Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

У Хэмилтона тоже техпроблем много больше чем у Баттона, и что? Он - убивец машин и сам виноват? Или Макларен - это молодая и бедная команда, которая не может решить проблему взаимодействия гонщика и болида?

Стиль пилотажа Хэмильтона и Феттеля похож в том, что оба идут на пределе и за ним. Продолжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что зная о хрупкости машины, Себ все равно ее выжимал до поломок - виноват Себ

В том, что машина сама по себе хрупкая - виновата команда.

Да хоть прямо сейчас: сила РБР в Ньюи, команда ничего не потеряет без Себа.

А как он должен ездить, если каждый раз ломается что-то новое и неизвестно почему?

С какого года Ньюи пришел в Ред Булл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а конечно могу и в сотый раз повторить, что "режимами двигателя управляет команда через пилота", но тебе похоже больше нравится смайлики лепить, а не читать. про динамику раскрутки движка можешь своей собаке рассказать, для меня достаточно того факта, что ни на какие характеристики двигателя пилот без ведома команды не влияет

Тим-радио: "Себастьян, сейчас нажми на газ до упора, через триста метров - надави педаль тормоза на 5 миллиметров вниз, после чего, через 7 секунд медленно отпусти педаль газа на половину хода". И так - все 2 часа гонки.

Так команда управляет режимами работы двигателя через пилота? Или с помощью джойстика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что зная о хрупкости машины, Себ все равно ее выжимал до поломок - виноват Себ

В том, что машина сама по себе хрупкая - виновата команда.

Да хоть прямо сейчас: сила РБР в Ньюи, команда ничего не потеряет без Себа.

А как он должен ездить, если каждый раз ломается что-то новое и неизвестно почему?

С какого года Ньюи пришел в Ред Булл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая теория строиться на фактах. У Вас есть факты того, что какой-то гонщик убил самолично движок? Предоставьте телеметрию, а мы посмотрим.

Конечно есть. Кими Райкконен. О сём замечательном эпизоде даже в "Рэйсинге" писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стиль пилотажа Хэмильтона и Феттеля похож в том, что оба идут на пределе и за ним. Продолжать?

Продолжай, причем лучше в теме Хэма. Сколько техсходов было у Хэма в 2007-2008? Он что, не мог идти на пределе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть. Кими Райкконен. О сём замечательном эпизоде даже в "Рэйсинге" писали.

Бррр... насколько я помню убил он не движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стиль пилотажа Хэмильтона и Феттеля похож в том, что оба идут на пределе и за ним. Продолжать?

продолжай, и ответь почему в этом сезоне у него столько же поломок, как за все 3 предыдущие сезона, интересно послушать, неужели Хэм стал ездить по другому ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бррр... насколько я помню убил он не движок

Движок, движок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что у болел РБ навряд ли есть желание смотреть покруговки, но вдруг

Покруговка: Уэббер/Феттель

График: Уэббер/Феттель/Алонсо

По поводу движка Феттеля, думаю его убили сейфети-кары. С Маклареном раньше такое часто было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один-два раза - да, может быть. Но у Себа стабильно что-то ломается, у Марка это же не ломается. Таких совпадений не бывает, это нарушает законы вероятности.

Убивались бы чаще всего какие-то определенные вещи. У Себа такое ощущение, что вес спектр поломок прошел.

Режима движка естественно пилот крутит, но руководство к действию даёт инженер. Вы думаете что в боксах дураки сидят? Типо пилот убивает движок в самом агрессивном режиме без особой надобности, а в боксах в это время в карты играют и не обращают внимания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем понаблюдаем, чем у Вас все закончиться, интересно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, единственно компетентные в этом вопросе люди, обладающие всей полнотой информации об эпизоде, а именно руководство команды Ред Булл, свое мнение уже высказало. Но, как всегда, "слепых, глухих и тупых" оказалось слишком много...

Я закрою этот вопрос!

Гонщики назвали Феттеля виновником аварии на Гран-при Турции

Бывшие и действующие гонщики Формулы-1 обвиняют Себастьяна Феттеля в аварии между ним и его напарником Марком Уэббером на Гран-при Турции, сообщает ###. Большинство специалистов также сошлись во мнении, что основная доля вины в столкновении лежит на молодом немце.

