Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Немного не там. Феттель выходит на старт с настроением "я вам всем покажу", а Марк с настроением "я еще покажу Феттелю, заставлю его еще не одну обочину проехать".

Ну даже если и так - какая, из этих двух фич, работает и приносит результат?

А приглашать к нему вторикеллить чемпионов - давняя традиция команды Рона. Тока с Алонсой у них промашка вышла, а Дженсон не такой амбициозный, как горячий испанский парень, имхо

Точно. Дженсон ничего не требует. Он работу работает и, тем самым, заслуживает уважение команды и болельщиков. В отличии от того, с кем у них промашка вышла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то каждая фраза отдает душком. что за бред? есть ли смысл фобить макларен в ветке про быков?

Никаких фобий к команде, болид № 12 1988-го года которой стоит на рабочем столе в масштабе 1:18 :).

Просто последние годы в Маках некая неадекватность наблюдается. Но Вы правы, тема про Быков, а не про маков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пора ли немцу и австралийцу договориться между собой, как в своё время Прост с Сенной? А команде тупо не помогать одному из них в квале, что б всё было по-честному. Внутренние разборки хоть и нравятся прессе, но победе в КК вовсе не способствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пора ли немцу и австралийцу договориться между собой, как в своё время Прост с Сенной?

Ты думаешь с австралийцем можно о чем то договориться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь с австралийцем можно о чем то договориться?

Лично с Марком не довелось быть знакомым, но, думаю, что рано или поздно всё же им обоим придётся договариваться. Или их заставят договориться. Или однозначно сделают так, что один из двух будет вторикеллой. В рамках шумихи, поднятой отдельными околоформульными СМИ, последний вариант представляется невыгодным РБР. Значит будут договариваться, тем более, что события в РБР уже сравнивают с Мак-Лареном конца 80-х, когда Сенна и Прост бились за победу между собой чуть ли не насмерть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично с Марком не довелось быть знакомым, но, думаю, что рано или поздно всё же им обоим придётся договариваться.

А Марку то это все зачем? Он от всех этих разборок только в плюсах. +15 в Турции, +19 в Сильверстоуне. Итого: +34, а могло же быть и там и там как минимум по -7 (всего -14). Итого за счет всего этого Марк отыграл у Феттеля по приблизительным прикидкам 48 очков. Чего едва хватило чтобы пока оказаться впереди напарника в общем зачете. Теперь можно бухтеть про то как Марк крут, а Феттель студент.

Ну и зачем Марку менять эту ситуацию? Он то уверен что и дальше он будет выталкивать Феттеля на последнее место, а не наоборот.

Или их заставят договориться.

Я уже сомневаюсь. После Турции каждый остался при своем мнении и команда осталась довольна. Хорнер не способен решить эту проблему. Или не хочет.

Или однозначно сделают так, что один из двух будет вторикеллой.

Тоже вариант. Но не выгоден Марку. Ибо вторикеллой скорее всего сделают его. Но даже если сделают Феттеля - тоже плохо. Будь у Феттеля второй номер он бы приехал на 18 очков в Турции и как минимум 18 же в Сильверстоуне. Итого +36. И имел бы тогда Уэббер на +7 от Феттеля в общем зачете, а -20. Ну и, спрашивается, на кой Марку это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пора ли немцу и австралийцу договориться между собой, как в своё время Прост с Сенной? А команде тупо не помогать одному из них в квале, что б всё было по-честному. Внутренние разборки хоть и нравятся прессе, но победе в КК вовсе не способствуют.

вряд ли это получится:

1. быки - маркетинговый продукт газировки и они продвигают не команду, а бренд. потому задачи для матешица не столь категоричны.

2. наличие быковой программы поддержки молодых пилотов по главе с хельмутом марко и феттелем, вносит свои акценты в работу

3. хорнер и рад бы обеспечить равные условия пилотов, но политика мешает. а где политика - там мало конкретики.

4. веббер получил шанс стать чемпом, возможно в своем последнем сезоне. он сверхмотивирован и бьется против системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пора ли немцу и австралийцу договориться между собой, как в своё время Прост с Сенной? А команде тупо не помогать одному из них в квале, что б всё было по-честному. Внутренние разборки хоть и нравятся прессе, но победе в КК вовсе не способствуют.

Ты думаешь с немцем можно о чём-то договориться?

Он же без согласования с Хельмутом ничего сказать не может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь с немцем можно о чём-то договориться?

Он же без согласования с Хельмутом ничего сказать не может...

