Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Почему же только зависть? Другим командам тоже хочется посоревноваться, но в равных условиях. А когда только пыль глотать приходится, то обидно становится.

Думаю, что, если РБР Сузуку выиграет "в одну калитку", военные действия между ТОПами выйдут на новый виток.wink.gif

Селяви, плата за успех :) Не даром ведь говорят: "Выиграешь одну гонку тебя будут любить, будешь выигрывать постоянно - станут ненавидеть". По правде и с палками в колесах можно выигрывать (Феррари 2003-2004), но с каждым годом это делать все сложнее и степень противодействия возрастает в геометрической прогрессии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же только зависть? Другим командам тоже хочется

когда другим тоже хочется это и есть зависть.

А так - естественно очередной бред. Видишь ли видят нарушения а шум не поднимают. Агащщаз. Уитмарш то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Марк брюхом тоже не перевернулся. Если быть объективным, то это Монца - на 80% косяк команды, могли отправить свободных механиков Марка запаковать все цивильно (или хотя бы накрыть). Хотя отмечаю наглостью маршалов, не на каждом этапе крылья воруют, но ведь чья земля? Гонщик команды доминирует, соперники не остановятся перед всякими серыми приемами, нужно просчитывать на несколько ходов вперед

Не думаю, что они могли такое предположить и просчитать. Ни разу не видел, чтобы какую-либо машину подвешивали без причины на несколько часов, их всегда опускают на землю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего не будет. ФИА постоянно проверяет болиды. Им выгодно притормозить РБ. Но не могут. Значит всё легально. :)

включи логику - хотели бы притормозить, не отменяли бы обратно запрет на ВД. Без него вся клонцепция клина рушилась.

Не хочет ФИА притормозить РБ, их Берни крышует, а у него на повестке дня проект "Шумахер-2", так что Ньюи читерит сколько хочет без проблем - знает, что ничего не будет, "папа Берни" в обиду не даст "своего мальчика". Ну и в команде в обратку обеспечили благоприятствование "Шумахеру", это ведь не дело, чтобы "Шумахер" сливал большую часть сезона напарнику, как в 2010. Политика в Ф-1 это 50% успеха, остальные 50% техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иксперт сверху даже не знает математики. 3 гонки - большая часть, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включи логику - хотели бы притормозить, не отменяли бы обратно запрет на ВД. Без него вся клонцепция клина рушилась.

Не хочет ФИА притормозить РБ, их Берни крышует, а у него на повестке дня проект "Шумахер-2", так что Ньюи читерит сколько хочет без проблем - знает, что ничего не будет, "папа Берни" в обиду не даст "своего мальчика". Ну и в команде в обратку обеспечили благоприятствование "Шумахеру", это ведь не дело, чтобы "Шумахер" сливал большую часть сезона напарнику, как в 2010. Политика в Ф-1 это 50% успеха, остальные 50% техника.

У Маков может и рушится, РБР и без ВД себя уверенно чувствовал (если 1 дождевой этап считать базой сравнения)

Нет, не может быть, в Формуле1 никогда не было места личным интересам! Ведь пострадать могут ни в чем неповинные гонщики. Они чисты как слеза младенца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включи логику - хотели бы притормозить, не отменяли бы обратно запрет на ВД.

1) Запрет в Сильвере был не на ВД, а на режимы двигателя

2) Формулировка правил была слишком извращённой даже для ФИА в силу уникальности движков.

3) Запрет сильнее замедлил хромированных чем РБР.

Вот теперь включай всё что хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочет ФИА притормозить РБ, их Берни крышует, а у него на повестке дня проект "Шумахер-2", так что Ньюи читерит сколько хочет без проблем - знает, что ничего не будет, "папа Берни" в обиду не даст "своего мальчика". Ну и в команде в обратку обеспечили благоприятствование "Шумахеру", это ведь не дело, чтобы "Шумахер" сливал большую часть сезона напарнику, как в 2010. Политика в Ф-1 это 50% успеха, остальные 50% техника.

