Перейти к контенту
Merry Christmas

Тема для общения участников

Recommended Posts

В моём понимании, такое имеет смысл проворачивать, если кто-то "не тянет". Но тогда можно другого не трогать, а на место не тянущего найти кого-то со стороны. Уж тебе-то, при стольки командах, и не найти ещё одного человека?

В одной из моих команд в 2010-м возникли идеологические проблемы - фан Петрова и фоб Петрова никак не хотели уживаться в одной команде вместе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одной из моих команд в 2010-м возникли идеологические проблемы - фан Петрова и фоб Петрова никак не хотели уживаться в одной команде вместе :)

Ну этот вопрос нужно решать перед стартом сезона :) фан и фоб одного пилота никогда не уживутся ни при каких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

База Access программа на Delphi XE2

Почти коллега (в плане проги на Delphi) :D , а вот БД для конкурсов мне удобней показалось в Excel формировать с VBA, нежели SQLить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людям удобно на красный ездить, но почему то за это штрафуют, не слушают чего то народ, да и пара человек, как то не тянет на Народ, вот если хотя бы треть скажет что для них принципиально важно чтоб был номерок по старой системе а не по новой.

Никто не гнет палки, делается так, как будет лучше для конкурса и участия в нем.

Опрос создай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Кстати, вот здесь я бы сказал, что ты не совсем прав, так как делать "сортировку внутри команды" смысла нет - лишняя операция, имхо. Это проще решить (а возможно у Christmasa именно так и решается) сочетанием СУММ(диапазон)-МИН(диапазон)...Особенно просто, если БД сделана в ёкселе. Но это уже малость оффтоп.

Я делаю в VBA, а не самом теле Экселя. Это решает проблему разных языковых версий. К тому же, если всё делается в VBA, меньше человеческий фактор.

И, потом, мне всё же интересно знать, кто в команде первый, второй и третий по баллам.

В одной из моих команд в 2010-м возникли идеологические проблемы - фан Петрова и фоб Петрова никак не хотели уживаться в одной команде вместе :)

Так не надо было переводить фана Петрова в команду, где уже был фоб Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, вот я хочу поменять пилотов в составе своих команд, местами, и никому сложностей не создаю - сам решаю.

Микроберни негодует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что теперь?Если людям не нравится,то зачем менять что-то?Администрация обязана слушать народ,а не гнуть палки,как удобно ей.

если пассажир сел в общественный транспорт и, при оплате, начинает рассказывать кондуктору, что билетик с номером 256892 его абсолютно не устраивает, а ему нужен исключительно 007700. Что сделает кондуктор? Покрутит пальцем у виска и высадит.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Если участник "отправлен" "боссом" выступать за другую команду, то ожидается, что он там будет выступать весь сезон. Ничто не мешает при форс-мажоре поискать кого-то ещё на время. Да, придётся поискать, но выдёргивать участника из другой команды значит перекладывать трудности поиска на другого человека, может, и не знакомого с ушедшим из конкурса. Поэтому я не сказал бы, что запрет на переходы - это безусловное зло.

Логика массафанов. Он, злой Глок, взял и пропустил ненавистного Хэма. А то, что Глок впереди него в принципе не должен был оказаться и оказался потому что не переобулся, как-то упускается из виду.

Так и тут - ты абсолютно не принимаешь во внимание, что люди, которым сажают пилотов на обкатку, сами по каким-то причинам не могут найти напарника: лень, нехватка времени или неспособность вести переговоры. Они в таком случае перекладывают свои трудности поиска на другого человека, у которого проблем с этим нет. При этом они знают, что через некоторое время всё равно придётся искать замену. Такая позиция всех устраивает. И если этот пилот уходит из команды - то всё просто возвращается на круги своя как с Глоком.

Вот, как пример с Девилом. Black Lightning Team посреди сезона понадобилась замена. Пришёл Физико и предложил своего человека, но с условием, что сможет его взять назад. Команде это помогло. Через год в середине сезона же он его забрал. Нельзя сказать, что Black Lightning Team проиграла, ибо присутствие Девила помогло ей занять 8-е место. Также нельзя сказать, что у неё возникли трудности с поиском замены. StVol был не единственным кандидатом.

Более того, зачем вообще сдавать своего гонщика в аренду, чтобы при форс-мажоре всё равно искать замену? Куда потом девать временного сменщика?