А для того, чтобы он точно ничего не мог сказать, то к нему еще и пресс-секретаря приставили из Ред Булл...

Цирк да и только. Менеджера нет, но пресс-секретарь есть.

Я уже сомневаюсь. После Турции каждый остался при своем мнении и команда осталась довольна. Хорнер не способен решить эту проблему. Или не хочет.

Судя по всему, не способен.

Поскольку всем понятно, что ситуация не здоровая и постепенно начинается "синдром" МакЛарен в плане равных пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А 2011? Или не айс уже, РБ7 не будет бороться за победы?

Этого никто не знает. Может, будет, а, может, и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Турции каждый остался при своем мнении и команда осталась довольна. Хорнер не способен решить эту проблему. Или не хочет.

Ой ли... Вместо дубля всего 3е место на подиуме. Неужели команда этим довольна? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли... Вместо дубля всего 3е место на подиуме. Неужели команда этим довольна? ;)

ну он просто не уточнил какая команда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пора ли немцу и австралийцу договориться между собой, как в своё время Прост с Сенной? А команде тупо не помогать одному из них в квале, что б всё было по-честному. Внутренние разборки хоть и нравятся прессе, но победе в КК вовсе не способствуют.

да плевали и Феттель и Уэббер на команду, я более чем уверен в этом. Не даром Феттеля всё пытаются подмазать чтобы тот остался в команде, значит тот тоже только о себе думает и чуть что будет коситься туда где трава зеленее. И параллельно Себу на кубок конструкторов, потому что главное для него сейчас собственный пиар, особенно на Родине. Для этого он выносит напарников, как в Турции, крутит у виска там же и т.д.

Уэббер больше времени провел в Ред Булле, и ему может и важны были бы успехи команды с моральной точки зрения, ну вроде как дань уважения, однако команда его вот-вот задвинет куда подальше в пользу более перспективного пилота, так что Марку всё до одного места.

Ты думаешь с австралийцем можно о чем то договориться?

смешно. Можно подумать ты бы на месте Марка договаривался о чём-то имея такого напарника как Феттель.

И вообще, ты что расист и что-то против австралийцев имеешь? Да любой русский хитрее австралийца если уж на то пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли... Вместо дубля всего 3е место на подиуме. Неужели команда этим довольна?  ;)

Вот и я о том же. Фактически в Турции отдали лидерство Макам и лично Льюису. На мой субъективный взгляд причина такого положения в РБР из-за двухголовости руководства командой. С одной стороны есть Хорнер, а с другой стороны "советничек" Марко, который рулит многими процессами, происходящими внутри. А это не есть правильно с точки зрения победы в КК. Но это может быть выгодно Матешицу для пиара газировки. Тогда и мышиная возня со сменой крыльев, которые даёт даже один глоток газировки, понятна - любой пиар, лишь бы светиться в прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкупить у топ команды абсолютно ВСЮ рекламу будет стоить сопоставимо м бюджетом РБР. А команду потом еще и продать можно.

В любом случае титул команде интересен, даже в случае спонсорства. А то ходят разговоры, якобы Матешицу титул не особо интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае титул команде интересен, даже в случае спонсорства. А то ходят разговоры, якобы Матешицу титул не особо интересен.

Ему интересна реклама и положительный имидж его продукции. Титул со скандалом его не обрадует. ведь это нарушит весь "образ" Ред булл, который старательно создается множеством рекламных проектов компании. Нет смысла писать на бакнке газировки "РБР победитель чемпионата мира по автогонкам в классе Ф1" Это поможет продать машину, но для продажи газировки нужны приятные ассоциации у покупателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему интересна реклама и положительный имидж его продукции. Титул со скандалом его не обрадует. ведь это нарушит весь "образ" Ред булл, который старательно создается множеством рекламных проектов компании. Нет смысла писать на бакнке газировки "РБР победитель чемпионата мира по автогонкам в классе Ф1" Это поможет продать машину, но для продажи газировки нужны приятные ассоциации у покупателя

Ну, тут, кстати, спорно.

Ведь большинство о Ф1 что называется "слышат звон и не знают где он".

А подобные скандалы на слуху, равно и как и название команды, в которых они происходят.

Вот и я о том же. Фактически в Турции отдали лидерство Макам и лично Льюису. На мой субъективный взгляд причина такого положения в РБР из-за двухголовости руководства командой. С одной стороны есть Хорнер, а с другой стороны "советничек" Марко, который рулит многими процессами, происходящими внутри. А это не есть правильно с точки зрения победы в КК. Но это может быть выгодно Матешицу для пиара газировки. Тогда и мышиная возня со сменой крыльев, которые даёт даже один глоток газировки, понятна - любой пиар, лишь бы светиться в прессе.

