Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Ну у них мини-гибкие крылья еще начиная с Турции. Если критично рассуждать, то даже на самой ацтойном болиде могут быть спорные примочки, только на них в силу их скорости никто внимания не обращает и протестов не подает :)

То-то Зауберы дисквалифицировали. Наверное потому что лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то Зауберы дисквалифицировали. Наверное потому что лидеры.

Ну Зауберов шмонала ФИА (они не прошли обязательной проверки), протест на них никто не подавал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то Зауберы дисквалифицировали. Наверное потому что лидеры.

Речь шла о спорных примочках, а у Зауберов всё как раз было чётко вне разрешённых допусков. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи о последствиях запрета выдувного диффузора

http://www.f1news.ru/news/f1-67434.html

"Мы тоже использовали «выдувной» диффузор при разработке концепции RB7 – эта машина никогда не выезжала на трассу без такого решения, поэтому мы не знаем, велика ли окажется разница.

Думаю, на Ferrari и Mercedes, возможно и на McLaren, эти ограничения повлияют меньше, чем на нас, ведь мы использовали «выдувной» диффузор с самого начала, а они разработали аналогичное решение к первой гонке.

Мы моделировали поведение машины на симуляторе, но фактически ещё не работали с RB7 без «выдувного» диффузора и не знаем, как эти перемены повлияют на баланс. Симуляция не даёт точного ответа, нужно выехать на реальную трассу с реальной машиной, с реальным гонщиком за рулём, только это позволит сделать выводы. Поэтому я пока воздерживаюсь от оценок»"

Мне не понятно, почему Эдриан говорит о работе машины "без «выдувного» диффузора", если вроде как сам диффузор снимать никто не заставляет, речь вроде шла только о работе двигателя в режиме торможения.

Или это он так просто пыль в глаза конкурентам пускает? :unknw:

ЗЫ Хотя, конечно, не исключён корявый перевод. Надо бы оригинал интервью найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понятно, почему Эдриан говорит о работе машины "без «выдувного» диффузора", если вроде как сам диффузор снимать никто не заставляет, речь вроде шла только о работе двигателя в режиме торможения.

Или это он так просто пыль в глаза конкурентам пускает?

ЗЫ Хотя, конечно, не исключён корявый перевод. Надо бы оригинал интервью найти.

Оригинал интервью

И в оригинале трудно понять, что они будут снимать: решение или диффузор.

Скорее всего, Себ действительно в Валенсии в пятницу испытывал диффузор/решение для Сильверстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал интервью

И в оригинале трудно понять, что они будут снимать: решение или диффузор.

Скорее всего, Себ действительно в Валенсии в пятницу испытывал диффузор/решение для Сильверстоуна.

Сильверстоун для многих команд будет Рубиконом и понятно что все готовят новинки (начинают тестировать заранее в Канадах и Валенсиях). От диффузора наш болид конечно замедлится, но частично удар компенсируют новинки и подходящая конфигурация трассы. А вообще было б классно если RB7B еще прибавил в скорости без ущерба по надежности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун для многих команд будет Рубиконом и понятно что все готовят новинки (начинают тестировать заранее в Канадах и Валенсиях). От диффузора наш болид конечно замедлится, но частично удар компенсируют новинки и подходящая конфигурация трассы. А вообще было б классно если RB7B еще прибавил в скорости без ущерба по надежности :)

Ну если 28% выхлопа для охлаждения в гонке оставят, то надежность не должна пострадать. Наоборот, без экстремальных режимов движков должно хватать на дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун для многих команд будет Рубиконом и понятно что все готовят новинки (начинают тестировать заранее в Канадах и Валенсиях). От диффузора наш болид конечно замедлится, но частично удар компенсируют новинки и подходящая конфигурация трассы. А вообще было б классно если RB7B еще прибавил в скорости без ущерба по надежности :)

Такое обжорство побед грозит ожирением :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал интервью

И в оригинале трудно понять, что они будут снимать: решение или диффузор.

Спасибо! Да, он сказал "We have never taken it out before", имея ввиду скорее всего solution из прошлого предложения.

Но всё равно "решение" целиком и ограничение работы двигателя на торможении в частности, это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в той статье на f1news мягко говоря неточно и не целиком перевели "Поэтому я пока воздерживаюсь от оценок»."

Он сказал примерно, что скорость прохождение круга (по результатам симуляции) упадёт значительно, но цифр не выдаст, потому что не знает больше они или меньше чем у других [команд]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно после всех этих запретов Ньюи придумает что-то еще ,или они припасут новинки к сезону 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно после всех этих запретов Ньюи придумает что-то еще ,или они припасут новинки к сезону 2012?

