Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Даже в Монако обгонять в разы легче.

Это ты маленько перегнул палку :D

В Монако обгонять в разы легче? Блин, а пилоты-то не знают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты маленько перегнул палку :D

В Монако обгонять в разы легче? Блин, а пилоты-то не знают

Ммм... насколько я помню в рейтинге "обгонности" трасс Монако стояло выше Венгрии. "В разы" я конечно и правда перегнул, но подобраться к сопернику на входе в тунель, и атаковать на выходе проще, т.к. последний поворот Хунгароринга более скоростной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм... насколько я помню в рейтинге "обгонности" трасс Монако стояло выше Венгрии. "В разы" я конечно и правда перегнул, но подобраться к сопернику на входе в тунель, и атаковать на выходе проще, т.к. последний поворот Хунгароринга более скоростной

Я не думаю, что в последнем повороте Хунгароринга при нынешней конфигурации машин вообще возможно обогнать :D

Чтобы обогнать Алонсо, Себ должен был быть на 3-4 секунды быстрее (и то не факт, что этого было бы достаточно - пример - Шумахер и Барикелло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что в последнем повороте Хунгароринга при нынешней конфигурации машин вообще возможно обогнать :D

А в последнем и не надо. Надо вплотную выйти из него, чтобы атаковать на прямой и при входе в первый поворот. Это единственное место для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в последнем и не надо. Надо вплотную выйти из него, чтобы атаковать на прямой и при входе в первый поворот. Это единственное место для обгона.

Это понятно, но для этого нужно преимущество в скорости.

В повороте не получалось сидеть у Алонсо на хвосте, так как сразу теряется аэродинамическая эффективность, в результате машину сносит с траектории.

Ох, зря ты этот ник взял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но для этого нужно преимущество в скорости.

В повороте не получалось сидеть у Алонсо на хвосте, так как сразу теряется аэродинамическая эффективность, в результате машину сносит с траектории.

Ох, зря ты этот ник взял :)

Ну я про это и написал чуть раньше.

Почему это зря? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это зря? :P

А, так это ты, я уж думал кто-то из новеньких такой ник взял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть подозрение, что у Ред Булла покрайней мере спереди стоит подвижный ограничитель подвески. В медленных поворотах это давало бы огромное преимущество. Если в быстрых поворотах нужен низкий дорожный просвет, чтоб не было поперечных и диагональных кренов, которые по сути могут создавать подъёмную силу, то в медленных поворотах надо наоборот обеспечить хороший ход подвески, чтоб получить больше сцепления, что кстати поможет и при торможении перед медленными поворотами. А эти ограничители(Pakers) мешают. В ходе замедленных повторов было заметно насколько эластичнее работала их подвеска при этом клиренс был не выше, чем у соперников. В Ред Булле получили огромное преимущество ещё и сбалансировав работу подвески с аэродинамикой. Кстати эти ограничители нужны, чтоб снизить дорожный просвет в быстрых поворотах, а в медленных они наоборот мешают вот я и предположил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всем вопросам внутрикомандной борьбы, включая шансы на победы, титул, качества пилотажа, мастерства, опыта, и все тому подобное в сравнении между пилотами РБР добро пожаловать в тему "Внутрикомандная борьба в РБР: Уэббер vs. Феттель" (кликабельно)

Убедительная просьба не засорять этим эфир в других темах РБР и ее пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогнать можно всегда, если можешь догнать - эт факт. Только степень сложности обгона зависит от обгоняемого пилота, его машины и текущей трассы. Можно ли было обогнать Фернандо на Ф10 на Хунгароринге, имея в своем распоряжении РБ6? Да, думаю да, это возможно в принципе. Реально ли было это сделать? Да, но для этого нужно плотно приклеиться сзади, не совершать ошибки и ждать ошибки со стороны обгоняемого. Плюс Нандо не сдал бы позицию без боя. Однозначно ты прав в одном: попробовать стоило, стоило рискнуть.

Я посмотрел на это в Валенсии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел на это в Валенсии. :D

А чем деклассирование в исполнении Кобы было плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть подозрение, что у Ред Булла покрайней мере спереди стоит подвижный ограничитель подвески.

А графически можешь "озвучить"? А то техническим лицам Ф-1 не совсем понятно о чем речь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так это ты, я уж думал кто-то из новеньких такой ник взял :D

Нет, это не он. У настоящего Vettel всё та же аватарка с котом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель проходит Eae Rouge в полтапки :)

забавно, но раньше таких косяков не замечал у них при съемке

1c4c29e2bc31t.jpg

cc44c2ad8aabt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель проходит Eae Rouge в полтапки :)

забавно, но раньше таких косяков не замечал у них при съемке

Меня терзают смутные сомнения :D

по-моему, это с какого-то симулятора ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель проходит Eae Rouge в полтапки :)

забавно, но раньше таких косяков не замечал у них при съемке

у них симулятор не рассчитан на такой прижим который дает их машина...

они же не в полную силу проходят(к тому же прикиньте вылететь на съемке... :haha: )

Меня терзают смутные сомнения :D

по-моему, это с какого-то симулятора ;)

дык РБ на рфакторе тренируются...

как и большинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них симулятор не рассчитан на такой прижим который дает их машина...

