Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Ну посмотрим еще на топливо, может все хорошо, хотя гоночный темп тойоты в любом случае ничего хорошего не предвещает. Хотя Трулли может попаровозит немного :rolleyes: Я индусы и бмв наверно все же не соперники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я просто мягко выразился, чето сдается мне что топлива не намного больше чем у остальных

А мне сдается что прилично у вас топлива - до первого пита должно хватить :D

Не, серьезно, тяжелые рбр имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше и с большим кол-вом топлива квалифицировались выше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще и не провал. Ошибку Феттеля в последней попытке кто-нибудь заметил?..

З.Ы. А РБР опять к узкому носу вернулись! Я только к широкому шнобелю привык... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может еще и не провал. Ошибку Феттеля в последней попытке кто-нибудь заметил?..

Да, ошибка в Stavelot съела у Себа 0,4 с. Он целился на третье место; такова была истинная скорость RB.

Но и 8-е место - неплохой результат. При полных-то баках вполне можно бороться даже не за подиум - за победу.

Ведь кто впереди? Физикелла вероятно не удержит скорость на дистанции и в боксы заскочит рано.

Трулли - вот тут возможно всякое. Бахрейн, Малайзия, Спа и Монца - трассы, на которых Ярно не паравозит. Может приключиться и первая тойотовская виктория.

Хайдфельд - не верю. На дистанции Ник давно не блещет. Кубица в гонке поедет быстрее.

Баррикелло. В баках почти нет горючки. Не знаю, что там Браун говорил про агрессивную стратегию и хорошие шансы, но Рубенс поедет в боксы на два круга раньше Райкконена и на 4 круга раньше Феттеля. И Кими скорее всего просвистит на старте вперёд благодаря KERS. А поскольку Кими сильно быстр не будет, гонку для Руба можно считать загубленной.

Вообще, многое зависит от Райкконена. Скольких пилотов финн сможет удержать за собой? Двоих-троих? Всю первую пятёрку?

Ещё раз повторюсь - по чистой скорости RB в числе лидеров и далеко опережали Brawn и Ferrari. Себ должен брать подиум. Такого роскошного шанса выгрызть у Баттона 6-8 очков может уже и не представиться.

Главное - не проиграть Райкконену больше 3,5 секунд на первом отрезке и выскочить вперёд после пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снилось что-то невероятное)

Типо Я откуда-то знаком с Буэми, и у меня есть его номер мобилы. Я ему звоню и пытаюсь узнать номер Феттеля)) а этот подлец Буэми не хочет мне его давать!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня снилось что-то невероятное)

Типо Я откуда-то знаком с Буэми, и у меня есть его номер мобилы. Я ему звоню и пытаюсь узнать номер Феттеля)) а этот подлец Буэми не хочет мне его давать!!! :D

Думал, что зашел в тему юмор)))

Очень многие поставили сегодня на редбулл, макларен иил браун.

Ближе всех из "ожидаемых" скорее всего будет Кими... а вот остальным придется туго. У Марка и Себа позади Хэм и Кова с КЕРС и что будет на первом секторе пока сложно представить. Как бы не СПА98)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ошибка в Stavelot съела у Себа 0,4 с. Он целился на третье место; такова была истинная скорость RB.

Но и 8-е место - неплохой результат. При полных-то баках вполне можно бороться даже не за подиум - за победу.

Интересный полет фантазии... :rolleyes:

Если Себ потерял 0,4 сек, то он боролся как минимум за 2е место. Да и с чего ты решил, что он на столько быстрее Марка? Ведь последний вроде не ошибался и на более легкой машине приехал 9м. А Себ получается на более тяжелой должен был в тройке быть.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и с чего ты решил, что он на столько быстрее Марка?

