Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

В 2002 "умерла" весьма старая команда. Хотя, не спорю - её глава кроме Ф1 много на что ещё хотел "распыляться"

Это про Arrows? Не думаю, что ее исчезновение можно считать кризисом Ф1.

В целом, 2003-2008 годы принесли мне массу интересных эмоций, и я не вижу ничего кризисного в эти годы.

С обгонами всегда проблема была.

Помню, смотрю я гонки начала 90-х с английским комментарием, и комментаторы жалуются на "lack of overtaking", и там тоже по 3 обгона за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно итальянскому сайту http://www.italiaracing.net/notizia.asp?id=21496&cat=1,

Бруно Сенна и Баттон уже утверждены Хондой, однако официальных заявлений пока нет.

Фины из Turun Sanomat подтвердили, что Бруно станет напарником Баттона. Однако детали контракта пока не отрегулированы. Рубенс мечтает о месте в Торо Россо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как же не грозит.

Классчиеских европейских этапов все меньше. Когда исчезнет Монца - считай потеряли Инди 500.

Монако, тогда уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это про Arrows? Не думаю, что ее исчезновение можно считать кризисом Ф1.

В целом, 2003-2008 годы принесли мне массу интересных эмоций, и я не вижу ничего кризисного в эти годы.

С обгонами всегда проблема была.

Помню, смотрю я гонки начала 90-х с английским комментарием, и комментаторы жалуются на "lack of overtaking", и там тоже по 3 обгона за гонку.

Вот они.... Болельщики Ф1 "с начала 90-х"..... :blink:

А мы-то ещё удивлялись, что некоторые Лотус даже не знают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в Формуле появились проблемы как раз от того, что перетряхивать начали в 2002-м.

А почему не в 1998? По- моему, проблемы с обгонами начались с уменьшения ширины болидов и введения канавков на покрышках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не в 1998? По- моему, проблемы с обгонами начались с уменьшения ширины болидов и введения канавков на покрышках.

+1

В 1997-м плотность результатов потому и была достаточно выскокой, что стабильность хоть какая-то в Регламенте была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 всегда была Чемпионатом Мира

Другое дело, что трассы теряют места в календаре не из-за того, что незрелищные..... УВЫ

Канада очень незрелищная ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канада очень незрелищная ;)
Особенно среди Берни. :rolleyes: Он как посмотрел на суммы отчислений сразу сказал: "Мне это зрелище не нравится, в моем рейтинге Канада на самом последнем месте"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канада очень незрелищная ;)

Это ты так решил? :lol:

Ну-ну... По сравнению с каким-нибудь Бахрейном-04.... :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
+1

В 1997-м плотность результатов потому и была достаточно выскокой, что стабильность хоть какая-то в Регламенте была.

Не только поэтому. Просто лучший поставщик шин работал с аутсайдерами, а худший, но проверенный - с лидерами. Гниение Формулы-1 началось с её опопсевания примерно в этот же период времени, когда FIA с Берни начали процесс превращения спорта в шоу, определив "хороших парней" и "плохих парней". Ну и гонка вооружений, спровоцированная автопроизводителями и противостоянием BS-Michelin начала века, тоже внесла свою лепту. С 2001 года у нас осталось только три команды, все остальные были выкуплены (а кто и по нескольку раз) либо обанкротились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководители «Торо Россо» могут перейти в «Форс-Индию»

По слухам, бывший совладелец «Торо Россо» Герхард Бергер, а также руководитель команды Франц Тост и главный инженер Джорджио Асканелли могут перейти в «Форс-Индию», которая недавно отказалась от услуг Колина Коллеса и Майка Гаскойна. Впрочем, некоторые источники утверждают, что Бергер станет агентом пилота «Ред Булла» Себастьяна Феттеля, который до сих пор не пользовался услугами менеджеров.

«Если появится возможность сотрудничать с правильным человеком, то я не буду отказываться», – цитирует Феттеля TZ.

Интересный поворот событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководители «Торо Россо» могут перейти в «Форс-Индию»

Интересный поворот событий.

"...Хотя, может быть, Бергер затеял что-то еще – если верить все той же TZ, на прошлой неделе Герхард несколько раз встречался с Берни Экклстоуном."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...Хотя, может быть, Бергер затеял что-то еще – если верить все той же TZ, на прошлой неделе Герхард несколько раз встречался с Берни Экклстоуном."

Что еще можно затеять? Если только создать клиента Ферров или БМВ, да и то сомнительно, ибо он мог и СТР выкупить, но говорил что не потянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что еще можно затеять? Если только создать клиента Ферров или БМВ, да и то сомнительно, ибо он мог и СТР выкупить, но говорил что не потянет

Не знаю, что.

