Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Auto Motor und Sport: «Ред Булл» использует в Валенсии «двойное днище»

«Ред Булл» перед Гран-при Европы значительно обновил свой болид, при этом, по сообщению Auto Motor und Sport, в Валенсию действующие чемпионы привезли интересное решение, похожее на «двойное днище», которое позволяет увеличить поток воздуха, устремляющийся к задней части диффузора болида.

«Нам нужно изучить данные, однако отзывы пилотов положительные. Вероятно, мы будем использовать новинки в оставшуюся часть уик-энда», – прокомментировал обновления своих болидов руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RB8 - «Каскад обновлений»

Инженеры Red Bull во главе с Эдрианом Ньюи постарались на славу накануне Гран-при Европы - помимо кожуха для полуосей, команда основательно модернизировала в "маклареновском" духе свою выпускную систему - выпускные каналы для газов получили более ярко выраженный, "утопленный" канал, но самое главное - перепроектированы сами боковые понтоны, теперь на RB8 появилось что-то вроде "двойного днища", идея, уже известная по машинам Toro Rosso. В команде полагают, что изменения боковых понтонов позволят извлекать больше преимущества из популярного в этом году "эффекта Коанда", позволяющего подавать отработанные газы в диффузор вопреки действующим правилам о запрете вывода выхлопных труб в эту важнейшую зону автомобиля.

Другое изменение - конструкция задней подвески. Эдриан Ньюи приподнял верхние рычаги задней подвески, как следствие серьезных изменений колесной ступицы - она, по сути, была перепроектирована заново, позволив использовать уменьшившиеся в размерах воздухозаорники для охлаждения тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Досмотр» машины Марка Уэббера

Пока в Ferrari праздновали успех, комиссары FIA методично приступали к своему долгу - осмотру и проверке всех финишировавших машин на предмет соответствия правилам. И наибольшее внимание у них вызвал болид Марка Уэббера - особенно зона задней подвески. Неизвестно, кто подал протест, но журналисты в зону досмотра допущены не были, и комиссары тщательнейшим образом измеряли углы наклона некоторых рычагов подвески, выяснив в итоге, что они все же не превышают разрешенные пять градусов (хотя и подходят вплотную к этому рубежу), а следовательно, причин для дисквалификации нет.

Этот момент еще раз показывает философию Эдриана Ньюи и его конструкторского штаба - каждая идея, каждая "серая зона" используется по-максимуму, на пределе, потому и возникает так много претензий и внимания к машинам из Милтон-Кейнса - ну и потому что они постоянно выигрывают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: мы знаем что наша машина быстра.

Булье: это моя запатентованная реплика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21-летний британец Льюис Уильямсон лишился поддержки Red Bull и покинул молодёжную программу концерна.

Несколько лет назад Уильямсона называли одним из самых перспективных британских пилотов, но с повышением уровня серий, в которых он выступал, результаты постепенно снижались, и в ближайшее время лауреата премии McLaren Autosport BRDC Award 2010 года заменит в составе команды Arden португалец Антонио Феликс да Кошта.

Возможно, это произойдёт уже в ближайший уик-энд, во время очередного этапа Мировой серии на Нюрбургринге.

Ред Булл Льюисам противопоказан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл Льюисам противопоказан

Я смотрю герр Марко не церемонится. Чуть что - чемодан, вокзал, Ростов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловите - к вам этот коллажик имеет прямое отношение

388993_482004075147034_1180543230_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедная, бедная "маленькая частная команда" TM. Всё против неё... :D

http://www.f1news.ru/news/f1-76717.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю герр Марко не церемонится. Чуть что - чемодан, вокзал, Ростов :)

Они ушли в глухую оборону и жёстко экономят. В последнее время ведь Всё против неё(RBR)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-вторых, мы заключили отличную финансовую сделку с Берни Экклстоуном. Это, пожалуй, важнее, поскольку касается не только бюджета – это дело чести.

Это он о чём, что за отличная финансовая сделка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он о чём, что за отличная финансовая сделка?

Договор согласия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можна аплодировать Ньюи, таки нашел способ вернуть самовоз РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можна аплодировать Ньюи, таки нашел способ вернуть самовоз РБ.

Мда. И все же Ньюи - уникальная личность. Колин Чемпмэн, Кен Тиррел, и Ньюи в наши дни. Осталось только свою команду организовать гению аэродинамики, :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого достаточно просто переименовать Red Bull в, скажем, Team Newie =) ну и марко куда-нибудь сбагрить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для этого достаточно просто переименовать Red Bull в, скажем, Team Newie =) ну и марко куда-нибудь сбагрить))

и расцветочку эту ужасную сменить наконец :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и расцветочку эту ужасную сменить наконец :good:

Расцветочку не трогать! Самая красивая машина по расцветке в пелетоне :good:

для этого достаточно просто переименовать Red Bull в, скажем, Team Newie =) ну и марко куда-нибудь сбагрить))

То что Марко кому-то лично не нравится, совершенно не означает, что сбагрить :).

Можна аплодировать Ньюи, таки нашел способ вернуть самовоз РБ.

Что характерно, в Милтонкинсе трудится сотня инженеров, а вся слава достаётся Ньюи. Несправедливо как-то по отношению к остальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь фобы опомнились только сейчас. Что-то тихо было во время тестов и первых этапов, когда эти каналы уже во всю использовались. А сейчас вдруг они стали читерскими. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то тихо было во время тестов и первых этапов, когда эти каналы уже во всю использовались. А сейчас вдруг они стали читерскими. )))

Когда машина не быстра, тогда и фобить команду с пилотами не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда машина не быстра, тогда и фобить банить команду с пилотами не интересно.

Так правильней, особенно учитывая, как по-тихому пригрозили Маку, после Австралии, где MP4/27 был ещё тем самовозищем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы пришли к единому знаменателю в первом абзаце - Мауриньо или Моуриньо. Бог с тем, что он Моуринью и что для большого футбола он вообще был не состоятелен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт трепетного отношения Берни к австрийцам: мне что-то вспомнилось, что он ведь появился в ф1 как менеджер Йохана Риндта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...