они же не в полную силу проходят(к тому же прикиньте вылететь на съемке... :haha: )

Зачем же он (симулятор) им тогда нужен, если не отображает реальное поведение машины? Как им тогда тренироваться? Не, меня просто удивило, что неожиданно Феттель в этот раз круг по трассе предоставлял и тут такой косяк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неожиданно Феттель в этот раз круг по трассе предоставлял

Круг по трассе представляют оба всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же он (симулятор) им тогда нужен, если не отображает реальное поведение машины? Как им тогда тренироваться? Не, меня просто удивило, что неожиданно Феттель в этот раз круг по трассе предоставлял и тут такой косяк :)

В чем косяк-то?

Если это было сделано в рамках представления симулятора прессе (хотя тут сомневаюсь), то какая там скорость в О'Руж - это дело десятое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же он (симулятор) им тогда нужен, если не отображает реальное поведение машины? Как им тогда тренироваться? Не, меня просто удивило, что неожиданно Феттель в этот раз круг по трассе предоставлял и тут такой косяк :)

писали же на главной про симмуляторы...рфактор да рейсер...плюс аэродинамика машины

одна из причин лучше знать трассу итд тестов же нет...

а проехать он как хочет может!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и атмосфера в команде: ;)

Вопрос: Феттель и Уэббер ведут борьбу за титул, в Стамбуле это привело к столкновению. Каковы сейчас отношения между гонщиками?

Хельмут Марко: Вряд ли Марк и Себастьян вечером пойдут вместе ужинать, но они и прежде этого не делали. Для нас важно, что они оба гонщика – профессионалы и работают на команду. Они присутствуют на технических брифингах, участвуют в развитии машины, а их личные взаимоотношения нас не волнуют.

О какой взаимопомощи и сопереживании тут можно говорить, если сама команда палец о палец не ударит чтоб поддержать командный дух и моральный настрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и атмосфера в команде: ;)

О какой взаимопомощи и сопереживании тут можно говорить, если сама команда палец о палец не ударит чтоб поддержать командный дух и моральный настрой.

а как ты предлогаешь это делать ? заставить их дружить под прицелом пулемёта ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель vs. Марк Уэббер (сезон круг за кругом):

— учтены круги, когда оба пилота были на трассе. Если один из них сходил, то статистика за эту гонку фиксировалась на последнем круге когда оба были на трассе;

— цифрами 1,2,3… обозначен финиш соответствующего Гран-При и старт следующего. (напр. цифре 5 — соответствует финиш ГП Испании и старт ГП Монако. Т.е. между цифрами 5 и 6 у нас ГП Монако);

— разумеется, что были отрезки, когда пилоты шли в трафике и т.д., но тем не менее в этот трафик нужно было попасть, а затем удержаться;

— угол наклона красной стрелки — это тенденция в поведении отрыва. Чем больше она наклонена вниз — тем больше проигрыш и наоборот.

►Итак, вот статистика:

f26a51e3a29b.gif

- вначале чезона Феттель побыстрее был, причем видно чего стоили проблемы в Бахрейне;

- затем на Гран При Испании Феттель отметился резким падением отрыва. Там Феттель за Хэмильтоном сидел всю гонку, потом на 2й пит-стоп отправился..

- затем опять похажая тенденция, Феттель чуть чуть быстрее.

- на Гран При Великобритании Феттель вновь уступил, из-за проблем на старте.

- зато в Германии Себастьян был неудержим, и в начале Венгрии, до тех пор пока ре-старт не случился...

►На настоящий момент отрыв составляет всего 13.966 сек! Это очень мало. Борьба будет жесткой.

►В целом можно рискнуть сказать, что Феттель немного быстрее, но из-за своей несобранности теряет время, штрафы получает и т.п. Это если темп брать, а если итоги гонок, то тут ситуация по очкам ясна, столкновения и сходы..

copy/paste

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель vs. Марк Уэббер (сезон круг за кругом):

— учтены круги, когда оба пилота были на трассе. Если один из них сходил, то статистика за эту гонку фиксировалась на последнем круге когда оба были на трассе;

— цифрами 1,2,3… обозначен финиш соответствующего Гран-При и старт следующего. (напр. цифре 5 — соответствует финиш ГП Испании и старт ГП Монако. Т.е. между цифрами 5 и 6 у нас ГП Монако);

— разумеется, что были отрезки, когда пилоты шли в трафике и т.д., но тем не менее в этот трафик нужно было попасть, а затем удержаться;

— угол наклона красной стрелки — это тенденция в поведении отрыва. Чем больше она наклонена вниз — тем больше проигрыш и наоборот.

►Итак, вот статистика:

f26a51e3a29b.gif

- вначале чезона Феттель побыстрее был, причем видно чего стоили проблемы в Бахрейне;

- затем на Гран При Испании Феттель отметился резким падением отрыва. Там Феттель за Хэмильтоном сидел всю гонку, потом на 2й пит-стоп отправился..

- затем опять похажая тенденция, Феттель чуть чуть быстрее.

- на Гран При Великобритании Феттель вновь уступил, из-за проблем на старте.

- зато в Германии Себастьян был неудержим, и в начале Венгрии, до тех пор пока ре-старт не случился...

►На настоящий момент отрыв составляет всего 13.966 сек! Это очень мало. Борьба будет жесткой.

►В целом можно рискнуть сказать, что Феттель немного быстрее, но из-за своей несобранности теряет время, штрафы получает и т.п. Это если темп брать, а если итоги гонок, то тут ситуация по очкам ясна, столкновения и сходы..

copy/paste

полностью согласен....феттель быстрее в квалах.... я считаю что он вообще быстрее всех в формуле на данный момент ...

единственное осталось загадкой гран при Монако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...