Давай кое-что проясним. В том, что делается в конкурсе, мой вклад - единицы процентов, остальное делает Кристмас. И все мои функции со-организатора лежат в сфере "исполнительной власти". Тему открыть-закрыть, собрать прогнозы, посчитать и выложить результаты, когда Кристмас это сделать не может. Поэтому, хотя в обсуждении я, как причастный таинству руководства конкурсом, получаюсь на стороне организаторов, но голос мой в "законодательных" и "судебных" вопросах - такой же совещательный, как у любого участника. И это правильно. Поэтому я не вмешиваюсь в вопросы, которые мне неинтересны и в которых решение не за мной.

Странно, по прошедшему сезону мне иногда казалось, что это мои функции.

Ну ладно, допустим, это всё так, ты выполняешь исключительно техническую часть, но смысл тогда катать здесь простыни, если тебе всё равно?

Я видел тут в теме про геополитику людей, которые утверждали, что им всё равно, но продолжали упорно писать.

Ну, очевидно, что так будет работать проще. А до какой степени ориентироваться на простоту работы - дело Кристмаса.

Как-то смешно читать о простоте, когда:

а) идёт предложение прогнозировать всех пилотов

б) в принципе перестраивается уже рабочая программа

Да вообще нет ничего обязательного. Можно и без номеров, вопрос удобства. Но создавать ещё один номер, который не совсем тот номер - только усложнение.

Не факт. Ты говоришь о том, в чём не разбираешься. Вот у меня в программе участники индексируются по порядку подачи прогноза. Это помогает отсортировать два одинаковых по времени.

И, кстати, у Кристмаса в программе такого нет. Мы как-то подавали с Фениксом одинаковые прогнозы, причём я делал это раньше, а он оказывался выше за счёт более высокого номера. Мне-то не впадлу напарника пропустить, но вот что было бы, если так же сделал бы Sea с прогнозом Jens или SERB в Бразилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею предложение по межкомандным переходам. Жесткое, но ИМХО почти универсальное.

Оговорить в Регламенте, что при переходе участника из команды ААА в команду БББ, он потеряет все свои же набранные очки в личном зачете, но при этом оставит их в командной копилке команды ААА. При таком подходе плюсов сразу несколько:

1. Ведущим просто нужно присвоить ему новый номер, как члену команды БББ, и начать его личный счет с нуля, как будто он только что попал в конкурс.

2. Ситуация не будет потенциально отличаться от заведения форумчанином нового аккаунта и его регистрации в команду БББ, но при этом смысл плодить ботов пропадает, потому что не нужно обходить ограничение, прописанное в Регламенте.

3. Если (а вдруг!) ААА и БББ - жесткие конкуренты, и таким трансфером БББ пытается перетянуть к себе самые ударные силы врага, то им нужны веские аргументы, ведь участник, наверное, потеряет при этом все шансы на титул в ЛЗ.

4. Если (и это логично) ААА и БББ это команды одного "клана" и трансфер делается по воле Босса ради укрепления турнирной силы команды БББ за счет команды ААА, то Боссу реально придется считаться с тем, что столь ценный игрок рискует потерять мотивацию, глубоко откатившись в турнирной таблице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микроберни негодует

Не понял, а что тебе не понравилось, что ты негодуешь?

Так не надо было переводить фана Петрова в команду, где уже был фоб Петрова.

Если честно, когда это решалось, я не знал, что Magic - фоб Петрова :) А потом они "подарили" мне немало головной боли вместе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пассажир сел в общественный транспорт и, при оплате, начинает рассказывать кондуктору, что билетик с номером 256892 его абсолютно не устраивает, а ему нужен исключительно 007700. Что сделает кондуктор? Покрутит пальцем у виска и высадит.......

... но встают у него на пути люди в белых халатах (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен, вот я хочу поменять пилотов в составе своих команд, местами, и никому сложностей не создаю - сам решаю.
А что это изменит по сути? Ну, естественно, кроме лишних телодвижений?
Естественно, меняет, если я хочу перевести пилота из Доллара в Скрудж, к примеру. Никаких неудобств никому я не создаю, потому что сам решаю этот вопрос.

1. Речь шла о смене номеров пилотов внутри одной команды. Это, на мой взгляд, лишено какого бы то ни было смысла. Они что, на разных машинах поедут? :D

2. Если ты собираешься "поменять пилотов в составе своих команд, местами", то сколько у тебя команд в автопарке? То есть, к примеру, ты босс и Доллара, и Скруджа ? :blink:

А сам-то рулишь в прогнозах или только босс-тренерствуешь? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Если ты собираешься "поменять пилотов в составе своих команд, местами", то сколько у тебя команд в автопарке? То есть, к примеру, ты босс и Доллара, и Скруджа ? :blink:

А сам-то рулишь в прогнозах или только босс-тренерствуешь? :bigwink:

Так то он босс Доллара,Скруджа,Квика,Физико Тим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то он босс Доллара,Скруджа,Квика,Физико Тим.

