Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Ну, он наверно такой человек, все сам! И учится только на своих ошибках, но, зато, как я написала выше, упрямо гнет свою линию)))Не отступает! Он же "Бык")) А самое удивительное, знаешь что, мне казалось, что сезон 2010 его - таки научил чему-то. А нет, не чему жизнь его не учит, он хочет наступить на теже грабли :D Ну-ну...посмотрим к чему это приведет....

Надеюсь Себ не позволит ему снова наступить на эти же грабли и будет дальше уверенно опережать Марка, чтоб впредь не создавалось подобных "неудобных" ситуаций.

В прошлой гонке просто произошло досадное недоразумение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто невнимательно следил за гонкой: приказали обоим пилотам, но инженер Баттона по своим мотивам не донёс это до Дженсона. Дженсон не был быстрее Льюиса и обошёл его исключительно потому, что первый сбросил темп, ожидая, что последний сделает тоже самое. После возврата позиции (без каких-либо приказов, чистая красивая борьба) снова был дан приказ обоим пилотам.

Если уж приводишь пример, то приводи его грамотно. В качестве примера можно привести Китай того же года, хотя там Льюис был далековато до Дженсона.

Всё так ,кроме исходных данных,на мой взгляд от этого приказа обоим выигрывал Хэмилтон. И в прошлом сезоне, и теперь видно, что топлива действительно не хватает Люису. В этом его стратегия: максимально лёгкая машина,чтобы получить преимущество(Прошлогодняя квала в канаде) и повышенный расход топлива из-за агрессивного стиля(нынешняя канада). Такая стратегия имеет право на жизнь, но очень рискованная, видимо Люис решил,что кто не рискует,тот не пьёт шампанского.

Дженсон медленнее,это верно, но экономнее и с топливом, и с резиной, и когда наступает момент извлечь преимущество из своей стратегии, Дженсу тоже дают приказ экономить топливо, а ему, в отличии от напарника это не нужно. Поэтому его инженер зная, что на самом деле это не нужно, и "забыл" сказать своему пилоту. А то, что при этом Люис рискует не доехать, отражая атаки дженса - это ведь его проблемма, не так ли?Он мог бы ехать как Баттон и в конце убедившись, что всё нормально уже атаковать. А так,да приходится сбрасывать скорость, чтобы не запороть гонку в целом. Пусть не упирается, раз попал в зону риска своей стратегии, а дженсу получается сознательно лгали, чтобы не вызвать гнев Люиса. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Себ не позволит ему снова наступить на эти же грабли и будет дальше уверенно опережать Марка, чтоб впредь не создавалось подобных "неудобных" ситуаций.

В прошлой гонке просто произошло досадное недоразумение. :)

Какие грабли? В прошлом году, если трезво судить, все грабли были в слабой надёжности РБ.

А вообще отжигаешь, Себ спасёт Матещица :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так ,кроме исходных данных,на мой взгляд от этого приказа обоим выигрывал Хэмилтон. И в прошлом сезоне, и теперь видно, что топлива действительно не хватает Люису.

Выделенное - ключевой момент. По поводу прошлогодней Турции - ни единого факта, говорящего о том, что топлива кому-то нехватало, нет.

По поводу умения Дженсона беречь Pirelli - это, увы, мираж. С Bridgestone, может быть, такой номер и прокатывал, но Pirelli не умеет беречь никто.

Ну а инженер, за то, что "забыл", поплатился местом. За то, что поставил локальные интересы пилота выше командных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а инженер, за то, что "забыл", поплатился местом. За то, что поставил локальные интересы пилота выше командных.

Ха. :) И вам ли после этого нас попрекать применением КТ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха. :) И вам ли после этого нас попрекать применением КТ? ;)

Причём заметь, что попрекают болельщики Феррари и Макларен. Команд, у которых КТ поставлена на поток. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха. :) И вам ли после этого нас попрекать применением КТ? ;)

Где ты увидел, что я попрекаю кого-то? :blink: Я лишь указываю на ситуацию, которая, несмотря на увещевания руководящего состава команды о "равноправии", ставит команду в один ряд с остальными. Речь идёт исключительно о том, что применение КП при текущем положении дел в RBR выглядит странным. Понятно, что Хорнер перестраховывается, но в один момент слетает весь покров "особенности" с команды.

