Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Я же не про быстрейший болид говорю. Пусть был бы РБ6 хоть на 5 секунд быстрее Ф10. Но если он банально не доезжает до финиша, то сложно назвать его лучшим на данный момент болидом. ;)

А вам это не напоминает ситуацию 2005 года? Шедевральное детище Ньюи MP4-20, который часто ломался, и консервативный, но надежный R25, за рулем которого был Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам это не напоминает ситуацию 2005 года? Шедевральное детище Ньюи MP4-20, который часто ломался, и консервативный, но надежный R25, за рулем которого был Фернандо.

Ну и какой болид был лучшим, MP4-20 или R25? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знаешь, квалификацию в Сингапуре я бы не назвал идеальной для Феттеля. В Корее у Феттеля просто случилась поломка, в Японии РБ6 был без вариантов быстрейшей машиной. В Бельгии думаю, что потенциально так же, но дожд и плохой старт Марка и не совсем удачная квалификация для Себастьяна испортили все дело. Остается только Монца. Ну так она была самой неподходящей трассой для РБ6. В остальном: Бельгия, Сингапур, Япония и Корея - это трассы, где РБ6 была быстрее всех. Так что превосходством в скорости Ф10 над Рб6 даже и не пахнет. Максимум - сопоставимая...

В Бельгии быстрее всех? :lol: Самому не смешно? Шансов на победу не было, и быть вообще не могло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какой болид был лучшим, MP4-20 или R25? ;)

не умесное сравнение мп4-20 через каждих 3,2 гонки ломался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какой болид был лучшим, MP4-20 или R25? ;)

По сумме всех показателей - R25

не умесное сравнение мп4-20 через каждих 3,2 гонки ломался

Как раз в гонках он не так часто ломался, как на тренировках ;) , после которых были штрафы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И под Уэббером ломается. Просто у него чаще на практиках.

Согласен, у Марка на практиках ломается, но а почему так происходит? Знаешь же фразу: "Первый раз - случайность, второй раз - совпадение, третий раз - закономерность.".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, у Марка на практиках ломается, но а почему так происходит? Знаешь же фразу: "Первый раз - случайность, второй раз - совпадение, третий раз - закономерность.".

Нет - ответ еще проще: Н-Ь-Ю-И. Мало иметь гениального конструктора - в техническом штабе должно быть еще несколько высококвалифицированных инженеров. Самых больших успехов Эйдриан добивался полтора десятилетия назад, когда он работал в паре с техническим директором Патриком Хедом. Те "Вильямсы" были танками, которые брали поулы в 80% гонках, и выигрывали титулы в одну калитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет - ответ еще проще: Н-Ь-Ю-И. Мало иметь гениального конструктора - в техническом штабе должно быть еще несколько высококвалифицированных инженеров. Самых больших успехов Эйдриан добивался полтора десятилетия назад, когда он работал в паре с техническим директором Патриком Хедом. Те "Вильямсы" были танками, которые брали поулы в 80% гонках, и выигрывали титулы в одну калитку.

В Маках он тоже не сам по себе творил, а было ещё хуже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маках он тоже не сам по себе творил, а было ещё хуже :)

Я и не говорю, что он сам по себе строит. В Маках он все-таки три титула взял - 2 Мики и 1 КК, его экспериментаторское пике началось позже, и второго-третьего Хеда уже не нашлось.

Рори Бёрн - тоже гений. Но у него всю конструкторскую карьеру был надежный тыл - Росс Браун. У Боба Белла, который переиграл Ньюи в 2005-м, был Пэт Симмондс. У Ньюи же, кроме Хеда, никого не было, точнее все-таки были, но не уровня Хеда, Брауна или Симмондса. Благо, что в 1998-99 "Феррари" только готовилась к тотальному доминированию, иначе и в Маках была бы баранка. И сейчас на примере РБ мы видим, что в пару к отличному конструктору нужен отличный техдиректор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бельгии быстрее всех? :lol: Самому не смешно? Шансов на победу не было, и быть вообще не могло.