Зашибись, вот такой поток сознания нарушением правил не является, но стоит мне сказать его автору что я о нём думаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру, не чувствовал РБР себя уверенно в Сильвере, такое время в квале (сухой) на "своей" трассе, однозначно говорит, что Феррари была быстрее по гоночному темпу. Без off-throttle режима РБ7 теряет аэродинамический балланс на торможении, так что "клин" надо либо распрямлять, либо убивать резину дисбалансом перед-зад, что и произошло по-суху очень быстро с Фетом, его темп просто умирал в конце отрезков.

То, что Ньюи с Хорнером требовали 50% назад себе против 10-20%, угрожали бойкотировать гонки, если ФИА не вернет назад, и то что Берни прибежал разруливать проблему для своего любимчика, это все говорит о том, насколько сильно РБ7 нуждался в доп-прижиме сзади от двигателя Рено (уникального в этом компоненте), ведь без него балланс летит к черту. Даже если бы РБР перенастроил машину потом под режим без off-throttle ВД, то он все равно бы лишился своего главного козыря - выдувных способностей двигателя Рено без газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не чувствовал РБР себя уверенно в Сильвере

Феррари вообще себя не чувствует уверенно нигде, без копирования РБ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз так компетентно, то в таком случае просвятиТЕ пожалуйста как выглядят "свои" РБ-трассы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру, не чувствовал РБР себя уверенно в Сильвере, такое время в квале (сухой) на "своей" трассе, однозначно говорит, что Феррари была быстрее по гоночному темпу.

А как чувствовать себя уверенным, если регламент в ходе уикенда менялся быстрее, чем настроение у беременной. Да и "свои" трассы у РБ в этом году несколько другие. В "своих" Испании и Венгрии тот же Макларен по гоночному темпу был сильнее. За отмену ограничений голосовал не Берни, а все команды, включая Феррари, которая, видимо, удовлетворилась одной, подаренной ФИА победой в сезоне. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз так компетентно, то в таком случае просвятиТЕ пожалуйста как выглядят "свои" РБ-трассы? ;)

это аэродинамические трассы, где много скоростных поворотов (где роль минимизации отношения лобовое_сопротивление/прижимная_сила максимальна). Сильвер и Судзука.

Хотя off-throttle ВД несколько сгладил картину 2010-го года, и даже привел к парадоксам типа Монцы-11, когда более эффективный ВД позволил ездить РБ практически без крыльев, компенсировав недостаток мотора (соперники не могли выставить такие углы крыльев без потери необходимого уровня прижима).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как чувствовать себя уверенным, если регламент в ходе уикенда менялся быстрее, чем настроение у беременной.

это неправда. Регламент на новые правила работы ВД был установлен после Барсы (10% ВД на 12000об./мин. до 20% на 18000об./мин без газа, линейной функцией эти две точки соединены для всех значений между 12000 и 18000, при режиме без газа). Тогда же Вайтинг сказал, что если какая-то команда по старым данным докажет, что их двигатель использовал (для надежности, экономичности и т.п.) режимы, выходящие за эти значения, то он имеет право их поставить. Никто против этого не протестовал. Реношники доказали, что верхний предел для них был 28%, для охлаждения цилиндров. Мерс и до ВД поджигал небольшое кол-во топлива без газа половиной цилиндров, для снижения нагрузки на коленвал. Поэтому и разрешили Рено 28% и Мерсу 5% "горячего выхлопа". Феррари строго по 10-20%. Фишка в том, что оба эти режима давали намного меньше, чем полноценный off-throttle ВД, поэтому Феррари получила некоторое преимущество (так как у них этот элемент работает хуже всех, Томбазис в последнем интервью это открыто признал).

Так что если какая-то команда (типа РБР) была несогласна с этим регламентом, то должна была протестовать сразу, а не устраивать психологическую атаку на судей в Сильвере в пятницу :haha: Но РБР предпочел собрать очки по старому регламенту, который давал им преимущество (над Феррари, по крайней мере), а уже потом устроить истерику в пятницу в Сильвере. Скажем в Валенсии без off-throttle ВД скорее всего выиграл бы Алонсо.

