Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

A truck carrying equipment of the Red Bull team has been involved in a road crash near Melbourne.

A witness told local radio station 3AW that the incident occurred on the major Princes Freeway about 20 minutes from the city.

The witness said there were two trucks in the convoy carrying containers, and "Red Bull Racing is written over the side of the containers".

The Age newspaper quoted a police spokesman as saying a car was also involved in the accident, which was "nothing serious" despite "some debris" being scattered.

An ambulance spokesman said a 32-year-old man was treated at the scene.

The newspaper said the Renault-powered RB6 cars had been due to arrive in the Albert Park pitlane on Friday.

вкратце:

Грузовик перевозящий оборудование РБР был вовлечен а автомобильную авари около Мельбурна.

Очевидец сообщил что два контейнеровоза везли контейнеры с надписью РБР по бокам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот ещё одно подтверждение, что у Ред Булла реально проблемы с двигателем по их же вине:

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=fr&tl=ru

Собсно, давно уже пишут, еще с прошлого сезона, что РБ воткнула в конструкцию машины двиг Рено так, что он не может работать там штатно, без видимых поломок

вот и после Бахрейна, где все списали на свечу, корпус машины Феттеля в районе выхлопа потрескался и выкрошился от перегрева....что же РБ-шники хотят от мотора ? при перегреве все может выйти из строя :nea:

71e78f8e6062a66c8010933d126c5287.jpg

Но некоторые будут спорить с фактами неизвестно ради чего :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вот ещё одно подтверждение, что у Ред Булла реально проблемы с двигателем по их же вине:

Но некоторые будут спорить с фактами неизвестно ради чего :thumbdown:

А вообще очень жаль что руководство скрывает истинные проблемы,прикрываясь своим давним парнёром.Это первый признак неуважения! Renault поставляют австрийцам отличные моторы и обеспечивают равный статус обеим командам.А в ответ получают дубиной по башке.В сгоревшую свечу могли поверить только наивные люди...а как оказалось,вот она правда! Ilovеf1 спасибо вам за то,что вы один из не многих кто понимает от куда дует ветер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вот ещё одно подтверждение, что у Ред Булла реально проблемы с двигателем по их же вине:

Но некоторые будут спорить с фактами неизвестно ради чего :thumbdown:

нда уж. свечой тут и не пахнет. но всё эже надо посмотреть, что в Автралии будет, если опять будет Баг, на одной из 2х машин, тогда Ньюи надо дуолку думать, над тем что он наделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нда уж. свечой тут и не пахнет. но всё эже надо посмотреть, что в Автралии будет, если опять будет Баг, на одной из 2х машин, тогда Ньюи надо дуолку думать, над тем что он наделал

Возможно уже готовит спецификацию B.Когда стоит вопрос о борьбе за чемпионский титул,сил и средств обычно не жалеют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно не являюсь болельщиком Ред Булла, но так надоело смотреть на ихние поломки, Жаль что потенциал не могут реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переведу тему сюда

Только все обновления почему то первым получает Марк. Последний пример - обновленное облегченное шасси на Австралию.

Быки если и используют КТ - так в пользу Марка.

Не все там однозначно.

Обновление доказало свое право на жизнь? еще не известно

Феттель был на столько беспомощный в Бахрейне? по моему нет, не его вина в тех проблемах. т.е. потенциально темпом Феттеля не Рискуют.

КТ в пользу Марка - улыбнуло, значит так используют хорошо, даже Марку это не помогает

Если облегченное шасси получит право на Жизнь тогда у Сэма моментально оно же появится благо гонка потом через неделю, а если совсем отлично покажет Марк себя на пятничной практике я не удивлюсь если еще одно шасси есть облегченное, и уже у Сэба появится в Субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КТ в пользу Марка - улыбнуло, значит так используют хорошо, даже Марку это не помогает

В Турции как раз очень даже помогло :bigwink:

Марк больше и тяжелее - болид разрабатывается под него, факт. Обратное было бы глупо: сразу вспоминается Уилсон, которого за руль не пускали из-за его габаритов, банально в кокпит нормально не влазил.

а если совсем отлично покажет Марк себя на пятничной практике я не удивлюсь если еще одно шасси есть облегченное, и уже у Сэба появится в Субботу.

Зачем делать 2 шасси, если оно может "не поехать"? Сначала одно, проверить, посмотреть, а потому уже браться за второе. Но что-то я не припомню ни у кого проблем с облегченным шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем делать 2 шасси, если оно может "не поехать"? Сначала одно, проверить, посмотреть, а потому уже браться за второе. Но что-то я не припомню ни у кого проблем с облегченным шасси.