Пока об этом говорить рано. Но если гипотетически предположить что все откажутся от борьбы, то и наши не будут светить новинки. Самое экспериментальное опробуют в Бразилии и будут дорабатывать в межсезонье. Но я в такой сценарий не верю, соперники не сдадутся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, Себ действительно в Валенсии в пятницу испытывал диффузор/решение для Сильверстоуна.

Да,Ньюи говорил об этом:

"Мы действительно провели некоторые тесты, но не пытались при этом использовать новинки, поэтому рано говорить о конкретике. Чтобы понять, каков будет баланс болида, нужно будет не на симуляторе их испытывать, а непосредственно на трассе в Сильверстоуне", - добавил технический директор команды Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любимой теме нашёл :)
Я могу ошибаться на счет Уитмарша, но я как думаю - есть моменты, в которых наш болид явно проигрывает другим, наприме ДРС в квале. Так почему бы не попробовать запретить использование ДРС в квале, ведь эта система для обгонов в гонке была внедрена. Но не слышал, чтобы Уитмарш работал в этом направлении ... это удивляет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-67490.html

Сложно сказать, по результатам моделирования мы потеряем лишь 0.3-0.5 секунды на круге, возможно – меньше, чем некоторые наши соперники.

Если после всей этой возни с запретами ради интриги отрыв РБ от соперников увеличится, я опасаюсь за наше здоровье - помрём со смеху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-67490.html

Если после всей этой возни с запретами ради интриги отрыв РБ от соперников увеличится, я опасаюсь за наше здоровье - помрём со смеху.

да уж. наверняка найдутся местные аналитики которые заявят что запрет инициировали сами РБ , что вообще добить соперников , а продажная ФИА пошла у них на поводу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-67490.html

Если после всей этой возни с запретами ради интриги отрыв РБ от соперников увеличится, я опасаюсь за наше здоровье - помрём со смеху.

Если этот запрет именно ради интриги, то никто не помешает FIA ввести ещё какой-нибудь запрет. Так что не умрем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-67490.html

Если после всей этой возни с запретами ради интриги отрыв РБ от соперников увеличится, я опасаюсь за наше здоровье - помрём со смеху.

так в общем изменения по выхлопу по идее должны уменьшать скорость прохождения медленных поворотов довольно серьезно, а быстрые тут при чем когда газ в пол? Сильверстоун - это быстрые в основном повороты. Я например даже и не сомневаюсь в газировке (ну может чутка только нервничаю)

PS Будет очень круто взять в монце поул - если такое случится (а благодаря четкой ДРС - вполне) это будет окончательный удар по остальным)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи на главной жжет) мол, нынешняя машина настолько самовоз, что мы скоро переключимся на машину для 2012 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не хочет билеты на британский гран-при выиграть? Предложение действительно только сегодня до 5-ти вечера.

http://www.redbullracing.com/cs/Satellite/en_INT/Article/Win-British-Grand-Prix-Tickets--021243045480157

Я так думаю, что реально могут воспользоваться этим только те, у кого уже есть виза в Британию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи: Я не знаю, чем буду заниматься в будущем

main_f1_8723203.jpg

Технический гуру Red Bull Эдриан Ньюи дал понять, что не собирается заканчивать свою карьеру в австрийской команде и признался, что у него есть несколько предложений, которые он рассмотрит в будущем.

«Моя карьера была очень разнообразной, но сейчас я счастлив, находясь в Red Bull, - говорит Ньюи. - Я не могу представить себя в какой-нибудь другой команде».

Однако на вопрос о переходе в Ferrari Эдриан Ньюи уклонился от ответа.

«Я не знаю, чем буду заниматься в будущем. Понятия не имею. Ко мне обращались несколько команд, и как только я закончу свой проект в Red Bull, рассмотрю их предложения. Но если я займусь каким-нибудь другим делом, то думаю, оно будет сильно отличаться от Формулы 1», - заявил Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью засвечено в теме Виталия, но здесь оно не менее актуально :)

Кристиан Хорнер: "В людях из России меня восхищает решительность"

Интервью "СЭ" дал глава команды "Ред Булл", которая сейчас лидирует в обоих зачетах чемпионата-2011

сначала о России и не только
- Известно, г-н Хорнер, что вас многое связывает с Россией. К примеру, когда-то вы даже были руководителем российской команды в "Формуле-3000"…

- Да, много лет назад у моей конюшни "Арден" действительно были инвесторы из России. За нас выступал молодой российский пилот Виктор Маслов, команду спонсировал "Лукойл", а в один из сезонов мы даже гонялись с огромным логотипом "Россия" на машине.

- И в нашу страну, знаю, вы не раз приезжали...

