Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Так на настоящее время эта "одноразовость" очень близка к истине, просто наверное другим словом корректнее назвать было бы, но и "одноразовость" в качестве эпитета-синонима тоже подходит :)

"Одноразовость" ещё подразумевает не единожды использование, но ещё и нерегулярность работы ;)

Т.е. на старте работает, а потом вдруг перестаёт, или вообще всю гонку не работает или отключен, если не одноразовость, то ограниченность

Нет уж. "Одноразовость" имеет большие отличия от "недоработаности". Например "Одноразовый КЕРС" может и временное решение, но законченное. То есть заряжается от розетки из боксов и помогает стартовать. На этом все.

А вот то что было (и есть) у РБР это не одноразовость, это настоящий КЕРС с системой подзарядки, то что эта система не всегда работает и вполне вероятно с каждым циклом теряем мощность это совсем другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на настоящее время эта "одноразовость" очень близка к истине, ....

Это всё уже демагогия. Речь "в околоформульных кругах" шла не про надёжность, а про отсутствие возможности подзаряжать батареи на торможении. Но я уже вижу, что вы уловили мой намёк про достоверность источника информации "околоформульные круги", поэтому дальше продолжать объяснять разницу смысла не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл в разговоре с BBC сообщило, что их система KERS может выдавать всего 40kW, против 60 у Мерседеса/Феррари. Это позволяет сделать её более компактной, но заряжается она так же дольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл в разговоре с BBC сообщило, что их система KERS может выдавать всего 40kW, против 60 у Мерседеса/Феррари. Это позволяет сделать её более компактной, но заряжается она так же дольше

А у Рено сколько, интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Рено сколько, интересно?

В рено педали от лады)Сильнее крутишь - больше дает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Лауреат Фаберже Fail среди команд GP Monaco!

168546580.gif

Design Фаберже Fail McBorpen©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что ограничение на выхлоп не сильно ослабит позиции РБР. Можно вспомнить прошлый год с гибкими крыльями. А сколько палок было "сломано" в колесах Феррари в начале века. Максимум РБР потеряет преимущество в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что ограничение на выхлоп не сильно ослабит позиции РБР. Можно вспомнить прошлый год с гибкими крыльями. А сколько палок было "сломано" в колесах Феррари в начале века. Максимум РБР потеряет преимущество в квале.

Так в гонке преимущества давно уже нет. Скорее преимущество у соперников. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

началося

http://www.f1news.ru/news/f1-67233.html

FIA запретила менять режимы работы мотора до старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

началося

http://www.f1news.ru/news/f1-67233.html

FIA запретила менять режимы работы мотора до старта

Но я что-то не заметил запрета на изменение настроек во время квалификации. Можно проехать квалификационный круг, вернуться в боксы и намутить гоночные настройки движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я что-то не заметил запрета на изменение настроек во время квалификации. Можно проехать квалификационный круг, вернуться в боксы и намутить гоночные настройки движка

По сути картографию внесли в режим закрытого парка. Режим закрытого парка начинается с Q1. Начиная с первого выезда в Q1 до начала гонки с болидом нельзя ничего делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

началося

http://www.f1news.ru...s/f1-67233.html

FIA запретила менять режимы работы мотора до старта

неужели феррари настолько безнадежна... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я что-то не заметил запрета на изменение настроек во время квалификации. Можно проехать квалификационный круг, вернуться в боксы и намутить гоночные настройки движка

там же написано, с какими настройками квалу проходил, с теми же и гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же написано, с какими настройками квалу проходил, с теми же и гонка

Написать в правилах можно что угодно. Насколько я понимаю картография осуществляется путем программных настроек\прошивок, а их внести можно не только мгновенно, но также и дистанционно. Да и проследить их контроль сложнее, программный код - это не вам не гибкость крыльев\днища линейкой промерять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ли быть такой Рецепт на Валенсию с квальными режимами движков:

можно выехать в ку3 в начале сессии проехать лучший круг, а потом вернуться в боксы - залить картографию на гонку и выехать на пару кругов жесткий состав поюзать. И уайтинг пусть курит бамбук в паддоке туалета :good:

вроде и правила не нарушаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ли быть такой Рецепт на Валенсию с квальными режимами движков:

можно выехать в ку3 в начале сессии проехать лучший круг, а потом вернуться в боксы - залить картографию на гонку и выехать на пару кругов жесткий состав поюзать. И уайтинг пусть курит бамбук в паддоке туалета :good:

вроде и правила не нарушаются

правила закрытого парка вступают в силу с Q1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю команды поступят еще проще. Поработают над функциональностью и настройками, расширят некоторые режимы, возможно выведут несколько дополнительных переключателей на руль и а-ля тот же эффект. Мне такая возня напоминает борьбу с наркоманией. Все-равно ж будут колоться :) Найдут способ, иначе всех программеров нахрен уволят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правила закрытого парка вступают в силу с Q1

те потом вообще ничего нельзя менять?

а где эти правила найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те потом вообще ничего нельзя менять?

а где эти правила найти?

тут на русском можешь посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю команды поступят еще проще. Поработают над функциональностью и настройками, расширят некоторые режимы, возможно выведут несколько дополнительных переключателей на руль и а-ля тот же эффект. Мне такая возня напоминает борьбу с наркоманией. Все-равно ж будут колоться :) Найдут способ, иначе всех программеров нахрен уволят

Думаешь ради одной гонки, до которой к тому же осталось 3 дня они ринуться проектировать и делать новые рули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю команды поступят еще проще. Поработают над функциональностью и настройками, расширят некоторые режимы, возможно выведут несколько дополнительных переключателей на руль и а-ля тот же эффект. Мне такая возня напоминает борьбу с наркоманией. Все-равно ж будут колоться :) Найдут способ, иначе всех программеров нахрен уволят

Прямое включение после быстрого круга в квале - "не забудь девятый регулятор перевести в режим зеленый ( секретное обозначение режима для гонки)" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь ради одной гонки, до которой к тому же осталось 3 дня они ринуться проектировать и делать новые рули?

это правило теперь "на совсем" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь ради одной гонки, до которой к тому же осталось 3 дня они ринуться проектировать и делать новые рули?

Я не говорю про Валенсию, я говорю как вообще с этим бороться. Хотя могут и на Валенсию что-то придумать. 40-летний Педро за 2 часа переучился с Макларена на Заубер, остальным еще проще с адаптацией, они гонщики "эпохи СМС" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это правило теперь "на совсем" :)

Но смысл оно имеет только в Валенсии. От 10% дальше ни горячо ни холодно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...