Пилоты команды Red Bull Марк Уэббер и Себастьян Феттель лидировали в гонке на Истанбул Парке, однако на 41 круге Феттель решился на атаку. В момент, когда машины поравнялись, его болид дернуло в сторону Уэббера, и оба гонщика вылетели с трассы. В результате Феттель сошел, а Марк завершил Гран-при только на третьем месте.

Ни Уэббер, ни Феттель не признали свою вину в случившемся, однако другие пилоты были единодушны. "Куда, по мнению Феттеля, Марк должен был деться? - сказал после гонки Льюис Хэмильтон. - У Себастьяна было достаточно места на трассе. Мы с Баттоном тоже боролись за победу, но мы уважаем друг друга".

"Марк не менял траекторию, - согласился с победителем гонки пилот команды Mercedes Нико Росберг. - Для меня очевидно, что вина тут лежит на Себастьяне". Трехкратный чемпион мира Ники Лауда также отметил, что Феттель был "слишком агрессивен". А другой бывший гонщик Формулы-1, Александр Вурц, заявил: "Все мои коллеги-гонщики согласны с тем, что в этой аварии виноват Феттель".

В то же время представители команды Red Bull придерживаются другой точки зрения. Так, руководитель австрийской конюшни Кристиан Хорнер заявил, что вина за инцидент лежит на обоих пилотах, и "Уэббер не оставил Феттелю достаточно места". Консультант команды Хельмут Марко был еще более категоричен.

"Прямо перед этим Уэббер связался с командой, и сказал, что медленнее Феттеля на прямых, - заявил Марко. - Он знал ситуацию, и должен был пропустить Себастьяна". По его словам, если бы Уэббер сохранил лидерство, то Льюис Хэмильтон смог бы обойти Феттеля в борьбе за второе место.

В то же время Кристиан Хорнер после гонки признал, что Марк Уэббер уступал напарнику из-за того, что вынужден был перейти в режим экономии топлива на пару кругов раньше него. Спустя один или два круга то же самое вынужден был бы сделать и Феттель. Кроме того, сразу после инцидента между пилотами Red Bull в режим экономии перешли и пилоты McLaren.

Руководство Red Bull Racing попыталось погасить конфликт, заявив, что команда сделает выводы из происшедшего. "Между нашими пилотами нет вражды, - заявил Кристиан Хорнер. - Они оба конкурентоспособны, оба хотят победить, и все мы извлечем урок из случившегося, чтобы в будущем такого не повторилось".

Однако по мнению бывшего гонщика, а ныне комментатора BBC Мартина Брандла, последствия скандальной аварии будут ощущаться еще долго. "Я сомневаюсь, что к следующей гонке в Монреале страсти улягутся, - заявил он. - Проблема Red Bull в том, что они открыто поддерживают Феттеля, и считают, что Уэббер должен был уступить. Но если бы Марк это сделал, то мог бы сразу отдать титул Феттелю, и уезжать к себе домой в Австралию".

Товарищ Addict , получается ТУПЫЕ, ГЛУХИЕ и СЛЕПЫЕ - коих большинство, тоесть: Хэмильтон, Лауда, Росберг, Вурц и все его коллеги ГОНЩИКИ, включая меня - по вашим словам, люди не компетентные, а вот РУКОВОДСТВО Red Bull, включая Марко и Хорнера - у которых виноваты ОБА, люди компетентные, я правильно вас понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим-радио: "Себастьян, сейчас нажми на газ до упора, через триста метров - надави педаль тормоза на 5 миллиметров вниз, после чего, через 7 секунд медленно отпусти педаль газа на половину хода". И так - все 2 часа гонки.

Так команда управляет режимами работы двигателя через пилота? Или с помощью джойстика?