ну то есть ясно, что экспериментов на Феттеле ставить не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Макларен”: у "Ред Булл" нелегальный регулятор клиренса

Руководитель “Макларена” Мартин Уитмарш считает, что команда “Ред Булл” использует в конструкции своих болидов систему, которая является нелегальной. По мнению Уитмарша, “Ред Булл” использует регулятор, который оставляет неизменным дорожный просвет по ходу гонки. Всё дело в том, что в начале гонки в баки болидов залито по 160 кг топлива, по ходу сгорания которого дорожный просвет должен увеличиваться.

“Есть доказательства того, что используются системы управления дорожным просветом, которые, по мнению многих людей, нелегальны. Похоже, что такие регуляторы использует “Ред Булл” и некоторые другие команды. Похоже, что в квалификации они могут выступать с меньшим клиренсом, чем вы можете ожидать.

Как вы можете понять, мы интенсивно работаем теперь над разработкой подобной системы. Оригинальные правила предполагают, что такие регуляторы недопустимы, однако мы видим, что на некоторых автомобилях они, кажется, есть”, – цитирует Уитмарша BBC.

Руководитель “Ред Булл” Кристиан Хорнер, в свою очередь, прокомментировал подобные предположения главы “Макларена”. “Что-то непонятное творится с “Маклареном”, сперва Рон Деннис предположил, что у нас была проблема с топливом в Мельбурне, потом Льюис выразил мнение, что Марк уйдёт после окончания этого сезона, теперь Мартин предполагает, что у нас есть регулятор клиренса”, – сказал Хорнер.

А у Макларен то коленки трясутся как я посмотрю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конструкция болида McLaren MP5-25 волнует соперников. Точнее – беспокойство вызывает его заднее аникрыло. В ФИА поступил соответствующий запрос с просьбой дать разъяснения по этому поводу и подтвердить легальность решения конструкторов McLaren.

По информации журналистов газеты Telegraph, запрос в ФИА направили команды Red Bull и Ferrari, которые настаивают на том, что спорная конструкция заднего антикрыла МР5-25 дает на прямых участках трассы преимущество в скорости в 10 км/ч.

«Мы ставим вопрос прямо – это легальное решение или это нарушение регламента. Хотелось бы думать, что все в рамках правил. Надеюсь, все прояснится до старта чемпионата…» – заявил Кристиан Хорнер.

По мнению босса Red Bull, ситуация не так критична, как в случае с двойными диффузорами на болида Brawn GP в 2009 году, однако, как говорится, истина дороже: «У McLaren этот элемент конструкции болида безусловно отличается от аналогичных узлов на болидах всех других команд…»

Хорнер в этом плане был быстрее :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
”Макларен”: у "Ред Булл" нелегальный регулятор клиренса

А у Макларен то коленки трясутся как я посмотрю. :D

Mclaren(ы) показали свою слабость еще тогда,как наложили вето на моторы Mercedes.Если две машины одной команды доминируют по ходу уик-энда,то это сразу же наводит на черные мысли команд конкурентов.Хотелось бы поменьше политики и побольше спорта! А Хорнер тоже молодец,настучал на серебристых в межсезонье,вот пускай теперь принимает удар.

Что касается блестящей квалификации в Мельбурне пилотов Red-Bull скажу только одно: Не перестаю удивляться с какой скоростью Себастьян двигается по трассе.Представляю что чувствует Марк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер в этом плане был быстрее :lol:

Обрати внимание на разницу формулировок. ;)

Уитмарш: "Есть доказательства того, что используются системы управления дорожным просветом, которые, по мнению многих людей, нелегальны."

Хорнер: "Мы ставим вопрос прямо – это легальное решение или это нарушение регламента. Хотелось бы думать, что все в рамках правил."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обрати внимание на разницу формулировок. ;)

Уитмарш: "Есть доказательства того, что используются системы управления дорожным просветом, которые, по мнению многих людей, нелегальны."

Хорнер: "Мы ставим вопрос прямо – это легальное решение или это нарушение регламента. Хотелось бы думать, что все в рамках правил."