Ну это уже, наверно, новичку не въехать. А смысл? И что, пометка Кристмаса (*- звездочкой помечены мои) - из той же серии?

Так что, можно твинки заводить, и команду-призрак? Или это можно токо ... Это ноги - чьи надо ноги (с) ?

Типа, здесь обкатываете идейки для ... тссс... дальше молчи, не спрашивай ? ))

И много у нас таких кооперативных "гаражей" ?

Изменено пользователем bonum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже, наверно, новичку не въехать. А смысл? И что, пометка Кристмаса (*- звездочкой помечены мои) - из той же серии?

Так что, можно твинки заводить, и команду-призрак? Или это можно токо ... Это ноги - чьи надо ноги (с) ?

Типа, здесь обкатываете идейки для ... тссс... дальше молчи, не спрашивай ? ))

И много у нас таких кооперативных "гаражей" ?

Ну да,есть такие гаражи.К примеру, та же Кристмасовская гвардия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,есть такие гаражи.К примеру, та же Кристмасовская гвардия.

Ответ не катит. Не гоже в качестве примера приводить фрагмент цитированного вопроса ))). Помимо этих двух гаражей еще ведомы?

Ну а насчет твинков и команд - призраков - тухлая тема? Насколь помню, где-то проскальзывал конфликт, когда товарищь отбомбился с IP своего напарника под тем соусом, что вместе квасили, и с машинки другана и отпостился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, а что тебе не понравилось, что ты негодуешь?

Меня все устраивает.

Но так получилось, что единственный микроберни в конкурсе - это ты.

Все остальные уже успокоились с фарм-клубами, один ты выстраиваешь свою "гоночную академию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,есть такие гаражи.К примеру, та же Кристмасовская гвардия.

У Кристмаса совершенно другая история. Он по сути только помогает людям собраться вместе, но не управляет командами и не тасует пилотов между командами по своему усмотрению.

Единственный пример таких гаражей - это печально известный конгломерат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика массафанов. Он, злой Глок, взял и пропустил ненавистного Хэма. А то, что Глок впереди него в принципе не должен был оказаться и оказался потому что не переобулся, как-то упускается из виду.

Так и тут - ты абсолютно не принимаешь во внимание, что люди, которым сажают пилотов на обкатку, сами по каким-то причинам не могут найти напарника: лень, нехватка времени или неспособность вести переговоры. Они в таком случае перекладывают свои трудности поиска на другого человека, у которого проблем с этим нет. При этом они знают, что через некоторое время всё равно придётся искать замену. Такая позиция всех устраивает. И если этот пилот уходит из команды - то всё просто возвращается на круги своя как с Глоком.

Вот, как пример с Девилом. Black Lightning Team посреди сезона понадобилась замена. Пришёл Физико и предложил своего человека, но с условием, что сможет его взять назад. Команде это помогло. Через год в середине сезона же он его забрал. Нельзя сказать, что Black Lightning Team проиграла, ибо присутствие Девила помогло ей занять 8-е место. Также нельзя сказать, что у неё возникли трудности с поиском замены. StVol был не единственным кандидатом.

Более того, зачем вообще сдавать своего гонщика в аренду, чтобы при форс-мажоре всё равно искать замену? Куда потом девать временного сменщика?

Ты, вслед за Физико, приводишь пример, когда босс команды (откуда забирают участника) не является однозначно пострадавшей от перехода стороной. А я говорю о том, что могут быть случаи, когда является. В качестве объяснения, почему нельзя ни один, ни другой вариант решения по переходам назвать однозначным благом.

Договорённости об уходе посреди сезона может не быть. Ушёл у кого-то участник, и вот человек из той команды начинает стучаться к участникам других команд в поисках замены.

Странно, по прошедшему сезону мне иногда казалось, что это мои функции.

А может, тебе ещё кажется, что это твой конкурс? Это многое бы объяснило.

Ну ладно, допустим, это всё так, ты выполняешь исключительно техническую часть, но смысл тогда катать здесь простыни, если тебе всё равно?

Я видел тут в теме про геополитику людей, которые утверждали, что им всё равно, но продолжали упорно писать.

Странное обобщение. Где я говорил, что мне вообще всё равно? Про интересные мне вопросы пишу, про неинтересные - нет. Более того, в данном случае я чётко разграничил, что мне интересно, а что нет. Номера - интересны. Переходы посреди сезона - нет. Про переходы бы и не начал писать, если бы ты прямо у меня про них не спросил.