Соглашусь.

Другое самое интересное - оба они подчиняются одному и тому же человеку, который никак не может сдержать своих подчиненных, что приводит к де-факто хаосу в команде, обладающей 9 поулами из 10, но идущей на 3 и 4 местах в Л3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь с австралийцем можно о чем то договориться?

А ты думаешь, с немцем можно договориться?

А Марку то это все зачем? Он от всех этих разборок только в плюсах. +15 в Турции, +19 в Сильверстоуне.

Тактактак. А каким местом Марк виноват, что Феттель В Сильвере колесо проколол? Припарковал машину, забежал сзади с иголкой, проткнул и дальше поехал? Или бутылку кинул под колеса? Про Турцию уже сотни раз говорено. => вывод: феттельюгенду хоть кол на голове теши =\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое самое интересное - оба они подчиняются одному и тому же человеку, который никак не может сдержать своих подчиненных, что приводит к де-факто хаосу в команде, обладающей 9 поулами из 10, но идущей на 3 и 4 местах в Л3.

И тут возникает самый большой вопрос, который у меня зреет с середины 90-х  - а не является ли Формула-1 в её нынешнем виде, вернее, её спортивная часть, лишь прикрытием бизнес-проекта, в котором главное - заколачивать бабло, а чисто спортивные результаты отходят на второй план? Тогда сразу становится понятным вторикелльность одних пилотов, "гениальность" других, необъяснимые поражения и победы и многое другое...

Причём это касается не только ситуации в РБР, а в цирке в целом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут, кстати, спорно.

Ведь большинство о Ф1 что называется "слышат звон и не знают где он".

А подобные скандалы на слуху, равно и как и название команды, в которых они происходят.

Представь как на телевидении будут сообщать о чемпионстве Феттеля и через запятую о том, какая плохая команда Ред Булл. И всё в одном сюжете.

Да и газетенки оттянуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут возникает самый большой вопрос, который у меня зреет с середины 90-х  - а не является ли Формула-1 в её нынешнем виде, вернее, её спортивная часть, лишь прикрытием бизнес-проекта, в котором главное - заколачивать бабло, а чисто спортивные результаты отходят на второй план? Тогда сразу становится понятным вторикелльность одних пилотов, "гениальность" других, необъяснимые поражения и победы и многое другое...

Причём это касается не только ситуации в РБР, а в цирке в целом

Ясен пень, как и любой другой популярный вид спорта, Ф1 - это в первую (и в главную) очередь бизнес (заколачивание бабла).

Так что наблюдаем мы за производственным процессом :rolleyes: и не более того...

Правда процессом несколько более увлекательным, нежели производство газировки... но разница, по большому счету, только в этом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясен пень, как и любой другой популярный вид спорта, Ф1 - это в первую (и в главную) очередь бизнес (заколачивание бабла).

Так что наблюдаем мы за производственным процессом  :rolleyes: и не более того...

Правда процессом несколько более увлекательным, нежели производство газировки... но разница, по большому счету, только в этом :D

Как прикажет хозяин, так и финишируют... Не в РБР конкретно, а все команды. Остаётся лишь гадать кого назначат чемпионом в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут возникает самый большой вопрос, который у меня зреет с середины 90-х  - а не является ли Формула-1 в её нынешнем виде, вернее, её спортивная часть, лишь прикрытием бизнес-проекта, в котором главное - заколачивать бабло, а чисто спортивные результаты отходят на второй план? Тогда сразу становится понятным вторикелльность одних пилотов, "гениальность" других, необъяснимые поражения и победы и многое другое...

Причём это касается не только ситуации в РБР, а в цирке в целом

есть такое понятие - теория заговора, а еще есть франкмассонство. Тебе что ближе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое понятие - теория заговора, а еще есть франкмассонство. Тебе что ближе?

Мне ближе истина. Какой бы они ни была. Пока ООО "Формула-1" приносит бабло, она существует. Как только начнёт приносить убытки - её прикроют. И никакие супервыдающиеся результаты пилотов и команд не спасут от закрытия. Во главе угла - БАБЛИЩЕ.

Не видеть очевидного наивно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь как на телевидении будут сообщать о чемпионстве Феттеля и через запятую о том, какая плохая команда Ред Булл. И всё в одном сюжете.

Да и газетенки оттянуться

Как говорил наш препод по маркетингу:"Плохой PR это только некролог. Все остальное идет на пользу."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...