По большому счету разницы никакой! Оба изначально поставили перед собой цель: Засудить конкурента.Просто каждый может по разному намекать на ту или иную проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш обмолвился что и они работают над подобным решением, правда пока неуверены легально ли оно. Судя по всему это просто ответный реверанс в сторону Ред Булл после их нападок на воздухозаборник МакЛарена следовательно у Ньюи все легально и скоро все живенько скопируют эту идейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Макларен”: у "Ред Булл" нелегальный регулятор клиренса

А у Макларен то коленки трясутся как я посмотрю. :D

Ред Буллу надо мониторить копировальные центры. А то, зная методы Маков, мало ли что. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший знак, раз Маки так не на шутку испугались. ;)

В следующем году запретят ДД и у РБ опять будет преимущество из-за их подвески. За два сезона они её доведут до совершенства. И не удивлюсь, если опять всякие Уитмарши и прочие Роны будут кричать о нелегальности РБ7. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9605ca659863.png

Весьма интересную статейку я нашел в журнале Автоспорт. Предполагаться, что такая, на удивление быстрая, скорость Быков в квалификации была обусловлена хитростью в системе подвески. Ведь она в этом году рассчитана на большое количество топлива на борту, поэтому в квалификации у болидов клиренс достаточно большой. Ред Булл же могли использовать храповой механизм в подвеске, позволяющий сохранять низкий клиренс при любой топливной загрузке, не меняя никаких настроек (а с закрытым парком такое сделать и не получится).

Активная подвеска!!! Забаньте Ред Булл :D

Хех, предположение подтвердилось.

Только теперь о закачке газа говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех, предположение подтвердилось.

Было что-то официальное?

Пока вроде всё сводится к "что-то РБР шибко быстры в квале, мухлюют небось" и попыткам углядеть где там можно намухлевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вот ещё одно подтверждение, что у Ред Булла реально проблемы с двигателем по их же вине:

Но некоторые будут спорить с фактами неизвестно ради чего :thumbdown:

обожемой. Всё ещё здесь?

Потрескавшаяся краска недалеко от выхлопа - признак неминуемых проблем, гугугу. Дружно рвём на себе волосы.

Рено конечно наврало про свечу чтобы выгородить клиента. Подумаешь, престиж марки. Туфта какая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было что-то официальное?

Пока вроде всё сводится к "что-то РБР шибко быстры в квале, мухлюют небось" и попыткам углядеть где там можно намухлевать.

Ну "от нечего делать" такие заявления тоже не делаются. Быки феноменально быстры в квале, а в гонке едут в темпе основных соперников.

Можно все списать на то, что самовозка плохо ведет себя с полным быком или на регулируемую подвеску.

Я только не могу понять, как они могут вносить изменения в подвески при правиле закрытого парка? Предположение Хаджеса с храповиком мне больше импонирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только не могу понять, как они могут вносить изменения в подвески при правиле закрытого парка? Предположение Хаджеса с храповиком мне больше импонирует.

Так им по идее пользуются на первом пите?

В Бахрейне как раз на СС _до_ первого пита Себ вёз Феррам по несколько десятых с круга, а после они стали нагонять.

Ну "от нечего делать" такие заявления тоже не делаются. Быки феноменально быстры в квале, а в гонке едут в темпе основных соперников.

Гонка была пока всего одна. Кроме того бурление как я понял вызвал тот факт что они и в гонке быстры. Т.е. соперники изначально расчитывали что Быки настроились на квалу, и в гонке будут им сливать, а получили жилище индейцев.

Можно все списать на то, что самовозка плохо ведет себя с полным быком или на регулируемую подвеску.

Можно объяснить также скорее квалификационными настройками, лучшей способностью быстро прогреть резину (возожно с последствиями для износа) и просто более быстрым болидом.

Т.е. я совсем не исключаю что Ньюи и ко внимательно почитали регламент и придумали нечто эдакое, но пока это на уровне слухов и отказа рук-ва Маков верить в то что РБР просто построили более быструю машину второй год подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так им по идее пользуются на первом пите?

По задумке, перед гонкой должны. Ведь если слухи правдивы и в квалификации они едут с очень низким клиренсом, то с полной нагрузкой топлива подвеску надо поднимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По задумке, перед гонкой должны. Ведь если слухи правдивы и в квалификации они едут с очень низким клиренсом, то с полной нагрузкой топлива подвеску надо поднимать.

Так перед гонкой вроде правила закрытого парка никто не отменял? Там делегаты ФИА смотрят чтоб ничего неположенного машины не касалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так перед гонкой вроде правила закрытого парка никто не отменял? Там делегаты ФИА смотрят чтоб ничего неположенного машины не касалось.

Я к этому и веду. Изменения в подвеске перед гонкой не делаются. Значит, или механизм хитрее или просто домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...