в условиях, когда абсолютно все гонщики стараются как можно более плавно (чтобы не допустить сильную пробуксовку и разворот) и в то же время как можно более быстро (чтобы быстро разогнаться) открывать дроссель, различия будут минимальны. это вам не езда по городу на дорожном автомобиле. и трекш контроля тоже нет, чтобы можно было тапку в пол давить на выходе из каждого поворота. и в таком случае этими различиями можно пренебречь. гораздо большее значение имеет регулировка состава смеси или ограничителя оборотов например. и за такие вещи отвечает именно команда. даже по поводу использования пресловутой "обгонной кнопки" инженер уведомляет гонщика о том, что тот может ей воспользоваться.

про Райкконена пример некорректный вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, получается ТУПЫЕ, ГЛУХИЕ и СЛЕПЫЕ - коих большинство, тоесть: Хэмильтон, Лауда, Росберг, Вурц и все его коллеги ГОНЩИКИ, включая меня - по вашим словам, люди не компетентные, а вот РУКОВОДСТВО Red Bull, включая Марко и Хорнера - у которых виноваты ОБА, люди компетентные, я правильно вас понял?

Ну, Вурц 100% неадекват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть. Кими Райкконен. О сём замечательном эпизоде даже в "Рэйсинге" писали.

вранье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжай, и ответь почему в этом сезоне у него столько же поломок, как за все 3 предыдущие сезона, интересно послушать, неужели Хэм стал ездить по другому ;)

Да тут вообще некоторые ;) очень любят делать из пилотов полных идиотов. По их мнению гонщики видимо даже на базе не работают, просто на гран-при покататься приезжают, педали показали - вот и рулят. Себ, Лью, и многие другие, еще шнурки завязывать не умели, а уже на треке круги наматывали. Уж кто-кто, а пилоты Ф1 знаю все о тонкостях управления и об устройстве гоночного болида, как технику беречь и подавно.

Еще надо бы историю про де ла Росу послушать, который со всем его опытом "ушатал" движок за 1 круг в прогулочном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Вурц 100% неадекват.

:lol: спасибо, поржал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Addict , получается ТУПЫЕ, ГЛУХИЕ и СЛЕПЫЕ - коих большинство, тоесть: Хэмильтон, Лауда, Росберг, Вурц и все его коллеги ГОНЩИКИ, включая меня - по вашим словам, люди не компетентные, а вот РУКОВОДСТВО Red Bull, включая Марко и Хорнера - у которых виноваты ОБА, люди компетентные, я правильно вас понял?

Все эти люди не знают ничего о командных установках и приказах руководства и того, как обговаривались действия гонщиков в подобных ситуациях. Да, Феттель совершил большую ошибку в этот уикенд: он посчитал, что Веббер - его напарник, а не злейший враг. Теперь, в двух оставшихся гонках ЧМ, он, надеюсь, эту ошибку вновь не сделает.

Кстати, Веббера поддержали два действующих гонщика: Хэмилтон и Росберг, которые потом сами были вынесены с трассы великолепным Марком. Хороший урок для этих господ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиаско РБ. Жаль что такая хорошая машина оказалась в руках таких гонщиков.Каковы теперь шансы когда надо догонять? На Алонсо работает вся команда, а что РБ, опять нелепые "не будут использовать командную тактику". Удачи им в борьбе с ветряными мельницами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по итогам сегодняшней гонки констатирую: если бы Марка пустили вперед в Японии, и не вылетев он сегодня ехал бы на 1 месте, а Фетт. прикрывал - то Уэббер на 95% был бы уже чемпионом. Виртуально 25 сегодня и + 8 в прошлой гонке. При минус 10 сегодня у Алонсо. Разница за 2 ГП была бы 253 против 221 - в счет Марка, т.е + 32 очка.

Два пятых места в двух след. гран при сделали бы его чемпионом, а РБР - обладателем КК.

Но видно у Хельмута, Хорнера и Матешица - другая (отличная от нормальной) логика в принятии решений. Ибо сидит наверное сейчас Ньюи и думает - вот балбесы, такую машину им создал, а они все с Рено дружат (ИМХО из-за которой проиграли прошлый чемпионат) и умудряются сливать на явном самовозе и в этом году.