Та были шансы, Марк мог бы победить, МП4-25 был на одном уровне с РБ6. Все решили пилоты. Хем в тот день был непобедим, ну и Феттель поигрался в Crashday :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не про быстрейший болид говорю. Пусть был бы РБ6 хоть на 5 секунд быстрее Ф10. Но если он банально не доезжает до финиша, то сложно назвать его лучшим на данный момент болидом. ;)

Ты явно перегибаешь палку в попытке оправдать неудачи ребят за которых болеешь :lol: Феттель всего-то 2 раза не доехал до финиша в этом сезоне. Техсходов у Марка еще меньше. С такой статистикой назвать РБ6 ненадежным просто язык не поворачивается. А уж про преимущество Быков в скорости я промолчу, то что он быстрейший это и так известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та были шансы, Марк мог бы победить, МП4-25 был на одном уровне с РБ6. Все решили пилоты. Хем в тот день был непобедим, ну и Феттель поигрался в Crashday :lol:

В какой вселенной интересно :haha: Явно не в этой, где Макларен имел преимущество стабильные 0.7-1 сек с круга

А по выделенному могу тебе ответить, что, к примеру, и в Японии тоже все решили пилоты. Макларен мог победить, еслиб не кривые руки пилота, сломавшего коробку, и расколотившего болид до этого.

Ты явно перегибаешь палку в попытке оправдать неудачи ребят за которых болеешь :lol: Феттель всего-то 2 раза не доехал до финиша в этом сезоне. Техсходов у Марка еще меньше. С такой статистикой назвать РБ6 ненадежным просто язык не поворачивается. А уж про преимущество Быков в скорости я промолчу, то что он быстрейший это и так известно.

У Себа были поломки в каждой третьей гонке :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про клафикацию ты ничего не сказал. А это очень важный элемент. Так что я не согласен, будто Феррари лучший болид, скорее команда имеет лучшую реализацию его потенциала.

Естественно. Ведь проще подготовить болид для одного пилота (F10 для Ала), чем 2 (РБ6) для Себа и Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю даже дубля РБР недостаточно для титула, будет ли РБР рисковать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой вселенной интересно :haha: Явно не в этой, где Макларен имел преимущество стабильные 0.7-1 сек с круга

А по выделенному могу тебе ответить, что, к примеру, и в Японии тоже все решили пилоты. Макларен мог победить, еслиб не кривые руки пилота, сломавшего коробку, и расколотившего болид до этого.

У Себа были поломки в каждой третьей гонке :bye:

1. Ну ты и сказанул. В СПА у Баттона такого преимущества над остальными, как у Хема не было. Некоторые твои коллеги даже обвинили Дженса, что тот медленно ехал и Себ пошел на таран. Это явно не вяжется с твоей теорией, про бешеное преимущество Макларен над остальными. Та и неуместна аналогия с Японией. В СПА у Маков не то что дубля на старте не было, даже поула не было. И раз на то пошло, я могу на тех же правах заявить, что Феттель сам виноват в поломке движка в Корее и подвески(или что там у него сломалось) в Австралии.

2. В какой каждой третьей? Цифра с потолка взята? Или это ты образно? Бахрейн, Австралия, Испания, Корея. От там были проблемы. Где ты проблемы еще увидел, я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну ты и сказанул. В СПА у Баттона такого преимущества над остальными, как у Хема не было. Некоторые твои коллеги даже обвинили Дженса, что тот медленно ехал и Себ пошел на таран. Это явно не вяжется с твоей теорией, про бешеное преимущество Макларен над остальными.

У Баттона была повреждена машина. Стыдно не знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну ты и сказанул. В СПА у Баттона такого преимущества над остальными, как у Хема не было. Некоторые твои коллеги даже обвинили Дженса, что тот медленно ехал и Себ пошел на таран. Это явно не вяжется с твоей теорией, про бешеное преимущество Макларен над остальными. Та и неуместна аналогия с Японией. В СПА у Маков не то что дубля на старте не было, даже поула не было. И раз на то пошло, я могу на тех же правах заявить, что Феттель сам виноват в поломке движка в Корее и подвески(или что там у него сломалось) в Австралии.

И давно скорость болида по более медленному пилоту измеряется? Давай тогда Кубицу считать величайшим пилотом всех времен, планет и галактик, т.к. Петров лишь иногда может за очки бороться - машина ведь совсем не едет!

2. В какой каждой третьей? Цифра с потолка взята? Или это ты образно? Бахрейн, Австралия, Испания, Корея. От там были проблемы. Где ты проблемы еще увидел, я не знаю.

+ Канада (коробка) и Турция (стабилизатор - квала ведь повлияла на гонку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:

Феттелю даже дубля РБР недостаточно для титула, будет ли РБР рисковать?

да и проблемы у Феттеля с движками

расчет показывает .что у него остались два двигателя

№5(Валенсии и Сильверстоун ) с пробегом около 1250 км

№7(Монца и Сингапур) с пробегом около 1155 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не про быстрейший болид говорю. Пусть был бы РБ6 хоть на 5 секунд быстрее Ф10. Но если он банально не доезжает до финиша, то сложно назвать его лучшим на данный момент болидом. ;)

Ну так Феттель в последние гонки только раз сошел, тогда как Марк вообще не должен винить технику. К тому же у Алонсо тоже горели двигатели. Так что я тут в корне несогласен, что Ф10, лучше РБ6.

