Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Он вез и везет результат, и результат даже лучший, чем ди реста. А Хюльк кроме как проиграл Барику в вилямсе и случайным поулом больше ничем не запомнился. С точки зрения ФИ - эта рокировка довольно рискованный ход.

Надеюсь, в вильямсе у него все получится.

Результат он везёт разве что последние два года: сперва на фоне слабого напарника, потом - на фоне дебютанта, который три года в гонках с открытыми колёсами не участвовал. Да и то - напарник уже стал регулярно приезжать впереди.

А Хюльк - да, всего лишь проиграл в дебютный год многоопытному победителю гонок, да и случайный поул в борьбе с ред буллами выиграл - ерунда какая.

С точки зрения Force India - это попытка стать чем-то большим чем крепким середняком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Хюлька год на скамейке после того, как его выперли из Вильямса. Я не хочу сказать, что он медленный - у него могут быть и талант и скорость, но не факт, что он начнет везти результат с первой же гонки, а именно это и нужно ФИ.

У него год регулярных тренировок. Не вижу причин, почему дебютанты этого года смогли с первого же этапа поехать ещё как, а Нико вдруг не сможет. А о Сутиле точно известно уже одно: выше уровня Force India он не прыгнет, в отличие от некоторых из его напарников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат он везёт разве что последние два года: сперва на фоне слабого напарника, потом - на фоне дебютанта, который три года в гонках с открытыми колёсами не участвовал. Да и то - напарник уже стал регулярно приезжать впереди.

А Хюльк - да, всего лишь проиграл в дебютный год многоопытному победителю гонок, да и случайный поул в борьбе с ред буллами выиграл - ерунда какая.

С точки зрения Force India - это попытка стать чем-то большим чем крепким середняком.

Чтобы стать большим чем середняком нужно иметь бюджет, конструкторов и еще кучу всего, чего у фи нет и в ближайшее время не будет. А Хюлькенберг, если и будет быстрее нынешнего Сутиля, то на такой мизер, что это вряд ли скажется на конечном результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления Хюльку.

Теперь у него будет еще один шанс.

Что касается Сутиля... То ну нельзя же быть вечно молодым и перспективным.

Лично я не наблюдал прогресса в его выступлениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Сутиля все же выперли из команды, для которой он так много сделал :cray:

Ничего не имею против Пола и Ника, но на мой взгляд это ошибочное решение. Ни ди Реста, ни Хюлькенберг пока не произвели впечатления гораздо более сильных гонщиков, нежели Адриан. Скорее наоборот.

Надеюсь в Williams дела Сутиля пойдут в гору (вариант с приходом туда Райкконена я даже не рассматриваю).

И чего же такого Сутиль сделал?

Может титул выиграл на ведре? Или может творил чудеса на этом болиде, как Сенна под дождем или Шумахер на зеленом Джордане?

Сутиль это обычный рента-драйвер - деньги заплатил, его за руль посадили, он поехал.

А сколько он болидов разбил? Это сейчас он опыта набрался а раньше вообще ошибки на ровном месте совершал.

Ди Ресте в этом отношении до Сутиля еще расти и расти (бить и бить)

Форс Индии нужны перемены, нельзя все время использовать одного и того же пилота, если он конечно не приносит титулы команде.

Сутилю тоже давно пора поменять команду, ведь за всю свою карьеру в ф1 ни разу не гонялся за другую команду.

Может в другой команде Сутиль раскроется и "поедет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль очень хорош нельзя его выгонять. А что касается Ди Ресты, то по скорости он равен Сутилю, но вряд ли его сильно превзойдёт в будущем. Ну и очков конечно у Сутиля больше пока.

Если в первый же сезон пилот не сильно то уступает а в последних гонках всегда рядом, то в будущем он будет однозначно быстрее, плюс если сравнить первый сезон Сутиля и первый сезон Пола, то это небо и земля.

А вот это кстати всех волнует в последнюю очередь. И не факт, что в следующие годы он будет быстрее, чем в первый свой год.

Пилоту нужно 2-3 сезона чтоб выйти на максимум, чтоб изучить хорошо трассы и особенности работы болидов ф1 и настройки их на гонку под себя, он однозначно будет быстрее, как и Хюльк, а Сутиль как раз быстрее уже не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вез и везет результат, и результат даже лучший, чем ди реста. А Хюльк кроме как проиграл Барику в вилямсе и случайным поулом больше ничем не запомнился. С точки зрения ФИ - эта рокировка довольно рискованный ход.

