкилевая концепция и необычный нос, о котором мы зимой много говорили и многого ожидали от него. Но может команда пока не может полностью использовать потенциал такого подхода в аэродинамике?

2. Покрышки Мишлен. Всем очевиден прогресс Бриджстоуна. При любой температуре - Имола, Сепанг, в Барселоне отлично справились с тактикой 2х питстопов. В то время как Мишлен, пожиная прошлогодние успехи, много уступил конкурентам и является сейчас главным камнем предкновения.

3.Двигатель. Хоть нам по телеку и накручивают 18,5 тыс оборотов, но недавно Монтоя пожаловался на свой двигатель, мол мощности по сравнению с Хондой не хватает. Может новый регламент так повлиял на совсем не давно мощнейшие двигатели?

4. Атмосфера в команде. Монтоя уходит, Ральф с вероятностью 95% тоже. Обстановка между пилотами накалена. После Имолы Монтойю не поддержала команда, а Хуан не прислушался к ней. Вильнёв может заменить Ральфа до конца сезона.,... И всё отсюда вытекающее.

Я отдаю голос за первый вариант, считая, что главные проблеммы с аэродинамикой. ИМХО.

P.S. Здесь же хорошо услышать ваши прогнозы на дальнейшую тенденцию команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, аэродинамика. Они, как и Маки, сделали слишком большой шаг вперёд. Но нужно сначало дорожку протоптать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданная сила Феррари. Это застало врасплох абсолютно всех ( и гонщиков, и команду) породило неуверенность и заставляется делать ошибки.

Надеюсь, на резкое улучшение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неожиданная сила Феррари. Это застало врасплох абсолютно всех ( и гонщиков, и команду) породило неуверенность и заставляется делать ошибки.

Надеюсь, на резкое улучшение.

Полностью согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неожиданная сила Феррари.

Всё вам Феррари!

Почему же БАР она не застала врасплох? Дело не в психологии. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, аэродинамика. Они, как и Маки, сделали слишком большой шаг вперёд. Но нужно сначало дорожку протоптать. ;)

Отчасти согласен.

Одна из проблем Вилльямсов это настройка аэродинамики.

Остальное технические неполадки, которые могут случится со всеми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же БАР она не застала врасплох? Дело не в психологии. <_<

Ну БАР не выйграла последние четыре чемпионата, да и врядли этот выйграет, так что в какой она расплох могла застать, только средний девизион :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю у них нет конкретной проблемы, у них везде по чутьчуть, и нос используют не на 100% и двигатель регламент ослабил, и обстановка там действительно плохая, т.к. на будущее пилотов в команде не работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальное технические неполадки, которые могут случится со всеми...

...Кроме Ferrari! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор по большому счету все разумно расписал. Лично для себя исключил бы пункты 3 и 4 - вряд ли движок заметно уступает Феррари, и, практически уверен, не хуже Хонды. А обстановка в команде особой роли не играет - Хуан хотя бы в квалах показывает высокие результаты (в гонках техника не тянет), так что "поддержка" команды фактор не критичный. А Ральфу так вообще необходимо доказать свою состоятельность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз уж в Барселоне решили поиграть с охлаждением тормозов в угоду аэродинамике, то значит проблемки действительно есть. Тем более, что испанская трасса к ней особо требовательна.

И конечно же уход одного и неясность с будущим в команде другого пилота оптимизма персоналу не добавляет. Но это второстепенно, главное - аэродинамические баги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неожиданная сила Феррари. Это застало врасплох абсолютно всех ( и гонщиков, и команду) породило неуверенность и заставляется делать ошибки.

Надеюсь, на резкое улучшение.

Не неожиданная сила Феррари может застать в расплох на первые две, ну три гонки сезона, потом команда должна начать прогресировать и догонять лидера, а у Вил как раз прогресса и не наблюдается , даже относительно Рено и БАР не говоря уж о Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду оригинален - аэродинамика. Перестарались сильно. Хотя сделали они все правильно - без таких "чудесных носов" Феррари не обойти. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неожиданная сила Феррари. Это застало врасплох абсолютно всех ( и гонщиков, и команду) породило неуверенность и заставляется делать ошибки.

Надеюсь, на резкое улучшение.

Не неожиданная сила Феррари может застать в расплох на первые две, ну три гонки сезона, потом команда должна начать прогресировать и догонять лидера, а у Вил как раз прогресса и не наблюдается , даже относительно Рено и БАР не говоря уж о Феррари.

Ральф до сих пор в ступоре находится. Монтойя уже приходит в себя и выступает все лучше и лучше. Барселона не показатель - это не трасса Вильямса. Команда прошлый сезон начинала , зная что машина дерьмо и уже готовила доработки. В нынешней ситуации это понимание пришло где-то после Малайзии так что доработки появятся где-то гонки через 3-4.