В Бельгии быстрее всех? :lol: Самому не смешно? Шансов на победу не было, и быть вообще не могло.

Мне смешно с твоей реакции и аргументации. Ты скажи мне, кто выиграл полу, точнее на какой машине выиграли поул? И кто проспал старт? Да и не стоит забыать, что в дождь небольшое техническое преимущество может быть нивелированно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне смешно с твоей реакции и аргументации. Ты скажи мне, кто выиграл полу, точнее на какой машине выиграли поул? И кто проспал старт? Да и не стоит забыать, что в дождь небольшое техническое преимущество может быть нивелированно.

А мне смешно с твоей аргументации. Давно квалификация - однозначный показатель скорости машины? Следуя этой логике в Германии Быки тоже были быстрее всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне смешно с твоей аргументации. Давно квалификация - однозначный показатель скорости машины? Следуя этой логике в Германии Быки тоже были быстрее всех?

Ну так не надо путать все гонки. В Японии быки были быстрее всех и в квале, и в гонке. А в Бельгии опять же - дождь и плохой старт Марка. Так что не надо там уповать на машину. Тем более, с учетем того, что обгонять машины из-за аэродинамики стало значительно сложнее, особеннов борьбе за верхние позиции, то значение квалификации сильно увеличивается. Просто это не вина машины, что Марк в очередной раз запорол старт. Кстати, Спа все же более похожа на Сузуку, где РБ6 никому шансов не оставил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Бельгии опять же - дождь и плохой старт Марка. Так что не надо там уповать на машину. Тем более, с учетем того, что обгонять машины из-за аэродинамики стало значительно сложнее, особеннов борьбе за верхние позиции, то значение квалификации сильно увеличивается. Просто это не вина машины, что Марк в очередной раз запорол старт. Кстати, Спа все же более похожа на Сузуку, где РБ6 никому шансов не оставил...

В Бельгии практически весь первый сектор "впол" - 23 секунды, и весь третий - 20 секунд, на которых мотор Мерседес и идеально-встроенный воздуховод позволяли отыгрывать более полу-секунды. Ну да - вылитая Сузука. И хоть убей запоротый старт никак не влияет на то, что Хэм Марку в гонке секунду с круга привозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бельгии практически весь первый сектор "впол" - 23 секунды, и весь третий - 20 секунд, на которых мотор Мерседес и идеально-встроенный воздуховод позволяли отыгрывать более полу-секунды. Ну да - вылитая Сузука. И хоть убей запоротый старт никак не влияет на то, что Хэм Марку в гонке секунду с круга привозил.

Ну если Марк провалился в глубь, то не тсоит удивляться такому темпу, так как Марк упирался в более медленные машины. Неужели ты думаешь, что машина, которая побеждает в квалификации в гонке будет проигрывать по темпу секунду?! Это где такое было? Единственный вариант: это условия дождевой гонки, где у кого-то может убиться резина, где кто-то за кем-то застрянет и так далее. Вот Алонсо в конце гонки Хэму тоже больше секунды вез и что, ты будешь утверждать, что Феррари была быстрее Макларен по темпу на секунду с круга?

Да, в Бельгии прямые намного длинней, но мы говорим о схожести конфигурации трасс, и Сузука наиболее сходна с ней, по сравнению с другими трассами. Тем более, не стоит забывать о том, что у РБ6 тоже есть свой воздуховод и много чего другого. Не стоит так уж переоценивать значение дудки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне смешно с твоей реакции и аргументации. Ты скажи мне, кто выиграл полу, точнее на какой машине выиграли поул? И кто проспал старт? Да и не стоит забыать, что в дождь небольшое техническое преимущество может быть нивелированно.

Маки в Спа были быстрейшими. Хэм еще в квале привез бы пол секунды всем, не покапай дождь в Q3. Потеряв пол секунды в лясурсе из-за мокрой трассы, он в одинаковое время прошел квалу с Марком, который показал время полностью посуху.

Освежи в памяти события той квалы, если запись есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ты думаешь, что машина, которая побеждает в квалификации в гонке будет проигрывать по темпу секунду?! Это где такое было?

Палыч в 2002 у Красных 7 поулов увел, а толку? Ни разу не победил. И почему-то адской самовозкой считается не FW24 :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...