Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Было бы замечательно.

Эту тему - Бруно в ФИ - усиленно обсуждают на некоторых импортных форумах.

К тому же, по сведениям бразильского источника (см. мой пост в теме Бруно), у него с "финансовой" точки зрения пока все довольно неплохо. Плюс проскочило как-то, что его семья задействует личные контакты с Роном.

Я стала суеверной, даже писать об этом боюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса: «Всем пилотам придется изменить свой гоночный стиль»

Пилот «Феррари» Фелипе Масса поделился впечатлениями после первых испытаний болида, характеристики которого схожи с машиной сезона-2009.

«Управление сильно отличается, так как мы использовали настройки с минимально низким уровнем прижимной силы. Что касается сликов, то на них удобно гоняться, но они быстро изнашиваются, что усложняет управление. Особенно это касается задней части болида. Впрочем, это все еще не машина следующего сезона. Да, настройки схожие, но баланс изменится.

Мне, как и всем другим пилотам, придется изменить свой гоночный стиль. Нужно бережнее относится к болиду. Особенно на старых покрышках.

Когда я смотрю на новые машины, то у меня возникает ощущение, что мы вернулись в 1995 год. Откровенно говоря, болиды 2008 года мне нравятся намного больше, но таковы правила, и мы просто должны выжать максимум из ситуации», – цитирует Массу Autosport.

Бурдэ надо оставлять, он за сезон не успел испортится и его стиль как раз под слики и сниженную аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту тему - Бруно в ФИ - усиленно обсуждают на некоторых импортных форумах.

К тому же, по сведениям бразильского источника (см. мой пост в теме Бруно), у него с "финансовой" точки зрения пока все довольно неплохо. Плюс проскочило как-то, что его семья задействует личные контакты с Роном.

Я стала суеверной, даже писать об этом боюсь.

Для достижения цели любые цели хороши,сейчас малейший шанс на вес золота,а времени все меньше и меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса: «Всем пилотам придется изменить свой гоночный стиль»

Странно как-то. Во-первых, с чего это слики быстрее изнашиваются? Во-вторых, откуда он знает, как оно было в 1995-м? :smile: Михаэль что ли рассказывал? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно как-то. Во-первых, с чего это слики быстрее изнашиваются? Во-вторых, откуда он знает, как оно было в 1995-м? :smile: Михаэль что ли рассказывал? :rolleyes:

потому что увеличенно механическое сцепление. Следовательно выше сила трения. Следовательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно как-то. Во-первых, с чего это слики быстрее изнашиваются?

Может, от изменения баланса?

Во-вторых, откуда он знает, как оно было в 1995-м? :smile: Михаэль что ли рассказывал? :rolleyes:
Понтуется :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса: «Всем пилотам придется изменить свой гоночный стиль»

Бурдэ надо оставлять, он за сезон не успел испортится и его стиль как раз под слики и сниженную аэродинамику.

Это типа такой пересказ с английского, от формуламага? Половину не так перевели, сократили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что увеличенно механическое сцепление. Следовательно выше сила трения. Следовательно...

Но, с другой стороны, на единицу площади шины приходится меньшая нагрузка. Значит, и греться, и изнашиваться слики должны меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что увеличенно механическое сцепление. Следовательно выше сила трения. Следовательно...

Вообщем те, у кого были проблемы с прогревом в 2008 получат преимущество а кто хорошо прогревал будут рисковать убить резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно как-то. Во-первых, с чего это слики быстрее изнашиваются? Во-вторых, откуда он знает, как оно было в 1995-м? :smile: Михаэль что ли рассказывал? :rolleyes:

Ты на английском почитай. Он говорит о внешнем виде.

А шины изнашиваются пока очень быстро, это все на этих тестах отмечают, фотки посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это типа такой пересказ с английского, от формуламага? Половину не так перевели, сократили...

Это спортс.ру, маг еще эту новость не запостил, а Ньюз полное интервью выложили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там еще говорит, что баланс новой машины будет под новую прижимную силу и соответственно еще неизвестно, как оно будет изнашиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты на английском почитай. Он говорит о внешнем виде.

А шины изнашиваются пока очень быстро, это все на этих тестах отмечают, фотки посмотри.