Да и "свои" трассы у РБ в этом году несколько другие. В "своих" Испании и Венгрии тот же Макларен по гоночному темпу был сильнее.

тем не менее в Испании-11 Фет в квале привез секунду. А в гонке, если не ошибаюсь, он на последнем отрезке, когда его догнал Хэм, ехал без КЕРС (?), что в Барсе с ее длинющей прямой дает 0.4сек. Посмотрим на Судзуку, если будет опять 0.6-секунда в квале, то тенденция таже что в 2010-м.

Венгрия-10 пришлась на пик эпопеи с гибкими крыльями, так что не показательно. Монца, пожалуй, очевидное исключение, а так, где РБР прессовали в прошлом году - на стоп-энд-гоу и медленных городских трассах. Канада, Монако, Сингапур, Австралия, набор тот же.

За отмену ограничений голосовал не Берни, а все команды, включая Феррари, которая, видимо, удовлетворилась одной, подаренной ФИА победой в сезоне. ;)

Феррари против была сначала, а то что Берни лично урегулировал конфликт - факт. Также как и тот факт, что Уайтинг сначало говорил, что всех заставит соблюдать, а потом почему-то подал дело так, что если все команды не хотят, то и ФИА не против.

По твоим теориям заговора, в принципе можно предположить, что целью Феррари были не одна победа и не запрет off-throttle режима ВД в 2011-м, а вообще запрет ВД как такового - ведь они понимали, что если другой двигатель в условиях заморозки дует в 2 раза сильнее, то это отыграть невозможно. Эта цель достигнута. Ну а побороться за титул из раскладки после Сильвера было бы все равно крайне сложно, т.к. Феррари не дружит ни с одним типом резины, кроме Софта, и с таким шинным характером побеждать очень очень сложно (а Феррари после Сильвера устраивали только постоянные победы Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим на Судзуку, если будет опять 0.6-секунда в квале, то...

Ты ж до Бахрейна 2012 прощался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это аэродинамические трассы, где много скоростных поворотов (где роль минимизации отношения лобовое_сопротивление/прижимная_сила максимальна). Сильвер и Судзука.

Хотя off-throttle ВД несколько сгладил картину 2010-го года, и даже привел к парадоксам типа Монцы-11, когда более эффективный ВД позволил ездить РБ практически без крыльев, компенсировав недостаток мотора (соперники не могли выставить такие углы крыльев без потери необходимого уровня прижима).

Аэродинамические говоришь? Интересное мнение, это ты даешь характеристику современному болиду заглядывая в генеалогическое древо его предка (у РБ6 была явная специализация на трассах изобилующих быстрыми поворотами, но так и MP4-25 был повелителем скорости, вообщем мы видели "Мастера обгонов" в Монце, какой он на самом деле крутой без максималки).

Так вот не нужно равнять болид по его предшественнику. Сравнивать нужно сравнимое и нынешняя семерка (особенно ее доработанная вариация) - болид универсальный, всеядный к различным типам трасс. Иначе как объяснить победы Фетта на совершенно непохожих типах трасс от Монако и Сингапура до Спа и Монцы

И еще. Смешно читать утверждение что Феррари с последними апгрейдами! (которые впоследствии еще и были признаны тупиковыми) к середине сезона наконец-то догнала базовый вариант РедБулла (А в Спа как мы знаем РБР выкатил новый убойный пак апдейтов). Вы даже за 2-е место борьбы вести не будете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе как объяснить победы Фетта на совершенно непохожих типах трасс от Монако и Сингапура до Спа и Монцы

РБ7 - ведро, Ньюи - лох, и всё из-за божьей искры :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это неправда. Регламент на новые правила работы ВД был установлен после Барсы (10% ВД на 12000об./мин. до 20% на 18000об./мин без газа, линейной функцией эти две точки соединены для всех значений между 12000 и 18000, при режиме без газа). Тогда же Вайтинг сказал, что если какая-то команда по старым данным докажет, что их двигатель использовал (для надежности, экономичности и т.п.) режимы, выходящие за эти значения, то он имеет право их поставить. Никто против этого не протестовал. Реношники доказали, что верхний предел для них был 28%, для охлаждения цилиндров. Мерс и до ВД поджигал небольшое кол-во топлива без газа половиной цилиндров, для снижения нагрузки на коленвал. Поэтому и разрешили Рено 28% и Мерсу 5% "горячего выхлопа". Феррари строго по 10-20%. Фишка в том, что оба эти режима давали намного меньше, чем полноценный off-throttle ВД, поэтому Феррари получила некоторое преимущество (так как у них этот элемент работает хуже всех, Томбазис в последнем интервью это открыто признал).

