Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

вот весело !!

и почему в командах где Ньюи делет самый быстрый болид , так часто не везет со стратегами и дисциплиной

Это только у вас. Стратеги в Маках времен Ньюи была неплоха, скорость была. надежности не было. У вас, кстати, болид уже третью гонку без проблем едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только у вас. Стратеги в Маках времен Ньюи была неплоха, скорость была. надежности не было. У вас, кстати, болид уже третью гонку без проблем едет.

Надежность в 1998-2000 годах была на уровне, но точно подмечено - в Вильямсе при Ньюи ляпов хватало. Другое дело, что у его мегавозов 1992-1993 годов конкурентов не было, не то что сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "Вильямс"

Угу :D

С тем, что творит Макларен - РБ будет трудно. И уже неважно, какая трасса - Сильверстоун или Хунгароринг. Да и не стал бы я с учетом реконструкции говорить о том, что в Сильвере РБ будут явными фаворитами.

Бычьё и в Канаде, в принципе быстрее было. Просто они испугались проблем с резиной и выбрали осторожную тактику. Ну а в воскресенье трасса прогрелась и проблем с резиной как не бывало.

Всё же я считаю, проигрыш команды, выигрывающей по пол секунды в квале, фантастикой. У быков не всё так слажено, как у британцев, но все таки там не полные бездари сидят, 5 лет в формуле 1 уже работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто они испугались проблем с резиной

Сегодня вечер юмора на форуме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня вечер юмора на форуме :D

:huh:

Хамашимко из Бриджей же сам это признал, а Быки выбрали осторожную тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу :D

Бычьё и в Канаде, в принципе быстрее было. Просто они испугались проблем с резиной и выбрали осторожную тактику. Ну а в воскресенье трасса прогрелась и проблем с резиной как не бывало.

Всё же я считаю, проигрыш команды, выигрывающей по пол секунды в квале, фантастикой. У быков не всё так слажено, как у британцев, но все таки там не полные бездари сидят, 5 лет в формуле 1 уже работают.

Быки вроде тоже британская команда. Лицензия только Австрийская, а в остальном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быки вроде тоже британская команда. Лицензия только Австрийская, а в остальном...

Принадлежит Австрийцу.

В Формуле 1 де-факто 9 британских команд, но всех их так называть неправильно же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принадлежит Австрийцу.

В Формуле 1 де-факто 9 британских команд, но всех их так называть неправильно же. :)

так не о том речь

я ответил на пост, где утверждалось, что у быков не все так слажено, как у британцев.

стиль работы у команды остался британский, как и у Мерседес ГП, Форс Индии и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так не о том речь

я ответил на пост, где утверждалось, что у быков не все так слажено, как у британцев.

стиль работы у команды остался британский, как и у Мерседес ГП, Форс Индии и тп.

Я бы не назвал такую безалаберность британским стилем работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не назвал такую безалаберность британским стилем работы.

;)

да, это не по английски, больше по итальянски либо по французски как-то...

но здесь руководство виновато, просто люди не совсем на своих местах (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне опять КЕРС возвращается. Интересно, наши будут его использовать или нет?

Может Ньюи предпочтёт лучшую развесовку и больше свободы в проектировании шасси. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем сезоне опять КЕРС возвращается. Интересно, наши будут его использовать или нет?

Может Ньюи предпочтёт лучшую развесовку и больше свободы в проектировании шасси. :mellow:

обещали поднять мин вес машин, так что не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем сезоне опять КЕРС возвращается. Интересно, наши будут его использовать или нет?

Может Ньюи предпочтёт лучшую развесовку и больше свободы в проектировании шасси. :mellow:

Некоторые глав команд настаивают на том, чтобы КЕРС был обязательным, иначе его вообще не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обещали поднять мин вес машин, так что не факт

Что не факт?

КЕРС по шасси не разложишь, как балласт. А балластом можно добиться лучшей развесовки и, соответственно, добиться лучшего использования резины. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые глав команд настаивают на том, чтобы КЕРС был обязательным, иначе его вообще не будет.

Так вроде уже договорились, что его использовать не обязательно. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что не факт?

КЕРС по шасси не разложишь, как балласт. А балластом можно добиться лучшей развесовки и, соответственно, добиться лучшего использования резины. ;)

не факт, что не будет КЕРСа

Керс не разложишь, но если поднимут минимальный вес - все равно балластом придется догружать. Поэтому резервы по развесовке должны остаться.

Но это все гипотетика. Посмотрим что на деле будет, когда время придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде уже договорились, что его использовать не обязательно. Разве нет?
Совладелец собственной команды Формулы-1 Фрэнк Уильямс считает, что использование KERS в 2011 году должно стать обязательным для всех команд, иначе возвращать систему не стоит. При этом Уильямс признал, что механический вариант KERS, разработанный его командой, Ф-1 теперь не подойдёт.

"Я убеждённый сторонник использования KERS. Автомобильная индустрия работает над уменьшением выбросов углекислого газа, и Формула-1 должна возглавлять этот процесс. Однако использование системы должно быть обязательным: или все используют систему, или никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Быках-обычная проблема Ф1...нет ЕДИНОГО руководства.

