Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
не напоминай про Клина... рана до сих пор болит :blush:

Так Клина за дело попёрли. За три года не достиг нужного прогресса, все 3 раза проиграл напарникам в одни ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Клина за дело попёрли. За три года не достиг нужного прогресса, все 3 раза проиграл напарникам в одни ворота.

а по-моему он был побыстрее Марка...

другое дело, что стабильности результатов не хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
а по-моему он был побыстрее Марка...

другое дело, что стабильности результатов не хватало

4 раза в квалах опередил, из них один раз, когда тому секунду впаяли.

Марк очки набирал в нескольких гонках, притом впереди Уильямсов иногда. А Клин только в дождевой Бельгии доезжанием набрал три, опередив полуживые Рено и Макларен и Паниса, который тоже заезжал под последним пейс-каром на дозаправку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 раза в квалах опередил, из них один раз, когда тому секунду впаяли.

Марк очки набирал в нескольких гонках, притом впереди Уильямсов иногда. А Клин только в дождевой Бельгии доезжанием набрал три, опередив полуживые Рено и Макларен и Паниса, который тоже заезжал под последним пейс-каром на дозаправку.

зато пилот яркий был...

нет, адекватно оценивать Клина я не могу :blush: какая-то неосознанная симпатия у меня к нему как к пилоту...

омфг, я клинофил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Клина за дело попёрли. За три года не достиг нужного прогресса, все 3 раза проиграл напарникам в одни ворота.

Если уж речь зашла о Кристиане - то проиграть Марку Вебберу (тем более, пятилетней давности) незазорно было. Напоминаю, что Марк напарникам не проигрывал никогда. Правда, дальше Клиену не все удавалось - зато он выглядел не хуже DC, который в свою очередь после ухода Клиена еще некоторое время смотрелся почти на уровне Веббера.

Как-то нелепо сравнивать его с Маркешем. Клиен мог бы еще ездить и ездить в боевых пилотах, он на порядок лучше многих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Если уж речь зашла о Кристиане - то проиграть Марку Вебберу (тем более, пятилетней давности) незазорно было. Напоминаю, что Марк напарникам не проигрывал никогда.

Проигрывать Уэбберу было незазорно, только вот не с таким разгромным счётом. Да и не было у Марка сильных напарников, кроме Ника Хайдфельда, вот в чём дело. Либо дебютанты, либо Култхард уже далеко не в лучшей форме.

Правда, дальше Клиену не все удавалось - зато он выглядел не хуже DC, который в свою очередь после ухода Клиена еще некоторое время смотрелся почти на уровне Веббера.

Он выглядел не хуже ДиСи только в квалификациях, где Дэвид никогда особо силён не был. Как только гасли стартовые огни, это равенство превращалось в 18-9 в 2005 году и 14-2 в 2006.

Как-то нелепо сравнивать его с Маркешем. Клиен мог бы еще ездить и ездить в боевых пилотах, он на порядок лучше многих.

Так и Маркеш тоже мог. Никто ведь в 2001 году не знал, что Алонсо проиграть не зазорно.

Что касается Клина, то я не вижу ни одного пилота из состава 2008 года, которого стоило бы на него менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж речь зашла о Кристиане - то проиграть Марку Вебберу (тем более, пятилетней давности) незазорно было. Напоминаю, что Марк напарникам не проигрывал никогда. Правда, дальше Клиену не все удавалось - зато он выглядел не хуже DC, который в свою очередь после ухода Клиена еще некоторое время смотрелся почти на уровне Веббера.

В следующем году проиграет :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году проиграет :P

Вопрос только в том, насколько. Да и вообще, то что Марк выиграл у Росберга в 2006 это тоже своеобразное чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос только в том, насколько. Да и вообще, то что Марк выиграл у Росберга в 2006 это тоже своеобразное чудо.

+1 Росберг был дебютантом - потому и косячил много. А так............ :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Росберг был дебютантом - потому и косячил много. А так............ :rolleyes:

Просто этот сезон превратился в своеобразную сатисфакцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году проиграет :P

а если наоборот? Ваша нервная система выдержит такой удар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если наоборот? Ваша нервная система выдержит такой удар?

"...Нет, сынок. Это фантастика..." :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В следующем году проиграет :P

Я бы не был так категоричен. Это шумофанатикам позволительно бросаться такими выражениями. В 2008 году Феттель обыграл Уэббера только за счёт скорости машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кросс-пост из "ТЕСТОВ 2009", более подходящий для данной темы:

Сегодняшняя новость от Force India:

McLaren tester Pedro de la Rosa is to drive for the Force India Formula One team today and tomorrow at the Barcelona circuit.

The Spaniard, who on Monday worked for his own team, confirmed on his website that he will switch to Force India for the remaining two days of the test.

Force India announced last week a technical partnership with McLaren and Mercedes for 2009, although the British squad said they would not impose drivers on the Silverstone-based outfit.

Force India boss Vijay Mallya said before the McLaren deal was announced that both Giancarlo Fisichella and Adrian Sutil would stay on at the team in 2009.

Spanish media said on Tuesday that de la Rosa has already signed a deal to race for Force India in 2009, but a McLaren spokesman told autosport.com that the deal was just for the two-day test.

Тестер McLaren Педро де ла Роса выступает за Force India Formula One team сегодня и завтра на трассе в Барселоне.