Реальная сила машины не так уж и плоха. И БАР , и Рено они могут обгонять , а могут и проиграть . Я бы сказал что все три машины имеют примерно одинаковый уровень. Если бы этот уровень был у первых трех команд чемпа , чемпионат смотрелся бы интересней. Но борьбы на трассе мы бы все равно особо не увидели: дебильный регламент. Похоже Берни это уже понял, скоро он вобьет это в голову Мосли и мы вернемся к нормальным гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что атмосфера в команде играет далеко не последнюю роль в неудачах Вилов... Ну не будут при таком раскладе ХПМ и Ральф выжимать из машины всё, на что она способна и выкладываться на 100%? В этом сезоне они уже смирились с поражением, их вполне устраевает всё как есть, зачем же стараться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что атмосфера в команде играет далеко не последнюю роль в неудачах Вилов... Ну не будут при таком раскладе ХПМ и Ральф выжимать из машины всё, на что она способна и выкладываться на 100%? В этом сезоне они уже смирились с поражением, их вполне устраевает всё как есть, зачем же стараться?

Может Ральф и смирился, а Монтойя точно нет. Спортивные амбиции не позволяют. Да и рано говорить, что "они уже смирились с поражением". Какие тогда они спортсмены? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница по очкам в 2003 после 5 этапов -32 ,в 2004 соответственно-30,тоесть разница с прошлым годом всего 2 очка,имхо все не так уж плохо. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница по очкам в 2003 после 5 этапов -32 ,в 2004 соответственно-30,тоесть разница с прошлым годом всего 2 очка,имхо все не так уж плохо. :blink:

Все познается в сравнении ;) У Ферров в прошлом году после 5 этапов тоже не 84 было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница по очкам в 2003 после 5 этапов -32 ,в 2004 соответственно-30,тоесть разница с прошлым годом всего 2 очка,имхо все не так уж плохо. :blink:

Все познается в сравнении ;) У Ферров в прошлом году после 5 этапов тоже не 84 было....

Да согласен было всего 48.Мдя.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница по очкам в 2003 после 5 этапов -32 ,в 2004 соответственно-30,тоесть разница с прошлым годом всего 2 очка,имхо все не так уж плохо. :blink:

Все познается в сравнении ;) У Ферров в прошлом году после 5 этапов тоже не 84 было....

Да согласен было всего 48.Мдя.....

тем выше ценность этих 30 очков в этом году! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тогда, и сейчас они шли на 4-м месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и тогда, и сейчас они шли на 4-м месте

Бедный Шумахер... :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реальная сила машины не так уж и плоха. И БАР , и Рено они могут обгонять , а могут и проиграть . Я бы сказал что все три машины имеют примерно одинаковый уровень. Если бы этот уровень был у первых трех команд чемпа , чемпионат смотрелся бы интересней. Но борьбы на трассе мы бы все равно особо не увидели: дебильный регламент. Похоже Берни это уже понял, скоро он вобьет это в голову Мосли и мы вернемся к нормальным гонкам.

Во-во , могут обогнать а могут и не обогнать :) Это прям в точку :) И где позволь спросить прогресс? Такая хрень с Вилами с первой гонки сезона, и ничего не меняется, если они хотят реально боротся с Феррари то должны просто оставить позади БАР с Рено, и догонять лидера, а пока у них борьба с БАРом и Рено... Вот и весь прогресс... А регламент тут непричем если машина не едет никакой регламент ей не поможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и тогда, и сейчас они шли на 4-м месте

Бедный Шумахер... :D:D

Кто о чем, а Max у Шумахере!

Хотел бы я таким бедным!

Бедные Ричардс и Бриаторе. (В прошлом году, соответственно, Деннис и Бриаторе)

Я к тому, что год назад с Монако у Виллов начался прорыв, и сезон они в результате закончили на 2-м месте. Учитывая, сколько очков у всех отнимают Ферры в этом году, бороться за второе место, даже с учетом слабого старта, проще.

С другой стороны, внешних предпосылок к повторению прошлогоднего прорыва нет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы этот уровень был у первых трех команд чемпа , чемпионат смотрелся бы интересней. Но борьбы на трассе мы бы все равно особо не увидели: дебильный регламент. Похоже Берни это уже понял, скоро он вобьет это в голову Мосли и мы вернемся к нормальным гонкам.

Кто о чем, а Гиг о регламенте! :D

Я предлагаю другой вариант развития событий (мечты-мечты :rolleyes: ):

Комиссары в Монако обнаруживают у Феррари грубейшие, не совместимые с жизнью Росса Брауна, нарушения регламента (например: цельно-бериллиевый блок цилиндров :D ). Далее все остальные команды дружно подают протест, Феррари и ее пилотов лишают всех очков за первые пять гонок, и команда продолжает чемп с чистого листа: без очков и машины.

А? Как вам такой вариант?

Вот тогда чемпионат точно смотрелся бы интересней! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...