Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Могу одно сказать по этому поводу, что Ред Булл Инфинити очень круто звучит, и цель маркетологов Рено Ниссан понятна, учитывая то что РБР чемпионы мира, и лидируя от старта до финиша их показывают чаще других отдача не заставит себя долго ждать :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткая память у вас. А как же Лотус-Рено? :smile:

Можно еще Тальбо-Лижье вспомнить.

А как же Lotus со спонсорством Renault! :)

там все идет именно к команде Лотус от бренда Лотус, под которым выпускаются легкий спортивные машины, а тут обычная реклама, просто выкупили площадь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну бесплатные движки с лейбом Инфинити, и халаты с нашивочкой(я ессно утрирую) этой же фирмы у членов команды - это, согласись, большая разница. Хотя конечно и не бесплатно. :smile:

Там рекламной площади на чемпионском болиде продали лимонов на 20, так что еще вопрос какой вариант выгоднее по деньгам: сэкономить 8 или заработать надцать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там рекламной площади на чемпионском болиде продали лимонов на 20, так что еще вопрос какой вариант выгоднее по деньгам: сэкономить 8 или заработать надцать

На 20? Откуда эти цифры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там рекламной площади на чемпионском болиде продали лимонов на 20, так что еще вопрос какой вариант выгоднее по деньгам: сэкономить 8 или заработать надцать

Ты на это слишком упрощенно смотришь. Если в предварительной информации конкретно называлась цифра лямов и бесплатная поставка движков с брендом Инфинити, то в последнем сообщении говорится о неком спонсорстве, но никакие цифры не упоминаются. Если бы все было так как говоришь ты, то эти 20 лямов уже бы пиарили по-полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 20? Откуда эти цифры?

С потолка конечно. Но есть приблизительная статистика по другим командам - по Мерсу (спонсорский контракт с Петронас 30млн), Феррари (Сантандер - 40 млн). Понятно что там наценка на легендарность, но РБР тоже действующие чемпионы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на это слишком упрощенно смотришь. Если в предварительной информации конкретно называлась цифра лямов и бесплатная поставка движков с брендом Инфинити, то в последнем сообщении говорится о неком спонсорстве, но никакие цифры не упоминаются. Если бы все было так как говоришь ты, то эти 20 лямов уже бы пиарили по-полной.

Так будут пиарить, посмотри какие козырные места продали, возможно по контракту еще Сэба с Марком в аренду сдавать будут на автовыставки всякие :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С потолка конечно. Но есть приблизительная статистика по другим командам - по Мерсу (спонсорский контракт с Петронас 30млн), Феррари (Сантандер - 40 млн). Понятно что там наценка на легендарность, но РБР тоже действующие чемпионы

А что, Инфинити пришла в РБР титульником, как Петронас в Мерсы? Надо сравнивать сравнимое, а так на болидах и одежде команды много всяких ярлычков болтается, но не за все по 20 лямов платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Инфинити пришла в РБР титульником, как Петронас в Мерсы? Надо сравнивать сравнимое, а так на болидах и одежде команды много всяких ярлычков болтается, но не за все по 20 лямов платят.

Я и написал меньшую сумму (в 1,5 раза), при этом успех РБР ныне явно выше, чем у Мерса и следовательно рекламного времени больше. Но а второй пример с 40-ка миллионами явно в точку. Сантандер - второй крупнейший спонсор и при этом его эмблемы на видным местах и на болиде и на комбезах. В принципе Ниссану ничего не стоит дальше углублять сотрудничество, если они посчитают что есть отдача и им выгодно сотрудничество. Так же (по слухам) РБР интересуется Barclays, так что возможно полноценный титульник придет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и написал меньшую сумму (в 1,5 раза), при этом успех РБР ныне явно выше, чем у Мерса и следовательно рекламного времени больше. Но а второй пример с 40-ка миллионами явно в точку. Сантандер - второй крупнейший спонсор и при этом его эмблемы на видным местах и на болиде и на комбезах. В принципе Ниссану ничего не стоит дальше углублять сотрудничество, если они посчитают что есть отдача и им выгодно сотрудничество. Так же (по слухам) РБР интересуется Barclays, так что возможно полноценный титульник придет

А с чего это вывод, что Инфинити второй в РБР?

Вот когда будет Ниссан углублять, тогда и посмотрим, сколько это ему будет стоить. Ну а пока никакие цифры никем и нигде не озвучены, преждевременно говорить о больших дивидентах РБР. Инфинити, как я понимаю интересна не столько сама РБР, сколько пиар движков Рено, с которыми у них какой-то совместный бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит спорить. У РБ денег и так достаточно. Не бедствует. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за адекватную реакцию на пост) просто Инфинити в основном это проявление достатка. Ни гоночных традиций, ни супер технологий.