А Себ получается на более тяжелой должен был в тройке быть.. :lol:

Так 11-1 как никак. Вот и получается что Себ мог быть квалифицирован повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11-1 только сухая статистика, Марк постоянно(не всегда, но часто) квалифицируется гдето возле Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный полет фантазии... :rolleyes:

Если Себ потерял 0,4 сек, то он боролся как минимум за 2е место. Да и с чего ты решил, что он на столько быстрее Марка? Ведь последний вроде не ошибался и на более легкой машине приехал 9м. А Себ получается на более тяжелой должен был в тройке быть.. :lol:

Ну Себ по-быстрее Марка будет ;) Не знаю конечно были ли там 0.4, как по мне - многовато, но думаю во 2-м ряду он мог стоять... худшая квалификация Феттеля в этом году, так низко он еще не был. Не радует так же и Кубик впереди :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, многое зависит от Райкконена. Скольких пилотов финн сможет удержать за собой? Двоих-троих? Всю первую пятёрку?

Ещё раз повторюсь - по чистой скорости RB в числе лидеров и далеко опережали Brawn и Ferrari. Себ должен брать подиум. Такого роскошного шанса выгрызть у Баттона 6-8 очков может уже и не представиться.

Главное - не проиграть Райкконену больше 3,5 секунд на первом отрезке и выскочить вперёд после пит-стопа.

сдержать ? гоночный темп у Феррари получше чем квалификационный , так что еще вопрос кто кого держать будет.

а насчет не проиграть Кими 3.5 это фантастика , ну если конечно Себ не только не потеряет позиций а еще что нибудь и отыграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Себ по-быстрее Марка будет ;) Не знаю конечно были ли там 0.4, как по мне - многовато, но думаю во 2-м ряду он мог стоять... худшая квалификация Феттеля в этом году, так низко он еще не был. Не радует так же и Кубик впереди :unsure:

Тут опять отличилась команда. На трассах где вес не так важен - заправляют чуть, квалифицируются в первых рядах - паровозят за керсовиками, идут первыми на дозаправку - и снова паровозят за более тяжелыми середняками. А в Спа решили заправить больше всех... что очень сказалось на скорости.

Тактические гении, не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, многое зависит от Райкконена. Скольких пилотов финн сможет удержать за собой? Двоих-троих? Всю первую пятёрку?

Ещё раз повторюсь - по чистой скорости RB в числе лидеров и далеко опережали Brawn и Ferrari. Себ должен брать подиум. Такого роскошного шанса выгрызть у Баттона 6-8 очков может уже и не представиться.

Главное - не проиграть Райкконену больше 3,5 секунд на первом отрезке и выскочить вперёд после пит-стопа.

Кими вряд ли много кого будет сдерживать. Феррари в гонках - это не красное корыто в квалах, в гонках она едет более-менее.

И потом, есть ещё такие товарищи, как Глок, Росберг, Хэмильтон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы не СПА98)

С такой квалой очень бы этого хотелось....Жаль дождя не будет, очень жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так 11-1 как никак. Вот и получается что Себ мог быть квалифицирован повыше.

Как уже сказали Марк часто квалифицируется рядом с Себом. Конечно можно вспомнить Австалию или Малайзию, но то было довольно давно, а после этого Марк доказал, что достаточно быстр.

(хотя будь вчера дождь, думаю Себ мог и поул взять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный полет фантазии... :rolleyes:

Если Себ потерял 0,4 сек, то он боролся как минимум за 2е место. Да и с чего ты решил, что он на столько быстрее Марка? Ведь последний вроде не ошибался и на более легкой машине приехал 9м. А Себ получается на более тяжелой должен был в тройке быть.. :lol:

Какой ещё фантазии? Алонсо, вылетев там же, потерял больше полусекунды, так что Себ вполне мог быть и на поуле.

Если кто забыл - в Сильверстоуне Феттель на самой тяжёлой машине в первой десятке взял поул с запасом в 0.35 сек.

Примерное равенство Себа по очкам с Марком - чистой воды случайность. Вспомните, сколько у Себа потерянных очков, технических сходов и "висений" за соперниками, обладающими KERS. Себастьян не только в квалях ведёт 11:1, но и в гонках, по-моему, по чистой скорости ведёт точно так же.

И, в конце концов, последние гонки Уэббера - особенно Валенсия - это же просто швах. Ну а здесь, в Спа, квалифицироваться 9-м на лёгкой и самой быстрой в пелетоне машине и потом в конце гонки не пройти Росберга, которого Феттель, когда приспичило, просвистел за полкруга - что это за ужас? Какой это претендент на чемпионский титул? Это, знаете ли, второй Ковалайнен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой ещё фантазии? Алонсо, вылетев там же, потерял больше полусекунды, так что Себ вполне мог быть и на поуле.

