Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

12 часов назад, Silent dream сказал:

Конечно жаль, что не Кола)) Тогда бы бюджетом всех порвали)

Нее. Колу все знают, на такое они не пойдут. А вот Monster energy или Monster Racing. Черная ливрея, девушки итд. 

 

Но в любом случае даже если Рич выкупит, то мы автоматом потеряем BWT и Hype energy. Незнаю как там составлены контракты, но точно плюсом не обернётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея будет в цветовой гамме аля Лотус 2012-15 годов.

DX12_WHX0AAnh0e.jpg

rich energy racing.jpg

 

Логотип похож на какие-то оленьи рога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, cheetah сказал:

Нее. Колу все знают, на такое они не пойдут. А вот Monster energy или Monster Racing. Черная ливрея, девушки итд. 

 

Но в любом случае даже если Рич выкупит, то мы автоматом потеряем BWT и Hype energy. Незнаю как там составлены контракты, но точно плюсом не обернётся.

Hype да, но BWT то питьевой водой вроде занимается, не конкурент им) Хотя да, они ведь только на розовый цвет согласны, Рич явно не будет такое терпеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все практики значит не выжимали максимум, ну и правильно, могли расколотить новинки. Результат не идеальный, можно было брать 6-7 места, но завтра длинная гонка с вероятными пейскарами, можно хоть за победу бороться. Будет весело)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Silent dream сказал:

Все практики значит не выжимали максимум, ну и правильно, могли расколотить новинки. Результат не идеальный, можно было брать 6-7 места, но завтра длинная гонка с вероятными пейскарами, можно хоть за победу бороться. Будет весело)

Я так тоже сначала подумал насчёт 6-7, но лучше так. Иначе бы снова не поделили дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Silent dream сказал:

Hype да, но BWT то питьевой водой вроде занимается, не конкурент им) Хотя да, они ведь только на розовый цвет согласны, Рич явно не будет такое терпеть.

розовый это лишь одна линейка из многих у BWT если им будет интересно то они могут и остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

розовый это лишь одна линейка из многих у BWT если им будет интересно то они могут и остаться.

А могут и в Вильямс перейти, хотя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cheetah сказал:

А могут и в Вильямс перейти, хотя...

вполне могут, титульника у Виллов нет на 2019, а у ФИ выходит есть, если про Рич правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пятое место в КК уже перестаёт быть такой уж фантастикой :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Parab0lica сказал:

А пятое место в КК уже перестаёт быть такой уж фантастикой :connie_twiddle:

И четвертое тоже:crazy:

Канада по любому подойдет ФИ. Новое крыло наготове держим в уме, как только проблему с корреляцией решат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, в Мерседес подтвердили, что просили Окона пропустить Хэмилтона. Неприятно такое слышать. Надеюсь, что это распространяется только на Окона. И не из за этого Перес не смог обогнать Росберга на ГП Канады 2014 г...

Хотя еще раз повторюсь, в прошлом году Окон сдерживал Боттаса в Канаде, не сказать, что специально его пропустил в Монце...

Надеюсь никаких негласных договоренностей все же нет. И это личная инициатива Мерседес и Окона.

Но Эсте уже показал себя не командным игроком и это мне не нравится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, теперь Фернли подтверждает мою первоначальную версию, что Окон берег шины и не сопротивлялся. Но ведь Тото Вольф уже признался, что просил Окона пустить Хэмилтона. Да и Боттаса потом Эсте пустил вообще на стартовой прямой, где невозможно обгонять, ушел в сторону.

Не знаю, похоже  Эсте действительно независимо от команды решает кого ему пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ему остаётся делать? Не, ну серьёзно? Он протеже Мерседеса, за ним пристально наблюдает око НикиТото, он очевидный претендент на место Боттаса... Не считаю, что случилось что-то ужасное. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-129323.html

 

Ждём ещё новостей.

