Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Думаю сейчас, к концу чемпионата, Феррари обладает лучшим болидом. Надёжна, как танк. В скорости практически не уступает на всех трассах.

В начале сезона было то же самое. Только небольшой провал в Турции и всё.

Соломку стелишь? Смешно Феррари лучший болид, а Феттель выигрывает квалификации только благодаря его мастерству как гонщика? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соломку стелишь? Смешно Феррари лучший болид, а Феттель выигрывает квалификации только благодаря его мастерству как гонщика? :haha:

Да веббер такой же талант, раз на такие сравнение пошли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы отделяйте квалификации от гонок. Факт в том, что РБ6 самый ненадёжный из топ-болидов. Была бы надёжность на уровне Ф10, то чемпион уже был бы известен.

Ньюи при разработке РБ6 скорее всего сделал упор на квалификацию. У него это получилось. Но в гонках мы имеем то, что имеем. Скорость на уровне конкурентов и надёжность хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы отделяйте квалификации от гонок. Факт в том, что РБ6 самый ненадёжный из топ-болидов. Была бы надёжность на уровне Ф10, то чемпион уже был бы известен.

Ньюи при разработке РБ6 скорее всего сделал упор на квалификацию. У него это получилось. Но в гонках мы имеем то, что имеем. Скорость на уровне конкурентов и надёжность хуже.

Мне кажется, команде нужны серьёзные кадровые перестановки. С должностью как главного конструктора, так и руководителя команды никто не справится так хорошо как Хельмут Марко! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы отделяйте квалификации от гонок. Факт в том, что РБ6 самый ненадёжный из топ-болидов. Была бы надёжность на уровне Ф10, то чемпион уже был бы известен.

Ньюи при разработке РБ6 скорее всего сделал упор на квалификацию. У него это получилось. Но в гонках мы имеем то, что имеем. Скорость на уровне конкурентов и надёжность хуже.

Так ты в том посте не уточнил, про что речь ведёшь. И всё равно, Феррари уступают РБ, немного правда. В Корее был подарок Алу, которым он воспользовался, таких подарков от быков было много в этом году, и только благодаря этому интрига до сих пор сохранилась. Ты кстати давно утверждаешь подобное, будто соперники быстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы отделяйте квалификации от гонок. Факт в том, что РБ6 самый ненадёжный из топ-болидов. Была бы надёжность на уровне Ф10, то чемпион уже был бы известен.

Ньюи при разработке РБ6 скорее всего сделал упор на квалификацию. У него это получилось. Но в гонках мы имеем то, что имеем. Скорость на уровне конкурентов и надёжность хуже.

Зато самый быстрый :lol: Был бы тот же МП4-25 таким же быстрым, сейчас в нашей тебе праздновали коронацию Нового Британского Чемпиона Мира. Кстати, шасси Веббера большим количеством неисправностей не знаменито(та и Лиз под Марком тоже). Я надеюсь намек понятен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты в том посте не уточнил, про что речь ведёшь.

Что значит не уточнил? Я сказал, что сейчас Ф10 лучший болид. По-моему вполне ясно, что имеется ввиду совокупность всех качеств, а не только скорость. Вы хоть посты внимательнее читайте прежде чем по клавиатуре стучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Корее был подарок Алу, которым он воспользовался, таких подарков от быков было много в этом году, и только благодаря этому интрига до сих пор сохранилась.

Ты повторил мои же слова о том, что если бы надёжность РБ6 была бы на уровне Ф10, то уже был бы известен чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты повторил мои же слова о том, что если бы надёжность РБ6 была бы на уровне Ф10, то уже был бы известен чемпион.

А если бы я в детстве нашел Мел Судьбы, то Цой был бы Жив а Динамо стало бы Чемпионом.

P.S. За Динамо не болею, это шутка :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не уточнил? Я сказал, что сейчас Ф10 лучший болид. По-моему вполне ясно, что имеется ввиду совокупность всех качеств, а не только скорость. Вы хоть посты внимательнее читайте прежде чем по клавиатуре стучать.

А про клафикацию ты ничего не сказал. А это очень важный элемент. Так что я не согласен, будто Феррари лучший болид, скорее команда имеет лучшую реализацию его потенциала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы отделяйте квалификации от гонок. Факт в том, что РБ6 самый ненадёжный из топ-болидов. Была бы надёжность на уровне Ф10, то чемпион уже был бы известен.

Ньюи при разработке РБ6 скорее всего сделал упор на квалификацию. У него это получилось. Но в гонках мы имеем то, что имеем. Скорость на уровне конкурентов и надёжность хуже.

Была бы такая же надежность не было бы такой скорости, поэтому и чемпион бы был уже известен (не гонщик РБР) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы отделяйте квалификации от гонок. Факт в том, что РБ6 самый ненадёжный из топ-болидов. Была бы надёжность на уровне Ф10, то чемпион уже был бы известен.

Ньюи при разработке РБ6 скорее всего сделал упор на квалификацию. У него это получилось. Но в гонках мы имеем то, что имеем. Скорость на уровне конкурентов и надёжность хуже.

Ньюи не учел того, кто будет пилотировать его болид.

И, возможно, это и был главный epic fail. :)

Что самое страшное, болид можно поменять, пилоты останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще говоря, пилоты в РБР такие же как и везде, со своими плюсами и минусами, и если бы команда тянула только кого-то одного (как любят делать в Феррари и у нас), то проблема была бы только с кубком сейчас (как в Феррари и у нас). Титул любой из двух пилотов уже бы имел в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный фотошопик

xmu3w1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи не учел того, кто будет пилотировать его болид.