А это ведь еще холодно, всего 10 градусов трасса, а что будет при +40, надо бы комментарии от тойоты послушать, но они темнят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты на английском почитай. Он говорит о внешнем виде.

А шины изнашиваются пока очень быстро, это все на этих тестах отмечают, фотки посмотри.

Ну если о внешнем виде, то понятно. Хотя почему 1995, а не 1996? :rolleyes:

Странно. Бриджи ещё не научились делать нормальные слики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно. Бриджи ещё не научились делать нормальные слики?

Они привезут те, которые после Чампкара 2007-2008 остались. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они привезут те, которые после Чампкара 2007-2008 остались. :biggrin:

В 2008 не было. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 не было. :smile:

Был, один ГП, в Лонг Бич. :thumbsup: Да еще на сезон шин наварили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1.gpupdate.net/en/news/2008/12/11/...driver-line-up/

Форс Индия еще ничего не решила по поводу пилотов на следующий год.

Маллья " Никто из пилотов пока не утвержден. После консультаций с Маклареном мы примем решение о составе на 2009"

Виджай оказалось не держит слово :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://f1.gpupdate.net/en/news/2008/12/11/...driver-line-up/

Форс Индия еще ничего не решила по поводу пилотов на следующий год.

Маллья " Никто из пилотов пока не утвержден. После консультаций с Маклареном мы примем решение о составе на 2009"

Виджай оказалось не держит слово :(

Так на него Макларен давит. Читай выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://f1.gpupdate.net/en/news/2008/12/11/...driver-line-up/

Форс Индия еще ничего не решила по поводу пилотов на следующий год.

Маллья " Никто из пилотов пока не утвержден. После консультаций с Маклареном мы примем решение о составе на 2009"

Виджай оказалось не держит слово :(

Он говорил что пилоты его устраивают, но он не говорил что они будут в 2009, хочет сохранить пилотов, пусть платит по полной за агрегаты, а это я так понимаю буде не 20, а 40 млн. а то и больше, плюс не хилую компенсацию заплатили Феррари

Макларен давит, я же сразу сказал, что Мак своего пилота навяжет, думаю это будет Паффет, идеальный вариант и опыт по знанию машины достаточный и молодой и проверить его в боевых условиях, ну и мне еще нравится, что не маловажно. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так на него Макларен давит. Читай выше.

Видать все таки Мак гокото из своих посадит, интересно кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он говорил что пилоты его устраивают, но он не говорил что они будут в 2009, хочет сохранить пилотов, пусть платит по полной за агрегаты, а это я так понимаю буде не 20, а 40 млн. а то и больше, плюс не хилую компенсацию заплатили Феррари

Макларен давит, я же сразу сказал, что Мак своего пилота навяжет, думаю это будет Паффет, идеальный вариант и опыт по знанию машины достаточный и молодой и проверить его в боевых условиях, ну и мне еще нравится, что не маловажно. :smile:

Если, выгонят Сутиля, то конечно посадят Паффета, но не думаю, что так будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем те, у кого были проблемы с прогревом в 2008 получат преимущество а кто хорошо прогревал будут рисковать убить резину

тебе не кажется, что это слишком просто ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги станут решающим фактором при выборе призового пилота команды Toro Rosso

Такума Сато в этом уверен

Такума Сато и Себастьян Бурде - два претендента на место призового пилота в конюшню Toro Rosso - отлично отдают себе отчет в том, что решающим фактором в их борьбе за это место сыграют, как это и не прискорбно, деньги!

Однако если французский пилот пока находится в поисках личного спонсора и не может его найти, то японец говорит о том, что у него есть деньги для того, чтобы заплатить за его возвращение в королевскую категорию гонок.

«У меня есть личные деньги. Но мои партнеры очень много работают еще и над поиском спонсоров», - заявил Такума Сато в интервью Auto Motor und Sport.

Японский пилот признает тот факт, что предложение о финансовой помощи команде Toro Rosso может сыграть ему на руку.

Эксперты также сходятся во мнении, что в данный момент именно у Такума Сато есть преимущество на получение места призового пилота в команде из Фаэнцы. Его принятие в маленькую итальянскую конюшню сильно помогло бы продвинуть на японском рынке энергетический напиток Дитриха Матешица, который только начинают завозить в Японию.

Вообщем,ничего нового,все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...