Испанец, который в понедельник работал со своей командой, подтвердил на своем веб-сайте, что он сменит ее на Force India на оставшиеся два дня тестов.

Force India на прошлой неделе анонсировала техническое партнерство с McLaren и Mercedes на 2009-й, однако британская команда сказала, что они не станут навязывать гонщиков команде, базирующейся в Сильверстоуне.

Босс Force India Виджей Малья, еще того, как была анонсирована сделка с McLaren, говорил, что Джанкарло Физикелла и Адриан Сутиль оба останутся в команде на 2009-й.

Испанские СМИ во втроник объявили, что де ла Роса уже подписал контракт с Force India на сезон-2009, но представитель McLaren в интервью autosport.com сказал, что договоренность касается только двух тестовых дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если наоборот? Ваша нервная система выдержит такой удар?

Моя нервная система не зависит от выступлений Феттеля, я за него не болею :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем делить шкуру неубитого Уэббера.

Они еще на трассе даже на тестах вместе не катались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ля Роза не будет призовым пилотом Force India в следующем сезоне

Виджей Маллья еще раз подтвердил свою прежнюю пару пилотов

Во вторник утром Виджей Маллья еще раз заявил о том, его призовыми пилотами 2009 года будут Джанкарло Физикелла и Адриан Сутиль.

Такое заявление индийского бизнесмена вынудила сделать информация, появившаяся в испанской прессе о том, что якобы 37-летний тест-пилот команды McLaren - Педро де ля Роза подписал контракт с индийской конюшней на 2009 год.

Во вторник Педро де ля Роза целый день тестировал машину команды Force India, но, к сожалению, не смог ничем ее порадовать. В итоговом протоколе дня испанский пилот занял последнюю строку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какая же дрим-тим с Хэмилтоном может быть из пилота, проигравшего пилоту, проигравшему напарнику Хэмилтона (который сам Хэмилтону в одни ворота уступил)?

Сутиль сейчас слабейший гонщик пелотона, Пике быстрее на порядок, просто ошибается много, а это заметно на фоне Алонсо. Сутилю проще.

Знаешь, полные лохи в Монако на ведре на 4 месте не ездят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже в 2007м?

ОК.

-2 очка разницы.

При это счет в квалах 15-2. И бесконечные технические проблемы в гонке - отнюдь не по вине Марка. При этом единственный за сезон подиум Red Bull - тоже на его счету.

Я бы не сказал, что он проиграл DC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК.

-2 очка разницы.

При это счет в квалах 15-2. И бесконечные технические проблемы в гонке - отнюдь не по вине Марка. При этом единственный за сезон подиум Red Bull - тоже на его счету.

Я бы не сказал, что он проиграл DC.

4 очка (14-10). Счёт в квалах не помню, перепроверять - лень, но в ваших данных не уверен :P .

Не везло - факт. Но если без если, по факту, то сезон он напарнику проиграл. А если с если то можно начать доказыть что Росберг у него в 2006м выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна слушал радио ди Грасси

В то время как ди Грасси накручивал круги по Барселоне, Сенна слушал его радиопереговоры и готовился к своему полному дню выступлений.

“Я слушал командное радио целый день, знакомился с тем, как команда реагирует на ту или иную ситуацию, пытался отметить, каких ошибок можно избежать. Я знаю, моя программа завтра (в среду) будет похожей. Завтра будет очень интересно”, - заявил Бруно Сенна в интервью Adrivo.de.

Вместе с тем, Сенна заявил, что абсолютные показатели на трассе – не столь важны.

“Для меня самый важный аспект - как оценит меня команда”, - отметил бразилец.

“Я смогу выступать на машине на самом пределе ее возможностей. При этом надо помнить, что болид Формулы-1 – это особый вид техники, он требует четкого взаимодействия с командой”, - заявил Бруно.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах, формуламаг.ком

Вот как минимум один из ответов, почему Грасси лучше Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно Сенна слушал радио ди Грасси

Вот как минимум один из ответов, почему Грасси лучше Сенны.

Да не готов пока Бруно к дебюту...

Его дядя, после перерыва, тоже решил двигаться не с Ф2, а с Ф3. Потому что был не по годам умён в таких вопросах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно Сенна слушал радио ди Грасси

Вот как минимум один из ответов, почему Грасси лучше Сенны.

Да не готов пока Бруно к дебюту...

Вот-вот, согласен. Ди Грасси, ИМХО, пора в F1, а Сенне в 2009 - максимум тестером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как минимум один из ответов, почему Грасси лучше Сенны.
Да не готов пока Бруно к дебюту...
Вот-вот, согласен. Ди Грасси, ИМХО, пора в F1, а Сенне в 2009 - максимум тестером.

Вообщем да, прослушивание радио конечно говорит о его неподготовленности. То,что он захотел услышать, что его ожидает завтра говорит о его трусости перед сложностями. Только дела обстоят так, что

8. B. Senna Honda 1:22.020 77 сегодня

10 L. Di Grassi Honda 1:22.283 110 вчера

Так что гуляйте ребята )) Он за 1.5 дня тестов в ф1 уже быстрее, чем Граззи за его 10-20 дней тестов :wub:

И в понедельник он его тоже сделал, разницу в 1.2 в пользу Бруно просто на условия не спишешь, тем более лучшие времена показывались с утра ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...