- Это правда. Я много раз бывал в Москве, видел несколько гонок - в памяти сейчас всплывают какие-то университетские соревнования, когда люди гонялись в буквальном смысле прямо на улицах. Был гостем российских соревнований в "Формуле-3", кузовных чемпионатов. Было здорово видеть, с каким энтузиазмом люди занимались продвижением нашего вида спорта. И лично мне очень приятно теперь наблюдать за тем, каких успехов на мировом уровне смог добиться Виталий Петров.

- Тогда, десять лет назад, автомобильного спорта у нас фактически не существовало. Могли ли вы себе представить, что так скоро у России будет и гонщик в "Формуле-1", и команда в чемпионате мира?

- Да, мог. Потому что у вас очень развиты технологии, много сильных инженеров. А автоспорт как раз и создан для того, чтобы показать все это остальным. Надеюсь, что все будет в порядке, и в 2014 году "Ред Булл" приедет в Россию на этап чемпионата мира - это было бы здорово для "Формулы-1". Но это в будущем. А пока мы с нетерпением ждем автомобильного фестиваля в Сочи (он состоится 16 - 17 июля. - Прим. "СЭ"), где в показательных выступлениях примет участие наш гоночный болид.

- Что больше всего произвело впечатление в те дни, когда вы плотно общались с людьми из России?

- Их решительность. Это очень сильное и ценное качество, и именно оно по-настоящему восхитило меня в тех парнях, с которыми я работал. Взять, к примеру, Маслова. У него до того, как он попал в европейские гонки, не было никакого опыта в автоспорте. Вообще. Но это его не останавливало, он никогда не сдавался. Да, решительность. Этого у вас не отнять.

- Быть может, через несколько лет вам предстоит поработать и с другим гонщиком из России. Ведь в программе поддержки молодых пилотов "Ред Булл" есть парень…

- Его зовут Даниил Квят. Он пока очень молод, но мы видим в нем огромный потенциал. Забавно… Все развивается, как по спирали. Его тоже спонcировал "Лукойл" - компания, которая поддерживала мою команду в 1999 году. Действительно, у меня многое связано с Россией.

- Насколько я помню, во время сотрудничества с русскими вы не выиграли ни одной гонки…

- Вы правы. А как только оно прекратилось, мы, представьте, начали выигрывать все подряд.

- Но была одна гонка - в 2000 году в Сильверстоуне, - когда Даррен Мэннинг, напарник Виктора по команде, стартовал с поул-позишн, лидировал - и вдруг в него врезался соперник. Помните, кто это был?

- Как я могу такое забыть? Этим гонщиком был Марк Уэббер! На базе "Арден" до сих пор висит фотография, на которой запечатлен этот момент: Марк врезается в Даррена, и нашу машину с огромной надписью "Россия" на борту разворачивает поперек трассы. Даррен в итоге финишировал тогда вторым, а Марк выиграл. Подумать только… с тех пор прошло уже столько лет...

- Что вы тогда про Уэббера подумали? И как после такого пригласили потом в "Ред Булл"?

- Я, кстати, хотел, чтобы он гонялся за "Арден". Нет, никакой обиды не было, в Сильверстоуне я еще раз убедился, что Марк очень быстрый и талантливый пилот. А потом, когда мы оба уже были в "Формуле-1", приложил немало усилий, чтобы переманить его в "Ред Булл" из "Уильямса". Для меня к тому времени это был очевидный выбор. Я никогда не сомневался в таланте Марка.

- Раз уж у вас столько общего с Россией, у меня есть для вас пара вопросов от моих соотечественников из паддока. Вы знаете Николая Фоменко?

- Да, конечно.

- Он интересуется, когда вы в последний раз были в отпуске.

- Насколько продолжительном?

- Ну, скажем, недели две, хотя бы…

- Две недели? Вы смеетесь? Никогда. Может быть, году в 1992-м. А вот полторы было - в прошлом году. Я съездил в Хорватию на десять дней после окончания сезона. Прекрасно понимаю, почему Фоменко об этом спрашивает. В этом бизнесе очень тяжело рассчитывать на продолжительный отдых.

- Есть еще вопрос от Виталия Петрова. Как вы думаете, о чем он спросил?

- Наверное: "Могу ли я гоняться на вашей машине?"

- Нет. Логично было предположить, что его вопрос будет связан с прошлогодним "Гран-при Абу-Даби" - про гонку, где он, сдержав Фернандо Алонсо, помог выиграть титул Феттелю…

- И что, он спросил именно об этом?

- Нет, его вопрос был о другом. Но уж если зашла речь об Абу-Даби. Вы пытались...

