Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Ну хоть не одни мы, еще и Феррари есть, вместе сподручней бороться. Впрочем, надеюсь отменят только на следующий сезон, а то совсем несправделиво получается. Браун придумал ДД - отменили через два полных сезона, Маки - Ф-Дакт - отменили через один полный сезон, Ньюи - гибкое антикрыло - резко ужесточили тесты посреди сезона, опять Ньюи - выдувной диффузор - опять хотят сильно урезать посреди сезона.

вот тут как раз всё очень интересно.Ферры себя весьма спокойно ведут , никакой паники.походу они знают чуть больше чем остальные.возможно уже есть договоренность с Жаном , что в этом сезоне ничего отменять не будут.

да и от Маков(которым бы вроде запрет на руку) что-то пока не слышно ни каких заяв.может и им запрет не так уж и нужен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тревожные новости :

если все так, то менять концепцию болида по ходу сезона не просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет запрета скорее всего походу этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тревожные новости :

чуть-чуть бредом от статьи попахивает. моторы то заморожены, так что никто ничего не создавал специально для диффузора. разве что программу управления двигателем писали =_=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет запрета скорее всего походу этого сезона.

Проверим, но по-моему связка Жан-Феррари сработана и проверена временем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть-чуть бредом от статьи попахивает. моторы то заморожены, так что никто ничего не создавал специально для диффузора. разве что программу управления двигателем писали =_=

Ну Хорнер же клянчил и клянчил доработку Рено. Несколько раз же дорабатывали. Одновременно считерив в выдувом газов. Т.е. тольку у одних Рено возможен этот режим.

The reports say the 2.4 litre Renault was designed specifically to produce an aerodynamic effect off-throttle, while others have struggled to adapt.

"We lost several engines testing this," confirms Mercedes' Norbert Haug.

Так что по хорошему вообще надо бы вернуть читаков к предыдущей перед доработкой конфигурации двигателей. А то полтора года халявный прижим имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверим, но по-моему связка Жан-Феррари сработана и проверена временем ;)

Не-а, мне кажется Жан ушёл от туда не совсем по своей воле, и он был недоволен решениями Монтеземоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хорнер же клянчил и клянчил доработку Рено. Несколько раз же дорабатывали. Одновременно считерив в выдувом газов. Т.е. тольку у одних Рено возможен этот режим.

The reports say the 2.4 litre Renault was designed specifically to produce an aerodynamic effect off-throttle, while others have struggled to adapt.

"We lost several engines testing this," confirms Mercedes' Norbert Haug.

Так что по хорошему вообще надо бы вернуть читаков к предыдущей перед доработкой конфигурации двигателей. А то полтора года халявный прижим имеют.

А, чего тогда полтора года жалобу не писали? Хотели сделать свой, да обломались? Пришлось копировать у РБР, но тут как с "дудкой" только Маки смогли максимум получить от идеи, а остальным пришлось идти на компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверим, но по-моему связка Жан-Феррари сработана и проверена временем ;)

Да нет, ты много чего не знаешь. Как раз Тодт и Лука находятся по разные стороны баррикад. И не удивлюсь, если у каждого есть компра друг на друга. К тому же, если по Феррари это так же сильно ударит, то те будут безусловно недовольны и постараются сделать все возможное, чтоб перенести этот запрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Канаде господству Red Bull может прийти конец

В Канаде господству Red Bull может прийти конец по нескольким причинам: высокий уровень износа покрышек, успех Льюиса Хэмильтона тут год назад, две зоны DRS и самое главное – прогноз погоды, который обещает дожди над Монреалем в субботу и воскресенье.

Льюис Хэмильтон: "Я всегда выступал здесь достаточно успешно. У нас есть отличный двигатель, лучшая система KERS. В воскресенье я надеюсь на отличный результат”.

:o :o :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o :o :o

Интересно, что плохого для РБ в дожде. Где-где, а именно в Канаде и Монце дожди нам нужней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o :o :o

небольшой дождь как раз сотрет возможное преимущество маков.

ну а насчет неплохо выступал Льюис конечно погорячился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон только на двигатель и КЕРС надеется. Понимает, что сам ничего не может противопоставить Себу. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что плохого для РБ в дожде. Где-где, а именно в Канаде и Монце дожди нам нужней.