И, возможно, это и был главный epic fail. :)

Эдриан этому вообще не придает значения, сколько она ломалась в поствильямсовскую эпоху, когда гений Ньюи перестал уравновешивать такой техдиректор, как Патрик Хед. Но Мак есть Мак и несмотря на проблемы, там Мика два титула выиграл, но уже с Кими не вышло, теперь вот РБ, где в управлении черт ногу сломает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да веббер такой же талант, раз на такие сравнение пошли!

У Марка - опыт грандиознейший... Талантом там и не пахнет, как и в случае с Баттоном в прошлом году (хотя талант, видимо в том, что опередил Бариика)...

Марка через год-два выпихнут из РБ. И правильно сделают (даже, если он завоюет ЛЗ в сезоне-2010)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка - опыт грандиознейший... Талантом там и не пахнет, как и в случае с Баттоном в прошлом году (хотя талант, видимо в том, что опередил Бариика)...

Марка через год-два выпихнут из РБ. И правильно сделают (даже, если он завоюет ЛЗ в сезоне-2010)

Баттон в отличии от Себа реализовал скорость машины в титул, при чём Браун был быстр только пол сезона, а Ред Бул быстр весь сезон. Ну и у кого сеть а талант, а у кого его нет?

Феттель уже должен иметь хоть какой-то опыт, а он всё ошибки свои повторяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка - опыт грандиознейший... Талантом там и не пахнет, как и в случае с Баттоном в прошлом году (хотя талант, видимо в том, что опередил Бариика)...

На такие голословные заявления надо ставить ИМХО, иначе просто смешно. 34 летний Марк борется с молодым Себом и иногда ещё со своей командой в придачу, тут конечно, талант совершенно не важен :lol: , главное чтобы руки- ноги были...

Соглашусь, что Себ талантливее Марка да и карьеру в Формуле он начал гораздо раньше. Но Талантом там и не пахнет про Марка, это уже не в какие ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон в отличии от Себа реализовал скорость машины в титул, при чём Браун был быстр только пол сезона, а Ред Бул быстр весь сезон. Ну и у кого сеть а талант, а у кого его нет?

Феттель уже должен иметь хоть какой-то опыт, а он всё ошибки свои повторяет.

Ты про тактику не забывай, Росс все же покруче Хорнера будет, плюс ко всему ему никто не мешал, а у РБР Х. Марко есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон в отличии от Себа реализовал скорость машины в титул, при чём Браун был быстр только пол сезона, а Ред Бул быстр весь сезон.

Ты вспомни просто аццкую надёжность БГП-001. И скорость была в конце чемпионата вполне на уровне. Баррик одержал две победы. Дубль в Монце. О чём-то это говорит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вспомни просто аццкую надёжность БГП-001. И скорость была в конце чемпионата вполне на уровне. Баррик одержал две победы. Дубль в Монце. О чём-то это говорит. ;)

Блин, вот не могу я так сказать, будто она очень ненадёжна, я за Кими в Маке следил, вот там была реальная проблема. Я не говорю, что Себ что-то там ломает, просто странно это всё, почему под Марком не ломается? Думаешь ирония судьбы? Просто хотелось бы в этом разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит не уточнил? Я сказал, что сейчас Ф10 лучший болид. По-моему вполне ясно, что имеется ввиду совокупность всех качеств, а не только скорость. Вы хоть посты внимательнее читайте прежде чем по клавиатуре стучать.

А по каким ты параметрам установил, что Ф10 сейчас лучший болид? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот не могу я так сказать, будто она очень ненадёжна, я за Кими в Маке следил, вот там была реальная проблема. Я не говорю, что Себ что-то там ломает, просто странно это всё, почему под Марком не ломается? Думаешь ирония судьбы? Просто хотелось бы в этом разобраться.

И под Уэббером ломается. Просто у него чаще на практиках.

А по каким ты параметрам установил, что Ф10 сейчас лучший болид? :blink:

Да хотя бы по тем, что Алонсо набрал больше всех очков за последние гонки при отсутствии ошибок у Феттеля. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотя бы по тем, что Алонсо набрал больше всех очков за последние гонки при отсутствии ошибок у Феттеля. ;)

Ну знаешь, квалификацию в Сингапуре я бы не назвал идеальной для Феттеля. В Корее у Феттеля просто случилась поломка, в Японии РБ6 был без вариантов быстрейшей машиной. В Бельгии думаю, что потенциально так же, но дожд и плохой старт Марка и не совсем удачная квалификация для Себастьяна испортили все дело. Остается только Монца. Ну так она была самой неподходящей трассой для РБ6. В остальном: Бельгия, Сингапур, Япония и Корея - это трассы, где РБ6 была быстрее всех. Так что превосходством в скорости Ф10 над Рб6 даже и не пахнет. Максимум - сопоставимая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знаешь, квалификацию в Сингапуре я бы не назвал идеальной для Феттеля. В Корее у Феттеля просто случилась поломка, в Японии РБ6 был без вариантов быстрейшей машиной. В Бельгии думаю, что потенциально так же, но дожд и плохо

Я же не про быстрейший болид говорю. Пусть был бы РБ6 хоть на 5 секунд быстрее Ф10. Но если он банально не доезжает до финиша, то сложно назвать его лучшим на данный момент болидом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...