Насчёт достатка (немного оффтопа) - не такие уж финики и дорогие. Дешевле премиум-немцев, зато по надёжности и скорости как минимум не хуже (сравниваю свой FX с Х5 у товарища, финик и быстрее, и ломается меньше, причём намного, и в обслуживании дешевле). А не новый FX сейчас можно взять дешевле какого-нибудь аутлендера. По поводу традиций - РБ тоже не команда с великой и долгой историей, тут как раз можно сказать что нашли друг друга. Традиции когда-то надо начинать, ну вот как раз самое время, особенно если выиграют и этот сезон как прошлый.

Инфинити, как я понимаю интересна не столько сама РБР, сколько пиар движков Рено, с которыми у них какой-то совместный бизнес.

Это один концерн :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего это вывод, что Инфинити второй в РБР?

Вот когда будет Ниссан углублять, тогда и посмотрим, сколько это ему будет стоить. Ну а пока никакие цифры никем и нигде не озвучены, преждевременно говорить о больших дивидентах РБР. Инфинити, как я понимаю интересна не столько сама РБР, сколько пиар движков Рено, с которыми у них какой-то совместный бизнес.

А может японцы купят СТР?)) как там по-японски красный бык?

Так то будет хорошая реклама: хонда и тойота успехов не добились, а вот у Ниссана все вышло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может японцы купят СТР?)) как там по-японски красный бык?

Так то будет хорошая реклама: хонда и тойота успехов не добились, а вот у Ниссана все вышло)

Если бы они хотели так засветится, то в РБР не пошли бы, а сразу с СТР и начали бы. Им видимо нужно несколько иное - пиар Инфинити без лишнего головняка, ведь жар разгребать можно и чужими руками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне даже больше нравится что как было Рено, так и осталось. РБР лучше звучит, чем РБИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР - это Ред Булл Рейсинг, а не Рено. :smile: Так что в любом случае РБР останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Рено-Ниссан кочует из Лотуса-Рено в Ред-Булл.

Поэтому Renault продолжит поставлять Red Bull моторы, а наше (Infiniti) участие будет в основном выражаться в совместной работе собственно над машиной

Может Матешиц уходит в 2013?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полку слегка бредовых идей прибыло - вслед за Лотус Рено с рекласмой обоих производителей+Лады теперь еще и РБР с двумя надписями. С точки зрения маркетинга решение вполне нормальное, но с точки зрения здравого смысла - не особо.

Выходит, БАТ в 1999м был новатором со своим подходом. А люди смеялись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там все идет именно к команде Лотус от бренда Лотус, под которым выпускаются легкий спортивные машины, а тут обычная реклама, просто выкупили площадь.

Де-факто пока Лотус только спонсор. Акций у них нет и шасси все-еще называется Рено.

Хватит спорить. У РБ денег и так достаточно. Не бедствует. :P

Да и еще у Торо Россо приворовывает скорее всего :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye:

Хватит спорить. У РБ денег и так достаточно. Не бедствует. :P

207945-formula-1-season-2011-248swyusw5yusw.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл и Инфинити.

bea3a9c8669at.jpg 5905d3cf17d5t.jpg 58537557371ct.jpg 34c6dabebd3bt.jpg c43048efa0d6t.jpg 50bfdd183b35t.jpg

22a8be040b25t.jpg 41de2daeb25et.jpg 333fad1972f4t.jpg 1f3ec52a647at.jpg 616aba10390at.jpg 082f0b958fdft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redbull ищет на постоянную работу хорошего Веб-дизайнера

http://community.redbullracing.com/users/Team-Intercom/blogs/index.cfm/2011/3/3/Fancy-Joining-A-Winning-Team

Если тут такие есть, никого не интересует в Милтон-Кинсе поработать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redbull ищет на постоянную работу хорошего Веб-дизайнера

http://community.redbullracing.com/users/Team-Intercom/blogs/index.cfm/2011/3/3/Fancy-Joining-A-Winning-Team

Если тут такие есть, никого не интересует в Милтон-Кинсе поработать? ;)

интересует, но а)дистанционно и б) не веб-дизайн, а просто Айтишники им не нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует, но а)дистанционно и б) не веб-дизайн, а просто Айтишники им не нужны?

Дистанционно в такие компании разве что в QA или в Call Centre...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...