Надеюсь, в вильямсе у него все получится.

В первый свой сезон Сутиль бы думаешь обыграл бы Барика? Если сравнить вторую половину сезона, то Хюльк был на уровне Барика, в этом сезоне он без труда укатал бы Барика и отправил его на пенсию, хотя нынче и Пастор это делает, но Хюльк сделал бы это более эфектно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы стать большим чем середняком нужно иметь бюджет, конструкторов и еще кучу всего, чего у фи нет и в ближайшее время не будет. А Хюлькенберг, если и будет быстрее нынешнего Сутиля, то на такой мизер, что это вряд ли скажется на конечном результате.

Бюджет как раз у ФИ теперь есть и есть 2 отличных пилота на следующий сезон, а остальное приложиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет как раз у ФИ теперь есть и есть 2 отличных пилота на следующий сезон, а остальное приложиться.

У РБР остальное приложилось лишь через 5 лет, это с учетом огромных средств и Ньюи.

Конечно, ФИ таких результатов и не надо, да и сейчас прогресс очевиден, но, ведь и другие не просто так сидят - для того чтобы попасть в топ-5, нужно, чтобы кто то из этой Топ-5 отвалился, пока что скорее всего это будет Лорен, ну а дальше что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в первый же сезон пилот не сильно то уступает а в последних гонках всегда рядом, то в будущем он будет однозначно быстрее...

Не уверен.

... плюс если сравнить первый сезон Сутиля и первый сезон Пола, то это небо и земля.

Ну так и машины разного уровня. Посмотрел бы я, как Пол зарабатывает очки на машине 2007-го года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у так и машины разного уровня. Посмотрел бы я, как Пол зарабатывает очки на машине 2007-го года ;)

При чем тут очки? Пастор например заработав лишь одно очко по мне смотриться очень хорошо на фоне Барика, хоть и новичек и без практики в отличии от Барика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут очки? Пастор например заработав лишь одно очко по мне смотриться очень хорошо на фоне Барика, хоть и новичек и без практики в отличии от Барика

Это называется "докопаться до слов" :D Я не на очки делал акцент. Если бы Пол дебютировал в 2007-м, на него вообще бы вряд ли внимание кто-нибудь обратил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот чем запомнился Сутиль? Обгоном под жёлтым флагом в Монако 2008 и последующий выбиванием от Кими? Зрелищным полётом в Китае 2009? Стабильными крупными проигрышами Физикелле? Многочисленными ошибками и авариями? Да, несомненно, это будет вспоминаться долго. :) Предвижу возмущение некоторых болельщиков команды и Адриана - не везде его вина, но всё же. ;) Пилот, который уступал всем своим напарникам(кроме Льюцци) определённо не может считаться сильнее пилота, который является одним из сильнейших пилотов в истории юниорских серий, а так же пилота, который в первый же год на неподходящем ему болиде был очень близок, а во второй половине опережал самого опытного пилота Ф1 в истории. Притом, замечу, опережал в тот момент, когда этот опыт был особо полезен, так как покрышки оставались практически неизменными, а не так, как сейчас, когда Pirelli и DRS почти полностью нивелировали преимущество ветеранов.

Всем, да не всем :D В 2007-м он был сильнее своих напарников.

В 2008-м ни в чем не уступал Физикелле. А про стабильные крупные проигрыши вообще с потолка взято. "Во второй половине опережал самого опытного пилота Ф1 в истории" - тоже слишком уж за уши притянуто ;)

Я нисколько не принижаю достоинств Пола или Ника (возможно в будущем каждый из них раз по 5 станет чемпионом), но утверждать, что они определенно/однозначно/всенепременно лучше Адриана - это перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР остальное приложилось лишь через 5 лет, это с учетом огромных средств и Ньюи.

Конечно, ФИ таких результатов и не надо, да и сейчас прогресс очевиден, но, ведь и другие не просто так сидят - для того чтобы попасть в топ-5, нужно, чтобы кто то из этой Топ-5 отвалился, пока что скорее всего это будет Лорен, ну а дальше что?