Если кто забыл - в Сильверстоуне Феттель на самой тяжёлой машине в первой десятке взял поул с запасом в 0.35 сек.

Примерное равенство Себа по очкам с Марком - чистой воды случайность. Вспомните, сколько у Себа потерянных очков, технических сходов и "висений" за соперниками, обладающими KERS. Себастьян не только в квалях ведёт 11:1, но и в гонках, по-моему, по чистой скорости ведёт точно так же.

И, в конце концов, последние гонки Уэббера - особенно Валенсия - это же просто швах. Ну а здесь, в Спа, квалифицироваться 9-м на лёгкой и самой быстрой в пелетоне машине и потом в конце гонки не пройти Росберга, которого Феттель, когда приспичило, просвистел за полкруга - что это за ужас? Какой это претендент на чемпионский титул? Это, знаете ли, второй Ковалайнен...

ну-ну,не злись ведь теперь МегаСеб вышел вперед по очкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну-ну,не злись ведь теперь МегаСеб вышел вперед по очкам

Ладно. Приношу извинения болельщикам Уэббера.

Похоже, это я слишком эмоционально выразился. :)

Но в общем, сегодня мы сделали только минимум необходимого. Положение в обоих чемпионатах почти не облегчилось. Такими темпами, даже если Баттон совсем завяжет набирать очки, мы его не догоним. А чемпионом того гляди станет Райкконен. :) Red Bull надо прибавлять в стабильности. И в Монце, которая подходит Brawn, не помешает немножко удачи.

P.S.: В очередной раз вспомнил сегодня идею Берни про "чемпиона по количеству побед". Хорошо, что её затёрли. А то бы Баттон стал чемпионом уже в Монце. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно. Приношу извинения болельщикам Уэббера.

Похоже, это я слишком эмоционально выразился. :)

Но в общем, сегодня мы сделали только минимум необходимого. Положение в обоих чемпионатах почти не облегчилось. Такими темпами, даже если Баттон совсем завяжет набирать очки, мы его не догоним. А чемпионом того гляди станет Райкконен. :) Red Bull надо прибавлять в стабильности. И в Монце, которая подходит Brawn, не помешает немножко удачи.

P.S.: В очередной раз вспомнил сегодня идею Берни про "чемпиона по количеству побед". Хорошо, что её затёрли. А то бы Баттон стал чемпионом уже в Монце. :)

ок. а сезон во внутрикомандном противостоянии рассмотрим по его завершению.

по мне так ред буллу надо прибавить и в стабильности и скорости, механиков новых нанять и научить уже феттеля стартовать нормально(просто старты он сливает с завидным постоянством).

а ЛЗ я думаю уже процентов на 90 проигран

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ЛЗ я думаю уже процентов на 90 проигран

Главное, чтобы эти слова до Дженса не дошли, а то в оставшихся ГП он вообще на велосипеде стартовать будет :lol:

Понятно, что с движками у РБР ситуация швах, но в целях сохранения интересности и интриги РБР не должны опускать руки. И почему Монца БГП лучше подходит? Из-за того, что там будет теплее? Шансы 50/50. Сражение продолжается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех... Наконец-то наказали. Но тут уже не наказать было нельзя :rolleyes: Обнаглели пит-стопщики вконец. Всё выпускают и выпускают под под колеса с пита.

Реально неадекватный чел с леденцом у быков :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы эти слова до Дженса не дошли, а то в оставшихся ГП он вообще на велосипеде стартовать будет :lol:

Понятно, что с движками у РБР ситуация швах, но в целях сохранения интересности и интриги РБР не должны опускать руки. И почему Монца БГП лучше подходит? Из-за того, что там будет теплее? Шансы 50/50. Сражение продолжается ;)

да там главная проблема в городских трассах, хотя возможно новинки Ньюи дадут свой эффект :unsure: , а вот по движкам совсем плохо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный квалификационный провал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полный квалификационный провал

Т.е. один я наивно надеюсь что в РБР жутко зашифровались и завтра пойдут на 1 яму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...