Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Зачем 4 колеса снимал? :unsure: :rolleyes:

это в сервисе было. проверяются всегда все колодки, независимо от того какие меняются. Снятие всех колес- обязателая процедура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это в сервисе было. проверяются всегда все колодки, независимо от того какие меняются. Снятие всех колес- обязателая процедура.

Гонишь! Знаю я как на наших сервисах работают. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонишь! Знаю я как на наших сервисах работают. B)

Дык он же не зря шильдик своей тачки сфотал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонишь! Знаю я как на наших сервисах работают. B)

Дело твое. аврал был к тому же обед заканчивался нужно было успеть :lol:

На самом деле человек собрался ехать в другой город, долго ждал своей очереди, попросил все сделать быстро.

За скорость никто ничего не доплачивал.

Как работают в сервисах- отдельный вопрос.

Сервисы бывают разные. например в том сервисе была бесплатная обязательная смазка всех петель, замков, бесплатный долив антифриза до уровня мах долив масла проверка светотехники и многое другое.

Антифриз и масло только в случае планового ТО.

При замене колодок смазка направляющих. Все зависит от стандартов сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве я где-то соврал?

Ты же прекрасно понял, что я имел ввиду одно действие - смену колёс, а не всю процедуру целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же прекрасно понял, что я имел ввиду одно действие - смену колёс, а не всю процедуру целиком.

По теме разговор идёт не о смене колёс,а именно о питстопе:

Кристиан Хорнер: «Учитывая запрет на дозаправки, мы провели некоторые перестановки, выбрали лучших, и эти парни зимой работали по невероятно напряженной программе. Тренировки продолжались с 12 до 16 часов каждый день, начиная с октября. Все они похудели и отлично готовы к работе – в результате пит-стоп занимает меньше двух секунд. Они всегда работали быстро, но на этот раз мы использовали научный подход».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пит-стоп в 2010 это:

-остановка болида

-подъем

-откручивание гайки

-съем колеса

-установка колеса

-закручивание гайки

-сброс болида с подъемников

-убрать подъемник с пути болида

-время на принятие решения о завершении пит-стопа

-время на подъем леденца или срабатвание светофора

-время реакции пилота

А зачем всё настолько последовательно? Там что, ввели ограничение на количество механиков, и теперь один бегает вокруг машины? В одно и то же время можно производить до 2-3 действий из списка. Например, подъем и откручивание гайки. И потом, не факт, что Кристиан сюда ещё и время остановки и реакции пилота включал. Я лично сам пока не верю, да и чревато это ошибками, но будем надеяться - такая ж реклама ред буллу крутая будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме разговор идёт не о смене колёс,а именно о питстопе:

Кристиан Хорнер: «Учитывая запрет на дозаправки, мы провели некоторые перестановки, выбрали лучших, и эти парни зимой работали по невероятно напряженной программе. Тренировки продолжались с 12 до 16 часов каждый день, начиная с октября. Все они похудели и отлично готовы к работе – в результате пит-стоп занимает меньше двух секунд. Они всегда работали быстро, но на этот раз мы использовали научный подход».

Ред Булл окрыляет :D По паре шотов в организм каждого механика и они работают в режиме, как та белка под энергетиком из мульта "Лесная братва"

http://rutube.ru/tracks/1316963.html

:lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем всё настолько последовательно? Там что, ввели ограничение на количество механиков, и теперь один бегает вокруг машины? В одно и то же время можно производить до 2-3 действий из списка. Например, подъем и откручивание гайки. И потом, не факт, что Кристиан сюда ещё и время остановки и реакции пилота включал. Я лично сам пока не верю, да и чревато это ошибками, но будем надеяться - такая ж реклама ред буллу крутая будет. :)

Нет, это не последовательность действий. Это все действия производимые на пит-стопе. Конечно есть еще протирка шлема, чистка радиаторов, но это основные действия от которых зависит время на пите. Оптимизируя процессы, совмещая их и тд можно добиться лучшего результата.