И вроде они будут по предварительным сводкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o :o :o

Дождь был бы в тему, очень сухой пока сезон. А уж в Канаде с её моторозависимостью тем более, больше будет шансов против Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон только на двигатель и КЕРС надеется. Понимает, что сам ничего не может противопоставить Себу.

Он на двигатель и Керс надеяться,чтобы хоть как-то выровнять потенциалы двух этих болидов.

Только глупые будут спорить с утверждением,что у Ред Булл - самый быстрый болид,который,пока резина свежая - привозит,как самовоз=).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он на двигатель и Керс надеяться,чтобы хоть как-то выровнять потенциалы двух этих болидов.

Только глупые будут спорить с утверждением,что у Ред Булл - самый быстрый болид,который,пока резина свежая - привозит,как самовоз=).

В Барселоне и Монако не такой уж и был самовоз, разве что в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне и Монако не такой уж и был самовоз, разве что в квалификации.

так в квалификации это уже Себ самовоз :haha: .. если сравнивать с Марком B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o :o :o

Дождичка бояться не стоит, он бы нам как раз не помешал, а очень пригодился бы. Еще и учитывая, что Себ любит принимтаь дождевые ванны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождичка бояться не стоит, он бы нам как раз не помешал, а очень пригодился бы. Еще и учитывая, что Себ любит принимтаь дождевые ванны :D

Как же, помним. В Турции уже принял одну. :D

(серьезно не воспринимать, это шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(серьезно не воспринимать, это шутка)

в каждой шутке есть доля шутки :) (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной интересный отрывок:

Крэйг Скарборо: В начале года мы предполагали, что команды для направления потока выхлопных газов в диффузор будут использовать маленькое отверстие для подключения внешнего стартера, что не запрещено правилами. Эдриан Ньюи обнаружил еще одну лазейку в техническом регламенте, позволяющую использовать дополнительную внешнюю 5-сантиметровую зону, через которую тоже можно направлять поток выхлопных газов.

Поэтому на RB7 отверстие для подключения стартера фактически не используется в аэродинамических целях. И тогда в Red Bull придумали вот что: в днище были проделаны отверстия, благодаря которым воздух из зоны высокого давления перед диффузором проходит через маленькие трубочки, проложенные через отверстие для стартера, что даёт небольшой дополнительный аэродинамический эффект в этой области машины.

Получается, Эдриан Ньюи максимально использует преимущества двух технических решений. Причем, по-моему, его новинку невозможно скопировать. Похоже, он опять одержал верх над соперниками.

rbr_floor_jc_smh.jpg

Подробное описание этой и других новинок на англ.:

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/06/08/red-bull-monaco-floor-analysis/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, о чём механики думали? Надо ж было так секреты днища засветить! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, о чём механики думали? Надо ж было так секреты днища засветить! :angry:

Да, как-то слишком откровенно у них получилось. С другой стороны, если о чем-то догадались журналисты, то спецы из других команд, скорее всего, уже давно об этом знают.

Забавно, но новость об отверстиях в днище Рэд Буллов проскакивала еще в первый день апреля (http://www.f-1.ru/n10437)

У команды Red Bull есть один секрет, благодаря которому гонщики могут генерировать дополнительную прижимную силу. Во время гонки пилот закрывает и открывает створку под днищем, чем и управляет потоком воздуха под болидом, благодаря этому наблюдается эффект «присасывания» машины к асфальту. Новое устройство основано на принципе работе обычных домашних пылесосов.

Уже тогда были подозрения, что Себ, как настоящий джигит, сидит за баранкой пылесоса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как-то слишком откровенно у них получилось.

Я спросил у инсайдера, почему же они днище не скрывали, он ответил:

"We did, until another team went to the FIA, and complained that we were using cover, which we' re not meant to! "

В моём вольном переводе: "Мы скрывали, пока другая команда не пришла в ФИА и не пожаловалось, что бы используем покрытие, которое для этого не предназначено" :(. Не удивлюсь, если эта "другая команда" - Макларен. Создаётся впечатление, что они постоянно ноют и на что-то жалуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...