Огромных средств они (RB) не вкладывали до 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, а ведь это историческое событие, ФИ без Сутиля :o

Да не говори. Пример как БАР без Вильнёва...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс если сравнить первый сезон Сутиля и первый сезон Пола, то это небо и земля.

В чём же небо и земля? Сутиль на худшей машине чемпионата набрал очко и выдал несколько ярких выступлений, Ди Реста на куда более сильном болиде уровня тогдашней Тойоты набрал всего 6 очков (по той системе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5) Сутиль наделал много шума в ф1 когда бокалом распорол шею Люксу. Еще неизвестно как к этому отнесутся власти Шанхая, он ведь скрылся с места преступления, скорее всего будут решать вопрос о запрете въезда в Китай.

Забыл вчера ответить. Не Сутиль наделал много шума, а реношник с бывшим менеджером Хюлькенберга. Если Сутиль наделал много шума, куда же пропали все эти суды в пяти странах? А? Куда пропали жалобы? Нет уже жалоб? Так может Сутиля вины там и вовсе не было. Просто кое у кого голова образумилась с вытрезвлением и он замял это дело.

Похоже Сутиля все же выперли из команды, для которой он так много сделал :cray:

Ничего не имею против Пола и Ника, но на мой взгляд это ошибочное решение. Ни ди Реста, ни Хюлькенберг пока не произвели впечатления гораздо более сильных гонщиков, нежели Адриан. Скорее наоборот.

Надеюсь в Williams дела Сутиля пойдут в гору (вариант с приходом туда Райкконена я даже не рассматриваю).

Ну что уже так говорить, словно свершившийся факт. Сутилю была поставлена задача набрать очки в пяти гонках после летнего перерыва. В трёх он уже набрал.

Да хотя бы о поуле. Сам-то он даже в Бельгии-Италии 2009 и близко к нему не был.

И какой толк с поула Хюлькенберга там был? Проехал один круг на пределе в Бразилии и подавай ему место в чужой команде за это...

Значит они квиты, ведь команда тоже поддерживала его. Я не имею ничего против него, но ещё один год в FI ничего для него не изменит, а вот Хюлькенберг заслуживает второго шанса.

А почему Сутиль не заслуживает выступать в Форс Индии, когда она наконец достигла высот? Или это Хюлькенберг терпеливо гонялся в хвосте пелетона столько лет? Команда росла вместе с Сутилем и сейчас нет повода его менять на постороннего человека.

А вот чем запомнился Сутиль? Обгоном под жёлтым флагом в Монако 2008 и последующий выбиванием от Кими? Зрелищным полётом в Китае 2009? Стабильными крупными проигрышами Физикелле? Многочисленными ошибками и авариями?

УСПОКОЙСЯ! :angry:

О каком стабильном крупном проигрыше Фзикелле говоришь? Ты что смотрела?

И прекрати заливать про многочисленные ошибки! Он уже два года без ошибок вообще ездит. По прошлым сезонам я с тобой разговаривал, так что не надо опять это здесь поднимать! :angry:

Чтобы стать большим чем середняком нужно иметь бюджет, конструкторов и еще кучу всего, чего у фи нет и в ближайшее время не будет. А Хюлькенберг, если и будет быстрее нынешнего Сутиля, то на такой мизер, что это вряд ли скажется на конечном результате.

Как раз бюджет в команде появился и тем более Сутиль заслуживает выступить в команде в следующий год и достигнуть вершины с командой, с которой он шёл с самого низа. А если Хюлькенберг на готовенькое хочет сразу, пусть возвращается в нижние классы или поднимает команду ХРТ. Или силёнок для этого мало?

1. Может титул выиграл на ведре?

2. Или может творил чудеса на этом болиде, как Сенна под дождем или Шумахер на зеленом Джордане?

3. Сутиль это обычный рента-драйвер - деньги заплатил, его за руль посадили, он поехал.

4. А сколько он болидов разбил? Это сейчас он опыта набрался а раньше вообще ошибки на ровном месте совершал.

5. Ди Ресте в этом отношении до Сутиля еще расти и расти (бить и бить)

1. Кто-то выиграл титул на ведре? Кто?

2. А что, дождливое Монако и пятое место на ВЕДРЕ уже все забыли?