Я их все перечислил для того чтобы было понятно: резервы для сокращения времени пит-стопа есть.

менее 2 секунд кажется невозможным, но нужно знать за какое время откручивается-закручивается гайка - считаю это главный фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, Хорнер просто лукавит, имея в виду (возможно) лишь процедуру замены 1 колеса на стенде.

Вы сейчас больше должны беспокоится о своих питах аля Валенсия-09, нежели о пит-стопах какой-то тамкоманды...а как ее, ах да - Ред Булл. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Я давно болею за МАК и знаю что рекорд не у нас. ;) Было чуть менее 4 секунд. Только вот у кого не помню. :blush: Не у МАКа и не у Виллов-это точно.

Когда за Ferrari выступали Бергер и Алези, один из пит-стопов Жана механики провели за 3,71 секунды. Сам смотрел это ГП - правда не помню ни год ни трассу, но время пит-стопа запомнил навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда за Ferrari выступали Бергер и Алези, один из пит-стопов Жана механики провели за 3,71 секунды. Сам смотрел это ГП - правда не помню ни год ни трассу, но время пит-стопа запомнил навсегда.

Ну надеюсь в этом году некоторые пит-стопы также надолго отлажаться в памяти, как с точки зрения быстроты их проведения...хех, так и зрелищности. Наверняка увидим парочку боевых обгонов на пит-лейне. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда за Ferrari выступали Бергер и Алези, один из пит-стопов Жана механики провели за 3,71 секунды. Сам смотрел это ГП - правда не помню ни год ни трассу, но время пит-стопа запомнил навсегда.

Вот скорее да,Алези. И время примерно такое помню. Но это был разовый случай. В основном всё вертелось около 4 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну надеюсь в этом году некоторые пит-стопы также надолго отлажаться в памяти, как с точки зрения быстроты их проведения...хех, так и зрелищности. Наверняка увидим парочку боевых обгонов на пит-лейне. ;)

Именно на пит-лейне, только если конкуренты слажают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлебом не корми, дай поспорить (это о последних станицах)

В оригинале:

The plan is paying off, with the Milton Keynes outfit stripping their time for changing all four tyres to a lightning 1.8 seconds.

Очередной привет Дмитрию Бухарову. Хотя заголовок-то правильный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа никогда не слышали о гиперболах и привычке Криса подшутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: Команды скопируют решение McLaren

e9d8a.jpg

f2a06.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда затаилась на первой практике.

а что марк с феттелем по "юбку" Макам смотрят как буд-то побегут советы Ньюи давать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо в этом году побед не будет....конкуренция высокая! Не справяться! Мерсы, Ферры и Маки оч. сильны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиан Хорнер: Команды скопируют решение McLaren

e9d8a.jpg

f2a06.jpg

Я бы не подпустил к болиду! как минимум откинул!

пускай у своего болида тусуеться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо в этом году побед не будет....конкуренция высокая! Не справяться! Мерсы, Ферры и Маки оч. сильны!

Не гони лошадей,еще не вечер! Как Феттель высказал свое недовольствие,так все сразу в панику бросились? И "Мерсы и Ферры и Маки" еще нюхнут пороху!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо я опрометчиво сказал про третье место в кубке конструкторов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиан Хорнер: Команды скопируют решение McLaren

e9d8a.jpg

f2a06.jpg

Надеюсь, что на фотосессию Маки там все хорошенько изменили, чтобы Ньюи замучался копировать это решение :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо в этом году побед не будет....конкуренция высокая! Не справяться! Мерсы, Ферры и Маки оч. сильны!

Аналитики блин. Глубины мысли поражают в самый киль обилием восклицательных знаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитики блин. Глубины мысли поражают в самый киль обилием восклицательных знаков.

Да пускай говорят, правда ничего нового не говорят,

но, надеюсь по ходу сезона, что-то изменится в речах. :)

А может и не изменится. "Железные ребята" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...