Как-то смешно читать о простоте, когда:

а) идёт предложение прогнозировать всех пилотов

б) в принципе перестраивается уже рабочая программа

Ещё одно странное обобщение. После предложения о прогнозировании всех пилотов уже нигде и никак нельзя облегчать себе жизнь?

Не факт. Ты говоришь о том, в чём не разбираешься. Вот у меня в программе участники индексируются по порядку подачи прогноза. Это помогает отсортировать два одинаковых по времени.

Да ну? Не разбираюсь? А ты разбираешься, когда подменяешь бессмысленный второй номер хронологическим номером прогноза? Который содержит информацию о порядке подачи, отсутствующую в номере участника.

И, кстати, у Кристмаса в программе такого нет. Мы как-то подавали с Фениксом одинаковые прогнозы, причём я делал это раньше, а он оказывался выше за счёт более высокого номера. Мне-то не впадлу напарника пропустить, но вот что было бы, если так же сделал бы Sea с прогнозом Jens или SERB в Бразилии?

Не помню про такой случай. Раз уж Кристмас пишет список критериев при равенстве баллов (где номер отсутствует), то эти критерии должны быть заложены. При обвинении в неправильности расчёта надо подробности сообщать.

P.S. Подумал, что "верю-не верю" раскритикуешь, и пошёл искать этап. Так я не нашёл ни одного этапа в 2012 (вы ж только год напарники?), на каком у вас с Фениксом одинаковое число баллов. Что-то ты напутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не надоело по пустякам так ожесточенно дискутировать? Вроде у обоих голова на плечах есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею предложение по межкомандным переходам. Жесткое, но ИМХО почти универсальное.

Оговорить в Регламенте, что при переходе участника из команды ААА в команду БББ, он потеряет все свои же набранные очки в личном зачете, но при этом оставит их в командной копилке команды ААА. При таком подходе плюсов сразу несколько:

1. Ведущим просто нужно присвоить ему новый номер, как члену команды БББ, и начать его личный счет с нуля, как будто он только что попал в конкурс.

2. Ситуация не будет потенциально отличаться от заведения форумчанином нового аккаунта и его регистрации в команду БББ, но при этом смысл плодить ботов пропадает, потому что не нужно обходить ограничение, прописанное в Регламенте.

3. Если (а вдруг!) ААА и БББ - жесткие конкуренты, и таким трансфером БББ пытается перетянуть к себе самые ударные силы врага, то им нужны веские аргументы, ведь участник, наверное, потеряет при этом все шансы на титул в ЛЗ.

4. Если (и это логично) ААА и БББ это команды одного "клана" и трансфер делается по воле Босса ради укрепления турнирной силы команды БББ за счет команды ААА, то Боссу реально придется считаться с тем, что столь ценный игрок рискует потерять мотивацию, глубоко откатившись в турнирной таблице.

Этот вариант мне тоже приходил в голову. Беды в нём не вижу, но всё-таки не очень хорошо, что, решая проблему для команды, одновременно создаём проблему для участника в ЛЗ.

С п.3 не согласен: жёсткие конкуренты не станут переходить друг к другу, или не такие они жёсткие.)) У нас же не команды в 500 человек с машинами разного уровня и наёмными пилотами. Три человека и есть команда, и "предать" и переметнуться - не очень реальный вариант.

Твинки наказуемы.

Вам не надоело по пустякам так ожесточенно дискутировать? Вроде у обоих голова на плечах есть.

"Иди отсюда, мальчик, не мешай." ©

Без обид.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На номера плевать. Не суть конкурса.

Обе моих команды продолжают участие в конкурсе.

В составе одной команды (или двух) произойдёт изменение.

Презентация запланирована на начало февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть кубки в ЛЗ и КЗ за этапы и сезон ничего не весят? Номер - главное? Тогда можно в подкате прописывать текстом все свои заслуги, как это уже видел у кого-то. Там же можно и завоеванные позиции (не призовые) отписать.

Здравствуйте доктор Шелдон Купер )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз предлагаю свою кандидатуру =)

Все регалии в подписи, не учитывая победы в конкурсе на Ф1-ньюс (на главной) в одном из сезонов и 4 места в другом

Если до 01.02.2013 предложений нет, то остаюсь в НФНК-тим (если у босса не появились виды на состав)

Изменено пользователем Antimadridist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте доктор Шелдон Купер )

С точки зрения собирателя фантиков одного сорта конфет за разные годы - ну да, куда уж остальным оценить такие тонкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...