Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

там антикрыло :D Ньюи и там прижим организовал, вот засранец :D

Антикрыло у фур ) А там как раз отверстия =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хей, поздравленья!

у ньюи масса преоследователей. супертачка.

а нос ньюи спецом такой придумал - чтобы все об него голову ломали и до остального не доходило ))))

один макларен может продолжать развивать свой концепт не ковыряясь в носу :ok:

не факт .. Посмотрим , какую конфигурацию будут маки тестить в Хересе ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там антикрыло :D Ньюи и там прижим организовал, вот засранец :D

Мне тоже так показалось, типа перекладина над каналом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за презентации нынче пошли... повесят одну фотку, и хорош. Я думал, более скромно, чем у Лотуса, не будет, но Быки и здесь отличились.

Какие-либо выводы сделать совершенно невозможно. Единственное, изгиб клюва производит более приятное впечатление, чем "шило" у того же Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем там ниша? Сигареты прятать?)

Вряд ли это просто ниша, похоже Ньюи действительно воздухозаборник сделал. Феррари уже делали похожую хрень, только у них заборник был под носом болида, а выходное отверстие на носу. В каком году это было не помню, кажется в 2007 или 2008.

Ньюи может сделать наоборот: забирать воздух сверху и подавать его вниз, к диффузору

возможно там создается специальное завихрение воздуха, которое как-то влияет на прохождение воздуха над ним, но если там воздухозаборник, то там уж очень маленькая щель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем там ниша? Сигареты прятать?)

Вряд ли это просто ниша, похоже Ньюи действительно воздухозаборник сделал. Феррари уже делали похожую хрень, только у них заборник был под носом болида, а выходное отверстие на носу. В каком году это было не помню, кажется в 2007 или 2008.

Ньюи может сделать наоборот: забирать воздух сверху и подавать его вниз, к диффузору

Но фишка в том, что в этом году отверстия в днище запрещены. Так что вопрос, зачем нужен этот воздухозаборник, остаётся открытым. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем там ниша? Сигареты прятать?)

Вряд ли это просто ниша, похоже Ньюи действительно воздухозаборник сделал. Феррари уже делали похожую хрень, только у них заборник был под носом болида, а выходное отверстие на носу. В каком году это было не помню, кажется в 2007 или 2008.

Ньюи может сделать наоборот: забирать воздух сверху и подавать его вниз, к диффузору

у фур тогда он снизу вверх поток направлял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан сейчас смеётся: Думаете, это воздухозаборник? Это выхлоп :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может эта щель работает как кавитатор на торпедах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это развитие старой идеи Mercedes?

http://www.f1-portal...hp?id_news=8879

"Как пишет Autosport, воздушные потоки при определённом давлении воздуха входят в небольшое отверстие на носу болида, проходят через специальные каналы внутри переднего антикрыла, после чего выходят из специальных отверстий в основании антикрыла.

Выходящие из этих отверстий воздушные потоки, утверждает Autosport, направляются на диффузор, что увеличивает прижимную силу в задней части болида, а также улучшает использование задних шин."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотя бы нос выглядит интересно. Ток женским именем обозвать сложно будет :)

Суровая Хельга :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ни что иное, как кондиционер салона для водителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но фишка в том, что в этом году отверстия в днище запрещены. Вопрос, зачем нужен этот воздухозаборник, остаётся открытым. :)

ну видимо через весь монокок проходит и:

1. мы не видели выхлоп - возможно потоки совмещаются и уходят на крыло

2. может так же через монокок но поток уходит на охлаждение чего-нибудь :) ну типа керс например как у ф2012 и MP4-26 сверху

3. пилоту тоже некомфортно - кондиционер ему сделали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно там создается специальное завихрение воздуха, которое как-то влияет на прохождение воздуха над ним, но если там воздухозаборник, то там уж очень маленькая щель

Уймись ты уже со "специальными завихрениями" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что это воздухозаборник, ибо это запрещено наверняка. Скорее всего воздух там как-то хитро из него выходит, изогнувшись дугой и попадает куда нужно. Это ж ньюи. А ступенька, несмотря на то что едва ли не более резкая чем у ферров смотрится неплохо. Цвета РБ слегка сглаживают ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступенька выглядит не менее стрёмно чем у Ferrari. Разве что её ужасность скрадывается цветовым набором.

Может это развитие старой идеи Mercedes?

Которая так пока и не заработала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что вопрос, зачем нужен этот воздухозаборник, остаётся открытым. :)

Чтобы ноги у пилота не потели. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что это воздухозаборник, ибо это запрещено наверняка. Скорее всего воздух там как-то хитро из него выходит, изогнувшись дугой и попадает куда нужно. Это ж ньюи. А ступенька, несмотря на то что едва ли не более резкая чем у ферров смотрится неплохо. Цвета РБ слегка сглаживают ее.

да не запрещено ни кем! :) запрещено управление этим потоком, т.е. либо гонщиком либо фичей которую еще рассекретить надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уймись ты уже со "специальными завихрениями" :D

все замолкаю, просто не верится, что там какой-то воздухозаборник))) так как тогда не получится просто скопировать, он тогда по всему монококу идет.....

А может и смысла его нету копипастить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тут два варианта честно говоря: либо действительно доп. охлаждение КЕРС'а/двигателя/трансмиссии, либо реализация автоматической антиклевковой системы, вокруг которой было так много разговоров. Ничего другого в голову не приходит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступенька выглядит не менее стрёмно чем у Ferrari. Разве что её ужасность скрадывается цветовым набором.

Это дело вкуса/привычки. Если машина будет выигрывать - пофиг .

Дудка в Маках тоже на сильно эстетичная была.

Которая так пока и не заработала?

У кого-то не заработала, у других может заработала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тут два варианта честно говоря: либо действительно доп. охлаждение КЕРС'а/двигателя/трансмиссии, либо реализация автоматической антиклевковой системы, вокруг которой было так много разговоров. Ничего другого в голову не приходит. :)

антиклевковая система в смысле ее понимания рб не нужна :) ибо крыло переднее у них стабильно ниже остальных ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все замолкаю, просто не верится, что там какой-то воздухозаборник))) так как тогда не получится просто скопировать, он тогда по всему монококу идет

В этом и есть потенциальная проблема. Если это что-то будут работать и работать эффективно мы можем получить очередной непобедимый самовоз из своей лиги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антиклевковая система в смысле ее понимания рб не нужна :) ибо крыло переднее у них стабильно ниже остальных ;)

Ну думаю Феррари может поспорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...