Ну и ещё эта ситуация говорит о бардаке в команде. Пилот позволяет второй сезон подряд слать лесом руководство, а оно в ответ лишь улыбается и машет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём заметь, что попрекают болельщики Феррари и Макларен. Команд, у которых КТ поставлена на поток. :)

Дело не в КТ, которая была, есть и будет есть, а дело в тех понтах, которые год назад раскинул Хорнер, про дух спорта, честность и бла-бла-бла, а если оказывается, что и сам грешен, то надо было не жужжать и волну не поднимать. Тот же обиженный в Сильвере Марк, в Хокке поддержал Феррари, а теперь надулся, вот поэтому и считаю, что в РБР лишь пара не лицемерных человека: Матешиц и Ньюи. И не лицемерят они imho потому, что являются абсолютно независимыми (каждый по своему) от окружающих.

И таки да, маковские и ферровские "Хорнеры" чаще помалкивали на предмет критики КТ, а Кристиан сел в им же самим в прошлом году набрызганную лужу. Командой руководить, это тебе не ножкой в волнениии на пит-уолле сучить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Марк сходит с ума от ревности :haha:

Ну вот уж что, что... а Веббер точно не гей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ещё эта ситуация говорит о бардаке в команде. Пилот позволяет второй сезон подряд слать лесом руководство, а оно в ответ лишь улыбается и машет.

А вот это прям в десятку! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И таки да, маковские и ферровские "Хорнеры" чаще помалкивали на предмет критики КТ

Ну так и не было в РБ той самой КТ. Никто никого не просил пропускать. Что не однократно делали как Феррари, так и Макларен. ;)

Естественно они помалкивают. Как-то негоже указывать кому-то, что у него пятнышко на ботинке, когда сами стоят по уши в грязи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же обиженный в Сильвере Марк, в Хокке поддержал Феррари, а теперь надулся,

Да, что то и забыли про Марка совсем. Спасибо что напомнил. :)

Как высказываться в поддержку КТ, так он тут как тут, а как её соблюдать, так и не дождешься от него. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в КТ, которая была, есть и будет есть, а дело в тех понтах, которые год назад раскинул Хорнер, про дух спорта, честность и бла-бла-бла, а если оказывается, что и сам грешен, то надо было не жужжать и волну не поднимать. Тот же обиженный в Сильвере Марк, в Хокке поддержал Феррари, а теперь надулся, вот поэтому и считаю, что в РБР лишь пара не лицемерных человека: Матешиц и Ньюи. И не лицемерят они imho потому, что являются абсолютно независимыми (каждый по своему) от окружающих.

И таки да, маковские и ферровские "Хорнеры" чаще помалкивали на предмет критики КТ, а Кристиан сел в им же самим в прошлом году набрызганную лужу. Командой руководить, это тебе не ножкой в волнениии на пит-уолле сучить :D

Перед Абу Даби в РБР в открытую о применении КТ говорили, чего вас сейчас взбаламутило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю он не дорос до великодушия и, возможно, никогда не дорастёт до того, чтобы помочь напарнику ;) Преимущество в 90 с лишним очков, а ему всё мало - как это называется? Во дворе в детстве, играя в футбол, мы таких типов называли "единалами".

Напомнить тебе сколько ГП прошло? Рано еще делится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Абу Даби в РБР в открытую о применении КТ говорили, чего вас сейчас взбаламутило?

Взбаламутило то, что Феттель финишировал впереди Марка, было бы наоборот- тишина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед Абу Даби в РБР в открытую о применении КТ говорили, чего вас сейчас взбаламутило?

То была "правильная" КТ. Если Феттель едет за Уэббером и получает приказ не атаковать (Турция 2009) то это нормально. Если же наоборот - это преступление против спорта.

