Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

ЗЫ; :biggrin: Если ты про Ф1? (В сегодняшнем виде)

Альтернативная серия не за горами.

Альтернативы ф1 быть не может. Если она и будет то будет убожеством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альтернативы ф1 быть не может. Если она и будет то будет убожеством.

Ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что победитель КК

договор согласия ныне не действителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альтернативы ф1 быть не может. Если она и будет то будет убожеством.

Почему))Заводские команды со своими пилотами могут создать свой чемп...а Берни останется только логотип FOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
договор согласия ныне не действителен.

почему? :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему? :ohmy:

срок годности истёк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
срок годности истёк

а разве они нового не заключали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве они нового не заключали?

у них теперь FOTA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них теперь FOTA

значит сообщения про новый договор согласия мне приснились :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них теперь FOTA

это совершенно другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит сообщения про новый договор согласия мне приснились :blush:

Да он обсуждаться только начал как там заварушки начались)так он и помер....

это совершенно другое

Ну так они же теперь обо всем договариваются и имеют консолидированный взгляд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
срок годности истёк

а разве не до конца 2009 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве не до конца 2009 ?

нет в 2008, по крайней мере если не продливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему))Заводские команды со своими пилотами могут создать свой чемп...а Берни останется только логотип FOM

Ну уйдут заводские команды и что? Мосли потому и старается, что нет доверия производителям, они решают свои задачи по продвижению продукции и могут свалить в любой момент как Хонда, потому ему нужны команды, как Виллы, гонки это наша жизнь, мы больше ничего не умеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уйдут заводские команды и что? Мосли потому и старается, что нет доверия производителям, они решают свои задачи по продвижению продукции и могут свалить в любой момент как Хонда, потому ему нужны команды, как Виллы, гонки это наша жизнь, мы больше ничего не умеем.

и при этом блокируют разумную идею о клиентских шасси, тем самым похерив планы Продрайва придти в Ф1 и этот спорт поддержать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и при этом блокируют разумную идею о клиентских шасси, тем самым похерив планы Продрайва придти в Ф1 и этот спорт поддержать

Это точно, сделали бы просто равное кол-во денег и тогда бы не противились, Френка можно понять, они трудятся трудятся, а тут придут купят Мак или Ферры и получат больше денег, надо или сделать равные доли получения денег, или сначала получают конструкторы а потом клиенты согласно занятым местам и все 12 (если будут) команд а не первые 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и при этом блокируют разумную идею о клиентских шасси, тем самым похерив планы Продрайва придти в Ф1 и этот спорт поддержать

Прекрасно понимаю Френка - они стараются, строят шасси... А тут - команда, которая даже не знает, как болид создавать приходит и берёт всё призовое бабло! :angry: Если уж так надо - пускай будет кардинально пересмотрена система начисления призовых. Чтобы "клиенты" могли получать что-то только после "разработчиков" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно и так сделать,что бы клиенты если получают больше призовых,чем команда,продающая им шасси,выплачивали разницу чтобы поровну было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекрасно понимаю Френка - они стараются, строят шасси... А тут - команда, которая даже не знает, как болид создавать приходит и берёт всё призовое бабло! :angry: Если уж так надо - пускай будет кардинально пересмотрена система начисления призовых. Чтобы "клиенты" могли получать что-то только после "разработчиков" ;)

его позиция, конечно, понятна, но с тем как развивается Ф1 она перестаёт быть разумной и вредит спорту! но согласен с тем, что надо просто пересмотреть систему распределения призовых и все будут довольны .. может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его позиция, конечно, понятна, но с тем как развивается Ф1 она перестаёт быть разумной и вредит спорту! но согласен с тем, что надо просто пересмотреть систему распределения призовых и все будут довольны .. может быть

И чем же она вредит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компромисс может быть найден не в продаже клиентских шасси, а в продаже "драфтового" дизайна шасси, без новинок. А покупатель уже сам на своей фабрике пусть строит его и дорабатывает. Это было бы честно.