После драки кулаками не машут. По итогам гонки любой доморощенный "эксперт" может разглагольствовать, что и как надо было сделать, но это все бессмысленно. Выиграй Себ сегодняшнюю гонку, и все распинались бы о том, какой мудрый и верный шаг сделало руководство РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти люди не знают ничего о командных установках и приказах руководства и того, как обговаривались действия гонщиков в подобных ситуациях. Да, Феттель совершил большую ошибку в этот уикенд: он посчитал, что Веббер - его напарник, а не злейший враг. Теперь, в двух оставшихся гонках ЧМ, он, надеюсь, эту ошибку вновь не сделает.

Кстати, Веббера поддержали два действующих гонщика: Хэмилтон и Росберг, которые потом сами были вынесены с трассы великолепным Марком. Хороший урок для этих господ.

А ты знаешь? И при чем тут руководство и собственно приказы руководства? Речь идет о манёвре Феттеля в адрес Марка...который "большинство гонщиков" признали чрезмерно оптимистичным и не обдуманным.Какая же точка зрения вернее? Гонщиков или старых пирдунов, вроде Марко кормящих молоком молодешь? Я больше склоняюсь к первому варианту, а ты можешь смело продолжать кушать лапшу, которую тебе вешает на уши РУКОВОДСТВО.Ах да я же забыл, ты ведь Фанат Феттеля, а для фаната слишком унизительно критиковать собственного кумира.

По второму выделенному: ЭТОТ уик-энд - это который?

И последнее, цитирую: он посчитал, что Веббер - его напарник, а не злейший враг - Что за бред? Это ты сам узнавал у Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А некто Хорнер там наверное кофе гонщикам разносит?

Хорнер во-первых, не высказывался так однозначно как доктор Марко, во-вторых, вовремя понял ситуацию и дал задний ход

Ложь. Контрпример - Бельгия-2010 и многое другое.

Помнится, тут хватало гневных постов про заснувшего Баттона, предательскую трассу и несчастного Себастьяна, ставшего жертвой обстоятельств :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью вина лежит на руководстве РБР, упертая баранья непроходимая тупость Марко приведет к тому, что РБР возьмет в лучшем случае КК, хотя могла уже быть обладателем и КК и ЛЗ. Они знают Веббера ниодин год, неужели они не понимали, что он не будет прогинаться под Феттеля после 2009? Если настолько хочется подарить ребеночку подарочек почему не взять Ковалайнена или Глока како-нибудь для КК?? Ну случилось как случилось, Веббер опережает , ну дайте ему выиграть и он свалит на пенсию, а вы возьмете и титулы, и позже вторикеллу какого-нибудь и будет Феттель примой(??) , а напарник будет выносить горшки...нет они начинают вытягивать Феттеля из небытия, забирая очкиу веббера и при этом тупо сливая чемпионат, опыт маков 07 неочевидно показывает, что бывает в подобных случаях равноправия при неприязни пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь? И при чем тут руководство и собственно приказы руководства? Речь идет о манёвре Феттеля в адрес Марка...который "большинство гонщиков" признали чрезмерно оптимистичным и не обдуманным.Какая же точка зрения вернее? Гонщиков или старых пирдунов, вроде Марко кормящих молоком молодешь? Я больше склоняюсь к первому варианту, а ты можешь смело продолжать кушать лапшу, которую тебе вешает на уши РУКОВОДСТВО.Ах да я же забыл, ты ведь Фанат Феттеля, а для фаната слишком унизительно критиковать собственного кумира.

По второму выделенному: ЭТОТ уик-энд - это который?

И последнее, цитирую: он посчитал, что Веббер - его напарник, а не злейший враг - Что за бред? Это ты сам узнавал у Себа?

Этот уикенд - Турция.

Вижу всего 2-х действующих пилотов (которые уже наверняка могли поменять свою позиции, поближе познакомившись с аварийными талантами Марка) ;)

Где еще как минимум 10? Мнение всякой британской журналистской шелупони - это ничто.

Руководство дало понять, что именно Марк нарушил ранее оговоренные командные установки, в то время как ничего не подозревающий Феттель действовал по командным инструкциям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...