Знаю только, что Бергер по жизни мастер что-то затевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю, в Ферры уже очередь выстроилась :D

Прост хочет провести тесты за Ferrari

Став чемпионом в европейской Формулы-3000, Николас Прост поставил новую цель. Теперь сын легендарного Алена Проста хочет получить возможность провести тесты не где-либо, а в Ferrari.

“Я горел желанием выиграть этот титул, на протяжение сезона я был очень стабилен, это принесло плоды. Сейчас я удовлетворен собой и тем, что выполнил свою миссию. Надеюсь, этот титул поможет мне в будущем. Я хочу провести тесты за Ferrari”.

Огромный минус Николаса - его возраст. Французу уже 27 лет, тогда как Льюис Гамильтон стал чемпионом в Формуле-1 в возрасте 23 лет.

“Посмотрим, что я смогу сделать. Получить место в 27 лет - непростая задача”,- признался Прост-младший.

Феттель мечтает оказаться в Ferrari

Подписание контракта с Ferrari стало бы осуществлением мечты для Себастьяна Феттеля.

В Италии 2008 года немец на болиде, оснащенном итальянским мотором Ferrari, выиграл квалификацию и гонку.

“Я хочу стать чемпионом мира, но если у тебя не будет одной из лучших в пелетоне машин, эта задача не совсем реальная. Ferrari умеет создавать такие автомобили. Я, конечно же, мечтаю однажды оказаться за рулем одной из них”, - заявил Феттель в интервью El Pais.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю, в Ферры уже очередь выстроилась :D

Прост хочет провести тесты за Ferrari

Феттель мечтает оказаться в Ferrari

+ Алонсо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю, в Ферры уже очередь выстроилась :D

Никалос проедет в лучшем случае пару "рекламных" кругов в феррари. Возраст очень уж не тот для современной формулы...поздновато.

А жаль...

+ Алонсо :rolleyes:

+ еще 2/3 пилатона ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никалос проедет в лучшем случае пару "рекламных" кругов в феррари. Возраст очень уж не тот для современной формулы...поздновато.

А жаль...

Таже ситуация что и у Сенны, родители запретили, хотя гены есть вполне мог сделать успешную карьеру гонщика.

Хотя наверняка тже влияние гибели Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таже ситуация что и у Сенны, родители запретили

А ему-то с какой стати?

Прост, помнится, говормл, что его детей в Ф1 не тянет.

Что же вдруг потянуло?

Глядишь, еще и младшего тоже потянет.

27 лет - поздно?

Ну, не знаю...

Сам Прост не вьюношем чемпионские титулы выигрывал.

И чем современная Ф1 отличается от несовременной с точки зрения возраста пилотов?

Это просто тенденция. Она может измениться.

Никаких физиологических противопоказаний для прихода в Ф1 в 27 лет нет - это не футбол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель мечтает оказаться в Ferrari

Вообще то Феттель мечтает выиграть титул и рассматривает Красную Конницу лиш как один из возможных инструментов для достижения цели. Не надо тут красных ля-ля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 лет - поздно?

Ну, не знаю...

Сам Прост не вьюношем чемпионские титулы выигрывал.

И чем современная Ф1 отличается от несовременной с точки зрения возраста пилотов?

Это просто тенденция. Она может измениться.

Никаких физиологических противопоказаний для прихода в Ф1 в 27 лет нет - это не футбол.

Я и не говорил про физические показания...А про возраст новичков, которые попадают в ф-1.

Второй ( или первый) факт - отсутствие у Николаса финансовой поддержки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем современная Ф1 отличается от несовременной с точки зрения возраста пилотов?

БОльшим развитием картинга и детского/юношеского автоспорта в целом. Соответственно более ранним вовлечением в автоспорт конкурентов и их больший опыт при том же возрасте. Помнится Пике старшый говорил что его сын к моменту начала выступлений в ф1 собрал трофеев больше чем он сам выиграл за всю карьеру.

Никаких физиологических противопоказаний для прихода в Ф1 в 27 лет нет - это не футбол.

Одно дело придти в 27. Другое в 27 выграть формулу 3000, над которой ещё ф3, ВСР, ГП2 и, возможно, ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то Феттель мечтает выиграть титул и рассматривает Красную Конницу лиш как один из возможных инструментов для достижения цели. Не надо тут красных ля-ля :D

я думаю, тебе все-таки, придется смириться с тем, что Себ окажется в Феррах ;)

и уверяю тебя, он при этом скажет, что всегда мечтал гоняться в Феррари :rolleyes:

плавали, знаем...

хотя я искренне поверю Себастьяну - он же с раннего детства болел за Шуми, а значит, и за Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прост хочет провести тесты за Ferrari

Я смотрю сыновья "великих" стремятся в Королеву Автоспорта.. )) интересная тенденция ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя я искренне поверю Себастьяну - он же с раннего детства болел за Шуми, а значит, и за Феррари

Он вроде болел за него ещё со времён Б, причём аж Бенеттон-Форд. Чтож ему теперь о контракте Флавио мечтать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...