- …поблагодарить его потом? Честно говоря, не думаю, что Виталию нужны наши благодарности. Он пилотировал за себя, за свою команду, то есть выполнял свою работу - и отлично справился с ней. Мне действительно приятно видеть, как он прогрессирует - и после Абу-Даби в том числе. Виталий выступает все лучше и лучше. Вам есть, кем гордиться.

- На самом деле Петров задал очень простой вопрос: "В чем секрет вашей машины?"

- В вопросе уже есть ответ. Это секрет.

- Теперь о том, что волнует сейчас большую часть руководителей команд "Формулы-1". Со следующего этапа в чемпионате вступают ограничения на работу так называемых выдувных диффузоров. На ваших машинах эти системы появились раньше, чем у остальных, и многие в паддоке уверены, что эти изменения направлены прежде всего на то, чтобы сдержать "Ред Булл". Последние недели наверняка были беспокойными…

- Я бы не сказал, что был обеспокоен. Единственное, сложно понять, почему подобные изменения происходят посреди чемпионата. Было бы логичнее запрещать что-то уже после окончания сезона. Так что мы скорее озадачены, чем обеспокоены. Но мы принимаем позицию федерации, потому что они запрещают использовать эту систему не только нам, но и остальным.

В то же время не могу не отметить, что в прошлом ФИА не раз действовала совсем по-другому. Вот, например, год назад появились воздуховоды, и федерация запретила их из соображений безопасности. Но сделано это было после окончания чемпионата.

Так или иначе, грядущий запрет - это не повод для волнений, мы уже не можем ничего изменить. Теперь главное - понять, что будет дальше. В "Ред Булле" представляют, сколько придется потерять после введения запрета, но очень сложно оценить, сколько потеряют другие.

- Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг утверждает, что введение запрета на воздуховоды или двойные диффузоры, которые применялись в 2009 году, нельзя сравнивать с нынешней ситуацией. Те системы, по его словам, были легальны, но по определенным причинам их было решено запретить. Тогда как выдувные диффузоры, по его мнению, изначально не соответствовали правилам этого года. Вы согласны?

- На самом деле все зависит от интерпретации регламента. Чарли изложил свою точку зрения, и нам ничего не остается, как принять ее. В конце концов один из пунктов регламента действительно косвенно запрещает подобные системы. В минувшее межсезонье, чтобы сделать невозможным применение воздуховодов, в правила был добавлен пункт, согласно которому пилот не может влиять на изменение аэродинамической эффективности автомобиля. При этом главный принцип работы выдувных диффузоров состоит в том, что выхлопные газы способствуют увеличению прижимной силы. Получается, что, нажимая на педаль газа, гонщик все-таки влияет на аэродинамику.

- Насколько я понимаю, команда уже подготовилась к изменениям…

- Да, как я и сказал, мы уважаем решение федерации, и мы скорректируем машину, чтобы она соответствовала новым требованиям.

- Давайте немного о пилотах. Себастьян Феттель в этом году буквально неудержим: шесть побед в восьми гонках! Создается впечатление, что у него не осталось слабых сторон. Вы видите хоть одну?

- Да. Меня волнует одно обстоятельство. В последнее время Себастьян пристрастился к шоколадным пирожным. Он сладкоежка.

- Еще что-нибудь приходит в голову?

- На самом деле он просто невероятный пилот. Особенный. Он становится все лучшие и лучше, сильнее и сильнее. Многие говорят сейчас, что победы достаются ему с легкостью, но очень непросто повторить то, что он уже сделал. Немногие способны на это.

- А что происходит с Уэббером? В прошлом году он и Феттель были практически равны, но теперь Себастьян заметно быстрее.

- Думаю, ему не на пользу пошла смена поставщика шин. Марку потребовалось больше времени, чтобы понять, как работать с новыми покрышками "Пирелли". Феттель приспособился значительно быстрее - и это тоже его плюс. Именно это - главная причина. Но, думаю, Марк справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто вдруг может ещё не в курсе. На сайте RBR есть весьма занимательная страница - 3D модель RB7 с комментариями разработчиков о разработке и тестировании различных компонентов машины. Комментарии запускаются при выборе соответствующего компонента.

http://www.redbullracing.com/cs/Satellite/en_INT/Red-Bull-Racing-Car/001242807166675

Приятного просмотра ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прислали сегодня пресс релиз. говорят, что гонка, видимо, будет мокрой. если кому интеесно могу перевод скинуть :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Давайте немного о пилотах. Себастьян Феттель в этом году буквально неудержим: шесть побед в восьми гонках! Создается впечатление, что у него не осталось слабых сторон. Вы видите хоть одну?

- Да. Меня волнует одно обстоятельство. В последнее время Себастьян пристрастился к шоколадным пирожным. Он сладкоежка.

А кто же не сладкоежка,позвольте спросить. :D:D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...