Марко как "серый кардинал" явно имеет большой вес, в итоге команда не может идти вперед во всех сферах, когда у чего то 2 руководителя, то дело херится очень быстро, какие бы финансы небыли вложены. Тем более пипец, если кто то ставит на одного гонщика, а едет лучше другой...в итоге ресурсы тратятся не в лучшем направлении, а перебросить нельзя, потому как Марко вовсю кудахчет над Феттелем...

Таких примеров в Ф1 уже было немало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, надо было везти хард и софт. Но уже поздно...

Я считаю что Soft а уж тем более Super Soft вообще нужно исключить из гонок.Именно из гонок, оставив только в субботу на квалификацию.Мягкая шина на то и нужна, чтобы угробить ее за один круг выжав из болида максимум и выбросить на свалку.На кой черт ее использовать в гонке, если уже после пятого круга Soft превращается в жвачку? Super Soft и Soft в субботу, а Medium, Hard и Super Hard в воскресенье и нечего выдумывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari скопирует конструкцию выхлопной системы Red Bull?

<< Назад | Сегодня 14:17 | Просмотров: 6 | Комментариев: 0

Одним из обновлений болидов Ferrari F10 в следующий уик-энд в Валенсии станет выхлопная система в стиле команды Red Bull. Ранее конкуренты считали, что секрет скорости болидов RB6 кроется в системе регулирования клиренса машины, но теперь все сходятся во мнении, что тайна скрывается в задней части болидов Эдриана Ньюи, а именно в выхлопной системе.

Испанская газета Diario AS пишет, что обновленные болиды F10 будут быстрее на три или четыре десятых секунды на круге. Помимо изменения конструкции выхлопной системы Ferrari представит и новое развитие аэродинамики своего болида.

«В Валенсии решающую роль будут играть не обновления, представленные там, а новое направление развития аэродинамики нашего болида, которое позволит нам остаться конкурентоспособными до конца сезона», – цитирует Diario AS Фернандо Алонсо.

Изменения будут внесены и в конструкцию задней подвески, что позволит увеличить прижимную силу, генерируемую диффузором, в два раза. Как отметил Стефано Доменикали, команда Ferrari уделила внимание всем элементам болида за исключением системы F-duct, на разработку которой итальянская конюшни и так потратила много времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari скопирует конструкцию выхлопной системы Red Bull?

<< Назад | Сегодня 14:17 | Просмотров: 6 | Комментариев: 0

Одним из обновлений болидов Ferrari F10 в следующий уик-энд в Валенсии станет выхлопная система в стиле команды Red Bull. Ранее конкуренты считали, что секрет скорости болидов RB6 кроется в системе регулирования клиренса машины, но теперь все сходятся во мнении, что тайна скрывается в задней части болидов Эдриана Ньюи, а именно в выхлопной системе.

Испанская газета Diario AS пишет, что обновленные болиды F10 будут быстрее на три или четыре десятых секунды на круге. Помимо изменения конструкции выхлопной системы Ferrari представит и новое развитие аэродинамики своего болида.

«В Валенсии решающую роль будут играть не обновления, представленные там, а новое направление развития аэродинамики нашего болида, которое позволит нам остаться конкурентоспособными до конца сезона», – цитирует Diario AS Фернандо Алонсо.

Изменения будут внесены и в конструкцию задней подвески, что позволит увеличить прижимную силу, генерируемую диффузором, в два раза. Как отметил Стефано Доменикали, команда Ferrari уделила внимание всем элементам болида за исключением системы F-duct, на разработку которой итальянская конюшни и так потратила много времени.

это все должно начать работать, прежде чем действительно давать преимущество. Так что ждем результатов квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Ред Булле проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что Soft а уж тем более Super Soft вообще нужно исключить из гонок.Именно из гонок, оставив только в субботу на квалификацию.Мягкая шина на то и нужна, чтобы угробить ее за один круг выжав из болида максимум и выбросить на свалку.На кой черт ее использовать в гонке, если уже после пятого круга Soft превращается в жвачку? Super Soft и Soft в субботу, а Medium, Hard и Super Hard в воскресенье и нечего выдумывать!

Как бы там ни было, в Монреаль нужно было везти хард и софт, а не медиум и суперсофт (которые в лохмотья и жвачку превращались).

А вообще, правило двух разных комплектов за гонку - это одно из самых идиотских правил. Ну а правило всего двух типов сухой - тоже бредом попахивает, какое-то послабление шинникам, везли бы всех типов компаунда по 5 комплектов на команду от суперсофт до суперхард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в Ред Булле проблемы.

Канадская трасса им не подходила, скоростных поворотов нет. Ну и в стратегии они слабо шарят. В Валенсии снова будет первый быко-ряд на старте, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канадская трасса им не подходила, скоростных поворотов нет. Ну и в стратегии они слабо шарят. В Валенсии снова будет первый быко-ряд на старте, я уверен.

главное - это быко ряд на финише. видишь ли - ты лишь о старте уверен.

Шла бы речь о 2004 годе - я бы сказал "В Валенсии (если бы она была в календаре тогда) будет дубль Феррари"

В Быках проблем много. Надежность, отношения пилотов, как и сам пилотский состав (при всем уважение к Марку, он все-же не супа, а Себастьян пока своими последними гонками явно разочаровывает), тактика в гонке...

Много недочетов. Есть самовоз, а кому этот самовоз есть - не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...