Надеюсь, шасси не переименуют(

VJM я лично всегда расшифровывал как Victorious Jordan-Mallya :wub:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пишут и Виджей уходит

 

Deg7qdjW4AAU35V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока это все ни о чем новости и слухи. Малья давно не руководил командой напрямую, все отдано Фернли, Сафнауэру, Грину и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Малья отдал пост сыну. Что было бы бессмысленно делать, если продаешь команду. Так что либо Рич приходит партнером, либо опять утка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утка! Виджей подтвердил.

Скрытый текст

 

Глава Force India рассказал что его уход с поста директора команды носит технический характер – в действительности индийский бизнесмен сохранит свои функции в полном объеме.

В четверг стало известно, что Виджей Малья больше не является директором Force India – 62-летний предприниматель ушел с должности, которую занимал с осени 2007 года. Однако сам он пояснил, что это лишь формальность, которая даст ему возможность сосредоточиться на юридических вопросах и выведет команду из потенциально опасной зоны.

Новым директором станет Сиддарт Малья – сын Виджея, известный в Индии как актер и модель. Ему 31 год, он давно работает в семейном бизнесе, возглавляя, в частности, команду по крикету Royal Challengers Bangalore.

«Я остаюсь руководителем, – заявил Малья-старший  – Мой уход с поста не был следствием какого-то давления, я просто решил, что сын должен заменить меня. 

У меня есть собственные юридические сложности, которыми надо заняться. Так что лучше сделать так, чтобы они точно не повлияли на команду».

При этом Виджей категорически отверг предположения о скором закрытии или продаже команды.

«Слухи об этом возникают снова и снова, люди продолжают судачить. В этом вся сущность паддока Ф1, – сказал он. – Финансовое положение Force India и мое желание продавать или не продавать команду остается предметом спекуляций многие годы. 

Мы не выставили на лужайке перед офисом табличку "продается". Самое главное для нас сейчас – сфокусироваться на скорости машины. Также мы заняты тем, чтобы привлечь больше спонсоров. 

 

Помните, что сейчас есть три совладельца, это не только я один. И если кто-то придет с серьезным предложением и положит деньги на стол, мы рассмотрим его совместно».

В настощий момент Малья и компания Sahara владеют по 42,5% акций команды. Еще 15% в собственности семьи голландского бизнесмена Михила Мола. 

«Пока удача не на нашей стороне»

Оценивая текущее положение своей команды, Виджей также опроверг слухи, будто Mercedes может создать на базе Force India собственный молодежный проект, усилив нынешнее сотрудничество, включающее поставку моторов и коробок передач.

«У меня не было с Mercedes никаких разговоров, они не делали никаких предложений, – объяснил он. – Так что нельзя говорить даже о простых обсуждениях».

Сезон-2018, по мнению Мальи, пока не позволил Force India показать все, на что способна машине VJM11: «Пока удача не на нашей стороне. В прошлом году обоим нашим пилотам везло, они финишировали и стабильно зарабатывали очки.

В этот раз какие-то причины мешают то одному, то другому. Надеюсь, все исправится по ходу чемпионата. Если говорить о нашей конкурентоспособности, то она увеличивается, мы совершенствуем машину и прибавляем в скорости. 

Сейчас мы довольны своим положением, надо просто добиться, чтобы с этого момента обе машины доезжали до финиша в десятке. Впереди еще долгий путь».

По итогам шести прошедших Гран При Force India занимает шестое место в Кубке конструкторов, уступая 20 очков Renault и 14 McLaren. Серхио Перес финишировал третьим в Баку – сейчас для команды из Сильверстоуна этот подиум единственный в сезоне.

 

Источник: Моторспорт.ком

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утка - уткой, но одно место чует таки, что команда будет продана(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рич выложил 

 

8QpVzGaOuSQexiVAcFR_ADl9GvSZcmCAGrJL0qkH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jals сказал:

Рич выложил 

 

Больше похоже на самопиар со стороны Рич.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Silent dream сказал:

Какой то Лотус.

 

Найди 10 отличий :D

8QpVzGaOuSQexiVAcFR_ADl9GvSZcmCAGrJL0qkH

lotus-113-livery.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...