3. Уймись. Сколько он платит за себя? Какие у него спонсоры? Команда держит его, потому что ценит. Перед этим годом было три кандидата: Сутиль без контракта и спонсоров, Луицци с контрактом (за разрыв которого нехилые деньги заплатить надо) и ди Реста с моторами Мерседес. И вот волшебным образом в сезоне ездит Адриан. Как так, а?

4. СКОЛЬКО он болидов РАЗБИЛ? Почитай ветку, раньше разбирали каждую аварию. В год максимум 4 ошибки допускал. А то и две кажется.

5. Не вспомнишь, сколько в этом году уже ди Реста крашов сделал - со сходами и без?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотя бы о поуле. Сам-то он даже в Бельгии-Италии 2009 и близко к нему не был.

А что, второе место на старте не считается "близким к поулу" :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём же небо и земля? Сутиль на худшей машине чемпионата набрал очко и выдал несколько ярких выступлений, Ди Реста на куда более сильном болиде уровня тогдашней Тойоты набрал всего 6 очков (по той системе).

Всем известно как то очко ему досталось, это во первых, во вторых в то время сходы за ГП по 10 пилотов было нормой, а не то что нынче, сошел 1 пилот и то по недаразумению механиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем известно как то очко ему досталось, это во первых, во вторых в то время сходы за ГП по 10 пилотов было нормой, а не то что нынче, сошел 1 пилот и то по недаразумению механиков

Конечно известно - в упорной борьбе с Льюцци и в тяжелейших погодных условиях :D

И кстати сходов в 2007-м из-за технических отказов было не многим больше чем сейчас. Чаще из-за аварий сходили, ибо тогда разрешали бороться, не то что нынче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл вчера ответить. Не Сутиль наделал много шума, а реношник с бывшим менеджером Хюлькенберга. Если Сутиль наделал много шума, куда же пропали все эти суды в пяти странах? А? Куда пропали жалобы? Нет уже жалоб? Так может Сутиля вины там и вовсе не было. Просто кое у кого голова образумилась с вытрезвлением и он замял это дело.

...

И какой толк с поула Хюлькенберга там был? Проехал один круг на пределе в Бразилии и подавай ему место в чужой команде за это...

А почему Сутиль не заслуживает выступать в Форс Индии, когда она наконец достигла высот? Или это Хюлькенберг терпеливо гонялся в хвосте пелетона столько лет? Команда росла вместе с Сутилем и сейчас нет повода его менять на постороннего человека.

...

Как раз бюджет в команде появился и тем более Сутиль заслуживает выступить в команде в следующий год и достигнуть вершины с командой, с которой он шёл с самого низа. А если Хюлькенберг на готовенькое хочет сразу, пусть возвращается в нижние классы или поднимает команду ХРТ. Или силёнок для этого мало?

...

3. Уймись. Сколько он платит за себя? Какие у него спонсоры? Команда держит его, потому что ценит. Перед этим годом было три кандидата: Сутиль без контракта и спонсоров, Луицци с контрактом (за разрыв которого нехилые деньги заплатить надо) и ди Реста с моторами Мерседес. И вот волшебным образом в сезоне ездит Адриан. Как так, а?

...

Лихо ты Вебера обвинил, а какие-нибудь доказательства причастности есть?

Тебя не смущает что сам Адриан отправился к Вилкам, по слухам сиденье примерял, может он сам команду хочет сменить.

Общие спонсоры Зутиля и ФИ: Medion, Medion Mobile, NAVTEQ, Capri-Sun, Rocket Bikes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем известно как то очко ему досталось, это во первых, во вторых в то время сходы за ГП по 10 пилотов было нормой, а не то что нынче, сошел 1 пилот и то по недаразумению механиков

И, тем не менее, не вижу в исполнении Пола в этом году ничего лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдер написал, что Сутиля не будет в следующем году в Вильямсе. Добавил, что Сутиль не поместится в кокпит FW34 (похоже, человек уже видел новую машину) и тормозная система не предназначена для торможения правой ногой

В Хиспанию Сутиля :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Хюлька год на скамейке после того, как его выперли из Вильямса.

Не попёрли, а не продлили ввиду трудного финансового положения. Это таки разные вещи, не правда ли?