Так что если какая-то команда (типа РБР) была несогласна с этим регламентом, то должна была протестовать сразу, а не устраивать психологическую атаку на судей в Сильвере в пятницу :haha: Но РБР предпочел собрать очки по старому регламенту, который давал им преимущество (над Феррари, по крайней мере), а уже потом устроить истерику в пятницу в Сильвере. Скажем в Валенсии без off-throttle ВД скорее всего выиграл бы Алонсо.

Конкретные ограничения в процентах для каждого движка были выработаны незадолго до начала практик (. Откуда информация, что РБ было это известно заранее, тогда с какого перепугу им ждать уикенда и начинать уикенд в условиях неопределенности? Откуда цифра в 5% у Мерседеса, если говорилось о 4-х работающих цилиндрах из восьми при торможении? Естественно, РБ посчитал такой обмен неравноценным. Да, и в конце концов для двигателей Рено оставили не 28%, а те же 10-20, что даже меньше, чем в 2009, отчего ходили слухи, что им пришлось придушить движки.

Посмотрим на Судзуку, если будет опять 0.6-секунда в квале, то тенденция таже что в 2010-м.

РБ7 была неплохо доработана после перерыва. Если будет 0,6 секунды в квале, то это примерно как в той же Монце с учетом времени круга. Маловато для "своей" трассы.

Феррари против была сначала, а то что Берни лично урегулировал конфликт - факт.

Как? Подошел Берни к Луке и говорит: "Знаешь, Феттель мой любимчик. Я бы хотел, чтобы вы согласились с отменой ограничений, а то будет а-та-та."

На что Лука отвечает: "Ну что ты, конечно все сделаем!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ7 была неплохо доработана после перерыва. Если будет 0,6 секунды в квале, то это примерно как в той же Монце с учетом времени круга. Маловато для "своей" трассы.

2009 - 0,060 от Трулли

2010 - 0,384 от Хэма

Сейчас машина более универсальна, 0,6 секунды ну никак не будет, одна-две десятые - уже хорошо. А если Мак будет так ехать весь уикэнд, то можно предположить, что ни один Ред Булл впервые за сезон не будет стоять в первом ряду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки днища Red Bull Феттеля после его вылета в первой сессии свободных заездов Сузуки 2011.

redbullfp1suzuka7oct11.th.jpg redbullfp1suzuka7oct201.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то тут на Марка гнал вчера за засвет днища :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 - 0,060 от Трулли

2010 - 0,384 от Хэма

Сейчас машина более универсальна, 0,6 секунды ну никак не будет, одна-две десятые - уже хорошо. А если Мак будет так ехать весь уикэнд, то можно предположить, что ни один Ред Булл впервые за сезон не будет стоять в первом ряду.

в гонке такой разницы не будет а вот в квале вполне возможно....у РБ безумный прижим сзади и они в квале крыло открывают чуть ли не на входе в повороты..по крайней мере Сэб 2/3 круга с открытым крылом постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по крайней мере Сэб 2/3 круга с открытым крылом постоянно

Себ настолько суров, что увеличивает прижим болида только одним своим присутствием в нём. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ настолько суров, что увеличивает прижим болида только одним своим присутствием в нём. :D

Феттелю достаточно просто не напортачить.rolleyes.gif

А что он там увеличивает в болиде это уже какой-то странный разговор.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ настолько суров, что увеличивает прижим болида только одним своим присутствием в нём. :D

Без увеличении аэродинамической сопротивления. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...