Если у Уэббера время от времени не работает КЕРС, а у Феттеля все работает - то это неприкрытое гнобление Марка, КТ и фаворитизм. Если же у Феттеля весь сезон то свеча не работает, то диск ломается, то стабилизатор, то мотор, а у Уэббера все работает - то это потому что Феттель "убийца болидов" и не умеет ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взбаламутило то, что Феттель финишировал впереди Марка, было бы наоборот- тишина :D

в обратном случае поднялся бы вой, что бедного себушку гнобят в команде, нормально ехать не дают. атакуют, понимаешь-ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в обратном случае поднялся бы вой, что бедного себушку гнобят в команде, нормально ехать не дают. атакуют, понимаешь-ли.

Да ну что ты чепуху несешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это кстати, тоже верно)) В этом плане Дитрих действительно молодец, как гнул одну линию, так и продолжает стоять на своем. С этой стороны, он уже кажется правым, что встает на сторону пилота, а не руководителя))) Просто Хорнера обвиняют всегда, в столкновении 2010 виноват, не дал столкнуться тоже виноват. Плохо, что Хорнер не доверяет своим пилотам((( может и не было бы ничего. Мне все же кажется, что Хорнеру не надо было влазить и будь что будет. Воообще у него все, через одно место, просто не руководство, а раздражитель, бесит уже((((

Согласен с Дитрихом.

И куда подевались адвокаты Хорнера во главе с Vettel? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует, что у Марка такая группа поддержки в команде - Матешиц, Ньюи. :good:

Но: при всём уважении к г-ну Матешицу этот "ход конём", имхо, не в последнюю очередь призван в авральном режиме спасать испорченный имидж команды. Так что ничего Хорнеру не влетит.

Взбаламутило то, что Феттель финишировал впереди Марка, было бы наоборот- тишина :D

Юля, ну ты даёшь! :rofl: :thumbup: Фраза дня! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует, что у Марка такая группа поддержки в команде - Матешиц, Ньюи. :good:

Но: при всём уважении к г-ну Матешицу этот "ход конём", имхо, не в последнюю очередь призван в авральном режиме спасать испорченный имидж команды. Так что ничего Хорнеру не влетит.

Юля, ну ты даёшь! :rofl: :thumbup: Фраза дня! :biggrin:

А кто его испортил как не сам Крис? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в обратном случае поднялся бы вой, что бедного себушку гнобят в команде, нормально ехать не дают. атакуют, понимаешь-ли.

Да ничего б не поднималось.

Министерство пропаганды выдвигает такие тезисы:

- Феттель бездарь, ну может и не бездарь, но ему далеко до супер-пупер британских чемпионов.

- Феттель побеждает только потому что у него самовозка Ньюи.

Следовательно:

Если Уэббер будет опережать Феттель, это докажет что Феттель слабак, поскольку проигрывает даже престарелому середняку.

Значит надо проводить мощную пиар компанию по поддержке Уэббера. А это под микроскопом высматривать всякие признаки КТ и фаворитизма в пользу Феттеля и раздувать скандалы (разные журнашлюшки вроде Байрона или как там его и Аллена в помощь), и всячески закрывать глаза на признаки КТ в пользу Уэббера.

Такой пресс в прошлом году чуть не вынудил РБР сделать глупость в виде КТ в пользу Уэббера и потере ЛЗ. И, кстати, тогда никакого порицания КТ не было, наоборот со всех углов вещали что РБР будут дураками если ее не применят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взбаламутило то, что Феттель финишировал впереди Марка, было бы наоборот- тишина :D

Вот это верно. А сколько шума из-за трех очков))) Зря это Хорнер, зря....

И куда подевались адвокаты Хорнера во главе с Vettel? :D

А он его адвокат?

Не стоит наезжать на Феттеля из-за косяков Хорнера. Феттель делал то, что должен был. Защищал свою позицию.

Радует, что у Марка такая группа поддержки в команде - Матешиц, Ньюи. :good:

Ну Матешищ да, а Ньюи где высказывался? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Матешищ да, а Ньюи где высказывался? :)

Ньюи когда то где то говорил что ему вроде как нравиться работать с Уэббером, и он не хотел бы чтобы Марк покинул команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто его испортил как не сам Крис? ;)

Не спорю. А если бы не поднялась волна критики, какое бы мнение г-на Матешица мы услышали? И услышали бы вообще? :scratch_one-s_head: :unknw:

Ну Матешиц да, а Ньюи где высказывался? :)

http://www.f1news.ru/news/f1-66342.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...