но не факт, что он начнет везти результат с первой же гонки, а именно это и нужно ФИ
.

Как раз таки, скорее всего, именно так всё и будет, так как у Нико уже есть достаточный опыт, он обжился в команде, плюс сейчас на практиках он в большинстве практик быстрее и Адриана и Пола. ;)

Чтобы стать большим чем середняком нужно иметь бюджет, конструкторов и еще кучу всего, чего у фи нет и в ближайшее время не будет.

Sahara даёт прибавку в 100млн евро к бюджету, это очень солидные деньги.

А Хюлькенберг, если и будет быстрее нынешнего Сутиля, то на такой мизер, что это вряд ли скажется на конечном результате.

Is that you Vanga? Откуда такая уверенность? :)

Всем, да не всем :D В 2007-м он был сильнее своих напарников.

А разве можно всерьёз воспринимать Ямомото и Алберса? :)

В 2008-м ни в чем не уступал Физикелле. А про стабильные крупные проигрыши вообще с потолка взято.

Тебе привести покруговки, анализ ГП того самого 2008 года?

"Во второй половине опережал самого опытного пилота Ф1 в истории" - тоже слишком уж за уши притянуто ;)

Хм, собственно, вопрос тот же, что и чуточку выше. :)

Я нисколько не принижаю достоинств Пола или Ника (возможно в будущем каждый из них раз по 5 станет чемпионом), но утверждать, что они определенно/однозначно/всенепременно лучше Адриана - это перебор.

Никакого перебора в этом нет, так как уже сейчас, что Пол, у которого мало опыта, что Николас, без постоянной практики, превосходят его по скорости. Преимущество Адриана не столь велико для пилота с намного большим стажем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой толк с поула Хюлькенберга там был?

Как какой? Он показал, что Николас - это пилот, который умеет порой прыгнуть выше головы, собрав воедино все факторы, которые необходимы для быстрейшего круга. :D

Проехал один круг на пределе в Бразилии и подавай ему место в чужой команде за это...

Саш, у тебя странный аргумент - *чужая команда*.. А у Адриана что, пожизненный абонемент? :) Неееет.

А почему Сутиль не заслуживает выступать в Форс Индии, когда она наконец достигла высот?

Потому что им недоволен сам Виджай, не? :unsure:

Или это Хюлькенберг терпеливо гонялся в хвосте пелетона столько лет?

Николас терпеливо сидел весь год на скамье запасных, тоскливо взирая на то, как Адриан с трудом соперничает со вчерашним новичком. :)

УСПОКОЙСЯ!

Don't worry, I'm cool...

О каком стабильном крупном проигрыше Фзикелле говоришь? Ты что смотрела?

И прекрати заливать про многочисленные ошибки!

Гонки смотрела. И проигрыши эти видны как на ладони. Нужны какие либо вещественные доказательства? :)

Это ты меня сейчас кагбэ треплом назвал? :blush: Ай-яй.. Нихаласо... Тебе снова перечислить все его чудачества?

Он уже два года без ошибок вообще ездит.

По прошлым сезонам я с тобой разговаривал, так что не надо опять это здесь поднимать!

Какой молодец! На который год в Ф1, не напомнишь? К слову, у Нико в 2010 году было меньше всех ошибок, а именно - всего одна, в Бахрейне.

Вот именно что разговаривал. И что там было?

А если Хюлькенберг на готовенькое хочет сразу, пусть возвращается в нижние классы или поднимает команду ХРТ. Или силёнок для этого мало?

А с каких это пор пилоты стали поднимать команды? Я всю жизнь думала, что это работа конструкторов.. Это не так? :huh:

2. А что, дождливое Монако и пятое место на ВЕДРЕ уже все забыли?

3. Уймись. Сколько он платит за себя? Какие у него спонсоры?

Обгон под жёлтым флагом, ога. Читерство не считается.

Medion и ещё одна компания от Medion. В сумме - более 5млн евро.

Команда держит его, потому что ценит.

В год максимум 4 ошибки допускал. А то и две кажется.

Ага. Именно так, и именно поэтому он ездил на базу Williams, именно поэтому сейчас говорят о контракте Николаса и Пола, но никак не Адриана.

Это мало? Хм.. Что тогда говорить о тех пилотах, которые вообще не ошибались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...