Примерно также работали Пенске в Индикаре в конце 80-х, в 90-е - покупали дизайн у Лолы и делали на его основе свое шасси.

Но мне почему-то кажется, что в Ф-1 никто не заинтересован в поиске компромисса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекрасно понимаю Френка - они стараются, строят шасси... А тут - команда, которая даже не знает, как болид создавать приходит и берёт всё призовое бабло! :angry: Если уж так надо - пускай будет кардинально пересмотрена система начисления призовых. Чтобы "клиенты" могли получать что-то только после "разработчиков" ;)

Напомните ка мне, а за одно и себе, на какой машине ныняшняя команда Френка начала выстепления? Мне от чего то кажется что она называлась Марч.

А может вспомним за одно сколько ездила на клиентских шасси Френк Уильямс Рейсинг Карс пока не начала строть свои?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомните ка мне, а за одно и себе, на какой машине ныняшняя команда Френка начала выстепления? Мне от чего то кажется что она называлась Марч.

А может вспомним за одно сколько ездила на клиентских шасси Френк Уильямс Рейсинг Карс пока не начала строть свои?

Слушай!... И наверно они бабла-то поимели!... Так много, что контрольный пакет акций пришлось продать В.Волфу :biggrin: (слушай, ну не умеешь подкалывать - не берись :tongue: :laugh: )

В том-то и дело, что "клиенты" тогда "создателям" лишь от гонке к гонке могли навязать борьбу...

А что касается самого шасси - то его покупка тогда ещё не подразумевала такой же скорости, как у продающей команды (см. последний пост Foxy) - так что тогда ещё и покумекать надо было :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще правила в ф1 какието очень абстрактные

и ето огорчает

в 2008 было 2 "команды" на клиентском шасси и кагбы нормально

а продрайв запретили например

ничего не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай!... И наверно они бабла-то поимели!... Так много, что контрольный пакет акций пришлось продать В.Волфу :biggrin: (слушай, ну не умеешь подкалывать - не берись :tongue: :laugh: )

Какое отношене фин. проблемы первой Уильямс имеют клиентам в целом? Кто из клиентов сейчас или в ближайшем прошлом купался в деньгах? Смайлы, да ещё в их нынешнм виде, это конечно мило, но хотелось бы по сути.

Собственно Ульямс был приведён в пример того, что даже весьма успешные в будущем команды начинали с клиентских шасси т.к. это значительно упрощало вход в ф1. И клиентские шасси необходимы для существования частников (а на дворе напомню кризис и автопроизводители с разной степенью энтузиазма смазывают лыжи несмотря на все свои заявления) . И если ныншняя Уильямс не может конурировать с клиентами, то ей придётся либо снова стать клиентом либо уйти. Т.к. медленные в этом спорте долго не живут.

При этом позиция команды Уильямс понятна - они лоббируют выгодное себе направление и делают соответствующие заявления. Точно так же как Френк возмущался сокращнием рекламных площадей, вызванного урезанием аэро. Но вот бурная масту....поддержка этй позиции выглядит лицемерно.

В том-то и дело, что "клиенты" тогда "создателям" лишь от гонке к гонке могли навязать борьбу...

Улыбнуло. Напомнить как закончила чемпионат Матра-Форд на клиентских шасси(будущий Тиррелл) по сравнению с заводской командой Матра в 68м? Напомнить какое место в общем зачёте занял её пилот, некий Дж. Стюарт?

А что касается самого шасси - то его покупка тогда ещё не подразумевала такой же скорости, как у продающей команды (см. последний пост Foxy) - так что тогда ещё и покумекать надо было :thumbsup:

Необходимость правильной работы с техникой никто не отменял. Как никто не отменял и того факта, что конструктор знает технику лучше и настраиват её ему легче. Как никто и не отменял того что клиент время от времени лучше конструктора справляется с техникой. Пример с Тирреллом далеко не единственный, только самый близкий к вершине итоговой таблицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...